Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
20.05.2013, 18:17
Сообщение
#221
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34 |
 
|
|
|
|
06.06.2013, 23:32
Сообщение
#222
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Komodo Saurian, скинь куда-нить свой crunch.exe ...\bin\crunch_x64.exe -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
06.06.2013, 23:55
Сообщение
#223
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
на гуглокоде лежат абсолютно рабочие версии, статически слинкованые (то есть никаких зависимостей). все виндовые версии дают одинаковый результат. давайте сравнивать, что у вас не так. для начала экзеншик и текстура в одном каталоге.
экзешник из svn-репозитория, вроде как более новый (ключ -file не обязателен): CODE d:\tmp>ren oblaka_34.1024c oblaka_34.crn d:\tmp>crunch.exe oblaka_34.crn crunch: Advanced DXTn Texture Compressor - Copyright © 2010-2012 Rich Geldreich and Tenacious Software LLC crnlib version v1.04 x64 Built Nov 25 2012, 00:36:04 Reading source texture: "oblaka_34.crn" Texture successfully loaded in 0.011s Source texture: 1024x1024, Levels: 1, Faces: 1, Format: DXT5 Apparent type: 2D map, Flags: R G B A Non-Flipped Writing texture to file: "oblaka_34.dds" Texture successfully written in 0.004s Texture successfully processed in 0.005s Input texture: 1024x1024, Levels: 1, Faces: 1, Format: DXT5 Input pixels: 1048576, Input file size: 186829, Input bits/pixel: 1.425 Output texture: 1024x1024, Levels: 1, Faces: 1, Format: DXT5 Output pixels: 1048576, Output file size: 1048704, Output bits/pixel: 8.001 Total time: 0.054s 1 total file(s) successfully processed, 0 file(s) skipped, 0 file(s) failed. Exit status: 0 экзешник из архива crunch_v101_r1.7z (обязательно нужен ключ -file) CODE d:\tmp>crunch_x64.exe -file oblaka_34.crn
crunch: Advanced DXTn Texture Compressor - Copyright © 2010-2012 Rich Geldreich and Tenacious Software LLC crnlib version v1.01 x64 Built Apr 15 2012, 18:13:41 Reading source texture: "d:\tmp\oblaka_34.crn" Texture successfully loaded in 0.007s Source texture: 1024x1024, Levels: 1, Faces: 1, Format: DXT5 Apparent type: 2D map, Flags: R G B A Writing texture to file: "oblaka_34.dds" Texture successfully written in 0.003s Texture successfully processed in 0.004s Input texture: 1024x1024, Levels: 1, Faces: 1, Format: DXT5 Input pixels: 1048576, Input file size: 186829, Input bits/pixel: 1.425 Output texture: 1024x1024, Levels: 1, Faces: 1, Format: DXT5 Output pixels: 1048576, Output file size: 1048704, Output bits/pixel: 8.001 Total time: 0.044s 1 total file(s) successfully processed, 0 file(s) skipped, 0 file(s) failed. Exit status: 0 |
 
|
|
07.06.2013, 00:08
Сообщение
#224
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Komodo Saurian, совсем забыл - у меня тоже поначалу ничего не работало, поэтому я дописал в батнике "bin\crunch.exe " и всё заработало.
"dir *.crn /b /s > list.txt bin\crunch.exe -file @list.txt" pause |
 
|
|
07.06.2013, 01:05
Сообщение
#225
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
экзешник из архива crunch_v101_r1.7z (обязательно нужен ключ -file) Вот зараза, а в мануале написано что запуск прогоняет все поддерживаемые файлы из папки автоматом. Выдал .dds на тестовом файле, в максе открывается, вроде все в норме. Моя ошибка была, пардон Спасибо за разъяснения. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
08.06.2013, 17:31
Сообщение
#226
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
QUOTE @echo off ren *.*c *.crn L:\fae_data\crunch.exe -file *.crn del *.crn /s /q /f > nul можно и так переводить crn-ки в dds, поточно, bat-ником. Сообщение отредактировал NatteFrost - 08.06.2013, 17:38 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
10.06.2013, 12:55
Сообщение
#227
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
Вот текстура act34_char_khan_bump.dds
R - ? G - Gloss map ? B - ? A - Height map ? кто-нибудь знает точно? -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
10.06.2013, 12:58
Сообщение
#228
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
R - Маска для детейл-текстур
G - Gloss map B - Пустой канал A - Height map -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
13.06.2013, 10:24
Сообщение
#229
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
13.06.2013, 11:12
Сообщение
#230
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Что-то мыльцо какое-то в редакторе, в игре получше смотрится
|
 
|
|
13.06.2013, 16:13
Сообщение
#231
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
NatteFrost, мне показалось или у нее действительно все в порядке с лицом?
-------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
13.06.2013, 16:15
Сообщение
#232
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Что-то мыльцо какое-то в редакторе, в игре получше смотрится Ага, "давай, Наттефрост, запили нам нескучную графику во вьювере за 24 академических часа". -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.06.2013, 20:29
Сообщение
#233
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Имя, дата рождения, группа крови. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
16.06.2013, 12:46
Сообщение
#234
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 16.06.2013 |
Приветствую всех. На данный момент плагин для импорта в 3ds max склеивает все лоды объекта в один меш.... Можете сделать, чтобы лоды были разными мешами? Ибо чистить некоторые объекты очень сложно, да и скрытые от глаза полигоны останутся, делая модельку более "тяжелой". Был бы очень благодарен.
|
 
|
|
16.06.2013, 14:51
Сообщение
#235
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Заодно испорчен импорт и моделей из оригинального Метро: появились дырки (отсутствующие полигоны) в моделях.
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
25.06.2013, 11:37
Сообщение
#236
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 16.06.2013 |
Очень жаль, что тема заглохла(
|
 
|
|
25.06.2013, 12:10
Сообщение
#237
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ресурсы вытаскивать уже можно, а больше с текущим инструментарием и не получится ничего сделать. Ждём СДК или что там будет.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.06.2013, 12:33
Сообщение
#238
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
а больше ничего и не нужно. Доделайте импорт в 3D Max, пожалуйста.
СДК для метро можно не выпускать, толку всё равно не будет. Игра уже не раз пройдена и неактуальна: посмотрите на спад активности на форумах. А к осени про неё вообще забудут. Потом даже 5 летние хождение в народе с.т.а.л.к.е.р. СДК не привело к появлению действительно уникальных локаций (ближе всего к этому подобрался заброшенный НЦ проект). Сообщение отредактировал Капитошка - 25.06.2013, 12:34 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
25.06.2013, 12:45
Сообщение
#239
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата СДК для метро можно не выпускать, толку всё равно не будет. Можно и нужно, не надо говорить за всех. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
25.06.2013, 12:55
Сообщение
#240
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Потом даже 5 летние хождение в народе с.т.а.л.к.е.р. СДК не привело к появлению действительно уникальных локаций (ближе всего к этому подобрался заброшенный НЦ проект). Обреченный город, не? Хождение полноценного сдк далеко не пятилетнее. Почему требование сразу "действительно уникальные локации"? Это разве уже не считается новой игрой на движке? Мод это же небольшие изменение - домик там передвинуть, елочку посадить Ну и смысл делать уникальную локацию, если сюжет на ней на те же сталкерские темы. Если убрать требование "уникальных", то локаций сделано много, еще больше локаций с доработками. |
 
|
|
25.06.2013, 13:44
Сообщение
#241
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Доделайте импорт в 3D Max, пожалуйста. что именно? появились дырки (отсутствующие полигоны) в моделях. в каких моделях? -------------------- nop
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 07:03 |