Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
22.03.2013, 16:56
Сообщение
#221
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Brigade - Real-time Path Tracing Engine - WIP
|
 
|
|
|
|
26.03.2013, 02:49
Сообщение
#222
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
CryEngine 3 Licensee Showcase Trailer
-------------------- |
 
|
|
27.03.2013, 17:54
Сообщение
#223
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Nvidia ломает стены
Пыль, куски бетона, реалистичные разрушения и так далее. Nvidia демонстрирует еще одну технологию, которая позволит ломать дома еще красивее и подробнее. Сообщение отредактировал STALKER2011x - 27.03.2013, 17:56 -------------------- |
 
|
|
27.03.2013, 19:21
Сообщение
#224
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Пыль, куски бетона, реалистичные разрушения и так далее. Nvidia демонстрирует еще одну технологию, которая позволит ломать дома еще красивее и подробнее. vg247 Выглядит вкусно! ХАЛК! ЛОМАТЬ!!! -------------------- |
 
|
|
28.03.2013, 10:48
Сообщение
#225
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Activision R&D Real-time Character Demo
-------------------- |
 
|
|
28.03.2013, 11:42
Сообщение
#226
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
STALKER2011x, интересно, но технология еще очень далека от идеала: когда большие куски падают на тонкие колонны, они их не разрушают.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.03.2013, 12:14
Сообщение
#227
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Activision R&D Real-time Character Demo А эмоции все-равно каменные. -------------------- |
 
|
|
28.03.2013, 12:16
Сообщение
#228
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
aHdPeI_73RUS, это наверное от актера зависит)
-------------------- |
 
|
|
28.03.2013, 12:55
Сообщение
#229
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
29.03.2013, 10:35
Сообщение
#230
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Моделями лиц уже никого не удивить все таки.
|
 
|
|
29.03.2013, 12:02
Сообщение
#231
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Mr.mb,
Судя с последних видео это уже не просто модели лиц. Через пару десятков лет будет полностью человек. |
 
|
|
29.03.2013, 17:21
Сообщение
#232
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Fox Engine Tech Demo Unreal Engine 4 Tech Demo
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 29.03.2013, 18:22 |
 
|
|
30.03.2013, 12:06
Сообщение
#233
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Epic Games поделилась взглядом на игры нового поколения в демонстрации Infiltrator Учитывая тот факт, что Epic Unreal Engine 3 лежит в основе пяти из десятка самых высоко оцененных игр для Xbox 360, не будет преувеличением сказать, что движок играет очень важную роль в игровой индустрии. Появление Unreal Engine 4 должно обеспечить следующий шаг в развитии графики игр. На мероприятии GDC компания Epic Games показала, на что способен её новый движок, представив новую впечатляющую демонстрацию. Она называется Infiltrator и исполняется в реальном времени на ПК, который оснащается процессором Core i7, видеокартой NVIDIA GeForce GTX 680 и 16 Гбайт оперативной памяти DDR3. Как можно видеть, характеристики заметно выше, чем мощь игровых консолей следующего поколения. Вопрос лишь в том, многое ли утеряет демонстрация при переносе на консоли и останется ли она в итоге столь же впечатляющей. Чтобы ответить на этот вопрос, Epic снова показала на GDC известную прошлогоднюю демонстрацию Elemental, которая как и во время анонса PS4 целиком исполнялась на новой игровой платформе Sony. Компания отметила, что для портирования демонстрации на PS4 пришлось прибегнуть к некоторым упрощениям, но на конечной картинке это практически не отразилось. Главное отличие в том, что прототип системы глобального освещения Sparse Voxel Octree Global Illumination (SVOGI) был заменён на более простой высококачественный статичный аналог, который, впрочем, на порядок превосходит по качеству прошлое поколение. Однако вернёмся к демонстрации Infiltrator. Когда у вице-президента Epic Марка Рейна (Mark Rein) прямо спросили, сможет ли эта новая демонстрация работать на консолях следующего поколения в реальном времени, он ответил, что в прошлом году его компания показала работу Elemental на ПК с теми же характеристиками, а сегодня демонстрация работает уже на PS4. По его словам, задача Infiltrator — показать, какие игры Epic желает видеть на новом поколении консолей: какой уровень деталей, количество теней, и всё это будет становится лишь лучше и лучше с оптимизацией движка. Такое заявление обнадёживает, ибо Infiltrator весьма впечатляет детализацией, эффектами, освещением, симуляцией тканей, визуализацией частиц и анимацией — всё это находится на уровне, недоступном текущему поколению игровых систем. Кстати, как отмечают разработчики, открывающийся в конце ролика городской ландшафт целиком представлен геометрией, включая горы на горизонте. Любопытно, что Unreal Engine 4 создаётся с прицелом не только на консоли нового поколения, но и на мобильные устройства, как и Unreal Engine 3 до него. На GDC компания продемонстрировала свой редактор Blueprint, который позволяет разработчикам, даже не будучи программистами, проще и быстрее создавать игры. Также был показан инструмент Persona для упрощения создания анимации в играх нового поколения. Обсуждался и инструмент Unreal Engine, ускоряющий и упрощающий создание больших открытых миров с густой растительностью. В целом Epic Games отмечает, что новый движок позволяет тратить гораздо меньше времени на создание высокодетализированных миров по сравнению с инструментами предыдущего поколения. Что ж, осталось дождаться игровых проектов с уровнем детализации, который нам показала компания Epic Games в новой демонстрации Infiltrator. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
07.04.2013, 19:42
Сообщение
#234
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Презентация Activision GDC 2013 (~22мин) Презентация Destiny GDC 2013 (~1ч) Презентация Kojima Productions GDC 2013 (~1ч 25мин)
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 07.04.2013, 19:47 |
 
|
|
10.04.2013, 12:43
Сообщение
#235
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Цитата Судя с последних видео это уже не просто модели лиц. Через пару десятков лет будет полностью человек Ага,а добавив к этим головам TressFX,мы снова скатимся в средневековье,с каждым годом наращиваем мощь своих систем,нам твердят о скачке в плане графики,но блин волосы одного НПСа просаживают всю систему....ОДНОГО! Нвидии надо CUDA волосы замутить в игре какой-нить помимо старой тех. демы и посмотреть что будет. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
10.04.2013, 13:04
Сообщение
#236
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
но блин волосы одного НПСа просаживают всю систему Я не очень понимаю зачем обрабатывать каждый волос, если можно сделать просто чуть больше полигонов с текстурой волос+альфа, которые будут висеть по физике... Ведь рассматривать каждую волосинку зачастую нет времени. -------------------- |
 
|
|
12.04.2013, 18:28
Сообщение
#237
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Crytek и AMD показали на GDC 2013 техно-демо Project Phoenix Crytek и AMD объединили свои усилия для того, чтобы создать техническую демо-версию Project Phoenix (Проект Феникс). В сети появился ролик этой технологии, но он, к сожалению, экранного качества, потому что компании провели демонстрацию за закрытыми дверями. Но даже по этому ролику можно сказать, что волосы девушки выглядят просто блестяще. Красоту им придали антиалиасинг, объёмное затенение и прозрачность. Не понадобилось даже применять тесселяцию. Технология Project Phoenix работала на графических решениях AMD следующего поколения и многое позаимствовала у движка CryEngine 3. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 12.04.2013, 21:54 |
 
|
|
12.04.2013, 18:40
Сообщение
#238
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
FOX, На счёт волос.
Проблема имеет две стороны. Одна сторона это увеличение реалистичности в макрорежиме для катсцен и для некоторых мини\игр или же продвинутых qte которые рано или поздно придут в игры с линейным повествованием. Вот для этого нужны отрисовки максимального числа волос. Вторая проблема и ты правильно её сформулировал это общая имитация наличия волос в виде от третьего лица. То бишь нужен код который бы имитировал волосы в динамике и оптимизировался под возможности человеческого глаза, не рисуя то что глаз всё равно не увидит. Обе эти задачи сильно разные и наверняка имеют не универсальное решение, под каждую задачу своя архитектура. При универсализме кода всегда серьёзные потери. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
12.04.2013, 21:18
Сообщение
#239
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Офф.
Ruby Reloaded: "Project Phoenix" GDC Tech Demo Cam ЗЫ |
 
|
|
12.04.2013, 21:32
Сообщение
#240
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Тут можно посмотреть просто фотки с презентации. Под видео я дал Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 12.04.2013, 22:02 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 16:21 |