Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
20.05.2013, 18:17
Сообщение
#141
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34 |
 
|
|
|
|
28.05.2013, 01:30
Сообщение
#142
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
28.05.2013, 07:25
Сообщение
#143
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Залейте на хост батник (тхт док) со всеми параметрами, чтоб можно было просто вписать нужные текстуры и их переконвертить.
А то я разобраться не могу с кучей всяких ^ % & $ ! Заранее Благодарен. Я думаю что он поможет многим! Конвертер M2033DDSFixer похоже что он их не правильно конвертит. Они все конвертируються в ддс. НО открываються только те которые были без буквы "c" или с размером 2048! все остальное не работает. А вот вручную по текстуре, тогда все работает, но это длительный процесс. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
28.05.2013, 10:54
Сообщение
#144
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Модель побитая вся, полно лишних полигонов ЗЫ Да кстати модель юзает 2 текстуры А от куда она тогда берет цифры ? Сообщение отредактировал kiperenok - 28.05.2013, 11:06 -------------------- |
 
|
|
28.05.2013, 11:17
Сообщение
#145
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
28.05.2013, 16:45
Сообщение
#146
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
|
 
|
|
28.05.2013, 17:34
Сообщение
#147
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
у динамических моделей индексный буфер как-то по-хитрому заполнен, очевидно оптимизировали, предположительно в triangle strips, надо проверить. статические модели нормально должны импортироваться.
-------------------- nop
|
 
|
|
28.05.2013, 20:09
Сообщение
#148
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
в общем все оказалось просто, индексный буфер у некоторых моделей разбит на две части. со стрипами я что-то перемудрил, тогда вообще каша была бы на экране.
-------------------- nop
|
 
|
|
28.05.2013, 22:52
Сообщение
#149
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
refuse, это означает, что можно ожидать новую пофиксенную версию?
|
 
|
|
29.05.2013, 00:41
Сообщение
#150
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
исправил плагины для макса, для майи скоро не обещаю. пока свежих билдов нету можно потестить плагины для 2012-го макса x86, x64
-------------------- nop
|
 
|
|
29.05.2013, 02:38
Сообщение
#151
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
|
 
|
|
29.05.2013, 03:12
Сообщение
#152
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
исправил плагины для макса, для майи скоро не обещаю. пока свежих билдов нету можно потестить плагины для 2012-го макса x86, x64 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
29.05.2013, 08:23
Сообщение
#153
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
попробовал статику импортнуть - тоже появляются левые треугольники, но они уже идут отдельным объектом и в два нажатия удаляются. по-идее у динамических тоже отдельным объектом очень информативно... указывайте название моделей на которые ссылаетесь, плиз, иначе я не смогу воспроизвести баг у себя для подробного рассмотрения. свежее исправление, должно быть все норм upd. в общем оказалось, что у некоторых моделей в одном индексном буфере находится два набора индексов одного вершинного буфера, один набор для обычной сетки, другой - для упрощенной: -------------------- nop
|
 
|
|
29.05.2013, 08:56
Сообщение
#154
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
dir *.512c /b /s > list.txt
crunch -file @list.txt А в list.txt что в нем писать? Кто открывал музыку/звуки из игры. ? Сообщение отредактировал xbox - 29.05.2013, 09:14 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
29.05.2013, 09:06
Сообщение
#155
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
upd. в общем оказалось, что у некоторых моделей в одном индексном буфере находится два набора индексов одного вершинного буфера, один набор для обычной сетки, другой - для упрощенной: Да, на статике тоже что-то подобное (наблюдал вчера у модельки светофора), только опять же, в отличие от динамики, упрощенная меш отдельным объектом идет. PS: Жаль, что ничем не могу помочь - в таких вещах вообще не бум-бум. А разбираться нет времени - на работе как всегда полный завал. Сообщение отредактировал Antnigm - 29.05.2013, 09:07 |
 
|
|
29.05.2013, 09:12
Сообщение
#156
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
29.05.2013, 09:27
Сообщение
#157
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Сделал все это дело, в общем по молдавански, но главное все работает!
1.создал бат файлик с именем crunch.bat и в нем прописал dir *.512c /b /s > list.txt crunch -file @list.txt 2.создал list.txt в него вписал имена/список текстур которые нужно конвертить в dds. текстуры положил в корень D:\crunch\bin поменял розш. на crn в ком. строке пишу D:\crunch\bin\crunch.exe -file @list.txt И все текстурки которые записаны в list.txt конвертируются в dds. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
29.05.2013, 10:16
Сообщение
#158
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.05.2013, 17:31
Сообщение
#159
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата очень информативно... указывайте название моделей на которые ссылаетесь, плиз, иначе я не смогу воспроизвести баг у себя для подробного рассмотрения. Да, моя ошибка, каюсь, господин Риз. Содержимое ...\content\meshes\dynamic\hud\weapon. На подавляющем большинстве моделей вот такие наплывы... ...или дыры, как на АК в посте выше, на цевье. EDIT: скриншоты сделаны с последним вариантом плагина, от 29 мая. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
29.05.2013, 17:45
Сообщение
#160
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 21.05.2013 |
на cinema 4d никто не сидит чтоль кроме меня? было б неплохо плагинчик и для него
|
 
|
|
29.05.2013, 18:56
Сообщение
#161
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:22 |