Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
20.05.2013, 18:17
Сообщение
#41
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34 |
 
|
|
|
|
21.05.2013, 01:04
Сообщение
#42
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
12й Макс не видит файлы и вылетает с ошибкой при попытке открытия.
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 21.05.2013, 01:05 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
21.05.2013, 01:35
Сообщение
#43
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 21.05.2013 |
А как быть со звуками? Там новый формат какой-то vba Обычный ogg... как обычно - все сложное оказывается простым ну тогда чтобы небесполезно тут маячить, подскажу как быстро им поменять расширение создаем батник и внутри пишем эту строку CODE ren *.vba *.ogg кидаем батник в директорию с vba файлами кстати тажа тема пригодится и с текстурами, чтобы нужные в *.crn перегнать Сообщение отредактировал vitoslav - 21.05.2013, 01:37 |
 
|
|
21.05.2013, 13:27
Сообщение
#44
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Перезалил на человеческий обменник распаковщик.
|
 
|
|
21.05.2013, 13:33
Сообщение
#45
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Плагин от кал эл переваривать геометрию ласт лайт будет?
-------------------- |
 
|
|
21.05.2013, 18:51
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
конвертор текстур сделал большинство текстур артефактными. как решить проблему?
|
 
|
|
21.05.2013, 19:00
Сообщение
#47
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
12й Макс не видит файлы и вылетает с ошибкой при попытке открытия. Да. Таки старые плагины не подходят. Нужен surfer, автор оригинального плагина. Но он забанен. %) Плагин от кал эл Кстати, попробуй. Жаль плагина под 3ds max 2012 нет от него. |
 
|
|
21.05.2013, 19:24
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
alg0r1tm, сначала нужно сконвертировать текстуры, у которых в конце расширения "с" с помощью crunch'а, а уже потом проходиться фиксером по оставшимся.
-------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
21.05.2013, 22:40
Сообщение
#49
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Внезапно появился импортер для 2012 макса:
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.05.2013, 22:54
Сообщение
#50
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Внезапно появился импортер для 2012 макса: Это старый. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
21.05.2013, 22:59
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Komodo Saurian, почему ты так думаешь?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.05.2013, 23:03
Сообщение
#52
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
-------------------- nop
|
 
|
|
21.05.2013, 23:06
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Komodo Saurian, почему ты так думаешь? В названии M2033. Потом сам макс ругается при запуски на то, что плагин такой уже есть (Лежит в папке с 2011 года) Модели по прежнему не видит Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 21.05.2013, 23:07 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
21.05.2013, 23:41
Сообщение
#54
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Green
Он в теме, всё ок. Распакую, взгляну что там интересного , пока я понял скелетом пожертвовать пришлось? -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
22.05.2013, 00:29
Сообщение
#55
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Объясните как распаковать архивы с текстурами, а то мозг совершенно не слушается меня((
|
 
|
|
22.05.2013, 10:36
Сообщение
#56
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Новая версия распаковщика, который работает еще и с patch.vfs*
Сообщение отредактировал abramcumner - 22.05.2013, 10:36 |
 
|
|
22.05.2013, 21:42
Сообщение
#57
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 21.05.2013 |
А meshtool не обновляли еще? А то он виснет если попробовать открыть статику
|
 
|
|
22.05.2013, 21:47
Сообщение
#58
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
Внезапно появился импортер для 2012 макса: У меня 3ds max 2012 вылетает при загрузке этого плагина... %) Понял, в чем проблема. У вас x64. А у меня x86. Сделайте, пожалуйста, для 32bitных нищебродов. |
 
|
|
22.05.2013, 22:36
Сообщение
#59
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 56 Награды: 1 Регистрация: 21.05.2013 |
|
 
|
|
23.05.2013, 20:08
Сообщение
#60
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
de_fact, да, в формате скелета что-то поменялось.
Green, в выходные постараемся обновить плагины, если RedPython поможет их скомпилять с разными sdk. vitoslav, если писать с чистого листа, имело бы смысл написать fbx-конвертер, но поскольку плагины уже написаны, то нет смысла тратить на это время. -------------------- nop
|
 
|
|
23.05.2013, 20:16
Сообщение
#61
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 19:19 |