Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Метро 2033: Луч надежды" на КРИ 2013
fen1x
сообщение 21.05.2013, 17:46
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
На недавно прошедшей одиннадцатой Конференции Разработчиков Игр (с 15 по 17 мая) шутер Метро 2033: Луч надежды от киевской компании 4А-Games был номинирован в трех престижных категориях КРИ-2013: «Лучшая графика», «Лучший игровой дизайн» и «Лучшая игра». В нелегкой борьбе с серьезными конкурентами игра получила две награды из трех: за графическое исполнение и гейм-дизайн! Поздравляем команду разработчиков с заслуженной победой!



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 21.05.2013, 18:29
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лампочки это круто smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Carlos
сообщение 21.05.2013, 18:31
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 378
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молодцы)
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 21.05.2013, 18:51
Сообщение #4


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поздравляю с наградами.

Цитата
В нелегкой борьбе с серьезными конкурентами
и кто же эти конкуренты?
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 21.05.2013, 18:56
Сообщение #5


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поздравляю! Для меня Метро победил в трех номинациях smile.gif

Сообщение отредактировал Mr.mb - 21.05.2013, 18:56
Перейти в начало страницы
 
OCHER
сообщение 21.05.2013, 19:18
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 854
Награды: 4
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поздравляю, а кто же победил в 3 номинации ?
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 21.05.2013, 19:25
Сообщение #7


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OCHER @ 21.05.2013, 20:18) *
кто же победил в 3 номинации ?

Лучшую игру взял - War Thunder

Полный список


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 21.05.2013, 19:28
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OCHER @ 21.05.2013, 19:18) *
Поздравляю, а кто же победил в 3 номинации ?


War Thunder


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 21.05.2013, 19:58
Сообщение #9


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 21.05.2013, 19:29) *
Лампочки это круто

Про лампочки должен был СУШКА написать smile.gif


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 22.05.2013, 00:27
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 21.05.2013, 19:58) *
Цитата(scynet @ 21.05.2013, 19:29) *
Лампочки это круто

Про лампочки должен был СУШКА написать smile.gif

Мои лампочки все равно круче smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
STRELOK-2007
сообщение 22.05.2013, 18:16
Сообщение #11


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, в каком месте графика самая лучшая?

Играл на максимуме, кроме тесселяции (на среднем), текстуры мягко говоря 2007 год. С дальнего расстояния еще как-бы ничего, но стоит подойти ближе... Так сразу передергивает.

И это в 2013 году...

http://data2.floomby.com/files/share/22_5_...1mVKgRqaBzA.png

Анимация, во-первых дерганая какая то, во вторых, что это (угол в локте):

http://data2.floomby.com/files/share/22_5_...FmSROYFjAXQ.png

Игра тащит управлением, геймплеем, сюжетом... Но графика в 2033 была лучше! Да и сами модели как-то выглядели лучше, по крайней мере на то время.


Без обид!

Полноразмерные скрины запрещены! Выкладывать только кликабельное превью.


Сообщение отредактировал fen1x - 22.05.2013, 18:50


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 22.05.2013, 18:53
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STRELOK-2007 @ 22.05.2013, 18:16) *
Интересно, в каком месте графика самая лучшая?

Графика определяется далеко не размером текстур. Вами приведем в пример мелкий объект, для него делать огромную текстуру нет смысла. Точнее все исходники текстур хранятся у нас в большом разрешении, но при оптимизации игры пришлось их уменьшать. Объектов в кадре очень много, текстур тоже. Нам ничего не стоит сделать текстуры огромного размера, но они очень загружают память. И как многие смогли убедиться, то МЛЛ вышла достаточно оптимизирована и довольно шустро работала на слабых компьютерах.
з.ы. Когда я смотрю на картину написанную маслом, то я оцениваю ее с расстояния, смотрю на все в целом. Но если подойти ближе и присмотреться, то видны небрежные мазки.. как то так

Сообщение отредактировал CyLLlKA - 22.05.2013, 18:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 22.05.2013, 19:34
Сообщение #13


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STRELOK-2007, напомнило тут:
Перейти в начало страницы
 
STRELOK-2007
сообщение 22.05.2013, 20:23
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 22.05.2013, 19:53) *
Цитата(STRELOK-2007 @ 22.05.2013, 18:16) *
Интересно, в каком месте графика самая лучшая?

Графика определяется далеко не размером текстур. Вами приведем в пример мелкий объект, для него делать огромную текстуру нет смысла. Точнее все исходники текстур хранятся у нас в большом разрешении, но при оптимизации игры пришлось их уменьшать. Объектов в кадре очень много, текстур тоже. Нам ничего не стоит сделать текстуры огромного размера, но они очень загружают память. И как многие смогли убедиться, то МЛЛ вышла достаточно оптимизирована и довольно шустро работала на слабых компьютерах.
з.ы. Когда я смотрю на картину написанную маслом, то я оцениваю ее с расстояния, смотрю на все в целом. Но если подойти ближе и присмотреться, то видны небрежные мазки.. как то так

Это понятно, оптимизация под калькуляторы 2007 года в виде PS3 & XBOX360, я и говорю графика 2007 года. Я не стал и другие примеры приводить, но графика без качественных текстур - не графика. Можно было сделать наложение различных текстур, в зависимости от расстояния до камеры.

Я не говорю что графика говно, но далеко не самый сильный конек игры, даже 2033 была лучше.



--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.05.2013, 20:26
Сообщение #15


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STRELOK-2007 @ 22.05.2013, 20:23) *
Это понятно, оптимизация под калькуляторы 2007 года в виде PS3 & XBOX360, я и говорю графика 2007 года.
PS3 & XBOX360 - это "калькуляторы" 2005 года вообще-то. rolleyes.gif
Цитата(STRELOK-2007 @ 22.05.2013, 20:23) *
Я не говорю что графика говно, но далеко не самый сильный конек игры
А где лучше?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 22.05.2013, 20:34
Сообщение #16


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, В Крайзисе smile.gif Я серьезно. По крайней мере там детализация лиц и лицевая анимация в разы лучше. В остальном нет нареканий, игра выглядит фантастически и отлично оптимизирована. За это большой респект команде разработчиков!
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.05.2013, 20:37
Сообщение #17


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr.mb, я о текстурах спрашивал. smile.gif Реальность такова, что сейчас разрешение текстур в играх уже давно не эволюционирует...
А вот анимации - это всегда было больное место игр из СНГ. Тут уже наиболее сказывается ограниченность бюджета по сравнению с западными конкурентами.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 22.05.2013, 20:43
Сообщение #18


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, ох, ну если текстуры smile.gif по большому счету нужно играть в игры, а не ходить по уровням и разглядывать текстуры, может вам еще прислониться хочется к ним? я не понимаю такой фетиш. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 23:04