Техно-демо и графика в реальном времени |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Техно-демо и графика в реальном времени |
25.02.2013, 00:38
Сообщение
#201
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
|
|
25.02.2013, 01:18
Сообщение
#202
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Доказательство работоспособности: Понравилось управление/поведение автомобиля на дороге. Владельцы рулей интересен ваш отзыв. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 25.02.2013, 01:32 |
 
|
|
25.02.2013, 03:32
Сообщение
#203
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Не уж то AMD наращивает свое присутствие в гейминге или они всегда были успешны, кроме России?
|
 
|
|
25.02.2013, 04:17
Сообщение
#204
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Mr.mb, АМД вообще удивила в последнее время:
1. Они поправили огромную ошибку в совместимости 7970ок, айфинити и х79 чипсета и дали свой гейм бандл пострадавшим (ей) 2. Начали пихать классные бандлы игр со своими картами ( Биошок, Крайзис, Томб Райдр, Слипинг Догс, Факр Край 3, Хитман) 3. Их лого теперь светитсья в играх вместо "Зе вей ит мент то би плейд" ( Крайзис 3, Хитман) 4. Они выкидывают тонны бета драйверов и фиксят проблемы на лету АМД молодцы -------------------- |
 
|
|
25.02.2013, 05:59
Сообщение
#205
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Mr.mb, АМД вообще удивила в последнее время: 1. Они поправили огромную ошибку в совместимости 7970ок, айфинити и х79 чипсета и дали свой гейм бандл пострадавшим (ей) 2. Начали пихать классные бандлы игр со своими картами ( Биошок, Крайзис, Томб Райдр, Слипинг Догс, Факр Край 3, Хитман) 3. Их лого теперь светитсья в играх вместо "Зе вей ит мент то би плейд" ( Крайзис 3, Хитман) 4. Они выкидывают тонны бета драйверов и фиксят проблемы на лету АМД молодцы Слушай, ты сейчас дал мне довольно веский повод купить карточку AMD вместо Nvidia, хоть в некоторых играх и есть преимущество зеленых. А еще железо AMD будет стоять в новых консолях (с боксом только не ясно еще), что возможно будет означать более лучшую оптимизацию игр, ну по крайней мере не хуже. А как они предыдущие поколение поддерживают, например 7870/7850? Сообщение отредактировал Mr.mb - 25.02.2013, 06:01 |
 
|
|
25.02.2013, 06:38
Сообщение
#206
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Mr.mb, Честно сказать насчет 6ххх поколения не знаю - не интересовался. Я бы повременил с покупкой - они сейчас стахановскими темпами все это делать начали ( бета драйвера чуть ли не каждые 2 недели выходят) но насколько долго это продлится ? 7ххх поколение досих пор нынешем считается же =).
Преимущество зелелных: 1. Куда ( если вдруг использует поддерживаемые проги) 2. Физикс. Бэтс и бордерлэндс довольно симпотно выглядили с ним ( на 2м компе стоят 580ки, так что имел возможность сравнивать) 3. Неплохие дрова ( хотя косяки тоже присутствуют) З.Ы. О рывках в играх с дх9 у АМДшек 7ой серии - пофискили в 13.2 бета 4. Хотя если честно либо я слепой, либо это зависит от карточек и игр т.к. я рывков не замечал и до фикса -------------------- |
 
|
|
26.02.2013, 12:16
Сообщение
#207
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Новая технология рендеринга TressFX от AMD
TressFX Hair в игре Tomb Raider: PS. Технология использует DirectCompute. Означает ли это что и карты зелёного лагеря смогут её использовать? |
 
|
|
26.02.2013, 12:57
Сообщение
#208
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Май 2010 года - "nVidia Hair Demo":
Так и осталось на уровне технодемки. Хочется настоящего противистояния, а не просто "привязывания" технологии к определённой архитектуре одного производителя. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 26.02.2013, 14:16 |
 
|
|
26.02.2013, 13:04
Сообщение
#209
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Технология использует DirectCompute. Означает ли это что и карты зелёного лагеря смогут её использовать? Должны, всё-таки это стандарт из Direct3D... хотя AMD может специально сделать так, чтобы работало "только там, где надо" Вспомните ту же "шумиху" вокруг Direct3D10 - некоторые игры с поддержкой этого API получали включаемый MSAA, когда в Direct3D9 нельзя его включить это так, к примеру... Сообщение отредактировал [Codepoet] - 26.02.2013, 13:07 -------------------- |
 
|
|
26.02.2013, 13:11
Сообщение
#210
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
В любом случае движутся в правильном направлении: оптимизированные драйвера, бандлы с новыми играми, а теперь и технологии в играх.
PS. Возможно следующая карточка будет от AMD Radeon. Последний раз использовал продукцию красного лагеря в далёком 2006 году - Sapphire ATI Radeon 9600 Atlantis. |
 
|
|
26.02.2013, 13:30
Сообщение
#211
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
TressFX Hair – реалистичные волосы от AMD Одной из самых сложных деталей в создании виртуальных персонажей является прическа. Часто разработчики избегают этой проблемы, делая героев лысыми или не давая возможность снимать шлем. Как и было обещано, сегодня компания AMD представила технологию TressFX Hair. Она позволяет рендерить визуально реалистичные волосы благодаря многопоточным вычислениям на графических чипах компании Radeon. Насладиться «мягким и шелковистым» хвостиком Лары, героини новой части Tomb Raider, смогут обладатели видеокарт серии 7000. Кроме визуального улучшения отображения волос, технология осуществляет и физический просчет. Согласно заявлениям AMD, отдельно рассчитывается физика каждого локона, а при вычислениях учитывается ветер, сила гравитации, а также столкновения между самими локонами и другими объектами (голова героини, плечи, одежда, и т.д.). В ближайшем будущем компания AMD планирует внедрять эту технологию и в другие проекты. |
 
|
|
26.02.2013, 13:34
Сообщение
#212
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата Насладиться «мягким и шелковистым» хвостиком Лары, героини новой части Tomb Raider, смогут обладатели видеокарт серии 7000. Okay -------------------- |
 
|
|
26.02.2013, 14:13
Сообщение
#213
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Как и было обещано, сегодня компания AMD представила технологию TressFX Hair. Она позволяет рендерить визуально реалистичные волосы благодаря многопоточным вычислениям на графических чипах компании Radeon. Насладиться «мягким и шелковистым» хвостиком Лары, героини новой части Tomb Raider, смогут обладатели видеокарт серии 7000. Печально собственно, этого я и ожидал... Май 2010 года - "nVidia Hair Demo": *картинка* Так и осталось на уровне технодемки. Кстати, насчет реализации рендеринга и физики волос от NVIDIA - вот эта -------------------- |
 
|
|
26.02.2013, 16:25
Сообщение
#214
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
--Kalan--,
Слова одного из сотрудников Square Enix/Eidos: Цитата Its created by AMD, but its a DirectX 11 feature.. so GOOD DX11 cards should be able to play it, on both sides of the gaming fence.. I have a GTX680 and i run it lovely.
|
 
|
|
26.02.2013, 17:48
Сообщение
#215
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
--Kalan--,
Уже и в новостях начинают править: Цитата Got the catch here? Graphics cards featuring Graphics Core Next architecture.
|
 
|
|
04.03.2013, 22:36
Сообщение
#216
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
-------------------- |
 
|
|
04.03.2013, 23:07
Сообщение
#217
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Позволю себе заметить, что "графон" это не только сложность топологии и поликаунт 3d модели. Немалую часть так же играют текстуры, всевозможные карты, шейдеры и программные средства отрисовки картинки в игровом движке.
Поэтому этот ответ очень утрированный. Это ответ только на вопрос о том, почему не стоит ожидать сильного усложнения моделей в играх. Новые приемы и способы рисования текстур и карт, сложные алгоритмы рендеринга и т.п. - вот что должно и будет развиваться. Сообщение отредактировал Lance - 04.03.2013, 23:11 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
04.03.2013, 23:54
Сообщение
#218
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
6к + нормал + дисплейсмент и ты визуально не отличишь от 60к Цитата Новые приемы и способы рисования текстур и карт Кармаковская мега текстура на новых консолях всем покажет кузькину мать! Оно и на 512мб рама выдавало прекрасную картинку, как минимум на PS4 памяти будет в 10 раз больше. -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
07.03.2013, 02:10
Сообщение
#219
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
-------------------- |
 
|
|
20.03.2013, 11:45
Сообщение
#220
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
GTC 2013: Opening, TITAN, Simulating Ocean Storms GTC 2013: Face Works GTC 2013: nVidia GRID VCA |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 11:56 |