Bioshock Infinite |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Bioshock Infinite |
12.08.2010, 22:03
Сообщение
#241
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
1912 год. Бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт, ищет не летающий мегаполис. Пятнадцать лет назад неизвестные похитили женщину по имени Элизабет и держат ее где-то в Колумбии. Узнав местонахождение города, который по неизвестной причине постепенно теряет высоту, герой отправляется на спасение. Впрочем, Элизабет — вовсе не беззащитная дама. Жители Колумбии, подобно безумным обитателям Восторга, используют тоники, наделяющие человека сверхъестественными способностями. Телепатия, телекинез, управление животными и птицами, власть над стихиями… Девитту и его спутнице придется действовать сообща и использовать все доступные таланты, ведь, помимо людей (правда, тут публика настроена нейтрально к героям и реагирует лишь на агрессию), им предстоит сражаться с огромными монстрами. Один из них — железный здоровяк, этакий Большой Папочка на стероидах, в чьей груди бьется живое человеческое сердце. Другой — гигантская механическая ворона.
Видео Системные требования Минимальные: • OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit • Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ • Memory: 2 GB • Hard Drive: 20 GB free • Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics • Video Card Memory: 512 MB • Sound Card: DirectX Compatible Рекомендуемые: • OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit • Processor: Quad Core Processor • Memory: 4 GB • Hard Drive: 30 GB free • Video Card: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 • Video Card Memory: 1024 MB • Sound Card: DirectX Compatible -------------------- |
 
|
|
|
|
30.03.2013, 12:22
Сообщение
#242
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
--Kalan--, у меня 4:21 утра, очептака, я имел ввиду 2. Хотел таскать с собой как в Б1 и Б2 все и вся =)
-------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 20:56
Сообщение
#243
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Только что начал играть, такого крутого намокания поверхностей я еще не в 1 игре не видел ! Вот бы в ЗП или ЧН такое
Сообщение отредактировал kiperenok - 30.03.2013, 21:18 -------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 21:46
Сообщение
#244
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
Сегодня запустил, картинка выглядит прилично, жалуются на текстуры, хм, по мне так куда приличней чем в большинстве портов даже с "ХД текстурами".
В который раз порадовало освещение. Субтитры действительно на столько мизерны, что даже не хочется их читать. -------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 22:04
Сообщение
#245
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
VNDK, субтитры можно сделать больше.
Цитата Q: Как увеличить размер интерфейса и шрифт субтитров?
А: В файле XUI.ini (Documents/My Games/BioShock Infinite/XGame/Config) находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0. Взято |
 
|
|
31.03.2013, 13:23
Сообщение
#246
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Парни, есть возможность увеличить FOV в игре? А то в прямом смысле слова начинает кружиться голова и тошнит после часа игры
Или это такой способ разработчиков не давать людям подолгу сидеть за игрой? |
 
|
|
31.03.2013, 13:24
Сообщение
#247
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
vora_bat, в настройках игры есть пункт для увеличения FOV.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
31.03.2013, 13:27
Сообщение
#248
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
31.03.2013, 13:35
Сообщение
#249
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Сейчас посмотрел вот этот ролик
Сообщение отредактировал happy sniper - 31.03.2013, 13:35 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
31.03.2013, 14:09
Сообщение
#250
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Моменты выбора как-то влияют на сюжет игры?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
31.03.2013, 14:15
Сообщение
#251
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Сейчас посмотрел вот этот ролик Совсем другая игра о_О Хотя поимка пуль и снарядов выглядит не очень, в остальном все лучше, чем в финальной версии Но это уже не милая сказочка, а достаточно мрачный и суровый мир... Американцы такое не купили б (: Моменты выбора как-то влияют на сюжет игры? http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1329002 -------------------- |
 
|
|
31.03.2013, 14:30
Сообщение
#252
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
И зачем они вырезали тоник, который вырывает оружие у врагов? Крутая же идея! Я так понимаю тоник который ставит щит заменил и поимку снарядов и отбор оружия...
Может в длц добавят все это добавят. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
31.03.2013, 17:47
Сообщение
#253
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Сейчас посмотрел вот этот ролик Но это уже не милая сказочка, а достаточно мрачный и суровый мир... Американцы такое не купили б (: Эти же американцы сейчас будут с удовольствием играть в Metro:LL, так что не в этом дело, тем более игра лишь снаружи сказочная. Скорее сыграло желание Левина, максимально сделать игру не похожую на прошлые и предоставить "нью экспиренс" как сейчас можно выражаться, на мой взгляд это правильно. Не исключаю и маркетинговые соображения, но в случае этой игры не определяющий фактор, они бы любую тематику хорошо представили и продали, лишь бы игра хорошей была. |
 
|
|
31.03.2013, 19:11
Сообщение
#254
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Mr.mb, Погодь. В ролике показаны вырезанные сцены, которые как раз "нью экспириэнс". Магия девчушки как-то побоевитей метает раскаленные шары.
Девит останавливает и возвращает гаубичные снаряды. Какая была причина их вырезать? -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
31.03.2013, 19:23
Сообщение
#255
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
SOMYK, Спроси у Кена Левина.
Мое мнение: 1. Магию нужно было как-то объяснить, разрывы еще ладно (кто сюжет знает, понимает о чем я), типа наука и сверхъестественное. К тому же они хотели сделать из Элизабет ранимого, эмоционального персонажа с взрывным характером где-то внутри, даже сам Букер ее боится.) Немного таинственности типа. 2. Враги и так не отличаются особым умом, а тут еще и эта супер способность - слишком просто Сообщение отредактировал Mr.mb - 31.03.2013, 19:25 |
 
|
|
31.03.2013, 19:40
Сообщение
#256
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Mr.mb, ты шутишь? В финале как раз все похоже на прошлые части, чего стоит полет на батискафе... А сказочный биошок и снаружи и внутри. Что мы видим попав на "небеса" - ярмарок, с тиром и сладкой ватой.
А что показано в ролике - стремный бред, с кучей психов. Единственное общее в этих версиях игры - это цветовая гамма. P.S. Я не хочу обидеть 4А, но я думаю что "Метро" не будут ставить 10 из 10. Мрачное оно, а на западе это не любят. -------------------- |
 
|
|
31.03.2013, 19:49
Сообщение
#257
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
--Kalan--, вот выйдет, а там посмотрим, сюжет в 2033 явно слабее, чем тут, если их вообще можно сравнивать
Да и я бы биошок инфинит 10 не поставил.) |
 
|
|
31.03.2013, 20:05
Сообщение
#258
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Mr.mb,
Ну если спрашивать Левина, то получится что он через игру реализовал своё махровое неприятие текущего мироустройства и людской породы вообще. И все моменты в игре выглядят действительно мрачняком. Что скорее всего и попросили переделать. Устранили именно те моменты которые выглядят как немотивированное насилие со стороны "колумбийцев". Такие неприятные моменты, из-за которых возникают слишком сильные аллюзии на некоторые неприглядные черты "лучшей в мире нации". Девитт как то пытается даже с ними общаться в первые секунды возникшей сцены, но под каким-то предлогом наверно очень знакомым по их жизни учиняется пальба (Мой бар закрыт, проваливай! - и выстрел из дробовика). Поэтому Калан правильно формулирует настоящую причину правок. Когда дело касается американского то включается "самоцензура", которая не включится на "русской теме" Метро, скорее наоборот, попросили бы усилить негатив. Столько билдов у игры наверняка по причине того сам Левин с правками не согласен, и дает возможность публике поиграть в свою личную версию Инифити. Сообщение отредактировал SOMYK - 31.03.2013, 20:12 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
31.03.2013, 20:13
Сообщение
#259
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
SOMYK, Не спорю, такое имело место быть, например была история, когда один из разработчиков лично подошел к Кену и сказал, что не желает больше работать над игрой. Причиной назвал религиозные, дальше были правки сценария. И вряд ли были правки из-за "аллюзии на некоторые неприглядные черты "лучшей в мире нации"... ибо бред. Зачем искать теории заговора?
Ребята, он автор игры, ему было решать. То что в роликах - мусор, сумбурный бред, понятное дело почему вырезали. Вы короче не в ту сторону клоните, в игре хватает жестокости и мрачности. |
 
|
|
31.03.2013, 20:20
Сообщение
#260
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Зачем искать теории заговора? Нет никакой теории заговора. Любой человек который видел китай в американском кино или россию или бразилию, будет поражен насколько американцы зациклены на себе и считают остальной мир слабее и хуже. Это ментальность её не спрячешь. Особенно удивляются сами американцы побывав например в Шанхае. Сообщение отредактировал SOMYK - 31.03.2013, 20:28 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
31.03.2013, 20:26
Сообщение
#261
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
SOMYK, Про самоцензуру все верно, хотя бы потому что на игры принято кидаться по делу и без, с другой стороны скандал только выгоден как PR и врдя ли бы запретили если совсем откровенно сделать. О причинах остается только догадываться, с другой стороны сделать патриотичную игру про самих себя - тоже правильно и нужно уметь. Взять хотя бы кино, и как все пронеслись с фильмом Арго, хотя это не выдающийся фильм, а Бен Афлек не лучший режиссер и актер в мире. Ну да ладно, это уже оффтоп.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 20:46 |