Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Metro Last Light
Green
сообщение 20.05.2013, 18:17
Сообщение #241


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Софт:
  • Распаковщик архивов от abramcumner.:
    Цитата(abramcumner @ 17.05.2013, 01:53) *
    http://rusfolder.com/36430011 smile.gif
    Положить в папку с игрой и запустить. Требуется .net framework 2.0
  • Конвертер текстур от refuse.:
    Использование: перетянуть текстуру на *.exe-ешник и получить в директории переконвертированные *.dds файлы
    зеркало
  • Утилита для текстур от iOrange и surfer
    yandex disk
    Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"
    конвертация текстур с буквой "c" на конце

    Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02) *
    Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
    Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds

    создаем батник
    Цитата(HikeR @ 27.05.2013, 12:38) *
    в корне сделать:
    Код
    dir *.512c /b /s > list.txt
    crunch -file @list.txt
  • Плагин для открытия dds в Photoshop. NVIDIA Texture Tools
  • Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse


Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34
Перейти в начало страницы
 
25 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
кузенька
сообщение 25.06.2013, 13:52
Сообщение #242


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 25.06.2013, 15:44) *
что именно?


Разве импорт нпс есть?


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 25.06.2013, 14:23
Сообщение #243


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 25.06.2013, 14:44) *
в каких моделях?

в самых различных.

вот пример att_magazin_3.model


причём проверяла на одной и той же модели старый и новый импортер. Со старым такой проблемы нет

потом вот такая ошибка (для примера попробуйте открыть любую модель из папки dynamic\objects\lamp

после многократного продолжить получим это


об этих ошибках давно написано в https://code.google.com/p/metro2033-tools/issues/list

Согласна с кузенька, с импортом моделей НПС те же беды, включая вывернутые полигоны.


И, если есть возможность, то сделайте, пожалуйста, импорт модели с костями.

Сообщение отредактировал Капитошка - 25.06.2013, 14:24


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 25.06.2013, 22:25
Сообщение #244


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ребята, вы напрасно тратите мое время, а у меня его и так не дофига. скачал исходники, скомпилировал, все работает:
m2033


mll


пинайте редпитона, он билды заливал. либо качайте компиляторы, необходимые сдк и компилируйте сами, если что доступ к хостингу на гуглокоде проверенному форумчанину я всегда дам и помогу чем смогу.

Цитата(Капитошка @ 25.06.2013, 15:23) *
И, если есть возможность, то сделайте, пожалуйста, импорт модели с костями.

такой возможности у меня в ближайшее время не будет в связи с тотальной нехваткой времени. если найдутся желающие заняться этим, готов оказать посильную поддержку и содействие.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 26.06.2013, 06:57
Сообщение #245


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 25.06.2013, 23:25) *
скачал исходники, скомпилировал, все работает

никто не говорит, что не работает, а то, что пристутвуют проблемы. Если не сложно, проверьте свою версию импортера на тех моделях, что я привела в примерах


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 26.06.2013, 10:00
Сообщение #246


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ага, увидел. в субботу, возможно, импорт скелета прикручу.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 26.06.2013, 19:55
Сообщение #247


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дождались бы MDK... осенью должен появиться.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 26.06.2013, 20:13
Сообщение #248


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с МДК, выдадут все исходники моделей, текстур и прочего? Обычно с девкитом даются только пара образцов, не более, в надежде что модмейкеры наклепают свой контент.

Сообщение отредактировал Капитошка - 26.06.2013, 20:17


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 26.06.2013, 20:24
Сообщение #249


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну я думаю будет возможность конвертации, это все-таки не X-Ray, где все приходилось делать самому..
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 26.06.2013, 20:29
Сообщение #250


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все ваши сообщения говорят о крайне скудных познаниях в геймдеве.

вы видели хоть один девкит, который официально позволяет переводить игровые модели обратно в 3Д Макс/Майю и т.п. Игростудии это не нужно в принципе, у них есть сами исходники этих моделей.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 26.06.2013, 20:33
Сообщение #251


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я имел ввиду в формат SDK, а там есть возможность экспорта в промежуточный формат, потом в MAX. Это во многих двигах) Как раз для мододеллов)
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 26.06.2013, 22:57
Сообщение #252


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


исправил импорт некоторых моделей из mll, файл content\meshes\dynamic\hud\weapon\att\att_magazin_3.model


вопрос на тему дырявых сеток при импорте ресурсов из m2033 остается открытым, и попрошу впредь указывать название модели при импорте которой возникли проблемы.

ждем билды от редпитона.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 27.06.2013, 07:12
Сообщение #253


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 26.06.2013, 23:57) *
и попрошу впредь указывать название модели при импорте которой возникли проблемы

Хорошо blush.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
00alexey00
сообщение 27.06.2013, 11:23
Сообщение #254


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 25.06.2013, 15:44) *
Цитата(Капитошка @ 25.06.2013, 13:33) *
Доделайте импорт в 3D Max, пожалуйста.

что именно?

Выше я уже просил сделать меши раздельными... А то сама модель и её малополигональный лод импортируются одним объектом, удалять лишние полигоны крайне муторно, особенно на больших объектах. Хочется, чтобы при импорте было два меша - лод модели и сама модель...
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 27.06.2013, 11:32
Сообщение #255


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


00alexey00, это старый баг, сейчас лод вообще не должен импортироваться, скачай свежий плагин с гуглокода. либо приведи пример такой модели.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
00alexey00
сообщение 27.06.2013, 17:44
Сообщение #256


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


refuse, спасибо, скачал свежую версию, лоды больше не импортируются, но часть моделей стала открываться коряво, половины полигонов нету biggrin.gif

3ds max 2012, файл \Metro Last Light\content\meshes\dynamic\objects\drezina\drezina_par\drezina_par.model



Как-то так... Проблема наблюдается не только с этой моделью)
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 27.06.2013, 23:49
Сообщение #257


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


исправил:


код позже залью, гуглокод лагает. либо RedPython'у самому придется исправить в файле mesh.cpp

Код
inum1 = inum2 ? inum1 *3 : inum1;

на
Код
inum1 = inum2 ? inum1 *3 : size / 2;


строка 190


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 28.06.2013, 08:31
Сообщение #258


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


плагины залиты http://code.google.com/p/metro2033-tools/downloads/list, с кодом шляпа какая-то, не коммитится, позже еще попробую.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 28.06.2013, 09:28
Сообщение #259


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


проверила версии для 2011 3Д Макс 32/64 в метро и метро лл. На первый взгляд всё в порядке smile.gif Исправлены основные проблемы: пропавшие полигоны и ошибка VC++
осталась проблема с вывернутыми полигонами sad.gif
meshes\dynamic\human\story_characters\anna\ch_anna_body_underwear_1.mesh



--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
00alexey00
сообщение 28.06.2013, 19:04
Сообщение #260


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за новую версию плагинов, тестировал на 12-ом максе x64, все пашет, премного благодарен)
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 28.06.2013, 21:58
Сообщение #261


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 28.06.2013, 08:28) *
осталась проблема с вывернутыми полигонами

Кнопочка - "флип нормалс" (вроде) спасает


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.05.2024, 18:27