Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Метро 2033: Луч надежды": IGN Russia из Киева
VIGUR
сообщение 06.05.2013, 23:44
Сообщение #21


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 06.05.2013, 11:44) *
в "Биошок инфинит", который похаял Прохоров
Скорее всего, Проф не понял вопроса и отвечал о первом Биошоке. По крайней мере, у меня сложилась такая мысль, что он говорил именно о первой части, так как Олег Данилов не очень уверенно переспросил, а Проф не услышал. Вот ссылка на этот момент: https://www.youtube.com/watch?list=UUbkK82n...HPLhB1Y#t=1900s
Цитата(Белый Волк @ 06.05.2013, 12:09) *
Вот если бы третью часть сделать нелинейной...
Проф намекнул на что-то среднее между Метро и Сталкером, но в сеттинге космоса. Что на самом деле довольно круто и перспективно. Мне кажется, 4А стало замечать тенденцию, что игры в сеттинге "ex-USSR vodka-balalaika" становятся менее востребованы сейчас чем лет 5-10 назад...
Цитата(Белый Волк @ 06.05.2013, 12:09) *
Полностью воссоздать Московский метрополитен
Линейная сюжетная игра позволяет делать намного детализированнее окружение, а open-world Метро они бы делали намного дольше при худшем качестве, да и в линейных коридорах куда интереснее, наверное, линейную игру играть чем в безликую, с созданными по методу copy-paste, тунелями. rolleyes.gif На мой взгляд, open-world можно толково сделать только с упором на открытых пространствах, а не в метро...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 07.05.2013, 00:21
Сообщение #22


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 07.05.2013, 00:44) *
Линейная сюжетная игра позволяет делать намного детализированнее окружение, а open-world Метро они бы делали намного дольше при худшем качестве, да и в линейных коридорах куда интереснее, наверное, линейную игру играть чем в безликую, с созданными по методу copy-paste, тунелями. rolleyes.gif На мой взгляд, open-world можно толково сделать только с упором на открытых пространствах, а не в метро...

Думаю, что вообще трудно сделать свободу во вселенной Метро. Ведь там многие станции завалены, многие заражены, на многих выносят врагов как только заметят. Так что тут сильно ограничена свобода. Но вот возможность вернуться иногда чуточку назад, чтобы хотя бы попасть в магазин лишний раз. Вспомни момент из 2033, когда мы с Бурбоном видим глюк, где он ворота открывает. Он нам говорит "пошарься тут, может найдёшь чего". Валяется там много чего, а вот собрать всё при первом прохождении точно не сможешь, т.к. нифига не видно почти, а тут ещё интересный глюк. А вод потом можно было бы сунуться туда...
Для открытого мира надо бы делать элементы РПГ и диалоги как в сталкере. и выполнять миссии по своему желанию.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 07.05.2013, 01:18
Сообщение #23


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Думаю, что вообще трудно сделать свободу во вселенной Метро. Ведь там многие станции завалены, многие заражены, на многих выносят врагов как только заметят.

Да можно все это сделать. Где завалено, служебными туннелями пройти или поверху(далее фаст тревел), заражены - маску одел или противогаз с замкнутым циклом купил(баллоны вроде уже есть в игре), а чтобы "не выносили" костюм фашика купил и аусвайс раздобыл.
Мне кажется сделать реально, но очень много работы, а команда у них не большая. Так же, денежный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 07.05.2013, 07:15
Сообщение #24


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 07.05.2013, 03:44) *
Скорее всего, Проф не понял вопроса и отвечал о первом Биошоке. По крайней мере, у меня сложилась такая мысль, что он говорил именно о первой части, так как Олег Данилов не очень уверенно переспросил, а Проф не услышал. Вот ссылка на этот момент: https://www.youtube.com/watch?list=UUbkK82n...HPLhB1Y#t=1900s

По-моему он как раз про инфинит говорил потому, что когда Данилов уточнил, Прохоров в ответ кивнул. smile.gif Даже если и про первую часть, то там тоже прекрасный сюжет.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 07.05.2013, 07:16
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.05.2013, 22:38
Сообщение #25


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr.mb, а разве в Инфинит настолько много комбата? Наоборот, я слышал, что много небоевых сцен.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:15