Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
20.05.2013, 18:17
Сообщение
#261
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34 |
 
|
|
|
|
29.06.2013, 08:19
Сообщение
#262
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
вы такой умный, я аж вспотела
а если серьёзно: выделять и поштучно выворачивать полигоны та ещё работёнка. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.06.2013, 10:33
Сообщение
#263
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
выделять и поштучно выворачивать полигоны та ещё работёнка. в который раз убеждаюсь в превосходстве Maya.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.06.2013, 12:04
Сообщение
#264
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 16.06.2013 |
|
 
|
|
29.06.2013, 12:47
Сообщение
#265
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Цитата вы видели хоть один девкит, который официально позволяет переводить игровые модели обратно в 3Д Макс/Майю и т.п. Практически во всех есть) По крайней мере для статики точно предусмотрено. refuse Можно будет в будущем подкрутить и подгрузку этих самых LODов как отдельный меш? Реализовать например как отдельная группа(актуально для Maya). -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
29.06.2013, 14:36
Сообщение
#266
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
скрипт какой еще скрипт? кто-то написал импортер на maxscript?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.06.2013, 16:51
Сообщение
#267
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Практически во всех есть) По крайней мере для статики точно предусмотрено не подскажите примерчик, где скомпилированный конетент можно опять превратить в исходную 3Д модель -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.06.2013, 19:22
Сообщение
#268
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
не подскажите примерчик, где скомпилированный конетент можно опять превратить в исходную 3Д модель UDK На выходе - модель в формате FBX. Сообщение отредактировал VF19 - 29.06.2013, 19:26 |
 
|
|
29.06.2013, 22:01
Сообщение
#269
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
один пример это не "практически во всех"
потом вы точно уверены, что УДК позволяет сохранять во внешний формат скомпилированый psk файл? даже если так, то приведу несколько примеров популярных девкитов (сурс, арма) которые не позволяют этого делать, даже более, вопрос о декомпиляции армовских моделей минимум проигнорируют, стандартно же обвинят в попытке своровать модель и ладно если не забанят. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.06.2013, 22:31
Сообщение
#270
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Капитошка
Упорото же доказывать правоту своего мнения опираясь на аргумент Цитата один пример это не "практически во всех" достаточно же даже одного, абы опровергнуть: Цитата вы видели хоть один девкит Да, не будем продолжать, ок? Темка же про тулзы к ресурсам серии Метро 2033, поэтому не хорошо здесь про модкиты дискутировать. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
30.06.2013, 08:53
Сообщение
#271
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
не я начала
но согласитесь, что часть правды и на моей стороне -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
02.07.2013, 14:31
Сообщение
#272
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 16.06.2013 |
Никто не подскажет, где брать головные уборы для некоторых персонажей? В игре Москвин в фуражке и очках, а при импорте модели у него непокрытая голова. В папке с моделью фуражки и очков нет. Похожая ситуация есть и с другими моделями. Может кто-то подсказать чего-нибудь по этому вопросу?
|
 
|
|
02.07.2013, 14:37
Сообщение
#273
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Практически во всех есть) По крайней мере для статики точно предусмотрено не подскажите примерчик, где скомпилированный конетент можно опять превратить в исходную 3Д модель Cry Engine. -------------------- |
 
|
|
03.07.2013, 14:57
Сообщение
#274
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 03.07.2013 |
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует(
Сообщение отредактировал Виктор Мор (GTAModmaker) - 03.07.2013, 15:00 |
 
|
|
03.07.2013, 15:15
Сообщение
#275
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( Там пять гигабайт, не думаю что кто-то возьмется заливать такой объем -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
03.07.2013, 17:23
Сообщение
#276
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 03.07.2013 |
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( Там пять гигабайт, не думаю что кто-то возьмется заливать такой объем Жалко( Прийдётся значит пока риппером текстуры выдирать... Скажите хотя бы как заставить программу распаковывать все папки. |
 
|
|
03.07.2013, 17:37
Сообщение
#277
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
скачать последнюю версию 0.5
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
03.07.2013, 23:19
Сообщение
#278
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( Там пять гигабайт, не думаю что кто-то возьмется заливать такой объем Жалко( Прийдётся значит пока риппером текстуры выдирать... Скажите хотя бы как заставить программу распаковывать все папки. Бросить в папку с игрой и проверить наличие net framework 2.0. Должно работать. Где-то на предыдущих страницах был выложен альтернативный распаковщик, вроде от игроков из китая. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
04.07.2013, 07:27
Сообщение
#279
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 03.07.2013 |
Может кто залить куда нибудь полный пак текстур из Last Light'а? А то мой unpackerLL их не экспортирует( Там пять гигабайт, не думаю что кто-то возьмется заливать такой объем Жалко( Прийдётся значит пока риппером текстуры выдирать... Скажите хотя бы как заставить программу распаковывать все папки. Бросить в папку с игрой и проверить наличие net framework 2.0. Должно работать. Где-то на предыдущих страницах был выложен альтернативный распаковщик, вроде от игроков из китая. Сэнькс. Сообщение отредактировал Виктор Мор (GTAModmaker) - 04.07.2013, 07:27 |
 
|
|
04.07.2013, 10:26
Сообщение
#280
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 03.07.2013 |
Обязательно NET Framework 2.0? Просто у меня 4-ый стоит...
|
 
|
|
04.07.2013, 11:02
Сообщение
#281
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
спешу напомнить, что в нашем скромном филиале действуют те же простые правила -------------------- nop
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 19:11 |