Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
20.05.2013, 18:17
Сообщение
#241
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34 |
 
|
|
|
|
25.06.2013, 13:52
Сообщение
#242
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
25.06.2013, 14:23
Сообщение
#243
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
в каких моделях? в самых различных. вот пример att_magazin_3.model причём проверяла на одной и той же модели старый и новый импортер. Со старым такой проблемы нет потом вот такая ошибка (для примера попробуйте открыть любую модель из папки dynamic\objects\lamp после многократного продолжить получим это об этих ошибках давно написано в Согласна с кузенька, с импортом моделей НПС те же беды, включая вывернутые полигоны. И, если есть возможность, то сделайте, пожалуйста, импорт модели с костями. Сообщение отредактировал Капитошка - 25.06.2013, 14:24 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
25.06.2013, 22:25
Сообщение
#244
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
ребята, вы напрасно тратите мое время, а у меня его и так не дофига. скачал исходники, скомпилировал, все работает:
m2033 mll пинайте редпитона, он билды заливал. либо качайте компиляторы, необходимые сдк и компилируйте сами, если что доступ к хостингу на гуглокоде проверенному форумчанину я всегда дам и помогу чем смогу. И, если есть возможность, то сделайте, пожалуйста, импорт модели с костями. такой возможности у меня в ближайшее время не будет в связи с тотальной нехваткой времени. если найдутся желающие заняться этим, готов оказать посильную поддержку и содействие. -------------------- nop
|
 
|
|
26.06.2013, 06:57
Сообщение
#245
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
скачал исходники, скомпилировал, все работает никто не говорит, что не работает, а то, что пристутвуют проблемы. Если не сложно, проверьте свою версию импортера на тех моделях, что я привела в примерах -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
26.06.2013, 10:00
Сообщение
#246
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
ага, увидел. в субботу, возможно, импорт скелета прикручу.
-------------------- nop
|
 
|
|
26.06.2013, 19:55
Сообщение
#247
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
Дождались бы MDK... осенью должен появиться.
|
 
|
|
26.06.2013, 20:13
Сообщение
#248
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
с МДК, выдадут все исходники моделей, текстур и прочего? Обычно с девкитом даются только пара образцов, не более, в надежде что модмейкеры наклепают свой контент.
Сообщение отредактировал Капитошка - 26.06.2013, 20:17 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
26.06.2013, 20:24
Сообщение
#249
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
Ну я думаю будет возможность конвертации, это все-таки не X-Ray, где все приходилось делать самому..
|
 
|
|
26.06.2013, 20:29
Сообщение
#250
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
все ваши сообщения говорят о крайне скудных познаниях в геймдеве.
вы видели хоть один девкит, который официально позволяет переводить игровые модели обратно в 3Д Макс/Майю и т.п. Игростудии это не нужно в принципе, у них есть сами исходники этих моделей. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
26.06.2013, 20:33
Сообщение
#251
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
Я имел ввиду в формат SDK, а там есть возможность экспорта в промежуточный формат, потом в MAX. Это во многих двигах) Как раз для мододеллов)
|
 
|
|
26.06.2013, 22:57
Сообщение
#252
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
исправил импорт некоторых моделей из mll, файл content\meshes\dynamic\hud\weapon\att\att_magazin_3.model
вопрос на тему дырявых сеток при импорте ресурсов из m2033 остается открытым, и попрошу впредь указывать название модели при импорте которой возникли проблемы. ждем билды от редпитона. -------------------- nop
|
 
|
|
27.06.2013, 07:12
Сообщение
#253
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
и попрошу впредь указывать название модели при импорте которой возникли проблемы Хорошо -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
27.06.2013, 11:23
Сообщение
#254
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 16.06.2013 |
Выше я уже просил сделать меши раздельными... А то сама модель и её малополигональный лод импортируются одним объектом, удалять лишние полигоны крайне муторно, особенно на больших объектах. Хочется, чтобы при импорте было два меша - лод модели и сама модель... |
 
|
|
27.06.2013, 11:32
Сообщение
#255
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
00alexey00, это старый баг, сейчас лод вообще не должен импортироваться, скачай свежий плагин с гуглокода. либо приведи пример такой модели.
-------------------- nop
|
 
|
|
27.06.2013, 17:44
Сообщение
#256
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 16.06.2013 |
refuse, спасибо, скачал свежую версию, лоды больше не импортируются, но часть моделей стала открываться коряво, половины полигонов нету
3ds max 2012, файл \Metro Last Light\content\meshes\dynamic\objects\drezina\drezina_par\drezina_par.model Как-то так... Проблема наблюдается не только с этой моделью) |
 
|
|
27.06.2013, 23:49
Сообщение
#257
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
исправил:
код позже залью, гуглокод лагает. либо RedPython'у самому придется исправить в файле mesh.cpp Код inum1 = inum2 ? inum1 *3 : inum1; на Код inum1 = inum2 ? inum1 *3 : size / 2; строка 190 -------------------- nop
|
 
|
|
28.06.2013, 08:31
Сообщение
#258
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
плагины залиты
-------------------- nop
|
 
|
|
28.06.2013, 09:28
Сообщение
#259
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
проверила версии для 2011 3Д Макс 32/64 в метро и метро лл. На первый взгляд всё в порядке Исправлены основные проблемы: пропавшие полигоны и ошибка VC++
осталась проблема с вывернутыми полигонами meshes\dynamic\human\story_characters\anna\ch_anna_body_underwear_1.mesh -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
28.06.2013, 19:04
Сообщение
#260
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 16.06.2013 |
Спасибо за новую версию плагинов, тестировал на 12-ом максе x64, все пашет, премного благодарен)
|
 
|
|
28.06.2013, 21:58
Сообщение
#261
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
осталась проблема с вывернутыми полигонами Кнопочка - "флип нормалс" (вроде) спасает -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2024, 18:27 |