Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Metro Last Light
Green
сообщение 20.05.2013, 18:17
Сообщение #221


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Софт:
  • Распаковщик архивов от abramcumner.:
    Цитата(abramcumner @ 17.05.2013, 01:53) *
    http://rusfolder.com/36430011 smile.gif
    Положить в папку с игрой и запустить. Требуется .net framework 2.0
  • Конвертер текстур от refuse.:
    Использование: перетянуть текстуру на *.exe-ешник и получить в директории переконвертированные *.dds файлы
    зеркало
  • Утилита для текстур от iOrange и surfer
    yandex disk
    Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"
    конвертация текстур с буквой "c" на конце

    Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02) *
    Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
    Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds

    создаем батник
    Цитата(HikeR @ 27.05.2013, 12:38) *
    в корне сделать:
    Код
    dir *.512c /b /s > list.txt
    crunch -file @list.txt
  • Плагин для открытия dds в Photoshop. NVIDIA Texture Tools
  • Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse


Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34
Перейти в начало страницы
 
25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
Komodo Saurian
сообщение 06.06.2013, 23:32
Сообщение #222


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 07.06.2013, 00:15) *
Komodo Saurian, скинь куда-нить свой crunch.exe

https://code.google.com/p/crunch/downloads/list
...\bin\crunch_x64.exe


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.06.2013, 23:55
Сообщение #223


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на гуглокоде лежат абсолютно рабочие версии, статически слинкованые (то есть никаких зависимостей). все виндовые версии дают одинаковый результат. давайте сравнивать, что у вас не так. для начала экзеншик и текстура в одном каталоге.

экзешник из svn-репозитория, вроде как более новый (ключ -file не обязателен):
CODE
d:\tmp>ren oblaka_34.1024c oblaka_34.crn

d:\tmp>crunch.exe oblaka_34.crn
crunch: Advanced DXTn Texture Compressor - http://code.google.com/p/crunch
Copyright © 2010-2012 Rich Geldreich and Tenacious Software LLC
crnlib version v1.04 x64 Built Nov 25 2012, 00:36:04

Reading source texture: "oblaka_34.crn"
Texture successfully loaded in 0.011s
Source texture: 1024x1024, Levels: 1, Faces: 1, Format: DXT5
Apparent type: 2D map, Flags: R G B A Non-Flipped
Writing texture to file: "oblaka_34.dds"

Texture successfully written in 0.004s
Texture successfully processed in 0.005s
Input texture: 1024x1024, Levels: 1, Faces: 1, Format: DXT5
Input pixels: 1048576, Input file size: 186829, Input bits/pixel: 1.425
Output texture: 1024x1024, Levels: 1, Faces: 1, Format: DXT5
Output pixels: 1048576, Output file size: 1048704, Output bits/pixel: 8.001

Total time: 0.054s
1 total file(s) successfully processed, 0 file(s) skipped, 0 file(s) failed.

Exit status: 0


экзешник из архива crunch_v101_r1.7z (обязательно нужен ключ -file)
CODE
d:\tmp>crunch_x64.exe -file oblaka_34.crn
crunch: Advanced DXTn Texture Compressor - http://code.google.com/p/crunch
Copyright © 2010-2012 Rich Geldreich and Tenacious Software LLC
crnlib version v1.01 x64 Built Apr 15 2012, 18:13:41

Reading source texture: "d:\tmp\oblaka_34.crn"
Texture successfully loaded in 0.007s
Source texture: 1024x1024, Levels: 1, Faces: 1, Format: DXT5
Apparent type: 2D map, Flags: R G B A
Writing texture to file: "oblaka_34.dds"

Texture successfully written in 0.003s
Texture successfully processed in 0.004s
Input texture: 1024x1024, Levels: 1, Faces: 1, Format: DXT5
Input pixels: 1048576, Input file size: 186829, Input bits/pixel: 1.425
Output texture: 1024x1024, Levels: 1, Faces: 1, Format: DXT5
Output pixels: 1048576, Output file size: 1048704, Output bits/pixel: 8.001

Total time: 0.044s
1 total file(s) successfully processed, 0 file(s) skipped, 0 file(s) failed.

Exit status: 0
Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 07.06.2013, 00:08
Сообщение #224


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Komodo Saurian, совсем забыл - у меня тоже поначалу ничего не работало, поэтому я дописал в батнике "bin\crunch.exe " и всё заработало.
"dir *.crn /b /s > list.txt
bin\crunch.exe -file @list.txt"
pause
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 07.06.2013, 01:05
Сообщение #225


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 07.06.2013, 00:55) *
экзешник из архива crunch_v101_r1.7z (обязательно нужен ключ -file)

Вот зараза, а в мануале написано что запуск прогоняет все поддерживаемые файлы из папки автоматом.

Выдал .dds на тестовом файле, в максе открывается, вроде все в норме.

Моя ошибка была, пардон unknw.gif

Спасибо за разъяснения.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 08.06.2013, 17:31
Сообщение #226


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE
@echo off
ren *.*c *.crn
L:\fae_data\crunch.exe -file *.crn
del *.crn /s /q /f > nul

можно и так переводить crn-ки в dds, поточно, bat-ником.

Сообщение отредактировал NatteFrost - 08.06.2013, 17:38


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 10.06.2013, 12:55
Сообщение #227


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот текстура act34_char_khan_bump.dds

R - ?
G - Gloss map ?
B - ?
A - Height map ?

кто-нибудь знает точно?


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 10.06.2013, 12:58
Сообщение #228


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


R - Маска для детейл-текстур
G - Gloss map
B - Пустой канал
A - Height map


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 13.06.2013, 10:24
Сообщение #229


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dynamic\human\story_characters\anna\anna_injured.model

Вот чего *там* написано. smile.gif


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
Ruswon
сообщение 13.06.2013, 11:12
Сообщение #230


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то мыльцо какое-то в редакторе, в игре получше смотрится
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 13.06.2013, 16:13
Сообщение #231


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NatteFrost, мне показалось или у нее действительно все в порядке с лицом?


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.06.2013, 16:15
Сообщение #232


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruswon @ 13.06.2013, 11:12) *
Что-то мыльцо какое-то в редакторе, в игре получше смотрится

Ага, "давай, Наттефрост, запили нам нескучную графику во вьювере за 24 академических часа".


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 13.06.2013, 20:29
Сообщение #233


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NatteFrost @ 13.06.2013, 11:24) *
dynamic\human\story_characters\anna\anna_injured.model

Вот чего *там* написано. smile.gif

Имя, дата рождения, группа крови.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
00alexey00
сообщение 16.06.2013, 12:46
Сообщение #234


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую всех. На данный момент плагин для импорта в 3ds max склеивает все лоды объекта в один меш.... Можете сделать, чтобы лоды были разными мешами? Ибо чистить некоторые объекты очень сложно, да и скрытые от глаза полигоны останутся, делая модельку более "тяжелой". Был бы очень благодарен.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 16.06.2013, 14:51
Сообщение #235


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заодно испорчен импорт и моделей из оригинального Метро: появились дырки (отсутствующие полигоны) в моделях.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
00alexey00
сообщение 25.06.2013, 11:37
Сообщение #236


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень жаль, что тема заглохла(
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 25.06.2013, 12:10
Сообщение #237


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ресурсы вытаскивать уже можно, а больше с текущим инструментарием и не получится ничего сделать. Ждём СДК или что там будет.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 25.06.2013, 12:33
Сообщение #238


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а больше ничего и не нужно. Доделайте импорт в 3D Max, пожалуйста.

СДК для метро можно не выпускать, толку всё равно не будет. Игра уже не раз пройдена и неактуальна: посмотрите на спад активности на форумах. А к осени про неё вообще забудут. Потом даже 5 летние хождение в народе с.т.а.л.к.е.р. СДК не привело к появлению действительно уникальных локаций (ближе всего к этому подобрался заброшенный НЦ проект).

Сообщение отредактировал Капитошка - 25.06.2013, 12:34


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 25.06.2013, 12:45
Сообщение #239


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
СДК для метро можно не выпускать, толку всё равно не будет.


Можно и нужно, не надо говорить за всех.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.06.2013, 12:55
Сообщение #240


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 25.06.2013, 13:33) *
Потом даже 5 летние хождение в народе с.т.а.л.к.е.р. СДК не привело к появлению действительно уникальных локаций (ближе всего к этому подобрался заброшенный НЦ проект).

Обреченный город, не?
Хождение полноценного сдк далеко не пятилетнее.
Почему требование сразу "действительно уникальные локации"? Это разве уже не считается новой игрой на движке?
Мод это же небольшие изменение - домик там передвинуть, елочку посадить smile.gif
Ну и смысл делать уникальную локацию, если сюжет на ней на те же сталкерские темы.
Если убрать требование "уникальных", то локаций сделано много, еще больше локаций с доработками.

Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 25.06.2013, 13:44
Сообщение #241


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 25.06.2013, 13:33) *
Доделайте импорт в 3D Max, пожалуйста.

что именно?

Цитата(Капитошка @ 16.06.2013, 15:51) *
появились дырки (отсутствующие полигоны) в моделях.

в каких моделях?


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 07:03