Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
36 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Техно-демо и графика в реальном времени
Коннор
сообщение 22.03.2013, 16:56
Сообщение #221




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Brigade - Real-time Path Tracing Engine - WIP

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 26.03.2013, 02:49
Сообщение #222


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CryEngine 3 Licensee Showcase Trailer



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.03.2013, 17:54
Сообщение #223


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nvidia ломает стены
Пыль, куски бетона, реалистичные разрушения и так далее. Nvidia демонстрирует еще одну технологию, которая позволит ломать дома еще красивее и подробнее. vg247



Сообщение отредактировал STALKER2011x - 27.03.2013, 17:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 27.03.2013, 19:21
Сообщение #224


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 27.03.2013, 18:54) *
Пыль, куски бетона, реалистичные разрушения и так далее. Nvidia демонстрирует еще одну технологию, которая позволит ломать дома еще красивее и подробнее. vg247

Выглядит вкусно! smile.gif ХАЛК! ЛОМАТЬ!!!


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 28.03.2013, 10:48
Сообщение #225


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Activision R&D Real-time Character Demo



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 28.03.2013, 11:42
Сообщение #226


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, интересно, но технология еще очень далека от идеала: когда большие куски падают на тонкие колонны, они их не разрушают. rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 28.03.2013, 12:14
Сообщение #227


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 28.03.2013, 12:48) *
Activision R&D Real-time Character Demo

А эмоции все-равно каменные.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 28.03.2013, 12:16
Сообщение #228


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aHdPeI_73RUS, это наверное от актера зависит)


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 28.03.2013, 12:55
Сообщение #229




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 29.03.2013, 10:35
Сообщение #230


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Моделями лиц уже никого не удивить все таки.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 29.03.2013, 12:02
Сообщение #231




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr.mb,
Судя с последних видео это уже не просто модели лиц. Через пару десятков лет будет полностью человек. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 29.03.2013, 17:21
Сообщение #232


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fox Engine Tech Demo



Unreal Engine 4 Tech Demo



Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 29.03.2013, 18:22
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 30.03.2013, 12:06
Сообщение #233


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Epic Games поделилась взглядом на игры нового поколения в демонстрации Infiltrator


Учитывая тот факт, что Epic Unreal Engine 3 лежит в основе пяти из десятка самых высоко оцененных игр для Xbox 360, не будет преувеличением сказать, что движок играет очень важную роль в игровой индустрии. Появление Unreal Engine 4 должно обеспечить следующий шаг в развитии графики игр. На мероприятии GDC компания Epic Games показала, на что способен её новый движок, представив новую впечатляющую демонстрацию.

Она называется Infiltrator и исполняется в реальном времени на ПК, который оснащается процессором Core i7, видеокартой NVIDIA GeForce GTX 680 и 16 Гбайт оперативной памяти DDR3. Как можно видеть, характеристики заметно выше, чем мощь игровых консолей следующего поколения. Вопрос лишь в том, многое ли утеряет демонстрация при переносе на консоли и останется ли она в итоге столь же впечатляющей.



Чтобы ответить на этот вопрос, Epic снова показала на GDC известную прошлогоднюю демонстрацию Elemental, которая как и во время анонса PS4 целиком исполнялась на новой игровой платформе Sony. Компания отметила, что для портирования демонстрации на PS4 пришлось прибегнуть к некоторым упрощениям, но на конечной картинке это практически не отразилось. Главное отличие в том, что прототип системы глобального освещения Sparse Voxel Octree Global Illumination (SVOGI) был заменён на более простой высококачественный статичный аналог, который, впрочем, на порядок превосходит по качеству прошлое поколение.

Однако вернёмся к демонстрации Infiltrator. Когда у вице-президента Epic Марка Рейна (Mark Rein) прямо спросили, сможет ли эта новая демонстрация работать на консолях следующего поколения в реальном времени, он ответил, что в прошлом году его компания показала работу Elemental на ПК с теми же характеристиками, а сегодня демонстрация работает уже на PS4. По его словам, задача Infiltrator — показать, какие игры Epic желает видеть на новом поколении консолей: какой уровень деталей, количество теней, и всё это будет становится лишь лучше и лучше с оптимизацией движка.



Такое заявление обнадёживает, ибо Infiltrator весьма впечатляет детализацией, эффектами, освещением, симуляцией тканей, визуализацией частиц и анимацией — всё это находится на уровне, недоступном текущему поколению игровых систем. Кстати, как отмечают разработчики, открывающийся в конце ролика городской ландшафт целиком представлен геометрией, включая горы на горизонте. Любопытно, что Unreal Engine 4 создаётся с прицелом не только на консоли нового поколения, но и на мобильные устройства, как и Unreal Engine 3 до него.

На GDC компания продемонстрировала свой редактор Blueprint, который позволяет разработчикам, даже не будучи программистами, проще и быстрее создавать игры. Также был показан инструмент Persona для упрощения создания анимации в играх нового поколения. Обсуждался и инструмент Unreal Engine, ускоряющий и упрощающий создание больших открытых миров с густой растительностью. В целом Epic Games отмечает, что новый движок позволяет тратить гораздо меньше времени на создание высокодетализированных миров по сравнению с инструментами предыдущего поколения.

Что ж, осталось дождаться игровых проектов с уровнем детализации, который нам показала компания Epic Games в новой демонстрации Infiltrator.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 07.04.2013, 19:42
Сообщение #234


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Презентация Activision GDC 2013 (~22мин)


Презентация Destiny GDC 2013 (~1ч)


Презентация Kojima Productions GDC 2013 (~1ч 25мин)



Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 07.04.2013, 19:47
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 10.04.2013, 12:43
Сообщение #235


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Судя с последних видео это уже не просто модели лиц. Через пару десятков лет будет полностью человек

Ага,а добавив к этим головам TressFX,мы снова скатимся в средневековье,с каждым годом наращиваем мощь своих систем,нам твердят о скачке в плане графики,но блин волосы одного НПСа просаживают всю систему....ОДНОГО!

Нвидии надо CUDA волосы замутить в игре какой-нить помимо старой тех. демы и посмотреть что будет.


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 10.04.2013, 13:04
Сообщение #236


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=LeKtoR=- @ 10.04.2013, 13:43) *
но блин волосы одного НПСа просаживают всю систему

Я не очень понимаю зачем обрабатывать каждый волос, если можно сделать просто чуть больше полигонов с текстурой волос+альфа, которые будут висеть по физике... Ведь рассматривать каждую волосинку зачастую нет времени.


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 12.04.2013, 18:28
Сообщение #237




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Crytek и AMD показали на GDC 2013 техно-демо Project Phoenix

Crytek и AMD объединили свои усилия для того, чтобы создать техническую демо-версию Project Phoenix (Проект Феникс). В сети появился ролик этой технологии, но он, к сожалению, экранного качества, потому что компании провели демонстрацию за закрытыми дверями. Но даже по этому ролику можно сказать, что волосы девушки выглядят просто блестяще. Красоту им придали антиалиасинг, объёмное затенение и прозрачность. Не понадобилось даже применять тесселяцию. Технология Project Phoenix работала на графических решениях AMD следующего поколения и многое позаимствовала у движка CryEngine 3.


Скачать презентацию (PowerPoint, 50 слайдов).


Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 12.04.2013, 21:54
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 12.04.2013, 18:40
Сообщение #238


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX, На счёт волос.
Проблема имеет две стороны. Одна сторона это увеличение реалистичности в макрорежиме для катсцен и для некоторых мини\игр или же продвинутых qte которые рано или поздно придут в игры с линейным повествованием. Вот для этого нужны отрисовки максимального числа волос.
Вторая проблема и ты правильно её сформулировал это общая имитация наличия волос в виде от третьего лица. То бишь нужен код который бы имитировал волосы в динамике и оптимизировался под возможности человеческого глаза, не рисуя то что глаз всё равно не увидит.
Обе эти задачи сильно разные и наверняка имеют не универсальное решение, под каждую задачу своя архитектура. При универсализме кода всегда серьёзные потери.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 12.04.2013, 21:18
Сообщение #239


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Офф.
Цитата(KoNoRIMCI @ 12.04.2013, 18:28) *
Ruby Reloaded: "Project Phoenix" GDC Tech Demo Cam
Тут можно посмотреть просто фотки с презентации.
ЗЫ "Старая" Руби
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 12.04.2013, 21:32
Сообщение #240




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Тут можно посмотреть просто фотки с презентации.

Под видео я дал ссылку на саму презентацию в формате pttx. smile.gif

Презентация в pdf.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 12.04.2013, 22:02
Перейти в начало страницы
 

36 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 16:21