Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Метро 2033: Луч надежды" на КРИ 2013
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
fen1x
На недавно прошедшей одиннадцатой Конференции Разработчиков Игр (с 15 по 17 мая) шутер Метро 2033: Луч надежды от киевской компании 4А-Games был номинирован в трех престижных категориях КРИ-2013: «Лучшая графика», «Лучший игровой дизайн» и «Лучшая игра». В нелегкой борьбе с серьезными конкурентами игра получила две награды из трех: за графическое исполнение и гейм-дизайн! Поздравляем команду разработчиков с заслуженной победой!

scynet
Лампочки это круто smile.gif
Carlos
Молодцы)
John13
Поздравляю с наградами.

Цитата
В нелегкой борьбе с серьезными конкурентами
и кто же эти конкуренты?
Mrmb
Поздравляю! Для меня Метро победил в трех номинациях smile.gif
OCHER
Поздравляю, а кто же победил в 3 номинации ?
fen1x
Цитата(OCHER @ 21.05.2013, 20:18) *
кто же победил в 3 номинации ?

Лучшую игру взял - War Thunder

Полный список
NEXOR
Цитата(OCHER @ 21.05.2013, 19:18) *
Поздравляю, а кто же победил в 3 номинации ?


War Thunder
SOMYK
Цитата(scynet @ 21.05.2013, 19:29) *
Лампочки это круто

Про лампочки должен был СУШКА написать smile.gif
CyLLlKA
Цитата(SOMYK @ 21.05.2013, 19:58) *
Цитата(scynet @ 21.05.2013, 19:29) *
Лампочки это круто

Про лампочки должен был СУШКА написать smile.gif

Мои лампочки все равно круче smile.gif
STRELOK-2007
Интересно, в каком месте графика самая лучшая?

Играл на максимуме, кроме тесселяции (на среднем), текстуры мягко говоря 2007 год. С дальнего расстояния еще как-бы ничего, но стоит подойти ближе... Так сразу передергивает.

И это в 2013 году...

http://data2.floomby.com/files/share/22_5_...1mVKgRqaBzA.png

Анимация, во-первых дерганая какая то, во вторых, что это (угол в локте):

http://data2.floomby.com/files/share/22_5_...FmSROYFjAXQ.png

Игра тащит управлением, геймплеем, сюжетом... Но графика в 2033 была лучше! Да и сами модели как-то выглядели лучше, по крайней мере на то время.


Без обид!

Полноразмерные скрины запрещены! Выкладывать только кликабельное превью.
CyLLlKA
Цитата(STRELOK-2007 @ 22.05.2013, 18:16) *
Интересно, в каком месте графика самая лучшая?

Графика определяется далеко не размером текстур. Вами приведем в пример мелкий объект, для него делать огромную текстуру нет смысла. Точнее все исходники текстур хранятся у нас в большом разрешении, но при оптимизации игры пришлось их уменьшать. Объектов в кадре очень много, текстур тоже. Нам ничего не стоит сделать текстуры огромного размера, но они очень загружают память. И как многие смогли убедиться, то МЛЛ вышла достаточно оптимизирована и довольно шустро работала на слабых компьютерах.
з.ы. Когда я смотрю на картину написанную маслом, то я оцениваю ее с расстояния, смотрю на все в целом. Но если подойти ближе и присмотреться, то видны небрежные мазки.. как то так
Green
STRELOK-2007, напомнило тут:
STRELOK-2007
Цитата(CyLLlKA @ 22.05.2013, 19:53) *
Цитата(STRELOK-2007 @ 22.05.2013, 18:16) *
Интересно, в каком месте графика самая лучшая?

Графика определяется далеко не размером текстур. Вами приведем в пример мелкий объект, для него делать огромную текстуру нет смысла. Точнее все исходники текстур хранятся у нас в большом разрешении, но при оптимизации игры пришлось их уменьшать. Объектов в кадре очень много, текстур тоже. Нам ничего не стоит сделать текстуры огромного размера, но они очень загружают память. И как многие смогли убедиться, то МЛЛ вышла достаточно оптимизирована и довольно шустро работала на слабых компьютерах.
з.ы. Когда я смотрю на картину написанную маслом, то я оцениваю ее с расстояния, смотрю на все в целом. Но если подойти ближе и присмотреться, то видны небрежные мазки.. как то так

Это понятно, оптимизация под калькуляторы 2007 года в виде PS3 & XBOX360, я и говорю графика 2007 года. Я не стал и другие примеры приводить, но графика без качественных текстур - не графика. Можно было сделать наложение различных текстур, в зависимости от расстояния до камеры.

Я не говорю что графика говно, но далеко не самый сильный конек игры, даже 2033 была лучше.

VIGUR
Цитата(STRELOK-2007 @ 22.05.2013, 20:23) *
Это понятно, оптимизация под калькуляторы 2007 года в виде PS3 & XBOX360, я и говорю графика 2007 года.
PS3 & XBOX360 - это "калькуляторы" 2005 года вообще-то. rolleyes.gif
Цитата(STRELOK-2007 @ 22.05.2013, 20:23) *
Я не говорю что графика говно, но далеко не самый сильный конек игры
А где лучше?
Mrmb
VIGUR, В Крайзисе smile.gif Я серьезно. По крайней мере там детализация лиц и лицевая анимация в разы лучше. В остальном нет нареканий, игра выглядит фантастически и отлично оптимизирована. За это большой респект команде разработчиков!
VIGUR
Mr.mb, я о текстурах спрашивал. smile.gif Реальность такова, что сейчас разрешение текстур в играх уже давно не эволюционирует...
А вот анимации - это всегда было больное место игр из СНГ. Тут уже наиболее сказывается ограниченность бюджета по сравнению с западными конкурентами.
Mrmb
VIGUR, ох, ну если текстуры smile.gif по большому счету нужно играть в игры, а не ходить по уровням и разглядывать текстуры, может вам еще прислониться хочется к ним? я не понимаю такой фетиш. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.