Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бюджеты в игровой индустрии
Бугога
сообщение 19.06.2013, 16:14
Сообщение #1


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 16.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте, дорогие пользователи ГМ!

Мне вот стал интересен следующий вопрос. Очень нравится игра Mafia: The City of Lost Heven, нахожусь в восторге от серии экшена Hidden & Dangerous. В наше время, чтобы осилить подобные проекты, о какой сумме денег вообще может идти речь, если есть желание создать что-то подобное?

Оценивая старушку Mafia: The City of Lost Heven, кажется: ну что стоит создать такой же картонный город, населить его прохожими и машинками — вроде бы несложно, а вот как бы не так!



Считаю, что отечественный игропром очень даже может, если захочет. Есть хорошая серия стэлс-экшена: «Сметь шпионам».


Сообщение отредактировал Бугога - 19.06.2013, 16:26
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 19.06.2013, 17:30
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот разработчики этих самых Смерть Шпионам 3 оценили половину (5 из 10 миссий) своего частично готового проекта в 80 000$
http://www.indiegogo.com/projects/death-to-spies-3
На сколько человек - хз, но вроде в студии сейчас и 10 нету.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 19.06.2013, 18:37
Сообщение #3


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
о какой сумме денег вообще может идти речь, если есть желание создать что-то подобное?

Если делать в Украине на чужом движке, то что бы создать игру уровня мафии понадобится 3-5 млн долларов.


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Бугога
сообщение 19.06.2013, 20:09
Сообщение #4


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 16.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да ладно, какие там ещё 5 миллионов доларов: это же можно 8 лет содержать команду из 30 человек и платить каждому по 50 000 рублей в месяц.

Что самое интересное, кажется, что если попробовать сделать игру, на простеньких технологиях, то вроде бы особо ничего сложного и не представляет собой данная задача. Например, сейчас, сделать копию игры Мафия, с не особо продвинутой графикой — наверное не очень сложно будет с бюджетом в миллиончик другой рублей.

Как думаете, в чём заключаются сложности создания — копируют ли разработчики решения в програмном коде, пользуются готовыми игровыми движками и т.д. Почему вообще компьютерная игра — это такая дорогая и сложнореализуемая задача? Почему это не потоковая технология, словно мы на заводе по производству автомашин?

Цитата(Shoкer @ 19.06.2013, 18:30) *
Ну вот разработчики этих самых Смерть Шпионам 3 оценили половину (5 из 10 миссий) своего частично готового проекта в 80 000$
http://www.indiegogo.com/projects/death-to-spies-3
На сколько человек - хз, но вроде в студии сейчас и 10 нету.

Ничего себе. Получается (исходя из штата в 10 разработчиков), что каждый сотрудник, который клепал эту игру порядка 3 лет (сложно сказать с каким усердием), оценивает свою месячную работу всего лишь в 13 500 рублей.

Сообщение отредактировал Бугога - 19.06.2013, 20:13
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.06.2013, 20:12
Сообщение #5


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Бугога @ 19.06.2013, 21:01) *
не потоковая технология, словно мы на заводе по производству автомашин

Да с чего это не потоковая? Куча игросерий поставлена на поток - обычный конвейр, и человек, знающий принципы конвейрного производства автомобилей обнаружит знакомые детали в производстве например серии говноигр каллофдути или чего другого.

Цитата(Бугога @ 19.06.2013, 21:01) *
Почему вообще компьютерная игра — это такая дорогая и сложнореализуемая задача?

Автомобиль в серии это одна машина и их клепают миллионами. Игры же как бы должны быть разными. Ты путаешь производство и разработку. Если хошь сравнить конвейр автомобилей то сравнивай это с конвейром дисков smile.gif Начать с нуля делать игру это как начать с нуля делать машину. Никто этим уже не занимается, поэтому все клепают сложившиеся конструкции. У игр например это жарны, у авто - кузова.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 19.06.2013, 20:17
Сообщение #6


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Бугога @ 19.06.2013, 20:09) *
Да ладно, какие там ещё 5 миллионов доларов: это же можно 8 лет содержать команду из 30 человек и платить каждому по 50 000 рублей в месяц.

Что самое интересное, кажется, что если попробовать сделать игру, на простеньких технологиях, то вроде бы особо ничего сложного и не представляет собой данная задача. Например, сейчас, сделать копию игры Мафия, с не особо продвинутой графикой — наверное не очень сложно будет с бюджетом в миллиончик другой рублей.

Бугога! Найди специалистов способных делать ААА за 50к рублей в месяц. Это смешная зарплата.
За 1-2 млн рублей ты разве что какую-нить казуалку сможешь сделать, а не клон Мафии, даже с устаревшими технологиями.


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 19.06.2013, 20:22
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какая зарплата в киевском крайтеке? Никто не знает? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 19.06.2013, 20:38
Сообщение #8


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Бугога @ 19.06.2013, 17:14) *
Очень нравится игра Mafia: The City of Lost Heven

Sarto изыди

Тут нет стильных игр
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 19.06.2013, 20:44
Сообщение #9


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 19.06.2013, 20:22) *
А какая зарплата в киевском крайтеке? Никто не знает? smile.gif

Сходи на собеседование, узнаешь wink.gif
К.О. каг бэ, намекает, что зарплата зависит от твоих скиллов


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 19.06.2013, 20:45
Сообщение #10


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первую мафию, которой уже второй десяток извините делала команда профессионалов и с большим бюджетом, очевидно, просто на устаревших технологиях. Сейчас сделать можно лучше, но она будет дерьмищем, потому что в мафии помимо устаревших технологий и геймплея, еще и очень хороший сюжет, который очень правильно срежиссирован и поставлен. У нас на такое способны разве, что сейбер и 4А навскидку, может еще кто-то, но в любом случае бюджет для ААА сейчас минимум 5 млн. а то и больше, потому, что мало у кого такой же подход, как у 4А.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 19.06.2013, 20:46
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 19.06.2013, 20:53
Сообщение #11


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr.mb, в том как раз проблема что первая Мафия делалась на малом бюджете. Без изысков. Чехи как никак, а не британцы. Как результат - более пустынный город и топорный геймплей, в отличие от GTA3.


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 19.06.2013, 21:06
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man
Понятно smile.gif .
Я как бы так, навскидку, от и до например, ну или среднюю. Просто ради интереса.
PS Мой "скилл" им точно не подойдет biggrin.gif

Офф
Мне Hidden & Dangerous не меньше Мафии понравилась, особенно вторая. Раз десять точно прошел, секретиков там много помню было.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 19.06.2013, 21:12
Сообщение #13


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Montana, Допустим так, но посмотри на тот же хитман, там такая же пустыня, при этом я бы отнес эти игры к ААА.
Точно так же как Метро ЛЛ трипл А не по бюджету, а по качеству.

А GTA 3... сейчас она тоже топорная и устаревшая

Сообщение отредактировал Mr.mb - 19.06.2013, 21:13
Перейти в начало страницы
 
Бугога
сообщение 19.06.2013, 21:32
Сообщение #14


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 16.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, согласен, но всё-равно не понимаю откуда столько сложностей в процессе создания: кажется, что вроде бы, уже десятилетиями эти игры делают, уже должен быть отлажен процесс разработки, словно речь идёт о работе с html и php, но на деле получаем переносы релиза, море недоработок и прочих нерадостных вещей.

Вот если есть желание создать копию Mafia: The City of Lost Heven, на средненьких технологиях, чтобы чуть-чуть прилично смотрелось на сегодняшний день. Как думаете, сколько необходимо будет ресурсов? Т.е. речь идёт полностью об отечественной разработке, с соответствующими условиями работы, когда бюджет урезан так, как только можно было его только урезать.

Ведь когда-то с нуля начинали Illusion Softworks, GSC, Haggard Games и т.д.

Сообщение отредактировал Бугога - 19.06.2013, 21:38
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 19.06.2013, 21:38
Сообщение #15


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Бугога @ 19.06.2013, 22:32) *
dPlayer, согласен, но всё-равно не понимаю откуда столько сложностей в процессе создания: кажется, что вроде бы, уже десятилетиями эти игры делают, уже должен быть отлажен процесс разработки, словно речь идёт о работе с html и php, но на деле получаем переносы релиза, море недоработок и прочих нерадостных вещей.

Ну почему процесс не отлажен? Посмотри на КоД, АС, NFS, и прочие.
Проблемы возникают когда разработчики хотят создать то, что удивит игрока. А для этого надо пробовать, экспериментировать, ошибаться, и как результат постоянные переносы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 19.06.2013, 21:58
Сообщение #16


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Бугога @ 19.06.2013, 21:32) *
Как думаете, сколько необходимо будет ресурсов? Т.е. речь идёт полностью об отечественной разработке, с соответствующими условиями работы, когда бюджет урезан так, как только можно было его только урезать.

При условии покупки готового движка - человек 30-50 (это без манагеров, директоров и прочих ненужных), 2-3 млн долларов, года 3 работы.

Сообщение отредактировал Da Man - 19.06.2013, 22:52


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 19.06.2013, 22:45
Сообщение #17


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бугога, даже и не думай, пустое это.
я бы посоветовал начать с 2д головоломки или еще какой игры в популярном жанре для мобилок, но т.к.
1. ты не обладаешь специальными навыками необходимыми в разработке игр.
2. у тебя нет денег на то чтобы платить специалистам.
3. если ты сарто, то у тебя еще и скверный характер, к тому же.
то совет бесполезный.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 19.06.2013, 23:45
Сообщение #18


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 19.06.2013, 20:17) *
Бугога! Найди специалистов способных делать ААА за 50к рублей в месяц. Это смешная зарплата.


Я никогда не сомневался, что раздутые бюджеты видеоигр сегодня лежат на оплате сотрудникам. (ну + реклама и эффективные менеджеры, тут ещё хз кто больше сжирает)
Возможно я чего то не понимаю в современном производстве, но когда я вижу зарплаты крупным разрабам у меня глаза на лоб лезут - за что такие деньги. Особенно когда на готовом движке работают.

Сообщение отредактировал Shoкer - 19.06.2013, 23:47


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 20.06.2013, 01:28
Сообщение #19


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 19.06.2013, 23:45) *
Я никогда не сомневался, что раздутые бюджеты видеоигр сегодня лежат на оплате сотрудникам. (ну + реклама и эффективные менеджеры, тут ещё хз кто больше сжирает)

Говорят, что 50-80% бюджета программного продукта составляют только зарплаты разработчиков, остольное - реклама\аренда\покупка техники.
Они такие "раздутые" потому что либо дохрена манагеров в говно-конторах, от которых пользы 0, либо делают ААА, сложность таких проектов невероятно велика.

Цитата(Shoкer @ 19.06.2013, 23:45) *
Возможно я чего то не понимаю в современном производстве, но когда я вижу зарплаты крупным разрабам у меня глаза на лоб лезут - за что такие деньги.

За мозги, ваш К.О. Копать ямы и пробивать товар на кассе может любой, делать ААА проекты - далеко не каждый.
Кстати зарплаты программистов не самые большие. В нормальных странах врачи получают в полтора-два раза больше. Разные инженеры так же имеют выше зарплаты, но представителей их профессии не так много.


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 20.06.2013, 02:06
Сообщение #20


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бугога Что мешает Вазу создать нормальный популярный автомобиль за небольшие деньги? Ведь все технологии и конструкции давно известны и приминяемы.
Так и с играми - чтобы сделать очередной од или yac не надо много денег, в то время как такие интересные проекты как биошок, unf? халф-лайф и другие требуют больших вложений, энтузиазма разработчиков и многих лет разработки.

Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 20.06.2013, 02:06
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 17:22