"Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Тот сталкер"-2013. Актуальность концепции. |
04.04.2013, 22:55
Сообщение
#121
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
VIGUR, наоборот, в этом фото реализм...
а в бдилдах фото реализма нет. вечное лето, цветастая картинка, не зря в ГСК отказались от этого!... финалка на 90% лучше билдов а вообще, лучший цветастый фото реализм организован в SWTC. http://img.gameru.net/img/06450.jpg Сообщение отредактировал alg0r1tm - 04.04.2013, 23:33 |
 
|
|
|
|
04.04.2013, 23:03
Сообщение
#122
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата Что для вас значит "тот сталкер" сейчас, в 2013 году? Не совсем понимаю что за "тот Сталкер", но то, что мы имеем в виде ТЧ, ЧН и ЗП мне нравится. И я бы с удовольствием поиграл в новые игры серии, да даже бы и в качественно сделанные любительские моды. Согласен с hagtorp, что в этой вселенной можно сделать ещё много чего - огромные промышленные зоны со старыми заброшенными заводами, какие-нибудь не вернувшиеся экспедиции, походы в опасные зоны - и всё с этим связанное - новые мутанты, тайны, необычные явления, уникальные артефакты и оружие. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
04.04.2013, 23:05
Сообщение
#123
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
alg0r1tm, вот, когда был в прошлом году в Крыму, фоткал на зеркалку. Тут реальные цвета, я такие вижу в реальной жизни.
Но не будем спорить, это оффтоп, все-таки у каждого свои глаза и свои взгляды на идеальную графику... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.04.2013, 23:34
Сообщение
#124
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
VIGUR, прям лучшее освещение для ЧЗО на фотках...
|
 
|
|
04.04.2013, 23:45
Сообщение
#125
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
вот, когда был в прошлом году в Крыму, фоткал на зеркалку. Тут реальные цвета, я такие вижу в реальной жизни. Цвета реальные, но когда смотришь на небо, тебя (в отличие от фотика) оно слепит в той или иной степени, как и светлые объекты освещаемые солнцем. Наверно, эти фичи и пытаются донести современные движки путем всяких блумов-хдров. ЗЫ: Выходит парадокс, ибо фотореалистичная графика получается недостижима без дополнительных эффектов. Но с эффектами она уже "не фотореалистичная", какая-то пересвеченная и т.п. Сообщение отредактировал macron - 04.04.2013, 23:49 |
 
|
|
05.04.2013, 00:08
Сообщение
#126
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
alg0r1tm, а в ЧЗО разве не так солнце светит? Почему вообще такие стереотипы, что там должно быть уныло и тускло всё? Наоборот, природа без человека там буяет своими красками (вот пруф вполне живых цветов:
macron, в современных играх все эти эффекты только портят картинку. И этот bloom/HDR совсем выглядит не реалистично. А вот в том же билде 2218 был эффект блюма, но он совсем не угнетал цвета (а даже наоборот): А вот тут небо и слепит блюмом и при этом картинка выглядит сбалансировано по цветовой гамме: Что-то дискуссия вообще не в ту степь у нас ушла... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.04.2013, 00:15
Сообщение
#127
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата ЗЫ: Выходит парадокс, ибо фотореалистичная графика получается недостижима без дополнительных эффектов. Но с эффектами она уже "не фотореалистичная", какая-то пересвеченная и т.п. Эффекты - это своего рода "компенсация" посредника в виде монитора\ТВ - они не передают слепящий солнечный свет и подобное, поэтому игры симулируют адаптацию глаз и прочие вещи. Плюс, вычислительные мощности ещё не достаточно высоки для физически точной визуализации в реальном времени на современном железе. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
05.04.2013, 00:32
Сообщение
#128
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Картинка должна быть нормальной, и цветастой, и насыщенной, и серой, и унылой и т.д. и т.п.
Всё зависит от места нахождения, времени, погоды. Это же очевидно. Просто есть некоторые моменты. В ЗОНЕ, погода, освещение, зависят от её влияния. И это должно обыгрываться, увязываться с сюжетом, выбросами, возмущениями. И естественно по степени удалённости от центра, и приближенности к нему. Это, должно быть просто огромным, весомым, элементом построения атмосферы. Иногда ничего не влияет, нормальная погода, или влияние очень активное, с разным результатом. Всё зависти от подачи, управления восприятием, эмоциями. |
 
|
|
05.04.2013, 00:37
Сообщение
#129
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
05.04.2013, 00:46
Сообщение
#130
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
05.04.2013, 00:51
Сообщение
#131
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Что-то дискуссия вообще не в ту степь у нас ушла... Да по делу уже все уже высказались. вот такое должно быть освещение: Пришел тов. alg0r1tm, и все разрулил. В такую погоду картинка самое камблю! А из-за отсутствия яркого солнца, и небо не надо ни пересвечивать, ни заливать мультяшными скайкубами. ЗЫ: последняя фотка, и вправду, неудачная. То есть в твоем сталкере только пасмурная погода??? Я бы предпочел играть с такой картинкой/погодой с утра до вечера. И пофиг на солнце. Сообщение отредактировал macron - 05.04.2013, 00:50 |
 
|
|
05.04.2013, 01:05
Сообщение
#132
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
VIGUR, на скринах цветной винегрет. вот такое должно быть освещение: То есть в твоем сталкере только пасмурная погода??? В последней фотке баланс белого уехал, а на первой горизонт завален Должна преобладать преимущественно пасмурная погода. Видишь, у меня даже на аватарке дождь идет! Говорят, что я человек дождя! о_О может еще и фокус плохой? Что-то дискуссия вообще не в ту степь у нас ушла... Да по делу уже все уже высказались. вот такое должно быть освещение: Пришел тов. alg0r1tm, и все разрулил. В такую погоду картинка самое камблю! А из-за отсутствия яркого солнца, и небо не надо ни пересвечивать, ни заливать мультяшными скайкубами. ЗЫ: последняя фотка, и вправду, неудачная. То есть в твоем сталкере только пасмурная погода??? Я бы предпочел играть с такой картинкой/погодой с утра до вечера. И пофиг на солнце. Да) я всегда все разруливаю) фоткал не я. фоткал тов. xroo кстати, VIGUR, обсуждение идет по теме! Сообщение отредактировал alg0r1tm - 05.04.2013, 01:10 |
 
|
|
05.04.2013, 01:11
Сообщение
#133
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
alg0r1tm, ну на этих фотках унылая осень + сумерки, не думаю, что такая погода должна постоянно быть.
Но вообще то каждому свое. У каждого свое виденье. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.04.2013, 01:12
Сообщение
#134
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
В постоянную, не солнечную, синюшно-серую унылость, я бы не хотел погружаться на всё врем игры. Скрины билдового периода, болота, в.склады, бар, местами серые, местами желтоватые, всё в тему, всё в меру. Собирательный образ - моё.
Сообщение отредактировал MrObs - 05.04.2013, 01:13 |
 
|
|
05.04.2013, 01:15
Сообщение
#135
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Во, я вспомнил те гоночки 2004 года с потрясной растительностью/террейном, небо там тоже камблю, вот такой графан в сталке меня бы устроил.
Сообщение отредактировал macron - 05.04.2013, 01:17 |
 
|
|
05.04.2013, 01:21
Сообщение
#136
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
macron, хм, я думаю что если-бы не правильная тряска камеры, то эффекта реализма было-бы на порядок меньше!(
а вообще небо серое, а террейн с растительностью только в зелено-желтых оттенках) оч красиво) и горизонт интересно размывается... Сообщение отредактировал alg0r1tm - 05.04.2013, 01:23 |
 
|
|
05.04.2013, 01:27
Сообщение
#137
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
А моё, тех же времён, гоночки, 2005го -
Кстати в меню, мини скринчики местности трасс, ну очень в тему, ТСС почти, билдовый.)))))) |
 
|
|
05.04.2013, 01:31
Сообщение
#138
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
MrObs, а я больше придерживают современного ТСС
детализация, физика... Сообщение отредактировал alg0r1tm - 05.04.2013, 01:38 |
 
|
|
05.04.2013, 01:34
Сообщение
#139
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Отклонились уже сильно. Гонки не в тему.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.04.2013, 01:35
Сообщение
#140
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
VIGUR, суть не в гонках, а в погоде, и гамме.
alg0r1tm, ты берёшь по сути эволюцию, того что мы с macron'ом привели. P.S. Помнится при первом знакомстве с CRC, она так цепляла именно пейзажами, погодой, небом, освещением. Талантливая работа. Сообщение отредактировал MrObs - 05.04.2013, 01:40 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 09:38 |