Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #161


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Zorndaik
сообщение 28.06.2013, 00:23
Сообщение #162


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не забывайте - РМА Мод поначалу тоже не был чем-то особенным, но усилиями фанов он вырос до PZ и Shadows of Oblivion. Понадеемся, что и ОЛР подрастет.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 00:42
Сообщение #163


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik, Это, конечно, два совершенно разных мода (РМА является сюжетным дополнением, а OLR чуть ли не аддон), но ты прав - поживем, увидим, тем более патч скоро выходит...
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 28.06.2013, 01:01
Сообщение #164


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто пробывал играть: агропром и подземелья совмещены?
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 28.06.2013, 01:49
Сообщение #165


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 28.06.2013, 07:01) *
кто пробывал играть: агропром и подземелья совмещены?

нет их вообще нет подземельев
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.06.2013, 04:29
Сообщение #166


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного побегал по кордону, покатался на тележке. На ней даже до вояк доехать можно, только они шуток не понимают, сразу начинают палить. laugh.gif


Вдруг лог зациклился красными месагами об esc_blokpost_soldier2:
Цитата
! Cannot build GAME path! (object esc_blokpost_soldier2)
! CURRENT LEVEL : lvl1_escape
! CURRENT game point position : [-141.039276][-17.606550][-184.333603]
! TARGET LEVEL : lvl1_escape
! TARGET game point position : [-43.677258][-2.122150][-18.015455]
! Target point mask [1][1][8][0]
! Object masks (1) :
! [255][0][255][255]
и так до бесконечности...

И с шейдерами на r1 явно переборщили, обработку hemi, чтоль, слишком занизили? Приходится гамму выкручивать.

ЗЫ: торговец дал какой-то кейс, я его ему же и обменял на водку с колбасой. А здесь вороны сбиваются и поедаются?

Если из слотов убрать бинокль и фонарик, то туда можно перемещать еду. Но если переместить водку, вылетает:
Цитата
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\stalker6\gamedata\scripts\sh_hud_wpn_panel.script:44: attempt to index field '?' (a nil value)


Сообщение отредактировал macron - 28.06.2013, 04:56
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.06.2013, 09:27
Сообщение #167


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.06.2013, 05:29) *
Если из слотов убрать бинокль и фонарик, то туда можно перемещать еду. Но если переместить водку, вылетает:

Потому что скрипт, который я писал не рассчитан на иконки 1х2. Пусть автор добавит в таблицу icon_sizes необходимый шаблон с размерами иконки такого типа.

З.Ы.
А зачем вообще еду в слот ножа ложить? ohmy.gif


Сообщение отредактировал Shadows - 28.06.2013, 09:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 28.06.2013, 09:59
Сообщение #168


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 28.06.2013, 15:27) *
Цитата(macron @ 28.06.2013, 05:29) *
Если из слотов убрать бинокль и фонарик, то туда можно перемещать еду. Но если переместить водку, вылетает:

Потому что скрипт, который я писал не рассчитан на иконки 1х2. Пусть автор добавит в таблицу icon_sizes необходимый шаблон с размерами иконки такого типа.

З.Ы.
А зачем вообще еду в слот ножа ложить? ohmy.gif


это скорее всего баг он указал а не то что ложить надо.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.06.2013, 10:01
Сообщение #169


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 28.06.2013, 10:27) *
А зачем вообще еду в слот ножа ложить?
Дык, заначка, сэр. biggrin.gif

Цитата(Freack @ 28.06.2013, 10:59) *
это скорее всего баг он указал а не то что ложить надо.
Ну как всегда, пока нет времени игру проходить, вот и крешу, не отходя от кассы. И вообще, я движок на предмет паразитных логов (вывода всякого лишнего говна) проверял, одно другому не мешает. naughty.gif

Способ сна хорошо реализован. Берешь и спишь... Еще бы видео в сны организовали (это так, идея на далекое будущее), было б вообще супер. Помню, раньше какие-то моды были, рандомайзно во сне игрались заставки Kill Gunslinger, атака вертолетов на ЧАЭС, небо с птичками... Еще своих видосов добавить: что-нибудь из МГ, болотного доктора (кстати, он здесь есть?), еще несколько лет назад ч/б видео выкладывали, типа съемка с вертолета, где зомби кого-то разрывают...

Сообщение отредактировал macron - 28.06.2013, 10:10
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 28.06.2013, 11:29
Сообщение #170


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


возможно автор добавит это
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 28.06.2013, 12:48
Сообщение #171


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю писали или нет, но список локаций такой:





p.s. просто мне почему то все пишут в личку и спрашивают какие локации.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.06.2013, 14:25
Сообщение #172


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Исправлен ли глюк с фантомным солнцем (зависимые от прямого солнца лайтмапы не уходят в 0), и с дико неадекватной (не везде, на Свалке вроде нормальная) травой?

Что бы не морочится, предлагаю полностью вернуть шейдера к состоянию ТЧ.
Я под них уже сделал цикл погоды для Свалки на основе 1472 и 19хх-2ххх билдов.
И пара других циклов в работе.

Или идите до конца и полностью переносите рендер из 1844 или 1580!

Считаю взятую версию свалки неудачной.
На ней убрана часть растительности.
Например на холме за краном в 1472 были кусты, а здесь он лысый как в 1935.
Поскольку, всё равно придётся перекомпилировать все лайтмапы, предлагаю при компиляции Свалки (да и не только её) поставить высоту солнца 5 или 8, а положение 204, как в 1472.
Цифры не точные, так как пишу с работы.
Это даст более длинные тени и меньшую освещённость террейна, сделает освещение карт более загадочным.

Так же не заменён огромный москвич на нормальный.

И вообще, начинать доработку и исправления карт надо с того, что первым делом замечает ИГРОК а не картодел!
Игрок не заметит стыкоку текстур или угловатый стык, засаженные густой травой.
Зато, отсутствие спайта огня в бочках (их чрезмерное количество), многочисленные горящие лампы не отбрасывающие свет и наоборот, свет идущий от невидимых ламп, бешеное количество глюков с освещением на статике (то же кривые лайтмапы), откровенно неправильные текстуры детализации на поверхностях.

Следует двигаться от исправления недочетов самых заметных во время игры, и лишь потом постепенно переходить к тем которые вылезают и раздражают дизайнера.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 14:30
Сообщение #173


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 28.06.2013, 14:25) *
Следует двигаться от исправления недочетов самых заметных во время игры, и лишь потом постепенно переходить к тем которые вылезают и раздражают дизайнера.

Ну ведь все обычно так и делают, включая автора данной модификации.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 14:53
Сообщение #174


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


решения пары простых вылетов

1)После установки какого-либо из народных дополнений, затрагивающих меню, игра вылетает с таким логом:

FATAL ERROR

[error]exp​ression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 167
[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Причина: При совмещении скрипта ui_main_menu из OLR и того же скрипта из Old Build Menu, игра загружает оригинальный all.spawn, предназначенный для финалки.

Решение: В скрипте ui_main_menu найти эту строку:

console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")

И исправить "all" на "olr".

2)Вылет при взрыве БТР'а с логом:
exp​ression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line : 156
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : a_ufp_particles\flame_grenade

Причина: Отсутствие партикла.

Решение: В файлах veh_btr_90, veh_btr_u_02 и veh_btr_u_03 (нет желания искать БТР, поэтому указаны все конфиги БТР'a, ссылающиеся на отсутствующий партикл), найти строчку "a_ufp_particles\flame_grenade" и заменить ее, например, на "explosions\expl_mushroom_01". Должно помочь.


Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 28.06.2013, 14:54
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.06.2013, 18:00
Сообщение #175


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 15:30) *
включая автора...

Выключая. smile.gif
Иначе бы я это не писал.
Там вагон именно самых очевидных графических и звуковых косяков.
Например, все звуки ТЧ (рандомные звуки, шаги, голоса... вот только выстрелы правильные, в тч слишком тихо) до неприличия громче звуков (журчание воды, шум природы...) привязанных к картам.
Плюс, оставлен без настройки (а он вроде как раз легко настраивается) параметр затихания звука на расстоянии без ЕАХ.
Как и в тч-зп, звук только чуть-чуть притихает а потом резко затыкается со щелчком.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 18:16
Сообщение #176


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, Автор написал, что для начала, он сделает патч, исправляющий ошибки, которые мы заметили при игре (не факт, что он исправит ВСЕ ошибки за один раз, это невозможно smile.gif). Ну а потом, он планирует работать над аддоном для модификации, куда будут включены разные новшества, включая 3d инвентарь (в котором модели предметов вращались).

Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 28.06.2013, 18:17
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.06.2013, 18:17
Сообщение #177


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:16) *
Автор написал

Я вообще то тоже АПшный форум читаю. wink.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 18:23
Сообщение #178


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, Знаю, поэтому и пишу. Ведь все косяки, на которые ты указал, за один раз не исправить (хотя можно, но тогда, нам придется ждать еще пару месяцев biggrin.gif )
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 28.06.2013, 21:45
Сообщение #179


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, а в моде монстры что, не респаунятся по ходу со временем? z_crazy.gif Обидно. sad.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 28.06.2013, 22:03
Сообщение #180


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне нравится, весь день сегодня залипаю. Из "моего ТСС" тут есть в принципе все (кроме раскачки оружия biggrin.gif ).
Никак не разберусь с квестом на фамильное ружье, на Ростке. Все облазил, нашел вертикалку ТОЗ в какой то будке(зомби ещё рядом ошивается), но по квесту оно не проходит. Где же оно? sad.gif
Upd: Сам нашел, оно не на Ростке вовсе. o_O.gif Хотя квестодатель говорил что там, ну или наркотики опять действуют, ну да ладно. smile.gif
И что то никак не найду 3ю часть документов на свалке, в катакомбах (ссылка во 2ой части доков указывает туда).

Сообщение отредактировал Zet - 28.06.2013, 22:09


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 28.06.2013, 22:30
Сообщение #181


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подкиньте торент-файл плз


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 16:34