Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Green
сообщение 04.05.2013, 20:26
Сообщение #2


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 04.05.2013, 21:19) *
Дата выхода: TBD

А я обрадовался уж. Думал, ща заиграю biggrin.gif

И это, перезалейте, пожалуйста, скриншоты и лого на https://images.gameru.net/, а то тяжко же.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:27
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попросили тут тему создать.

P.S. я так понял кураторство, проигрывание видео прямо на форуме (заместо обычных ссылок) и редактирование шапки (через время) тут не поддерживается?

Цитата(Green @ 04.05.2013, 21:26) *
И это, перезалейте, пожалуйста, скриншоты и лого на https://images.gameru.net/, а то тяжко же.

Так картинки итак в галерее ГМ лежат.

Сообщение отредактировал Shadows - 04.05.2013, 20:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 04.05.2013, 20:38
Сообщение #4


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 04.05.2013, 21:27) *
Так картинки итак в галерее ГМ лежат.

Это да, прости под спойлером они сразу в оригинальном разрешении вставлены, без превью. Ну да фиг с ним.

Так когда ждать этот мод? Меня что-то заинтересовал он.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:49
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так когда ждать этот мод? Меня что-то заинтересовал он.

Думаю в этом году. Загадывать точнее не буду, мало ли что взбредет мне в голову biggrin.gif

Более ранние скриншоты



Календарь


R2


R1


Интерфейс


Сообщение отредактировал Shadows - 04.05.2013, 20:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.05.2013, 21:12
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В целом камблю, днем красиво. Ночью IMHO с синюшностью перебор, и скайбокс с размазанными звездочками не очень, хотя мелочь. А пысовская бага с пересвеченными глазами монстров на r2 фикситься будет?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.05.2013, 21:15
Сообщение #7


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жду с нетерпением.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.05.2013, 18:08
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.05.2013, 22:12) *
А пысовская бага с пересвеченными глазами монстров на r2 фикситься будет?

Когда монстр дохнет, у него глаза будут переставать светиться. А в обычном состоянии будут, так мне кажется динамичнее получается. Например тот же кровосос будет невидимый, определить его можно будет только по глазам и по пыли\следам на земле.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.05.2013, 18:22
Сообщение #9


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, просто можно уменьшить яркость глаз до уровня билдовского р1.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.05.2013, 18:27
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, тогда получаются два каких-то непонятных шарика

(скрин 2011 года).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.05.2013, 18:58
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 05.05.2013, 19:27) *
тогда получаются два каких-то непонятных шарика

Да, что-то странное. А на r1 тоже желтые? А как вы яркость снижали? Я сужу по своему из mp. Там у него красные, на r2 тускло светятся.


Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.05.2013, 20:13
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 05.05.2013, 19:58) *
А как вы яркость снижали?

Вроде правил selflight-шейдер. Давно было.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 05.05.2013, 21:01
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


поражаюсь сколько "мёда и патоки" излили в этой теме http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=50586 а здесь тишь да гладь, в то время когда скриншоты здесь однозначно не хуже, если не сказть лучше. Ну ёба, там же ЛА dry.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 05.05.2013, 22:35
Сообщение #14


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 05.05.2013, 22:01) *
поражаюсь сколько "мёда и патоки" излили в этой теме http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=50586 а здесь тишь да гладь, в то время когда скриншоты здесь однозначно не хуже, если не сказть лучше. Ну ёба, там же ЛА dry.gif

Кто о чем, а вшивый о бане.
Сам-то что не изольешь патоки вместо обсуждения другого biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.05.2013, 23:02
Сообщение #15


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати это один из 3-x мне известных модов в котором будет реализовано проецирование видео.
Paradise lost был первым, где были показаны какие-то тестовые скрины подтверждающие возможность такой фичи (правда фича до релиза не дожила)

2-ой Oblivion lost remake, на видео была показана реализация ссылка

Сообщение отредактировал Ruw - 05.05.2013, 23:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 05.05.2013, 23:06
Сообщение #16


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, какая практическая польза от этой фишки? smile.gif Только ради того, чтобы сделать как в "том сталкере"?
Еще тогда это демонстрировалось как сугубо технологичная, на не геймплейная фишка, поэтому она и в игру не попала. Реально не вижу смысла делать это в игре.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.05.2013, 23:18
Сообщение #17


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В PL планировалось:
1)Документалки о-сознания c кадрами эксперементов. (нагнетание атмосферы)
2)Психодел проецируемый на стены в комнате контроля монолитом, лицо Стрелка из заставок через черно-белый фильтр.
Использовалось в основном как графическая фича r2 на который делался упор в моде.

Сообщение отредактировал Ruw - 05.05.2013, 23:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.05.2013, 23:30
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, это все делается для антуража и создания различных эффектов. ТЧ в этом плане очень скуден и неинтересен, везде картонная синюшность и однообразность.

Цитата(Veresk @ 05.05.2013, 22:01) *
а здесь тишь да гладь, в то время когда скриншоты здесь однозначно не хуже, если не сказть лучше.

Наверно в шапке забыл красным жирным текстом написать, что восстановлена раскачка оружия, это должно было помочь biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 05.05.2013, 23:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 05.05.2013, 23:39
Сообщение #19


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, какие есть сферы применения этого кроме того, что видели в роликах с нивой? Это же даже в старых видео демонтировалось лишь в ранних билдах, когда этим хвастались только как технологической фишкой, не задумываясь как это можно привязать к самой игре. Особенно этот мувик с ссылкой www.YeahTheMovie.de... biggrin.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.05.2013, 23:44
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 06.05.2013, 00:39) *
Особенно этот мувик с ссылкой www.YeahTheMovie.de...

Ну естественно в моде будет нормальное видео, а не это тестовое smile.gif Также сделана модель проектора и написана логика под это дело.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 09:24