Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#161
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
28.06.2013, 00:23
Сообщение
#162
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Не забывайте - РМА Мод поначалу тоже не был чем-то особенным, но усилиями фанов он вырос до PZ и Shadows of Oblivion. Понадеемся, что и ОЛР подрастет.
-------------------- |
 
|
|
28.06.2013, 00:42
Сообщение
#163
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Zorndaik, Это, конечно, два совершенно разных мода (РМА является сюжетным дополнением, а OLR чуть ли не аддон), но ты прав - поживем, увидим, тем более патч скоро выходит...
|
 
|
|
28.06.2013, 01:01
Сообщение
#164
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
кто пробывал играть: агропром и подземелья совмещены?
|
 
|
|
28.06.2013, 01:49
Сообщение
#165
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
28.06.2013, 04:29
Сообщение
#166
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Немного побегал по кордону, покатался на тележке. На ней даже до вояк доехать можно, только они шуток не понимают, сразу начинают палить.
Вдруг лог зациклился красными месагами об esc_blokpost_soldier2: Цитата ! Cannot build GAME path! (object esc_blokpost_soldier2) и так до бесконечности...! CURRENT LEVEL : lvl1_escape ! CURRENT game point position : [-141.039276][-17.606550][-184.333603] ! TARGET LEVEL : lvl1_escape ! TARGET game point position : [-43.677258][-2.122150][-18.015455] ! Target point mask [1][1][8][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] И с шейдерами на r1 явно переборщили, обработку hemi, чтоль, слишком занизили? Приходится гамму выкручивать. ЗЫ: торговец дал какой-то кейс, я его ему же и обменял на водку с колбасой. А здесь вороны сбиваются и поедаются? Если из слотов убрать бинокль и фонарик, то туда можно перемещать еду. Но если переместить водку, вылетает: Цитата [error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\stalker6\gamedata\scripts\sh_hud_wpn_panel.script:44: attempt to index field '?' (a nil value) Сообщение отредактировал macron - 28.06.2013, 04:56 |
 
|
|
28.06.2013, 09:27
Сообщение
#167
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Если из слотов убрать бинокль и фонарик, то туда можно перемещать еду. Но если переместить водку, вылетает: Потому что скрипт, который я писал не рассчитан на иконки 1х2. Пусть автор добавит в таблицу icon_sizes необходимый шаблон с размерами иконки такого типа. З.Ы. А зачем вообще еду в слот ножа ложить? Сообщение отредактировал Shadows - 28.06.2013, 09:39 -------------------- |
 
|
|
28.06.2013, 09:59
Сообщение
#168
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Если из слотов убрать бинокль и фонарик, то туда можно перемещать еду. Но если переместить водку, вылетает: Потому что скрипт, который я писал не рассчитан на иконки 1х2. Пусть автор добавит в таблицу icon_sizes необходимый шаблон с размерами иконки такого типа. З.Ы. А зачем вообще еду в слот ножа ложить? это скорее всего баг он указал а не то что ложить надо. |
 
|
|
28.06.2013, 10:01
Сообщение
#169
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А зачем вообще еду в слот ножа ложить? Дык, заначка, сэр. это скорее всего баг он указал а не то что ложить надо. Ну как всегда, пока нет времени игру проходить, вот и крешу, не отходя от кассы. И вообще, я движок на предмет паразитных логов (вывода всякого лишнего говна) проверял, одно другому не мешает. Способ сна хорошо реализован. Берешь и спишь... Еще бы видео в сны организовали (это так, идея на далекое будущее), было б вообще супер. Помню, раньше какие-то моды были, рандомайзно во сне игрались заставки Kill Gunslinger, атака вертолетов на ЧАЭС, небо с птичками... Еще своих видосов добавить: что-нибудь из МГ, болотного доктора (кстати, он здесь есть?), еще несколько лет назад ч/б видео выкладывали, типа съемка с вертолета, где зомби кого-то разрывают... Сообщение отредактировал macron - 28.06.2013, 10:10 |
 
|
|
28.06.2013, 11:29
Сообщение
#170
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
возможно автор добавит это
|
 
|
|
28.06.2013, 12:48
Сообщение
#171
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
28.06.2013, 14:25
Сообщение
#172
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Исправлен ли глюк с фантомным солнцем (зависимые от прямого солнца лайтмапы не уходят в 0), и с дико неадекватной (не везде, на Свалке вроде нормальная) травой?
Что бы не морочится, предлагаю полностью вернуть шейдера к состоянию ТЧ. Я под них уже сделал цикл погоды для Свалки на основе 1472 и 19хх-2ххх билдов. И пара других циклов в работе. Или идите до конца и полностью переносите рендер из 1844 или 1580! Считаю взятую версию свалки неудачной. На ней убрана часть растительности. Например на холме за краном в 1472 были кусты, а здесь он лысый как в 1935. Поскольку, всё равно придётся перекомпилировать все лайтмапы, предлагаю при компиляции Свалки (да и не только её) поставить высоту солнца 5 или 8, а положение 204, как в 1472. Цифры не точные, так как пишу с работы. Это даст более длинные тени и меньшую освещённость террейна, сделает освещение карт более загадочным. Так же не заменён огромный москвич на нормальный. И вообще, начинать доработку и исправления карт надо с того, что первым делом замечает ИГРОК а не картодел! Игрок не заметит стыкоку текстур или угловатый стык, засаженные густой травой. Зато, отсутствие спайта огня в бочках (их чрезмерное количество), многочисленные горящие лампы не отбрасывающие свет и наоборот, свет идущий от невидимых ламп, бешеное количество глюков с освещением на статике (то же кривые лайтмапы), откровенно неправильные текстуры детализации на поверхностях. Следует двигаться от исправления недочетов самых заметных во время игры, и лишь потом постепенно переходить к тем которые вылезают и раздражают дизайнера. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.06.2013, 14:30
Сообщение
#173
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
28.06.2013, 14:53
Сообщение
#174
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
решения пары простых вылетов 1)После установки какого-либо из народных дополнений, затрагивающих меню, игра вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 167 [error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Причина: При совмещении скрипта ui_main_menu из OLR и того же скрипта из Old Build Menu, игра загружает оригинальный all.spawn, предназначенный для финалки. Решение: В скрипте ui_main_menu найти эту строку: console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") И исправить "all" на "olr". 2)Вылет при взрыве БТР'а с логом: expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : a_ufp_particles\flame_grenade Причина: Отсутствие партикла. Решение: В файлах veh_btr_90, veh_btr_u_02 и veh_btr_u_03 (нет желания искать БТР, поэтому указаны все конфиги БТР'a, ссылающиеся на отсутствующий партикл), найти строчку "a_ufp_particles\flame_grenade" и заменить ее, например, на "explosions\expl_mushroom_01". Должно помочь. Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 28.06.2013, 14:54 |
 
|
|
28.06.2013, 18:00
Сообщение
#175
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
включая автора... Выключая. Иначе бы я это не писал. Там вагон именно самых очевидных графических и звуковых косяков. Например, все звуки ТЧ (рандомные звуки, шаги, голоса... вот только выстрелы правильные, в тч слишком тихо) до неприличия громче звуков (журчание воды, шум природы...) привязанных к картам. Плюс, оставлен без настройки (а он вроде как раз легко настраивается) параметр затихания звука на расстоянии без ЕАХ. Как и в тч-зп, звук только чуть-чуть притихает а потом резко затыкается со щелчком. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.06.2013, 18:16
Сообщение
#176
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
sergy172, Автор написал, что для начала, он сделает патч, исправляющий ошибки, которые мы заметили при игре (не факт, что он исправит ВСЕ ошибки за один раз, это невозможно ). Ну а потом, он планирует работать над аддоном для модификации, куда будут включены разные новшества, включая 3d инвентарь (в котором модели предметов вращались).
Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 28.06.2013, 18:17 |
 
|
|
28.06.2013, 18:17
Сообщение
#177
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.06.2013, 18:23
Сообщение
#178
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
sergy172, Знаю, поэтому и пишу. Ведь все косяки, на которые ты указал, за один раз не исправить (хотя можно, но тогда, нам придется ждать еще пару месяцев )
|
 
|
|
28.06.2013, 21:45
Сообщение
#179
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Ребят, а в моде монстры что, не респаунятся по ходу со временем? Обидно.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
28.06.2013, 22:03
Сообщение
#180
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Мне нравится, весь день сегодня залипаю. Из "моего ТСС" тут есть в принципе все (кроме раскачки оружия ).
Никак не разберусь с квестом на фамильное ружье, на Ростке. Все облазил, нашел вертикалку ТОЗ в какой то будке(зомби ещё рядом ошивается), но по квесту оно не проходит. Где же оно? Upd: Сам нашел, оно не на Ростке вовсе. Хотя квестодатель говорил что там, ну или наркотики опять действуют, ну да ладно. И что то никак не найду 3ю часть документов на свалке, в катакомбах (ссылка во 2ой части доков указывает туда). Сообщение отредактировал Zet - 28.06.2013, 22:09 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
28.06.2013, 22:30
Сообщение
#181
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Подкиньте торент-файл плз
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 16:17 |