Припять 3D, Проект "Припять 3D" от pripyat.com |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Припять 3D, Проект "Припять 3D" от pripyat.com |
11.03.2013, 22:23
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Припять 3D Проект "Припять 3D" - это проект как можно более точного макета города Припять в доаварийном облике в виде компьютерной модели. На данный момент проект реализуется на движке CryEngine 3 Free SDK. На данный момент проект в разработке Команда проекта "Припять 3D" представляет вашему вниманию отчет о текущем состоянии работ по моделированию виртуального города Припять. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию видеоролик, показанный на презентации проекта 4-го февраля на встрече в день рождения города Припять в музее Чернобыля в Киеве. Этот ролик достаточно подробно демонстрирует готовность проекта на сегодняшний день. Сейчас у нас есть пятиэтажки по I-му и II-му микрорайонам, почти все здания центра города: Торговый Центр, дом культуры "Энергетик", гостиница "Полесье", здание горисполкома, а так же модели девятиэтажек и 16-этажек, "белого дома" - углового 9-этажного жилого дома, в котором жило большинство начальников Станции до аварии, магазин бытовой техники Радуга, продуктовый магазин Восток, здания общежитий по ул. Дружбы народа и столовая "Зустрич" (знакомая всем по Зову Припяти). Все модели - авторские, использованы текстуры из S.T.A.L.K.E.R. В будущем все эти модели будут улучшены, планируется сделать весь город, включая недостроенные здания ул. Спортивной по возможности. Мы видим проект в виде MMO экскурсии, или даже ролевой игры. Идей много, дело лишь за реализацией. -------------------- |
 
|
|
|
|
11.03.2013, 22:28
Сообщение
#2
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ролик классный. Раньше вроде делали проект на Unity, да? А сейчас уже перевели на CryEngine 3...
Тему переименовал в более общую, будем тут все новости по проекту собирать. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.03.2013, 22:29
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
xroo
Достойно, у меня отключена репутация, так бы оценил такую работу по возможностям форума. На чём реализовано действие это? -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
11.03.2013, 22:33
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 436 Группа: Участник Сообщений: 593 Награды: 5 Регистрация: 31.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.03.2013, 22:41
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
de_fact Напиши ещё пост, и включится репутация
VIGUR Да, на СryEngine перешли год, или полтора назад. Синхронно с BAC9-FLCL, т.к. он у нас в команде принимает активное участие, хотя сейчас, говорит, дел невпроворот. Это не первая версия сборки. Эту собирал сам. До этого пытался на X-Ray (даже билд утёк, но я об этом не говорил ), до меня пытались на Юнити, к слову, её собирал пользователь odimmo (если я правильно запомнил ник), так же известный как автор игры "Онлайн сталкер: Саратовский Мясокомбинат" А до Юнити, а может быть и параллельно с ним, была сборка человека с ником A.N.D.R.E.Y на CryEngine 2, до этого были попытки сделать модель в SketchUp, кто-то делал в 3DsMAX. Сообщение отредактировал xroo - 11.03.2013, 22:44 -------------------- |
 
|
|
11.03.2013, 22:47
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Очень даже хорошо
Главное - не нужно сразу пытаться делать игру или нечто подобное, лучше сделайте сначала "чистую" версию, просто с возможностью побродить/полетать по городу. PS: Как вариант - можете потом выпустится в стиме. Я бы купил xroo, ты случаем не вкурсе из-за чего отказались от юнити, какие там были ограничения? Просто интересно с технической точки зрения. -------------------- |
 
|
|
11.03.2013, 22:47
Сообщение
#7
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
STALKER2011x, это вообще не игровой проект. Читай внимательно шапку и новости тут:
xroo, у de_fact репутация вообще отключена. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.03.2013, 22:47
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
xroo
Я в ютубе лайкнул . Не пойму правда что за олень дезлайк поставил там. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
11.03.2013, 23:32
Сообщение
#9
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Титанический труд, все очень красиво, детальная геометрия.
Немного критики: Картинку чуть чуть портят абсолютно черные окна хотя с этим мало что можно сделать. Также заметно что город находится на плоскости(думаю что сейчас вам просто не до этого) и немного странно выглядит растительность + она однообразна. И сам город несколько пустоват еще. PS : Очень, очень красиво!!! |
 
|
|
11.03.2013, 23:34
Сообщение
#10
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
STALKER2011x, это вообще не игровой проект. Читай внимательно шапку и новости тут: xroo, у de_fact репутация вообще отключена. Я знаю, просто в шапке было написано: "... Мы видим проект в виде MMO экскурсии, или даже ролевой игры...". Вот я и говорю что лучше сначала сделать просто возможность бродить по городу. А над ММО версией можно уже и потом подумать. PS: Ну это естественно моё скромное пожелание. Сообщение отредактировал STALKER2011x - 11.03.2013, 23:35 -------------------- |
 
|
|
11.03.2013, 23:47
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
xroo, ты случаем не вкурсе из-за чего отказались от юнити, какие там были ограничения? Просто интересно с технической точки зрения. С технической точки зрения CryEngine 3 просто рулит, а все нервно в сторонке курят Не моё решение. Я бы долго выбирал между, и выбрал бы X-Ray за то, что он тот самый и геморру с ним не оберёшься Я пробовал Unity. Моё впечатление: удобно, настроек много, чтобы добиться результата, нужно сделать больше операций, чем в CryEngine. Решение было за BAC9-FLCL, он считает, что в CryEngine наиболее продвинутый в фотореалистичности и оптимизации графический движок, остальные движки не отстают, гибкая настройка погоды, а от этого зависит вся картинка. Как-то так. Я надеюсь, автосклейка постов работает. ...лучше сначала сделать просто возможность бродить по городу. А над ММО версией можно уже и потом подумать. PS: Ну это естественно моё скромное пожелание. Всё правильно. Но бегать одному по городу, в котором ничего не происходит, скучно. Поверьте мне, я это делал достаточно долго Какой-то геймплей, интерактив всё таки должен быть. Без интерактива билд не сольём. Картинку чуть чуть портят абсолютно черные окна хотя с этим мало что можно сделать. Также заметно что город находится на плоскости Поверь мне: Припять плоская, как блин. Там есть, конечно, перепады высот до 5 метров максимум, но не более. Более того скажу, вся ЧЗО плоская как блин. Все эти горы авторства GSC, скалы и холмы, ограждающие локации, мне снятся в страшных снах. Рельеф будет аутентичным. рельеф не трудно замерить спомощью высот цоколей зданий, ступенек. -------------------- |
 
|
|
12.03.2013, 00:07
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
xroo,
Цитата Поверь мне: Припять плоская, как блин. Там есть, конечно, перепады высот до 5 метров максимум, но не более. Более того скажу, вся ЧЗО плоская как блин. Все эти горы авторства GSC, скалы и холмы, ограждающие локации, мне снятся в страшных снах. Рельеф будет аутентичным. рельеф не трудно замерить спомощью высот цоколей зданий, ступенек. Верю, просто не бывал в таких городах. |
 
|
|
12.03.2013, 00:09
Сообщение
#13
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Видео нагоняет какую-то жуткую печаль.Город из-за своей пустынности,былого вида и звукового сопровождения, вызывает чувство какой-то неописуемой тоски..
Сообщение отредактировал Dr.Cox - 12.03.2013, 00:10 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
12.03.2013, 00:38
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Видео нагоняет какую-то жуткую печаль.Город из-за своей пустынности,былого вида и звукового сопровождения, вызывает чувство какой-то неописуемой тоски.. Быть может этого я и хотел добиться Что-то вроде ностальгии, но чуть попроще. Проблема в том, что модель - сплошная недоделка, оживить город просто некогда. Нам бы лишь бы в кадре детализация не хромала. А вот вам рельеф. Порская, как в ТЧ и в ЗП тоже. В этом плане обе Припяти GSC аутентичны -------------------- |
 
|
|
12.03.2013, 05:51
Сообщение
#15
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 1 Регистрация: 06.02.2013 |
Во как оно.
На ютубе отписался ,здесь распишусь. Великое множество городков наших СНГшных создавалось на движках GTA - Renderware. Очень многие не доживали до финала. Очень надеюсь на вашу команду ,что вы всё осилите и труды пройдут не зря! |
 
|
|
12.03.2013, 07:05
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Куча вопросов у меня:
1. А в будущем растительностью засадите?(или вы до заброшенности города делать будете?) 2. Можно ли будет по домам побродить(посмотреть)? 3. Город будет оформлять как заброшенного или нет? |
 
|
|
12.03.2013, 07:25
Сообщение
#17
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Куча вопросов у меня: 1. А в будущем растительностью засадите?(или вы до заброшенности города делать будете?) 2. Можно ли будет по домам побродить(посмотреть)? 3. Город будет оформлять как заброшенного или нет? В шапке темы же сказано, что в доаварийном облике. Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 12.03.2013, 07:26 |
 
|
|
12.03.2013, 14:03
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Куча вопросов у меня: 1. А в будущем растительностью засадите?(или вы до заброшенности города делать будете?) 2. Можно ли будет по домам побродить(посмотреть)? 3. Город будет оформлять как заброшенного или нет? В городе а клумбах будут цветочки, вдоль Ленина и Курчатова - шаровидные каштаны. Постараемся посадить всё, что росло до аварии. В ролике показано два здания с уже готовыми в удобоваримом состоянии индорами, остальные сырые, мы их не показывали. Зайти в здания будет можно и нужно. Иначе ведь не интересно -------------------- |
 
|
|
17.03.2013, 19:54
Сообщение
#19
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
вот вам моя припять 3д:
только у меня все наоборот - движок свой, а припять взял из зп для отладки -------------------- nop
|
 
|
|
17.03.2013, 23:07
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Оо. Я впечатлён Что за движок?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:29 |