Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Metro Last Light
Green
сообщение 20.05.2013, 18:17
Сообщение #261


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Софт:
  • Распаковщик архивов от abramcumner.:
    Цитата(abramcumner @ 17.05.2013, 01:53) *
    http://rusfolder.com/36430011 smile.gif
    Положить в папку с игрой и запустить. Требуется .net framework 2.0
  • Конвертер текстур от refuse.:
    Использование: перетянуть текстуру на *.exe-ешник и получить в директории переконвертированные *.dds файлы
    зеркало
  • Утилита для текстур от iOrange и surfer
    yandex disk
    Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"
    конвертация текстур с буквой "c" на конце

    Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02) *
    Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
    Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds

    создаем батник
    Цитата(HikeR @ 27.05.2013, 12:38) *
    в корне сделать:
    Код
    dir *.512c /b /s > list.txt
    crunch -file @list.txt
  • Плагин для открытия dds в Photoshop. NVIDIA Texture Tools
  • Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse


Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34
Перейти в начало страницы
 
25 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов
Капитошка
сообщение 29.06.2013, 08:19
Сообщение #262


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вы такой умный, я аж вспотела blush.gif

а если серьёзно: выделять и поштучно выворачивать полигоны та ещё работёнка.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.06.2013, 10:33
Сообщение #263


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 29.06.2013, 08:19) *
выделять и поштучно выворачивать полигоны та ещё работёнка.
в который раз убеждаюсь в превосходстве Maya.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
00alexey00
сообщение 29.06.2013, 12:04
Сообщение #264


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А при чем здесь Maya? Это скрипт для 11 макса так импортирует, а не сам макс кривит. И тема не об этом вообще.
P.S. А в 12-ом все окей, уже чуть ли не все модели пробовал открыть)
ХЫ!
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 29.06.2013, 12:47
Сообщение #265


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
вы видели хоть один девкит, который официально позволяет переводить игровые модели обратно в 3Д Макс/Майю и т.п.

Практически во всех есть) По крайней мере для статики точно предусмотрено.

refuse
Можно будет в будущем подкрутить и подгрузку этих самых LODов как отдельный меш? Реализовать например как отдельная группа(актуально для Maya).


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.06.2013, 14:36
Сообщение #266


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(00alexey00 @ 29.06.2013, 12:04) *
скрипт
какой еще скрипт? кто-то написал импортер на maxscript?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 29.06.2013, 16:51
Сообщение #267


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(de_fact @ 29.06.2013, 13:47) *
Практически во всех есть) По крайней мере для статики точно предусмотрено

не подскажите примерчик, где скомпилированный конетент можно опять превратить в исходную 3Д модель


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 29.06.2013, 19:22
Сообщение #268


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 29.06.2013, 17:51) *
не подскажите примерчик, где скомпилированный конетент можно опять превратить в исходную 3Д модель


UDK

http://i.imgur.com/S6iWGYD.jpg

На выходе - модель в формате FBX.

http://imgur.com/hbjrcr6

Сообщение отредактировал VF19 - 29.06.2013, 19:26
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 29.06.2013, 22:01
Сообщение #269


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


один пример это не "практически во всех"
потом вы точно уверены, что УДК позволяет сохранять во внешний формат скомпилированый psk файл?
даже если так, то приведу несколько примеров популярных девкитов (сурс, арма) которые не позволяют этого делать, даже более, вопрос о декомпиляции армовских моделей минимум проигнорируют, стандартно же обвинят в попытке своровать модель и ладно если не забанят.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 29.06.2013, 22:31
Сообщение #270


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка
Упорото же доказывать правоту своего мнения опираясь на аргумент
Цитата
один пример это не "практически во всех"


достаточно же даже одного, абы опровергнуть:
Цитата
вы видели хоть один девкит


wink.gif

Да, не будем продолжать, ок? Темка же про тулзы к ресурсам серии Метро 2033, поэтому не хорошо здесь про модкиты дискутировать.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 30.06.2013, 08:53
Сообщение #271


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не я начала

но согласитесь, что часть правды и на моей стороне tongue.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
00alexey00
сообщение 02.07.2013, 14:31
Сообщение #272


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто не подскажет, где брать головные уборы для некоторых персонажей? В игре Москвин в фуражке и очках, а при импорте модели у него непокрытая голова. В папке с моделью фуражки и очков нет. Похожая ситуация есть и с другими моделями. Может кто-то подсказать чего-нибудь по этому вопросу?
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 02.07.2013, 14:37
Сообщение #273


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 29.06.2013, 17:51) *
Цитата(de_fact @ 29.06.2013, 13:47) *
Практически во всех есть) По крайней мере для статики точно предусмотрено

не подскажите примерчик, где скомпилированный конетент можно опять превратить в исходную 3Д модель

Cry Engine.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Виктор Мор (GTAM...
сообщение 03.07.2013, 14:57
Сообщение #274


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 03.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( help.gif

Сообщение отредактировал Виктор Мор (GTAModmaker) - 03.07.2013, 15:00
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 03.07.2013, 15:15
Сообщение #275


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Виктор Мор (GTAModmaker) @ 03.07.2013, 15:57) *
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( help.gif

Там пять гигабайт, не думаю что кто-то возьмется заливать такой объем rolleyes.gif


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Виктор Мор (GTAM...
сообщение 03.07.2013, 17:23
Сообщение #276


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 03.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 03.07.2013, 16:15) *
Цитата(Виктор Мор (GTAModmaker) @ 03.07.2013, 15:57) *
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( help.gif

Там пять гигабайт, не думаю что кто-то возьмется заливать такой объем rolleyes.gif

Жалко( Прийдётся значит пока риппером текстуры выдирать... Скажите хотя бы как заставить программу распаковывать все папки.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 03.07.2013, 17:37
Сообщение #277


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скачать последнюю версию 0.5


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 03.07.2013, 23:19
Сообщение #278


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Виктор Мор (GTAModmaker) @ 03.07.2013, 18:23) *
Цитата(Komodo Saurian @ 03.07.2013, 16:15) *
Цитата(Виктор Мор (GTAModmaker) @ 03.07.2013, 15:57) *
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( help.gif

Там пять гигабайт, не думаю что кто-то возьмется заливать такой объем rolleyes.gif

Жалко( Прийдётся значит пока риппером текстуры выдирать... Скажите хотя бы как заставить программу распаковывать все папки.

Бросить в папку с игрой и проверить наличие net framework 2.0. Должно работать.

Где-то на предыдущих страницах был выложен альтернативный распаковщик, вроде от игроков из китая.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Виктор Мор (GTAM...
сообщение 04.07.2013, 07:27
Сообщение #279


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 03.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 04.07.2013, 00:19) *
Цитата(Виктор Мор (GTAModmaker) @ 03.07.2013, 18:23) *
Цитата(Komodo Saurian @ 03.07.2013, 16:15) *
Цитата(Виктор Мор (GTAModmaker) @ 03.07.2013, 15:57) *
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( help.gif

Там пять гигабайт, не думаю что кто-то возьмется заливать такой объем rolleyes.gif

Жалко( Прийдётся значит пока риппером текстуры выдирать... Скажите хотя бы как заставить программу распаковывать все папки.

Бросить в папку с игрой и проверить наличие net framework 2.0. Должно работать.

Где-то на предыдущих страницах был выложен альтернативный распаковщик, вроде от игроков из китая.

Сэнькс.

Сообщение отредактировал Виктор Мор (GTAModmaker) - 04.07.2013, 07:27
Перейти в начало страницы
 
Виктор Мор (GTAM...
сообщение 04.07.2013, 10:26
Сообщение #280


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 03.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обязательно NET Framework 2.0? Просто у меня 4-ый стоит...
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 04.07.2013, 11:02
Сообщение #281


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спешу напомнить, что в нашем скромном филиале действуют те же простые правила wink_old.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 19:11