Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#201
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
29.06.2013, 14:20
Сообщение
#202
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Мод реально ох...нен Не ожидал даже. Думаю, так игра и выглядели бы, если бы разрабам не пришли в голову мысль сделать побольше денег на одной игре, выстрогав из нее три части. Кстати, можно ли как-то карту переключить в игре на локальную, чтобы карта текущей местности была, а не мировая со всеми локациями? нет, только стороннии патчи на ап-про ищи, но автор хочет сделать как например в 1935 было все |
 
|
|
29.06.2013, 15:13
Сообщение
#203
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
автор хочет сделать как например в 1935 было все А если он присовокупит/встроит, всё что имеется хорошего в других сборках и модах.Не спеша всё проработает, сюжет расширит ДД'оковский, подземелья где должны а нет, вернёт, квестами их наполнив, пускай даже этого в ДД нет.) То тогда это творение будет претендовать, на самый самый, который только можно было ожидать. Он и сейчас здоровский, но хотелось бы, чтобы он был просто самый полный.) Чтобы вобрал всё, что достигнуто, понято, создано, реализовано. Чтобы следующие реализации ТСС, были бы уже продолжением его.) |
 
|
|
29.06.2013, 15:20
Сообщение
#204
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
а можно еще сделать так чтоб ни кто не мог ресурсы распоковать и чтоб модов не было))) и геймдату не читал)))
|
 
|
|
29.06.2013, 15:32
Сообщение
#205
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
29.06.2013, 15:33
Сообщение
#206
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
29.06.2013, 16:25
Сообщение
#207
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Заглючила у меня игра, не хочет работать поворот неба, так что проверить не могу, а тратить время на полную переустановку нет никакого желания.
Если появится, работу продолжу, а пока скидываю наработки погоды для Свалки и пару других набросков. В архиве необходимые для этого цикла скайбоксы старых билдов, а также восстановленные или подчищенные версии 1ххх-15хх. Поэтому, в цикл Свалки включить например небо 10 (радар) и более тёмную версию неба 9 (ЧАЭС), выкинув или сдвинув, повторяющиеся в других циклах, дневные скайбоксы. Тем самым сделать погоду для ЧАЭС. В каждой секции цикла "Garbage", небо сдвинуто на 50, соответственно положение солнца уменьшено на это же число. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.06.2013, 18:52
Сообщение
#208
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Нашел оригинальные музоны здесь:
gamedata\sounds\scripts\magnitofon\firelake\ gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music_2\ Они в игре/баре используются? Что-то не нашел ссылок в скриптах. Помню, для бара 2571 когда-то тоже дорабатывал и добавлял пару музонов. ЗЫ: скиньте сейв из бара, заценю чего там творится. |
 
|
|
29.06.2013, 19:21
Сообщение
#209
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
macron, а как сделать случайную музыку и чтоб грузилась из конкретной папки?
-------------------- |
 
|
|
29.06.2013, 19:45
Сообщение
#210
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
29.06.2013, 20:29
Сообщение
#211
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Shad0wCandy, ну, композиции MooZe на уровнях. Саму музыку.
-------------------- |
 
|
|
29.06.2013, 20:32
Сообщение
#212
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
lambdist, Амбиент что ли? Там все проще, лезешь в game_levels_music и указываешь свои пути, взамен папки music.
|
 
|
|
29.06.2013, 20:36
Сообщение
#213
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172,
Перезалей пожалуйста, архив битый. -------------------- |
 
|
|
29.06.2013, 20:42
Сообщение
#214
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
hi_flyer, с архивом всё нормально(проверку проходит), что-то у тебя очевидно при скачивании стряслось.
P.S. Я имею в виду сам архив, не ресурсы. Сообщение отредактировал MrObs - 29.06.2013, 20:45 |
 
|
|
29.06.2013, 21:07
Сообщение
#215
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну что, узнаваемо? Вот только текстуру\шейдер детализации земли надо бы взять из 1472 и перекомпилить лайтмапы с этим положением солнца sun_dir = -8.2, 204 или -8.5, 20~ если уж совсем задротствовать с настройкой. . Это на папке бин ТЧ. Попробую на ОЛР. архив битый. Только что с яндекса скачивал, вроде всё в порядке.п.с. Схитрил в настройках графики, гамму убрал на один шаг. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.06.2013, 21:12
Сообщение
#216
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Ну что, узнаваемо? Вот только текстуру\шейдер детализации земли надо бы взять из 1472 и перекомпилить лайтмапы с этим положением солнца sun_dir = -8.2, 204 или -8.5, 20~ если уж совсем задротствовать с настройкой. . Это на папке бин ТЧ. Попробую на ОЛР. архив битый. Только что с яндекса скачивал, вроде всё в порядке.п.с. Схитрил в настройках графики, гамму убрал на один шаг. статика же? |
 
|
|
29.06.2013, 21:13
Сообщение
#217
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
sergy172, Класс.
|
 
|
|
29.06.2013, 21:14
Сообщение
#218
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.06.2013, 21:45
Сообщение
#219
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
sergy172, Не мог бы ты сделать скрин одного и того же места со своими конфигами, и с конфигами мода, для сравнения?
|
 
|
|
29.06.2013, 21:45
Сообщение
#220
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
sergy172, круто вышло. Давно хотел посмотреть этот закат на ТЧ.
Этот час вплетен в остальной цикл? Или отдельно идет как в билде? Сообщение отредактировал Shadows - 29.06.2013, 21:48 -------------------- |
 
|
|
29.06.2013, 22:07
Сообщение
#221
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
статика же? Да. Не мог бы ты сделать скрин одного и того же места со своими конфигами, и с конфигами мода, для сравнения? В этом будет смысл, если будут перекомпилены дайтмапы. Этот час вплетен в остальной цикл? Или отдельно идет как в билде? Вплетён. В 1472 два света солнца, а ещё с этим небом но белым солнцем есть скрин с ЧАЭС. Всё это здесь присутствует. Получился такой долгий закат. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.04.2024, 11:08 |