Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#321
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
01.07.2013, 22:52
Сообщение
#322
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Надо было его выкинуть на то же самое место? Да. Но я не знаю, может можно и не выкидывать. Но я не знаю, может можно и не выкидывать. Ибо когда я выкинул кейс, ничего не высветилось. Стало быть, это не проверяется. можно вообще подмену кейса сделать необязательным (или поменять или оба оставить), на манер как в зп отнести ремонтнику, взломать и забрать что там было, ну или ловушку устроить Сообщение отредактировал sloo2009 - 01.07.2013, 22:55 |
 
|
|
01.07.2013, 22:55
Сообщение
#323
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
только почему трава такая редкая и корявая? Дальше хуже. Только на свалке она из 1935. По части травы, веточек и болтиков, тебя здесь здорово нехватает. Такую красотень слепил и вся для ТЧ. А на Баре она не только неадекватная но и будет тормозить из-за сбивающегося на максимум ползунка детализации объектов. Сообщение отредактировал sergy172 - 01.07.2013, 22:58 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.07.2013, 22:59
Сообщение
#324
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
01.07.2013, 23:02
Сообщение
#325
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Да. Но я не знаю, может можно и не выкидывать. Его можно продать тому же Жабе, задание выполняется при подъеме ящика. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
01.07.2013, 23:51
Сообщение
#326
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
01.07.2013, 23:52
Сообщение
#327
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Barmaleo,
Скорее всего это из-за патча. Лучше начать новую игру. -------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 01:08
Сообщение
#328
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
hi_flyer, 1) после перехода со Свалки на Кордон появляюсь тут:
Если пробежать метров 10 вперед, то геометрия появляется. 2) у склонов насыпи на Кордоне поставлен материал сетки рабицы. 3) на Свалке, у костров, нет собственно самих костров (источник света, глоу и звук есть, а огня нет). 4) некоторые стекла не разбиваются. Вроде на Свалке\Кордоне такое. А на Агропроме нормально. 5) косяк с сектором или НОМ в трубе на Кордоне под насыпью. Сообщение отредактировал Shadows - 02.07.2013, 01:09 -------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 01:39
Сообщение
#329
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Shadows,
Видимо что-то с HOM.. -------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 01:42
Сообщение
#330
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Мне почему-то ни за что не платят, это нормально? Взял квест на лабораторию в долине.
-------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 03:12
Сообщение
#331
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.07.2013, 05:29
Сообщение
#332
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Barmaleo, Скорее всего это из-за патча. Лучше начать новую игру. У меня была новая игра с патчем, но все равно вылет при переходе со Свалки на Кордон. -------------------- |
 
|
|
02.07.2013, 06:50
Сообщение
#333
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
02.07.2013, 07:51
Сообщение
#334
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата(macron) отятя переходы на него называются "В город "Светлый Путь"". Утютю. Кстати, куда барахло скидывать? Пока ни одного ящика не нашел. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
02.07.2013, 08:17
Сообщение
#335
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
02.07.2013, 08:31
Сообщение
#336
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
ну в билдах их и не было))) автор же написал, что создает ТСС по диз докам и билдам Но не до такой же степени, буквально. Что позже было добавлено, логичное, из улучшений, удобств, всегда есть смысл включать. Нужно делать совершенный вариант, со всем самым лучшим. Чтобы не возникало: "эх а этого нет, а ведь это было правильно, позже добавлено, к релизу". Сообщение отредактировал MrObs - 02.07.2013, 08:32 |
 
|
|
02.07.2013, 08:34
Сообщение
#337
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
ну в билдах их и не было))) автор же написал, что создает ТСС по диз докам и билдам Но не до такой же степени, буквально. Что позже было добавлено, логичное, из улучшений, удобств, всегда есть смысл включать. Нужно делать совершенный вариант, со всем самым лучшим. Чтобы не возникало: "эх а этого нет, а ведь это было правильно, позже добавлено, к релизу". будет большое аддон позже, но автор решил так, судить его не нужно... |
 
|
|
02.07.2013, 08:36
Сообщение
#338
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
02.07.2013, 08:46
Сообщение
#339
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
будет большое аддон позже, но автор решил так, судить его не нужно... Freack, а его кто-то осуждает, за что либо? С моей стороны, только советы, и рекомендации. разработчики не сильно прислушиваются к игрокам(даже в свое время со сталкером та же история) |
 
|
|
02.07.2013, 12:07
Сообщение
#340
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
0 патронов? Такого я еще не видел Причем в эти 0 патронов почти всегда превращаются бронебойные. У меня была пачка 60 патронов, через некоторое время самопроизвольно стало 0, хотя эти патроны не использовал. будет тормозить из-за сбивающегося на максимум ползунка детализации объектов. Это легко лечится. В gamedata\scripts есть файл olr_func.script , в нем ищем строчку get_console():execute("r__geometry_lod 3") , меняем число на нужное - например r__geometry_lod 1. |
 
|
|
02.07.2013, 12:17
Сообщение
#341
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Причем в эти 0 патронов почти всегда превращаются бронебойные. У меня была пачка 60 патронов, через некоторое время самопроизвольно стало 0, хотя эти патроны не использовал. ovcl, по дороге ни с кем не разговаривал, привалы не устраивал, мож спёрли? А если серьёзно, то такой баг хреновый. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:21 |