Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bioshock Infinite
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Avel
1912 год. Бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт, ищет не летающий мегаполис. Пятнадцать лет назад неизвестные похитили женщину по имени Элизабет и держат ее где-то в Колумбии. Узнав местонахождение города, который по неизвестной причине постепенно теряет высоту, герой отправляется на спасение. Впрочем, Элизабет — вовсе не беззащитная дама. Жители Колумбии, подобно безумным обитателям Восторга, используют тоники, наделяющие человека сверхъестественными способностями. Телепатия, телекинез, управление животными и птицами, власть над стихиями… Девитту и его спутнице придется действовать сообща и использовать все доступные таланты, ведь, помимо людей (правда, тут публика настроена нейтрально к героям и реагирует лишь на агрессию), им предстоит сражаться с огромными монстрами. Один из них — железный здоровяк, этакий Большой Папочка на стероидах, в чьей груди бьется живое человеческое сердце. Другой — гигантская механическая ворона.


Видео








Системные требования
Минимальные:
OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit
Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ
Memory: 2 GB
Hard Drive: 20 GB free
Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics
Video Card Memory: 512 MB
Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые:
OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit
Processor: Quad Core Processor
Memory: 4 GB
Hard Drive: 30 GB free
Video Card: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560
Video Card Memory: 1024 MB
Sound Card: DirectX Compatible

Страница в Steam
Драйвера для nVidia WHQL
alpaca
Скрины



Загадочная игра с рабочим названием Project Icarus, над которой работает студия Irrational Games, оказалась шутером BioShock Infinite. Правда, на сей раз нас ждут приключения не под водой, а в огромном летающем городе Колумбия.

В отличие от Восторга, секретного убежища отвергнутых гениев, Колумбию строили у всех на виду — так в конце XIX столетия Соединенные Штаты Америки хотели показать миру свое технологическое превосходство. Это — парящий архипелаг островов, связанных между собой подвесными рельсовыми дорогами.

Увы, масштабный проект обернулся провалом — город, вооруженный до зубов новейшими разработками, стал причиной кровавого международного инцидента. Вскоре после этого Колумбия поднялась высоко в небо и бесследно исчезла на долгие годы.

1912 год. Бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт, ищет не летающий мегаполис. Пятнадцать лет назад неизвестные похитили женщину по имени Элизабет и держат ее где-то в Колумбии. Узнав местонахождение города, который по неизвестной причине постепенно теряет высоту, герой отправляется на спасение.

Впрочем, Элизабет — вовсе не беззащитная дама. Жители Колумбии, подобно безумным обитателям Восторга, используют тоники, наделяющие человека сверхъестественными способностями. Телепатия, телекинез, управление животными и птицами, власть над стихиями… Девитту и его спутнице придется действовать сообща и использовать все доступные таланты, ведь, помимо людей (правда, тут публика настроена нейтрально к героям и реагирует лишь на агрессию), им предстоит сражаться с огромными монстрами. Один из них — железный здоровяк, этакий Большой Папочка на стероидах, в чьей груди бьется живое человеческое сердце. Другой — гигантская механическая ворона.

BioShock Infinite с первых же скриншотов выдает свое родство с предыдущим проектом Irrational Games. Правда, на сей раз художники вдохновлялись архитектурой и образами эпохи американского индустриального бума. В качестве движка студия избрала Unreal Engine 3 и доработала его под свои нужды. Строить виртуальную Колумбию будут еще долго — релиз состоится на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 лишь в 2012 году.

ag.ru
SaneX
о. а вот это уже мне нравится.
Крендель
Неужели наконецто настоящая вторая часть, вместо аддона?
Я так понял, в начале, герой трейлера как то увидел будущее через аквариум.. А может это даже был Райан?
Chopku
Оо ухты)быстро склепали)))
Deimos
Цитата(MaxFucktor @ 12.08.2010, 22:09) *
железный здоровяк

Железный человек, Тони Старк. smile.gif

Тот же геймплей, но с воздушными эпизодами и другой атмосферой. Хм, посмотрим.
Крендель
Цитата(MaxFucktor @ 12.08.2010, 22:09) *
Впрочем, Элизабет — вовсе не беззащитная дама. Жители Колумбии, подобно безумным обитателям Восторга, используют тоники, наделяющие человека сверхъестественными способностями

Как то непонятно, откуда они будут их брать без подводных слизней... Из особого вида птиц? biggrin.gif
Deimos
Значит это будут Маленькие Феи с крыльями и Большые Папы-Вертолеты. laugh.gif
Chopku
Цитата(Крендель @ 12.08.2010, 23:24) *
Как то непонятно, откуда они будут их брать без подводных слизней... Из особого вида птиц?

радиоактивный помёт голубей выделяет специальный состав из которого и получают всякие чудо-штуки
[Ork]
Хмм.. Интересно придумали, что в воздухе
Коннор
Новые скриншоты:
Avel
Свежак, эксклюзив с Гейминформера



Крендель
Локации красивые, но люди на первом скрине - странные какие то. В плечах лишний сустав есть z_crazy.gif
Dorian
А мне почему-то кажется идея глупой, склонен к тому, что 1ая часть самая лучшая.
Dr.Cox
уфф,я даже пропустил каким-то образом эту новость.
Dr.Cox
мне одному показалось что ролик похож на мультфильм от студии DreamWorks?)
Белый Волк
Dorian, согласен. Первую часть им не превзойти, но меня радует тот факт что над игрой трудятся сами Irrational Games.
Avel
Мааааленький такой геймплейный тизер
Смотреть

Starting Over
Может хоть эта часть будет чуть посветлее
alpaca
10 минут геймплея o_O.gif
Видео

Avel
MaxFucktor, ага, а еще пачка свежих скринов
опа


Геймплей и правда очень сильный. По началу "долго запрягают", но потом действительно хочется самому поиграть.
Ништяк
Уже хачу shuffle.gif .
Dorian
Соглашусь, но не пререндерен?
Помнится видел ролики из оригинального Bioshock'а, там было так красиво, как фильм смотришь, а оказалось, это было пререндерено ;(
20Km's Of Coast
выглядит потрясающе)
Nova
Однако видео внушает
Белый Волк
Потрясающий контраст красивого города и живущего в нём сумасшедшего сброда. Эти десять минут пролетели как одна, атмосфера игры обволакивает тебя даже при простом просмотре ролика. (боюсь представить что будет в игре) Думаю Irrational Games делают ещё одну потрясающую игру. Жду с нетерпением новых новостей.
Shoкer
Мультик Диснея, ёма...
Мультяшные няшки, дядки с большими пушками и букеты алых роз...
Интересно, что разрабы в следующей части придумают biggrin.gif

PS Хотя по сравнению с моделями женских персонажей из 1 биошока...
aHdPeI_73RUS
--Kalan--
Превью игры:
Ars Technia
Destructoid
Eurogamer
1up
Game Informer
GameSpot
GamesRadar
IGN
Joystiq
Kotaku
MTV
Shacknews
VG24/7
VideoGamer
SOMYK
Хорошо когда у разработчиков есть фантазия. Но когда она переходит в балаган и американские горки это плохо.
Анимация рук перезаряжающих винтовку на уровне модостроения.
Дикая смесь из разных сеттингов говорит о создателях как о поверхностных людях, которые свято верят что все остальные тоже по жизни "незаморачиваются".
Короче говоря движутся люди не в том направлении.
Крендель
Цитата(SOMYK @ 24.05.2011, 13:21) *
Анимация рук перезаряжающих винтовку на уровне модостроения

на момент создания того видео, до релиза оставалось около двух лет (может больше) Так что судить там вообще не о чем
SOMYK
Цитата(Крендель @ 24.05.2011, 14:23) *
на момент создания того видео, до релиза оставалось около двух лет (может больше) Так что судить там вообще не о чем

В смысле этот ролик годичной давности?
Крендель
SOMYK,
если мы говорим об этом
Цитата(alpaca @ 21.09.2010, 19:10) *
10 минут геймплея
Видео

то да.
Я просто в теме других роликов не видел smile.gif
--Kalan--
Плакаты из игры

Slider-xXx
BioShock Infinite: Семьдесят пять наград на конференции E3 2011

Best of Show Honors
1UP
CNET
CNET TV
Cheat Code Central
Destructoid
Digital Trends
EGM
Electric Playground
Eurogamer.it
Everyeye.it
Examiner
FPSGuru
G4 X-Play
Game Informer
Game Informer - #1 Game in E3 Hot 50
Game Rant
Game Critics Awards
GameReactor TV
Game Revolution
GamerNode
Gamer Theory
GameSpy
GameTrailers
gamrFeed (VGChartz)
Giant Bomb
GotGame
IGN
Lazygamer.net
Machinima
Meristation
MovieStinger
MSNBC
MTV Multiplayer
Official Xbox Magazine UK
Pittsburgh Post Gazette: Game Guy Blog
Ripten
USA Today
Venture BeatVideogamer

Other Awards
Eurogamer.it - Best FPS of E3
G4 X-Play - Biggest Surprise
Game Critics Awards - Best Original Game
Game Critics Awards - Best PC Game
Game Critics Awards - Best Action/Adventure Game
Game Informer - Best Multiplatform Game
Game Informer - Best Action Game
GamePro - Most Awards Award
GamePro - Modern Warfare 3 vs. Battlefield 3 Award
Gamer Theory - Most Anticipated Games After E3
Gamer Theory - Best FPS
GameSpy - Best Multiplatform Game
GameSpy - Best Shooter
GamesRadar - Most Valuable GameGameTrailers - Best PC
GameTrailers - Best X360
GameTrailers - Best PS3
GameTrailers - Best First Person Shooter
GamingExcellence - Best Graphics - Artistic
GamrFeed (VGChartz) - Best First-Person Shooter
Glitchytasty - Most Artsy
Glitchytasty - Best Story Teller
GotGame - Best FPS
IGN - Best Xbox 360 Game
IGN - Best PC Game
IGN - Best Shooter
Jeuxvideo - Best FPS
Lazygamer.net - Best Shooter
Meristation - Best FPS
MSNBC - Best Art Direction
Nowgamer - Best First Person Shooter of E3
Official Xbox Magazine - Most Valuable Game
PC Gamer - Most Valuable Game
PlayStation: The Official Magazine - Most Valuable Game
Spaziogames - Best Action/Adventure
Xbox 360 Achievements - Most Anticipated Games of E3
Васько
Цитата(Slider-xXx @ 05.07.2011, 14:01) *
GamePro - Modern Warfare 3 vs. Battlefield 3 Award

Каким образом эту игру затянуло в противостояние века?
SOMYK
Выглядит всё шикарно. Графика с высокохудожественными вензелями.
Содержание игры 1(девушка лечит лошадь руками)2 Девушка "лечит" руками не только лошадь, но и сферического коня и вообще пространственно-временной континуум.3 Девушка выглядит и двигается так же как мультперсонаж диснея.
Все три пункта резко не нравятся. И даже проблема не в том что что "лечение" времени и пространства уже было (к примеру Сингулярность), и не в том что реальность происходящего обладает аурой "магазина игрушек" (можно вытерпеть).
Проблема в том что две важнейшие вещи для этой игры такие 1.оружие игрока и 2.нпс игрока (может кто не знает, но роль НПС в тоннельном геймплее, часто сводится к действиям которые выполняет автоматическая туррель или станция с аптечками + сюжет), так вот эти две части с которыми игроку предстоит в основном взаимодействовать они не достаточны или противоречивы.
Про девочку ничего не скажу чтобы не вызывать в присуцтвующих мужчинах приступ необдуманного рыцарского поведения, которое в данном случае только искажает восприятие реальности игры.
А про оружие скажу т.к. те же рыцари отнесутся к этому вопросу с большей рассудительностью.
Оружие начала 20 века. Почему оно до сих пор притягательно для мужского взора и почему его вставляют в игры, если бы дело было только в сеттинге то игры делали бы не только по ВОВ теме но и по Первой Мировой и даже более ранним конфликтам? Популярные игры.
Почему болтовые магазинные винтовки до сих пор вставляют в игры даже в те где имеются такие продвинутые стволы как штурмовая винтовка?
Ответ; потому что привлекательным в них (и в любом старом оружии) является усложненный тип взаимодействия с ними.Например оружие начала века почти всё обладало одиночной подачей патрона в патронник что и приводило к тому что там постоянно нужно было досылать патрон "самому".
Основным притягательным элементом раннего оружия для нас всегда является то что "со своей винтовкой приходится возиться самому". Вкладывая себя в каждое досылание патрона и в каждый выстрел.
И когда к такому виду обслуживаемого мужского оружия игроку выдают "волшебный пасс руки" с помощью которого враги взлетают в воздух и висят там как мишени то в самом таком подходе есть нечто что, что обесценивает дробовик со "скобой генри" до современного полуавтоматического дробовика бенелли.
Резонный вопрос: почему магия и оружие так не интересно смешиваются в других играх? Потому что механика всегда требует доп. действий, а магия может сделать лишь одно "могущественное заклинание" и убить всех на уровне, без каких либо доп. действий. Поэтому когда к оружейной механике добавляют магию то становится очевидно что разработчики разжалобились и "помогли" игроку. А может сами "и вовсе не любили возиться со старым оружием", и предпочли бы самонаводящийся BFG2000.
Приблизительно такое противоречие я усматриваю в новом Биошоке (в оружии,в НПС и в Построении уровней). Хотели сделать как в старину но значительно упростили её "магией", чтобы не пришлось вникать в детали.
Коннор
BioShock Infinite: 15 минут геймплея
SaneX
просто великолепно.
Fullmetal
Цитата(KoNoR(MC) @ 09.07.2011, 14:14) *

Это просто нечто! Заочно можно записать игру в шедевры.
Радует, что геймплей сделали более динамичным.
Igor_1941
Книга, основанная на Нф-шутере BioShock, появится на прилавках 19 июля 2011 года.

Книжное издательство Titan Books (ранее собирались выпустить Macmillan) выкатывает народу роман за авторством Джона Ширли (John Shirley), повествующий о первых шагах Эндрю Райана (Andrew Ryan) по созданию утопического мира в аквариуме — града Rapture. Цена одного экземпляра — Ј7.99. В предисловии отметился автор идеи человек и пароход Кен Левин (Ken Levine).

Напомним, Ширли планировал закончить книгу еще в 2009 году, как раз под выход BioShock 2, но, видимо, авторская муза не посетила плодовитого гения и дату перетянули на 2011 год.

Oblico Morale. Джон Ширли (John Shirley).

Познакомимся поближе с кудесником Джоном Ширли (John Shirley), имеющим за плечами багаж из множества кино- и литературных работ. Родился и вырос в Портленде, штат Орегон. Кривая занесла Джона сначала на тропу рок-музыканта, а далее покатила из родного пригорода в Парижы и Лондоны.

Известен любителям киберпанка как птенец гнезда Гибсона и лучший автор в его творческом кружке. К этому времени относятся повести Spider Moon и The Brigade. Одна в жанре киберпанк, вторая — чистокровный хоррор. Видать, имплантанты не прижились, и вскоре Джон отправился по пути Кинга и Геймана, отхватив две лучшие награды The Bram Stoker Award from the Horror Writers of America за ряд романов ужасов. Приложил руку к созданию литературных адаптаций Константина (за что был бит фанатами) и Бетмена.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=24619
SOMYK
Довольно увлекательно. (я про ролик)
Однако содержание напоминает спагетти-вестерн, где все персонажи гиперболизированы и история и когда-то существовавшая реальность профанируются в угоду эффектам крутизны и т.д. и т.п.
Я раньше думал что спагетти-вестерны только итальянцы снимали (им то америка не родина), оказалось нет.
Амеры часто тоже делали или деньгами участвовали в иностранных картинах где их жизнь изображена как салун+проституки+кольт+золото.
Montana
Шикарный косплей Элизабет от русской девушки Ormeli (Анна).
Белый Волк
Хардкорный режим


Компания 2K Games и разработчики из Irrational Games сегодня официально сообщили о том, что в BioShock: Infinite будет представлен 1999 Mode - специальный хардкорный режим, в котором все будет зависеть от ваших решений, а игра не будет прощать ошибки.

1999 Mode - режим, созданный специально для тех, кто скучает по дням, когда игры требовали от нас гораздо больше. В этом режиме будут представлены такие элементы, которые не увидят игроки при обычном прохождении BioShock: Infinite, независимо от уровня сложности.

«Мы хотим позволить нашим преданным поклонникам возможность вернуться к корням, - комментирует анонс творческий директор студии Irrational Games Кен Левин (Ken Levine). - В 1999 Mode вы столкнетесь с тем, что ваши решения постоянно будут иметь какие-то последствия. Кроме того, в этом режиме игроки должны будут выбрать определенные специализации и придерживаться их».

«Я сам являюсь олдскульным геймером. Мы хотели учесть игровые предпочтения таких игроков, как я сам. Поэтому мы обратились напрямую к поклонникам. 94,6% заявили, что возможность выбора и апгредов сделали их впечатления от BioShock более яркими. 56,8% добавили, что игра была бы еще лучше, если бы они должны были сделать перманентный выбор насчет способностей персонажа».

«В 1999 Mode вам нужно будет очень внимательно следить за своими здоровьем, силой, оружием, потому как если у вас не останется ресурсов, чтобы оживить персонажа после неудачи, то никакого респауна не будет - вы увидите экран Game Over. Этот режим не для слабаков».

Выход BioShock: Infinite ожидается в этом году. Стоит добавить, что название режима 1999 соответствует году, когда состоялся релиз System Shock 2.

Оригинал.
Igor_1941
Дата выхода шутера Bioshock Infinite.

Согласно информации наших коллег с Gamespot, новая игра от команды ветерана индустрии Кена Левина появится 16 октября в США и 19-го ляжет на прилавки всего мира.

Напомним, сюжет Infinite разворачивается в 1912 году и посвящен еще одной американской утопии, обернувшейся катастрофой. Воодушевленные итогами Гражданской войны и желая показать миру свое неоспоримое превосходство, Соединенные Штаты возвели Колумбию — парящий высоко над землей город. Здания удерживались в воздухе гигантскими воздушными шарами, между домами проплывали дирижабли, по улицам сновали роботы, а отдельные кварталы-острова связала сеть подвесных дорог. Так продолжалось до тех пор, пока утопия не затрещала по швам.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=26337
--Kalan--
Beautiful games №4 (март 2012)

--Kalan--
Белый Волк

Вновь перенос...

К сожалению дату выхода вновь перенесли, на этот раз аж до 26 февраля 2013-го года. Разработчики объяснили это тем, что нашли способ сделать игру еще более экстраординарной. Для этого им нужно время, опять. Ну что ж, еще один долгострой, с другой стороны Irrational еще не делала плохих игр, так что думаю ожидания того стоят.

Оригинал новости
happy sniper
Обидно. Bioshock: Infinite была одной из немногих игр ожидаемых мною.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.