Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1381


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Начать новую тему
Ответов
K.D.
сообщение 12.05.2013, 13:28
Сообщение #1382


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 12.05.2013, 10:48) *
Визуально.

Если ты про разные меши говоришь - тогда конечно. А то - "5 шейдеров на одной поверхности"...
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.05.2013, 13:32
Сообщение #1383


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 12.05.2013, 12:00) *
Маска цепляется не к уровню, а к мешу с текстурой типа террейн
Точняк, забыл про это.
FL!NT, я не читал, ткни носом - хде?
Но суть ясна, да.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 12.05.2013, 13:40
Сообщение #1384


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 12.05.2013, 15:32) *
FL!NT, я не читал, ткни носом - хде?

Мене лень искать, остальные точно в курсе. Лучше скажи, где кудяблики)))

что за таблицО Сам делаешь шейдеры, настраиваешь и вперед.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 12.05.2013, 13:45
Сообщение #1385


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ладно, сам поищу.
Цитата(FL!NT @ 12.05.2013, 13:40) *
Лучше скажи, где кудяблики)))
Какие кудябли, я гол как сокол biggrin.gif

а таблица - протез памяти. за полгода из башки вылетает все :/


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 12.05.2013, 14:38
Сообщение #1386


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 12.05.2013, 17:28) *
Цитата(stalker petroff @ 12.05.2013, 10:48) *
Визуально.

Если ты про разные меши говоришь - тогда конечно. А то - "5 шейдеров на одной поверхности"...


Для пользователя(игрока) меш один.

Добрый Белка, я то же не в курсе - что за тема?
Хотя фиг с ней, и так ясно. Подвезут кудябли - обязательно поделюсь biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Persy
сообщение 12.05.2013, 17:22
Сообщение #1387


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 102
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЧН и выше плавный переход между ЖД полотном и поверхностью, на которой оно пролегает, сделан просто - у самого меша шейдер с поддержкой прозрачности. Гляньте текстуру полотна.


--------------------
Бдитель OGSE
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 12.05.2013, 18:06
Сообщение #1388


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спокойствие, только спокойствие. Просто для этот Кордон я делал из билдвоского варианта. поэтому такой резкий переход с земли на ЖД, плюс там маски ещё нет и трава из релиза с проплешинами. Усё будет потом ... возможно laugh.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 14.05.2013, 11:00
Сообщение #1389


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 12.05.2013, 01:48) *
Цитата(stalker petroff @ 12.05.2013, 00:47) *
а в чем суть эксперимента со сглаживанием?

В том, что в ТЧ его нет. То мыло, что включается по r2_aa я не считаю.

Может баян скажу, уж извините. Не знаю как с этим обстоят дела у АТИ, но у Нвидии полноценное MSAA включается и работает в ТЧ через драйвера видяхи, причем уже давно. Далее, годика полтора у нвидии, появилась возможность включения режима FXAA. Ну и последнее время по сети "гуляют" инжекторы позволяющие включить SMAA или FXAA не зависимо от производителя видеокарты.

K.D., или ты хочешь "заставить" работать сглаживание через шейдеры игры?

Сообщение отредактировал Jein - 14.05.2013, 11:05
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 14.05.2013, 11:12
Сообщение #1390


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это давно все знают, и не только на Нвидиа, на 6850 тоже включал через драйвера. Я так понял что именно через игру, иначе о каких еще экспериментах может идти речь. И кстати, насколько я помню сглаживание на ТЧ, там при активации через дрова в р2 улучшенном некоторые незначительные баги наблюдаются (на ТЧ, на ЗП тоже есть, но почти не видно) на альфа-текстурах. Интересно - через игру тоже самое или удалось победить?
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 15.05.2013, 08:40
Сообщение #1391


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет инжекторов, тут есть скрины на R1
http://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-11-7
http://rghost.ru/42816525
скачал, а как настроить - поставить, ктонить пробовал?
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 15.05.2013, 17:52
Сообщение #1392


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот еще http://animech.ru/wot/fx/
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 20.05.2013, 02:11
Сообщение #1393


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавил новый ключ запуска сталкира: -smap8192. Скрины:
-smap2048 / -smap4096 / -smap8192
 

Сообщение отредактировал K.D. - 20.05.2013, 02:11
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 20.05.2013, 04:13
Сообщение #1394


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 20.05.2013, 03:11) *
-smap4096

Самое то.
Цитата(K.D. @ 20.05.2013, 03:11) *
-smap8192

Откуда у теней такая четкость smile.gif
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 20.05.2013, 06:45
Сообщение #1395


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вобщем разобрался с запуском - FXAA Sweetfx в связке с ENB Converter DX8 - DX9 дают белый экран
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 20.05.2013, 07:52
Сообщение #1396


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 20.05.2013, 04:13) *
Цитата(K.D. @ 20.05.2013, 03:11) *
-smap4096

Самое то.
Цитата(K.D. @ 20.05.2013, 03:11) *
-smap8192

Откуда у теней такая четкость smile.gif

По моему четкость на 2048, а на 8192 все размыто.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 20.05.2013, 11:54
Сообщение #1397


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 20.05.2013, 08:52) *
По моему четкость на 2048, а на 8192 все размыто.

Видно же отлично. Наверно ты перепутал, когда открывал ссылки на картинки.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 20.05.2013, 13:15
Сообщение #1398


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 20.05.2013, 11:54) *
Цитата(kiperenok @ 20.05.2013, 08:52) *
По моему четкость на 2048, а на 8192 все размыто.

Видно же отлично. Наверно ты перепутал, когда открывал ссылки на картинки.

Сорри. Действительно smile.gif Я такие параметры в Крайсисе 3 менял воть https://www.youtube.com/watch?v=GkGzQtF1s1M...PpQ&index=3


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 20.05.2013, 14:32
Сообщение #1399


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 20.05.2013, 05:13) *
Откуда у теней такая четкость

Ага, попробуй менять r2_sun_near. Утром с правильными тенями на -smap4096 выше 35 не поставишь - кругом сраные полоски. Тупо не хватает разрешения. А 35 метров - это вокруг постоянно видно радиус переключения на дальний каскад теней. А вот с -smap8192 уже путем, можно 70 поставить. Что будет с -smap16384 - боюсь представить smile.gif Но это у меня уже видеокарта не тянет, там надо поддержку DX11 и 1,5 Гб видеопамяти.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 20.05.2013, 14:45
Сообщение #1400


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 20.05.2013, 16:32) *
надо поддержку DX11

А зачем?
Цитата(K.D. @ 20.05.2013, 16:32) *
-smap16384

Но такое будет? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 21.05.2013, 21:09
Сообщение #1401


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 20.05.2013, 15:45) *
А зачем?

Поддержка такого разрешения появилась только в спецификации DX11. Соответственно, только на видеокартах, аппаратно поддерживающих этот API, будет работать этот ключ.

Цитата(dPlayer @ 20.05.2013, 15:45) *
Но такое будет?

Да есть уже.

Сообщение отредактировал K.D. - 21.05.2013, 21:09
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 02:43