Цитата(CyLLlKA @ 22.05.2013, 19:53)
Цитата(STRELOK-2007 @ 22.05.2013, 18:16)
Интересно, в каком месте графика самая лучшая?
Графика определяется далеко не размером текстур. Вами приведем в пример мелкий объект, для него делать огромную текстуру нет смысла. Точнее все исходники текстур хранятся у нас в большом разрешении, но при оптимизации игры пришлось их уменьшать. Объектов в кадре очень много, текстур тоже. Нам ничего не стоит сделать текстуры огромного размера, но они очень загружают память. И как многие смогли убедиться, то МЛЛ вышла достаточно оптимизирована и довольно шустро работала на слабых компьютерах.
з.ы. Когда я смотрю на картину написанную маслом, то я оцениваю ее с расстояния, смотрю на все в целом. Но если подойти ближе и присмотреться, то видны небрежные мазки.. как то так
Это понятно, оптимизация под калькуляторы 2007 года в виде PS3 & XBOX360, я и говорю графика 2007 года. Я не стал и другие примеры приводить, но графика без качественных текстур - не графика. Можно было сделать наложение различных текстур, в зависимости от расстояния до камеры.
Я не говорю что графика говно, но далеко не самый сильный конек игры, даже 2033 была лучше.