[СПОЙЛЕРЫ!] Обсуждение сюжета Bioshock: Infinite |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[СПОЙЛЕРЫ!] Обсуждение сюжета Bioshock: Infinite |
29.03.2013, 23:37
Сообщение
#21
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Я от концовки офигел немного... Это, черт возьми, крутая концовка.
Но с этой игрой как с хорошими фильмами - пересмотришь и заметишь кучу мелочей которые объясняют многое. Так что я обязательно переиграю (что в последнее время случается не часто) и получается, что Комсток посадил Элизабет в башню чтобы защитить от самого себя-Букера, а не для заточения Выходит что да. Но тут назревает вопрос - если Комсток знал, что он (Букер) вернется в Колумбию, то зачем нужно было вообще устраивать всю эту канитель с городом. Вообще одна из лучших концовок в играх. Браво, Irrational Games, браво Сообщение отредактировал happy sniper - 30.03.2013, 00:10 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
|
|
30.03.2013, 01:04
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Чел из обзора точно подметил
-------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 12:45
Сообщение
#23
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Охх ну начну:
1. Откуда Финк вылавливал морских слизней ( это просто я вспоминаю откуда брали биошоковскую дурь в Рапчуре), чтобы делать плазмиды... ээ вигуры? В смысле каким раком он их разработал ? Откуда вообще взялась соль, которые рабочие так успешно добывали в катсцене ? 2. Про Сонгберда я так понял, что Финк стырил идею скрещивания механизма и человека через временные рывки, также как и его брат с музыкой ? Ну и по такому же принцыпу Хэндимэны были созданы 3. Каким образом Элизабет осталась жива в заставке до тритров, если вместе с букером исчезают и другие Элизабет-Анны ? она ж получается еще зачата не была. 4. Получается, что когда мы умераем в игре во время похождений в Коламбии, то а) нашу старую версию выкидывают назад в Коламбию или б) просто еще одного Букера из одного из овер 9000 вселенных, а мозг адаптируется ? 5. Каким образом эксперементы с межпространственными дырами заставляют физиков существовать вне времени и пространства ( ну там вроде саботаж был, но все же), Комстоку ставят ноутбук на яйца на пожизненную, а Элизабет вдруг получает силы контролировать пространство и время ? 0_о Ну и наконец главный вопрос: ОТКУДА У ЭЛИЗАБЕТ КЛЮЧ ОТ МАЯКА НА ПАЛЬЦЕ ? Ни Комсток, ни физики, маяк не создавали, замок там супер сложный ( по версии нашего эксперта по вламыванию замков), откуда ? В целом сюжет понравился, и давно в шутерах интересных сюжетов не было. Не понравились темы революции - банальщина, ну и концовку я "предвидел" ( у меня тоже есть портативное устройство по перемещению во времени и пространстве) еще на 5ом часу игры, вплость до того, что Букер будет Комстоком, существуют 10500 миров, элизабет это наша дочь ( об этом узнал еще тогда, когда один из персонажей на пляже сказал "Анабель ? это ты ?"), ну а физики посути сделали всю эту хренотень возможной ( после 2ого появления, когда щит дают, подумал что это их голос был совместный, и что они на лодке тебя тащили к маяку). Только вот в этом Биошоке..."Био" куда-то отпало =(. Я теперь непроч Системшок 3, чтобы сделали =) Ах да, чуть не забыл - подобная концовка была в Сингулярити. -------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 13:17
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ах да, чуть не забыл - подобная концовка была в Сингулярити. Таки да, есть сходство с Singularity, но не во всем. Например вытаскивать укрытие из другой реальности, восстанавливать\ убирать объекты. Сообщение отредактировал Ruw - 30.03.2013, 13:26 -------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 15:13
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Подскажите, новый Биошок сюжетно связан со старыми? Прошу ответить только "да" или "нет". Если да, то насколько сильно и нужно ли играть в предыдущие части, чтобы понять в чем суть?
-------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 15:21
Сообщение
#26
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
doc10, нет, но отсылки есть.
-------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 15:23
Сообщение
#27
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
отсылки есть Зато какие. У меня челюсть отпала когда в Восторг попал, такая ностальгия накатила -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
30.03.2013, 20:05
Сообщение
#28
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Ну а теперь, поспав, главный вопрос: каким образом смерть одного из 100500 миллионов to the max ДеВиттов, заставит исчезнить 100500 миллионов Комстоков ? Комсток в начале игры, это вообще не вы, а чел из паралельной вселенной ( также как мы переходили из одной версии вселенной в другую, где например Лин был женат на американки, вместо китаянки, где он был жив, или где он был мертв). В конце игры Элизабет говорит что существует куча версий этих миров, и то, что Комсток умер в этом мире ,не значит, что он умер в других мирах, и его другие версии преспокойно живы. => от того, что наш ДеВитт умрет в это мире, никаким образом не повлияет на 100500 вариаций других миров, где ( как Элизабет сами сказали) он принял другое решение. Внимание вопрос: ну и на кой хрен было его убивать ? ЧТО ЭТО ИЗМЕНИЛО. Он принял одно ИЗ возможных решений ( как установлено самой игрой), да и не находился в какой-нибудь "центральной" вселенной, отвечающий за все другие. Вобщем пораздумав, решил что это левый голлевудский маневр
Вообще вспомнился рассказ про парня, который был девушкой и сам себя оплодотворил, через путешествие во времени, и вобщем сам себя родил ( это шорт стори, где тема самопоглощающего змея проскальзывает, который вечно сам себя есть -> бесконечный круг). -------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 20:26
Сообщение
#29
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Naruto, Комстока не было до тех пор пока Девитт не принял крещение и не свихнулся на этой почве. Следовательно нужно было не дать Девитту крестится, чтобы Комстока не появилось, что и было сделано.
Это как если бы убили отца до того как он зачал сына. Сына не было бы. Сообщение отредактировал happy sniper - 30.03.2013, 20:32 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
30.03.2013, 20:31
Сообщение
#30
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Это как если бы убили отца до того как он зачал сына. Сына не было бы. При условии, что не вылезет отец из параллельной вселенной -------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 21:35
Сообщение
#31
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
happy sniper, Да это понятно, но его не будет в ЭТОЙ версии мира, а так как существует 100500 версий миров с разными вариациями и событиями, то Комстоков других это никак не затрагивает.
Пример: ДеВитт в паралельной вселенной умер, до того как наш ДеВитт туда пришел. От того, что нас ДеВитт вторгся в эту вселенную, тому, мертвому ДеВитту ни холодно, ни жарко. И тут также - мы умираем, наш ДеВитт перестает становится Комстоком, ну и что ? А в 100500 мирах ДеВитт не помер, и сталл Комстоком. -------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 21:43
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Когда топим Букера, бесконечная петля разрывается, вместе с этим пропадают все Комстоки, Букеры и Лизы. Но после титров мы видим Букера, это можно трактовать как счастливый конец, вместо бесконечных миров, создался один, где Букер не продаёт свою дочь.
Сообщение отредактировал Паяльниk - 30.03.2013, 21:43 |
 
|
|
30.03.2013, 21:57
Сообщение
#33
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Паяльниk, Да я понял, что хотели сделать разрабы, только блин каким раком петля разрывается ( мои доводы смотреть выше).
И я понял что там Баптизм, перерождение, эффект бабочк и хэппи энд в конце после титров, просто от того что один ДеВитт умер, не значит что все ДеВитты умерли, от того, что не все ДеВитты умерли, не все Комстоки умерли, от того, что не все Комстоки умерли, нихрена не изменилось за пределами пары миров, которые "мы" затронули вовремя прохождения. Сейчас, разложу по полкам мои доводы ( мне нечем занятся =) ). 1. Переход во времени и пространстве создали физики 2. Комсток-букер, который финансировал физиков, и забацал с ними колумбию получил бесплодие 3. Брат Люсер вместе с Комстоком быстренько украли дочку Букера из одной из паралелльных вселенных. 4. нам не сообщается, что у комстока была дочь ДО этого момента 5. нам не сообщается что у Букера-Комстока была дочь до Баптизма 6. Букера вытягивают в паралелльный мир, чтобы он вернул Дочь 7. Мы прыгаем еще через пару миров и реальностей 9. Мы умираем и перечеркиваем ВСЕ, что МЫ сделали с момента баптизма ( зачатье дочери и поход в Колумбию) Занчит от номера 9, номер 1,2,4,5 не меняется, т.к. они из другой реальности. Значит максимум, чего мы добьемся своей смертью это смерти Элизабет, а также мы не убьем того Комстока из паралельной вселенной. Физики и их проект, Комсток из паралельного мира, а также Коламбия из паралельного мира ДО похищения Элизабет никак с этим не связаны. Т.К. количество вариантов развития событий бесконечно, то следовательно от одной смерти нашего ДеВитта, другие миры не изменятся. ( читам пример с мертвым Букером). Они изменятся при условии что наш мир - это центральный мир, от которого зависят все другие миры, но этого нигде не оглашают. -------------------- |
 
|
|
31.03.2013, 12:54
Сообщение
#34
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Буддисты и индуисты кстати считают что существует иерархия у миров. Высшие миры, повторяют эту реальность, но с большей скоростью и с большим количеством любви (сострадание в буддиской традиции), любовь стяжание желание стимул в тех мирах усиленны относительно нашего к примеру. И там сущности быстрее взрослеют быстрее понимают смысл жизни и наверняка быстрее построили машину времени . Считается что пророки или будды приходят (воплощаются) к нам из этих лучших (ускоренных) миров.
Говоря примитивным языком люди из лучших миров умнее и значит не вмешиваются в ход событий, потому что знают про "эффект бабочки". Все ждут когда душа в своем мире осознает свои путы и сама без помощи из ускоренных миров примет правильные действия. Пророки занимаются только просвещением и никто не меняет это мир по этой же причине. Если использовать догмат христианской традиции это будет формула "не от мира сего". Или "недеяние" у буддистов. Иисуса спрашивали какого лешего ты висишь на кресте ведь ты царь иудейский ёлы палы! Дай всем хреновым пацанам люлей!!! Ответ: Если слезу вы вообще нихера не поймете в этой жизни. То есть высокое положение дает высокую отвественность. Таким вот сложным образом достигается не равенство миров, высшие могут влиять на низшие, но при этом ничего сами лично не меняют. з.ы. Кстати это равновесие в жизни и в игре биошок3 нарушается по инициативе женского пола. Сообщение отредактировал SOMYK - 31.03.2013, 13:15 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
31.03.2013, 22:04
Сообщение
#35
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Для затравки, можете почитать анализ сюжета
|
 
|
|
31.03.2013, 23:16
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата просто от того что один ДеВитт умер, не значит что все ДеВитты умерли, от того, что не все ДеВитты умерли, не все Комстоки умерли, от того, что не все Комстоки умерли, нихрена не изменилось за пределами пары миров, которые "мы" затронули вовремя прохождения. Как я понимаю эту ситуацию. Если есть какое то действие у которого может быть несколько результатов, то это действие порождает такое количество миров, сколько может быть вариантов исхода этого действия. Например мы подбросили монетку, как результат имеем два мира, в одном выпал орел, в другом решка. Во время крещения образовалось два мира, в одном Букет стал Комстаком, а в другом психанул и ушел. И далее все миры с Комстаком пошли от мира в котором Букет крестился. Поэтому, что бы уничтожить Комстака разом из всех вариантов миров, надо не дать ему креститься. -------------------- |
 
|
|
01.04.2013, 02:13
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Наконец-то до прошел игру . Что могу сказать...
Игра на самом деле качественно сделана, красивая графика, красивая музыка, симпатичный гратескный мир, отпалированный до блеска геймплей. Много трогательных и милых моментов. Мой любимый песня под гитару. Да много чего понравилось, все и не перечислишь. Но есть одна вещь которая мне совсем не понравилась, это сюжет и некоторые его повороты. Примерно, где-то со второй половины, мне было просто не интересно играть. Я начал догадываться, что развязка упрется в параллельные миры и путешествие во времени, я как-то потерял интерес. Почему так произошла. По одной простой причине, я понял что никаких точныых ответов я в конце не получу. Сразу вспомнились различные фильмы, игры, рассказы, в которых в конце появлялось еще больше вопросов нежели во время... "поедания их". Также, на мой взгляд игру упростили, убрали комбинирование тоников, дали "ходячий рюкзак" который тебя снабжает всем чем можно, даже из ада вытаскивает. Возможно на хардкоре она полезна, но на нормальном режиме я в магазинах ни одной пульки/аптечки/соли не купил. До получения плазмида Отражение, пользовался в основном только Гипнозом, и несколько раз Шок-жокеем. Остальные, на мой взгляд, себя не очень оправдали. Хотя возможно у меня такой стиль игры, или я их просто не до конца прокачал их. Жалко что убрали визуализацию апгрейда, мне очень нравилось как преображалось оружие. Не очень понравились апгрейды с одеждой. На мой взгляд, их очень много и зачастую они очень сильно помогают игроку. В определенный момент я их просто бросил собирать, надоело менять "шило на мыло". Хм. одежда. Одежда как правило скрыта от глаз и лежит в труднодоступных местах, т.е. в тайниках. В таких местах, тайниках, обычно лежит бутылочка, "на выбор" или же костюм. Когда я прокачал здоровье, щит и энергию чуть более чем на половину, то я потерял интерес к секретным комнатам. Если не ошибаюсь, это произошло после последнего тоника(кнопка под барной стойкой). Мне стало скучно что-то искать в игре и исследовать ее мир.Тоже самое произошло с сейфами, искать продолжительное время пять отмычек, чтобы потом получить небольшую сумму в 150-250 монет. Не вижу смысла тратить 15-20 минут на поиск отмычек, когда при тебе, практически всегда, присутствует твой личный финансист. Который с продвижением сюжета может с легкостью кинуть тебе теже 100 монет. Опять же, респаун врагов, который не даст твоим карманам опустеть... Ну и концовка. Как и ожидалось, она не дала никаких четких ответов. Да она производит впечатления, но... собственно и все. Конец из разряда "решите сами", как вам больше нравится, так и будет. Какое объяснения вас устроит, пусть так и будет. Я в чем-то согласен Naruto, у меня были примерно такие же мысли. Когда я увидел отряд девчушек, кладущих по их мнению конец циклу, у меня в голове промелькнула мысль, "теперь пойдете остальных стотысяч миллиардов Букеров топить?!" А в следующую секунду, "постойте, так вы же здесь! вы выросли, часть из вас стоят грязные и в крови! значит уже все произошло, ваши города уже сгорели! Море людей погибла, Букер-старший во многих мирах уже мертв, что вы собрались менять, если во многих мирах это уже все произошло?! уже все случилось!" Дальше я начал было думать о перемещение во времени, о возможности что-то изменить... И тут, к моей глубокой радости, у меня в голове промелькнула еще одна, думаю самая важная мысль, "остановись Денис, выключай, Выключай!!". Ну вот собственно мои впечатления. По вышеизложенному вы можете подумать что я остался недоволен игрой, но нет, это не совсем так. Мне понравилась игра, как я написал в начале. Игра хорошая. Но есть одна вещь которая мне совсем не понравилась, это..... цикл замкнулся, не надо меня топить Сообщение отредактировал deonisii - 01.04.2013, 02:19 |
 
|
|
01.04.2013, 04:28
Сообщение
#38
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
l3kar,
Цитата Во время крещения образовалось два мира, в одном Букет стал Комстаком, а в другом психанул и ушел. И далее все миры с Комстаком пошли от мира в котором Букет крестился. Да сэр, и это имело бы смысл, если бы нам черным по белому сказали - мы центральная вселенная. Нам, черным по белому сказали - на наш ответ " я не хочу" - "другие ДеВитты тупо ушли, а ты мол сделай". => Раз другие ДеВитты тупо ушли, то в других реальностях этот момент не произашел, Букер утопал все осталось как прежде, каким же образом наш вариант изменит абсолютно все другие варианты, где он ушел ? -------------------- |
 
|
|
01.04.2013, 05:39
Сообщение
#39
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
если бы нам черным по белому сказали - мы центральная вселенная. каким же образом наш вариант изменит абсолютно все другие варианты, где он ушел ? Эти самые "другие варианты" (множественность-параллельность измерений) породило крещение Букера ("превращение" в Комстока). Получается, что утопив его перед крещением, мы предотвращаем создание всех возможных вселенных с Комстоком. Это наиболее подходит по логике под то, что нам показали в игре. Получается так: №1 - Крестился - создано множество измерений. №2 - Ушёл - осталось одно. В конце мы всё-таки предотвращаем вариант с "крестился" - остаётся вариант №2, который не порождает кучу измерений. -------------------- |
 
|
|
01.04.2013, 15:51
Сообщение
#40
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
Открыл и для себя парочку пропущенных истин, ввиду "неполной" локализации. Поправка: 1. "Паралельные" миры существовали и до этого, просто "ученые" смогли открыть временную паралельно-простанственную воронку. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 10:58 |