Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Metro Last Light
Green
сообщение 20.05.2013, 18:17
Сообщение #201


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Софт:
  • Распаковщик архивов от abramcumner.:
    Цитата(abramcumner @ 17.05.2013, 01:53) *
    http://rusfolder.com/36430011 smile.gif
    Положить в папку с игрой и запустить. Требуется .net framework 2.0
  • Конвертер текстур от refuse.:
    Использование: перетянуть текстуру на *.exe-ешник и получить в директории переконвертированные *.dds файлы
    зеркало
  • Утилита для текстур от iOrange и surfer
    yandex disk
    Указать папку с текстурами => "Fix them!" => ждать "Fixing finished successfully!"
    конвертация текстур с буквой "c" на конце

    Цитата(abramcumner @ 20.05.2013, 19:02) *
    Кстати по текстурам с буквой "c" на конце. Качаешь архив отсюда https://code.google.com/p/crunch.
    Запускаешь crunch -file имя текстуры, на выходе получается dds

    создаем батник
    Цитата(HikeR @ 27.05.2013, 12:38) *
    в корне сделать:
    Код
    dir *.512c /b /s > list.txt
    crunch -file @list.txt
  • Плагин для открытия dds в Photoshop. NVIDIA Texture Tools
  • Плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse


Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34
Перейти в начало страницы
 
25 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
Komodo Saurian
сообщение 03.06.2013, 22:31
Сообщение #202


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кранч конвертирует текстуры, но они в итоге не открываются в 3DSMax.

В итоге после кранча и фиксера там такой набор файлов:



Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 03.06.2013, 22:31


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.06.2013, 23:02
Сообщение #203


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Komodo Saurian,
paint.net точно открывает после кранча. Попробуй скопировать текстуру и отдельно ее обработать кранчем. Откроется в максе или нет. Ну и имена у тебя странные, почему расширение 512с осталось-то? Ты же должен был поменять 512с на crn.

Сообщение отредактировал abramcumner - 03.06.2013, 23:02
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 03.06.2013, 23:07
Сообщение #204


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


wpn34_dock.dds и wpn34_dock.512с.dds - это два разных файла.

Сообщение отредактировал refuse - 03.06.2013, 23:20


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 03.06.2013, 23:12
Сообщение #205


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.06.2013, 00:02) *
Komodo Saurian,
paint.net точно открывает после кранча. Попробуй скопировать текстуру и отдельно ее обработать кранчем. Откроется в максе или нет. Ну и имена у тебя странные, почему расширение 512с осталось-то? Ты же должен был поменять 512с на crn.

Ничего не меняется.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.06.2013, 23:21
Сообщение #206


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 04.06.2013, 00:12) *
Ничего не меняется.

Не очень понял, что не меняется? Ты переименовал в crn(то есть удалил 512с и заменил на crn) и преобразовал кранчем? В фотошопе получившийся ддс открывал? Текстура нормальная?
У тебя должны быть просто ддс без 512с.

Сообщение отредактировал abramcumner - 03.06.2013, 23:22
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 03.06.2013, 23:30
Сообщение #207


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.06.2013, 00:21) *
Цитата(Komodo Saurian @ 04.06.2013, 00:12) *
Ничего не меняется.

Не очень понял, что не меняется? Ты переименовал в crn(то есть удалил 512с и заменил на crn) и преобразовал кранчем? В фотошопе получившийся ддс открывал? Текстура нормальная?
У тебя должны быть просто ддс без 512с.

После обработки кранчем не появляется .dds.



--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 03.06.2013, 23:49
Сообщение #208


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 03.06.2013, 23:21) *
...должны быть просто ддс без 512с.

да какая разница-то? crunch.exe просто тупо смотрит на расширение, если оно не .crn — отказывается работать.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.06.2013, 23:59
Сообщение #209


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 04.06.2013, 00:49) *
Цитата(abramcumner @ 03.06.2013, 23:21) *
...должны быть просто ддс без 512с.

да какая разница-то? crunch.exe просто тупо смотрит на расширение, если оно не .crn — отказывается работать.

Ну можно начать с того, что плагины текстуры с 512с.dds просто не видят. А так это признак нарушения тех.процессаsmile.gif Кранчу естественно все равно, не все равно всем остальным.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 04.06.2013, 00:15
Сообщение #210


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ах да, модельки не потырить, беда-беда.
Перейти в начало страницы
 
Multiaccount
сообщение 04.06.2013, 05:34
Сообщение #211


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Забанен
Сообщений: 33
Регистрация: 18.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите имя модели шкафчика, который locker (к слову, текстура к нему так и называется). Двери к нему находятся по названию, а саму модель так и не обнаружил.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.06.2013, 08:42
Сообщение #212


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Multiaccount @ 04.06.2013, 06:34) *
Подскажите имя модели шкафчика, который locker (к слову, текстура к нему так и называется). Двери к нему находятся по названию, а саму модель так и не обнаружил.

Из этой папки( meshes\dynamic\objects\misc\) не то, что надо?
Перейти в начало страницы
 
Multiaccount
сообщение 04.06.2013, 09:04
Сообщение #213


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Забанен
Сообщений: 33
Регистрация: 18.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.06.2013, 09:42) *
Из этой папки( meshes\dynamic\objects\misc\) не то, что надо?

Это динамические модели дверей. Мне же нужен сам шкаф.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.06.2013, 14:14
Сообщение #214


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Multiaccount @ 04.06.2013, 10:04) *
Это динамические модели дверей. Мне же нужен сам шкаф.

других моделей с текстурой locker нет.
Еще есть dynamic\objects\box\metal_boxes. А так возможно часть уровня, надо из него вырезать.
Перейти в начало страницы
 
Multiaccount
сообщение 04.06.2013, 15:08
Сообщение #215


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Забанен
Сообщений: 33
Регистрация: 18.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.06.2013, 15:14) *
Еще есть dynamic\objects\box\metal_boxes. А так возможно часть уровня, надо из него вырезать.


Ну уровни вроде открываются в максе, но они пустые. К примеру на старте игры, там где артём просыпается, у стены такой шкафчик.
В депо, где встречают его сталкеры что размовляют на мове, три таких. В 3ds max при открытии уровней, на этих местах ничего нет.

Сообщение отредактировал Multiaccount - 04.06.2013, 15:08
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 04.06.2013, 19:26
Сообщение #216


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мешей с текстурой metal_locker всего шесть штук:

Код
\meshes\dynamic\objects\misc\locker_01.model
\meshes\dynamic\objects\misc\locker_02.model
\meshes\dynamic\objects\misc\locker_03.model
\meshes\dynamic\objects\misc\locker_04.model
\meshes\dynamic\objects\misc\locker_05.model
\meshes\dynamic\objects\misc\locker_06.model

Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 06.06.2013, 21:42
Сообщение #217


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Komodo Saurian, как я понял для начала нужно переименовать все файлы *.512с на *.crn чтобы заработал кранч. Можно конечно вручную переименовывать,но я нашёл способ на просторах интернета - создаём в каждой папке с текстурами батник с текстом "cmd.exe" и при открытии пишем "ren *.512c *.crn". После этого меняем в батнике кранча на такой текст
"dir *.crn /b /s > list.txt
crunch -file @list.txt"
Единственная проблема - dds текстурки скидываются все в кучу, туда где расположен батник кранча.
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 06.06.2013, 22:10
Сообщение #218


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Accer2009 @ 06.06.2013, 22:42) *
Komodo Saurian, как я понял для начала нужно переименовать все файлы *.512с на *.crn чтобы заработал кранч. Можно конечно вручную переименовывать,но я нашёл способ на просторах интернета - создаём в каждой папке с текстурами батник с текстом "cmd.exe" и при открытии пишем "ren *.512c *.crn". После этого меняем в батнике кранча на такой текст
"dir *.crn /b /s > list.txt
crunch -file @list.txt"
Единственная проблема - dds текстурки скидываются все в кучу, туда где расположен батник кранча.

Я уже проверял на .crn, никаких изменений.



--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 06.06.2013, 22:20
Сообщение #219


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Komodo Saurian @ 06.06.2013, 23:10) *
Я уже проверял на .crn, никаких изменений.

Странно. Я как раз только что таким образом сконвертировал текстуры из папки act34. Может сам кранч не в папке с игрой распакован? Или путь до игры содержит русские буквы или пробелы?
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 06.06.2013, 23:14
Сообщение #220


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Accer2009 @ 06.06.2013, 23:20) *
Цитата(Komodo Saurian @ 06.06.2013, 23:10) *
Я уже проверял на .crn, никаких изменений.

Странно. Я как раз только что таким образом сконвертировал текстуры из папки act34. Может сам кранч не в папке с игрой распакован? Или путь до игры содержит русские буквы или пробелы?

Путь правильный, русских букв нет. Проверялось на отдельной папке, никаких изменений.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.06.2013, 23:15
Сообщение #221


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Komodo Saurian, скинь куда-нить свой crunch.exe
Перейти в начало страницы
 

25 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.05.2024, 18:41