Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
20.05.2013, 18:17
Сообщение
#201
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34 |
 
|
|
|
|
03.06.2013, 22:31
Сообщение
#202
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Кранч конвертирует текстуры, но они в итоге не открываются в 3DSMax.
В итоге после кранча и фиксера там такой набор файлов: Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 03.06.2013, 22:31 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
03.06.2013, 23:02
Сообщение
#203
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Komodo Saurian,
paint.net точно открывает после кранча. Попробуй скопировать текстуру и отдельно ее обработать кранчем. Откроется в максе или нет. Ну и имена у тебя странные, почему расширение 512с осталось-то? Ты же должен был поменять 512с на crn. Сообщение отредактировал abramcumner - 03.06.2013, 23:02 |
 
|
|
03.06.2013, 23:07
Сообщение
#204
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
wpn34_dock.dds и wpn34_dock.512с.dds - это два разных файла.
Сообщение отредактировал refuse - 03.06.2013, 23:20 -------------------- nop
|
 
|
|
03.06.2013, 23:12
Сообщение
#205
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Komodo Saurian, paint.net точно открывает после кранча. Попробуй скопировать текстуру и отдельно ее обработать кранчем. Откроется в максе или нет. Ну и имена у тебя странные, почему расширение 512с осталось-то? Ты же должен был поменять 512с на crn. Ничего не меняется. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
03.06.2013, 23:21
Сообщение
#206
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ничего не меняется. Не очень понял, что не меняется? Ты переименовал в crn(то есть удалил 512с и заменил на crn) и преобразовал кранчем? В фотошопе получившийся ддс открывал? Текстура нормальная? У тебя должны быть просто ддс без 512с. Сообщение отредактировал abramcumner - 03.06.2013, 23:22 |
 
|
|
03.06.2013, 23:30
Сообщение
#207
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Ничего не меняется. Не очень понял, что не меняется? Ты переименовал в crn(то есть удалил 512с и заменил на crn) и преобразовал кранчем? В фотошопе получившийся ддс открывал? Текстура нормальная? У тебя должны быть просто ддс без 512с. После обработки кранчем не появляется .dds. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
03.06.2013, 23:49
Сообщение
#208
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
03.06.2013, 23:59
Сообщение
#209
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
...должны быть просто ддс без 512с. да какая разница-то? crunch.exe просто тупо смотрит на расширение, если оно не .crn — отказывается работать. Ну можно начать с того, что плагины текстуры с 512с.dds просто не видят. А так это признак нарушения тех.процесса Кранчу естественно все равно, не все равно всем остальным. |
 
|
|
04.06.2013, 00:15
Сообщение
#210
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
ах да, модельки не потырить, беда-беда.
|
 
|
|
04.06.2013, 05:34
Сообщение
#211
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Забанен Сообщений: 33 Регистрация: 18.05.2013 |
Подскажите имя модели шкафчика, который locker (к слову, текстура к нему так и называется). Двери к нему находятся по названию, а саму модель так и не обнаружил.
|
 
|
|
04.06.2013, 08:42
Сообщение
#212
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
04.06.2013, 09:04
Сообщение
#213
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Забанен Сообщений: 33 Регистрация: 18.05.2013 |
|
 
|
|
04.06.2013, 14:14
Сообщение
#214
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
04.06.2013, 15:08
Сообщение
#215
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Забанен Сообщений: 33 Регистрация: 18.05.2013 |
Еще есть dynamic\objects\box\metal_boxes. А так возможно часть уровня, надо из него вырезать. Ну уровни вроде открываются в максе, но они пустые. К примеру на старте игры, там где артём просыпается, у стены такой шкафчик. В депо, где встречают его сталкеры что размовляют на мове, три таких. В 3ds max при открытии уровней, на этих местах ничего нет. Сообщение отредактировал Multiaccount - 04.06.2013, 15:08 |
 
|
|
04.06.2013, 19:26
Сообщение
#216
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
мешей с текстурой metal_locker всего шесть штук:
Код \meshes\dynamic\objects\misc\locker_01.model \meshes\dynamic\objects\misc\locker_02.model \meshes\dynamic\objects\misc\locker_03.model \meshes\dynamic\objects\misc\locker_04.model \meshes\dynamic\objects\misc\locker_05.model \meshes\dynamic\objects\misc\locker_06.model |
 
|
|
06.06.2013, 21:42
Сообщение
#217
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Komodo Saurian, как я понял для начала нужно переименовать все файлы *.512с на *.crn чтобы заработал кранч. Можно конечно вручную переименовывать,но я нашёл способ на просторах интернета - создаём в каждой папке с текстурами батник с текстом "cmd.exe" и при открытии пишем "ren *.512c *.crn". После этого меняем в батнике кранча на такой текст
"dir *.crn /b /s > list.txt crunch -file @list.txt" Единственная проблема - dds текстурки скидываются все в кучу, туда где расположен батник кранча. |
 
|
|
06.06.2013, 22:10
Сообщение
#218
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Komodo Saurian, как я понял для начала нужно переименовать все файлы *.512с на *.crn чтобы заработал кранч. Можно конечно вручную переименовывать,но я нашёл способ на просторах интернета - создаём в каждой папке с текстурами батник с текстом "cmd.exe" и при открытии пишем "ren *.512c *.crn". После этого меняем в батнике кранча на такой текст "dir *.crn /b /s > list.txt crunch -file @list.txt" Единственная проблема - dds текстурки скидываются все в кучу, туда где расположен батник кранча. Я уже проверял на .crn, никаких изменений. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
06.06.2013, 22:20
Сообщение
#219
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
|
 
|
|
06.06.2013, 23:14
Сообщение
#220
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Я уже проверял на .crn, никаких изменений. Странно. Я как раз только что таким образом сконвертировал текстуры из папки act34. Может сам кранч не в папке с игрой распакован? Или путь до игры содержит русские буквы или пробелы? Путь правильный, русских букв нет. Проверялось на отдельной папке, никаких изменений. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
06.06.2013, 23:15
Сообщение
#221
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Komodo Saurian, скинь куда-нить свой crunch.exe
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2024, 18:41 |