Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #141


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
Freeman-des
сообщение 26.06.2013, 20:44
Сообщение #142


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В диздоках - Хорёк.

А в каком именно? Я писал статью для одной вики по этой теме. Я ни разу не встречал этого имени. На этапе разработки, когда будущий Лис пытает солдата, он просто называется сталкером.

ЗЫ Кстати, я ждал, что он в моде выстрелит мне в спину, как это описывалось в дизах. rolleyes.gif


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 26.06.2013, 21:38
Сообщение #143


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 26.06.2013, 21:44) *
ЗЫ Кстати, я ждал, что он в моде выстрелит мне в спину, как это описывалось в дизах. rolleyes.gif

Хм, не выстрелил? Я то его сразу после окончания диалога зарезал ради патронов.)) Кстати, основной минус (при всех плюсах) лично для меня - слишком мало хардкора и вызовов. Да, этот "тот самый" исключительно по диздокам, но тем не менее - стреляться с неписями очень просто, убивать мутантов очень просто, ходить по локациям очень просто (минимум аномалий и "мертвых зон" с высокой радиацией и пси-излучением). Тот же Винторез или экспериментальный АКМ можно добыть без проблем и не выходя с Кордона - для начала я "раздобыл" убойную вертикалку (достаточно одного-двух попаданий в любое живое создание на Кордоне), зарезав напарника по охоте за плотями (не помню его клички), потом потратил сотню рублей на патроны у Жабы, затем расстрелял патруль военных на дороге, взял АКМ с патронами, расстрелял охрану блокпоста и снял с офицера ВСС с двумя десятками патронов - вполне достаточное количество для точечного применения "издалека".
Все таки одна из задач геймдизайнера в подобной "песочнице" - как раз таки учитывать и ограничивать подобные "хитрости", чтобы не провалить с самого начала стройную "эко"-систему игры. В данном случае автор решил не вмешиваться в основу, поэтому с уверенностью можно сказать, что "Проф и Ко" на тот момент времени с некоторой частью своих обязанностей не справились.

Мод мне понравился, в первую очередь своей свободой действий, здесь сюжетная линия куда как менее навязчива и ведет геймера, нежели в релизном ТЧ. Но все равно для меня "ТСС"-ом (так уж сложилось) был, есть и будет build 1935, и именно его "реинкарнацию" я с удовольствием назову самым успешным восстановлением "того самого". На данный момент времени таковым я могу назвать только один проект - Phantom Zone - и у него есть все шансы оправдать мои ожидания. В первую очередь благодаря въедливому и комплексному подходу Шадоу к движковым правкам (диалоги через PDA, инвентарь, авто и многое другое) и локациям - а это как раз таки основа, потому что сюжет так и так минимально будет отличаться от воссозданного в РМА.

Сообщение отредактировал Скиф - 26.06.2013, 21:45
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 26.06.2013, 22:27
Сообщение #144


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Хм, не выстрелил?

Неа. В дизах написано, что он должен попытаться застрелить игрока после того, как тот обернется спиной. Сомневаюсь, что такое технически реализуемо.

Вот фрагмент из моей статьи по этому поводу:
Цитата
По задумке, персонаж должен был появляться около железнодорожного моста в рамках квеста «Помочь раненному сталкеру», где торговец просит главного героя забрать у сталкера артефакты и отдать ему патроны. На подходе к сталкеру игрок видит, что тот издевается над раненным им солдатом[2]: сталкер пинает солдата и злобно рассказывает о всём плохом, что сделали военные сталкерам. Солдат молит о пощаде. При приближении игрока к сталкеру тот выстрелом в голову убивает раненного солдата, а увидев игрока, сталкер успокаивается и опускает оружие. После обмена между игроком и сталкером последний кричит «Патруль!», указывая за спину игрока. Если игрок отворачивается, то сталкер открывает по нему огонь, чтобы в итоге ограбить. Игрок должен убить сталкера. Однако ни в одном из билдов реализацию этой задумки встретить нельзя.


Сообщение отредактировал Freeman-des - 26.06.2013, 22:31


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 26.06.2013, 22:50
Сообщение #145


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows,
Цитата
На АР народ видимо не постарел

Ты хотел сказать - не повзрослел smile.gif

Цитата
Нигде я не видел, чтобы авторы портала делали качественные обзоры на моды, различные рецензии, интервью, превью и тому подобное. А также куча разных авторских примочек на сайте типа календаря релизов, каталогов модификаций, голосования на мод месяца... Вот поэтому туда народ и тянется, потому что там постоянно выходит, что-то новое.

Именно. Благодаря Просандееву и некоторым модмейкерам, вроде тебя, сайт и живет. Не было бы обзоров и всех этих каталогов, голосований и т.п. - сайт сразу же скатился бы в УГ, то есть стал бы обычной сталкерской болталкой. Поэтому, к примеру, hi_flyer, в первую очередь заходит туда, и там делится с народом средствами по борьбе с вылетами и т.п.

Цитата
А на ГМ, как по мне, основная тема для разговора это билды и ЛА

Здесь не только "Сталкер" обсуждается, ибо это не сталкерский сайт, как AP или lost-alpha.com wink_old.gif

Скиф,
Цитата
Да, этот "тот самый" исключительно по диздокам

Теперь уж точно не "исключительно", раз некоторые квесты, включая сценка с Хорьком, не реализованы (кстати можно было бы попробовать запилить это как кат-сцену, если автор знает, как это делается).
Перейти в начало страницы
 
GerG
сообщение 26.06.2013, 23:20
Сообщение #146


Геймер
******

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал, стою на раздаче. Запустил, но после заставки-безлоговый вылет. Пришлось грузить сейв из шапки. Не менял папку бин и запустил на патче 1.0004 - прокатило поначалу. Проходить пока не буду, подожду патч от автора.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 27.06.2013, 09:12
Сообщение #147


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GerG @ 27.06.2013, 05:20) *
Скачал, стою на раздаче. Запустил, но после заставки-безлоговый вылет. Пришлось грузить сейв из шапки. Не менял папку бин и запустил на патче 1.0004 - прокатило поначалу. Проходить пока не буду, подожду патч от автора.

патч 6 нужен, теперь только на 6 будет играть, а патч уже в процессе создания.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 27.06.2013, 10:14
Сообщение #148


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, поставь IN-рестриктор здесь


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 27.06.2013, 11:28
Сообщение #149


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron,
Чёрт, поджарился вояка. Хорошо, в патче будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 27.06.2013, 11:31
Сообщение #150


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Играть скучно, кроме основных заданий на локациях ничего нет.
Кстате у стулев и шкафов разрушаемости нет, а жаль.


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
=S.E.R.G.=
сообщение 27.06.2013, 12:50
Сообщение #151


Почти Игроман
*********

Репутация:   194  
Группа: Участник
Сообщений: 599
Награды: 4
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где диггера на кордоне искать? unsure.gif В переходе под дорогой только труп вояки.


--------------------
CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz
GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 27.06.2013, 13:39
Сообщение #152


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=S.E.R.G.=,
Нажми в ПДА на задании "идти за Диггером", появится стрелочка на миникарте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 27.06.2013, 15:44
Сообщение #153


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tama @ 27.06.2013, 11:31) *
Играть скучно, кроме основных заданий на локациях ничего нет.
Кстате у стулев и шкафов разрушаемости нет, а жаль.



А нужна ли в сталке эта разрушаемость? Это в чём-то лишне... Вы видели хоть один мод где восстановили её?

Сообщение отредактировал Kiray - 27.06.2013, 15:56
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 27.06.2013, 16:02
Сообщение #154


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tama,
Цитата
Кстате у стулев и шкафов разрушаемости нет, а жаль.

Автор с самого начала писал, что разрушаемых предметов на локациях не будет (хотя изредка, динамические предметы все же попадались.)

Kiray,
Цитата
А нужна в сталке эта разрушаемость? Это в чём-то лишне... Вы видели хоть один мод где восстановили её?

Кхм, разрушаемость никак не восстанавливается, просто на локацию спавнят динамические предметы (стулья, матрасы и т.п.). Назчет того, нужно или нет - это Зона, там по-любому должно быть много брошенной техники и предметов интерьера. Насчет модов - к примеру Paradise Lost, на Кордоне, расположение динамических объектов идентично билдовскому.
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 27.06.2013, 17:22
Сообщение #155


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kiray @ 27.06.2013, 16:44) *
Цитата(tama @ 27.06.2013, 11:31) *
Играть скучно, кроме основных заданий на локациях ничего нет.
Кстате у стулев и шкафов разрушаемости нет, а жаль.



А нужна ли в сталке эта разрушаемость? Это в чём-то лишне... Вы видели хоть один мод где восстановили её?

Я видел этот мод на этом форуме пару лет назад, помоему его диабло сделал(из 1935 вытянул).
Ссылки наверно уже утеряны

Сообщение отредактировал tama - 27.06.2013, 17:23


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 27.06.2013, 17:30
Сообщение #156


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tama @ 27.06.2013, 23:22) *
Я видел этот мод на этом форуме пару лет назад, помоему его диабло сделал(из 1935 вытянул).
Ссылки наверно уже утеряны

ага было, у macron'a спроси у него по-моему есть все)))

Сообщение отредактировал Freack - 27.06.2013, 17:30
Перейти в начало страницы
 
=S.E.R.G.=
сообщение 27.06.2013, 19:17
Сообщение #157


Почти Игроман
*********

Репутация:   194  
Группа: Участник
Сообщений: 599
Награды: 4
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 27.06.2013, 14:39) *
=S.E.R.G.=,
Нажми в ПДА на задании "идти за Диггером", появится стрелочка на миникарте.


Пробовал. Не было никакой стрелки, и кстати карта в ПДА не работает.


--------------------
CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz
GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 27.06.2013, 19:20
Сообщение #158


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=S.E.R.G.= @ 27.06.2013, 19:17) *
Пробовал. Не было никакой стрелки, и кстати карта в ПДА не работает.

Он говорил о мини-карте.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 27.06.2013, 20:49
Сообщение #159


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, Когда на свет появится официальный патч?
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 27.06.2013, 23:10
Сообщение #160


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграл в мод и в общем то остался доволен(правда пока что прошел только где то половину) smile.gif ... Очень редко удается найти нечто этакое, что действительно способно заинтересовать... а тут вот, прямо гром среди ясного неба... такой глобальный мод по мотивам "того самого", в котором нет ничего лишнего, дабы не изменять концепции. В общем большое человеческое спасибо авторам за их труд! smile.gif Искренне надеюсь, что они не остановятся на достигнутом и со временем отполируют свое детище до блеска свеженькими апдейтами. smile.gif ... В частности конечно же хочется увидеть побольше нпс: на картах столько интересных мест(вроде домов, автобусных остановок и прочего), которые никем не заселены и прямо-таки просят, чтобы их оживили... тут вот небольшой лагерь/укрытие можно организовать, здесь привалочный пункт с парой тройкой сталкеров разведших костер, а там логово какого то мутанта, которое служит ему крышей над головой... в общем не забрасывайте проект. smile.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 27.06.2013, 23:37
Сообщение #161


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, присоединяюсь к твоим благодарностям и пожеланиям.)
Много раз поднимался вопрос о реализации ТСС, опрашивался народ, подводился свод аспектов и т.д.
И в итоге, так ничего и не было создано. Именно такого.

Нет конечно, создано много модов, возвращающих многое, работы Р.М.А., Shadows, и т.д. Отличные работы.


В общем, если все шероховатости убрать, дополнить всё что было упущено, довести до ума(по всем аспектам).
А люди что упомянуты, авторы, да и многие кого не упомянул, в состоянии посодействовать, и довести всё до максимального варианта.
То выйдет то, чего многие ждали, однозначно.

P.S. Хотя эта работа основана на концепции ранних ДД, но многие элементы, которые сочтены излишними, ему бы не помешали, а ещё более обогатили. Естественно без дурости.

Закончу свою мысль. Глядя на процесс на АП-ПРО, очень хорошо видно, что люди принимающие участие в исправлении/доработке, да и автор (команда), видят все ошибки и чего не хватает. Думаю всё будет доработано, отполировано, и это ТСС станет на голову выше, чем сейчас.

Сообщение отредактировал MrObs - 27.06.2013, 23:51
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 17:15