Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1301


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Начать новую тему
Ответов
cjayho
сообщение 18.02.2013, 11:06
Сообщение #1302


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если K.D и участники OGSE team позволят, я могу включить в шейдерпак вышеописанные наработки.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 18.02.2013, 11:19
Сообщение #1303


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 18.02.2013, 09:50) *
Jein, Так от погоды не зависят вроде, было бы солнышко.

Ооооо...батенька - так вы лучики получили, и даже не обратили внимания что они имеют место быть целый день и даже ночью от луны? Плохо интересуетесь разработками К.D. - он "заставил" екзешник читать погодные конфиги, где в секциях нужно прописать параметры sun_shafts, sun_shafts_density.
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 18.02.2013, 11:36
Сообщение #1304


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 18.02.2013, 12:19) *
[ не обратили внимания что они имеют место быть целый день и даже ночью от луны?

Они может и имеют место быть,но у меня не имеет место быть столько времени smile.gif до луны ещё не добрался, извините.
Цитата
он "заставил" екзешник читать погодные конфиги

не вникнул пока, каюсь
Цитата(cjayho @ 18.02.2013, 12:06) *
Если K.D и участники OGSE team позволят, я могу включить в шейдерпак вышеописанные наработки.

Было бы здорово
Код
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

Добро вроде как дадено.

Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 18.02.2013, 11:37
Перейти в начало страницы
 
Капитан Смоллетт
сообщение 18.02.2013, 12:03
Сообщение #1305


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 18.02.2013, 15:06) *
Если K.D и участники OGSE team позволят, я могу включить в шейдерпак вышеописанные наработки


Конечно же включай - будет очень здорово!;)

З.Ы.: Когда уже можно будет скачать?!

Сообщение отредактировал Капитан Смоллетт - 18.02.2013, 12:04
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.02.2013, 12:25
Сообщение #1306


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От K.D. добро получил (спасибо ему), так что как буду дома - займусь интеграцией.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 18.02.2013, 14:17
Сообщение #1307


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., большое спасибо! cjayho спасибо, заранее, за интеграцию!
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 19.02.2013, 03:02
Сообщение #1308


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 18.02.2013, 13:17) *
K.D., большое спасибо! cjayho спасибо, заранее, за интеграцию!


На данный момент то что получилось залил в гуглокод под версией rc6.
Из новшеств - убрал предыдущий алгоритм отрисовки годрейсов, тот что сделал K.D. - лучше. Плюс интеграция наработок - мягкой воды, мягких партиклов. В комплект поставки шейдерпака добавлена также текстура water_foam.dds.

На данный момент наблюдаются некоторые проблемы с тем, чтобы шейдерпак корректно управлялся командами консоли, которые добавил в движок K.D (r2_sun_shafts, r2_soft_water, r2_soft_particles), поэтому все настройки продублированы в конфиге.

Ps. Скриншоты:




Сообщение отредактировал cjayho - 19.02.2013, 03:21


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 19.02.2013, 10:26
Сообщение #1309


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 19.02.2013, 09:02) *
На данный момент то что получилось залил в гуглокод под версией rc6.


пара вопросов:
1. SSAO тоже K.D. или свой алгоритм и как работает?
2. DoF тоже K.D. или свой алгоритм?

p.s. можешь не отвечать, скачал посмотрел описание нашел ответы)))

Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.

Sky4CE за алгоритм SSAO

Сообщение отредактировал Freack - 19.02.2013, 10:28
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.02.2013, 12:06
Сообщение #1310


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/...hafts1#imagebox
Вот это надо укоротить и получится замечательный эффект "солнца сквозь листву".


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.02.2013, 04:37
Сообщение #1311


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучики супер! Травка и тени тоже. Совместил пак со своими наработками из mp. Усилил лучики. "Написал" конфигураторы. В результате вышло:


Погода и шейдеры из "неофициального мультиплеерного патча 1.0008-1.0013" адаптированные под сингл + объединение с модом "доработки графики финалки.

http://yadi.sk/d/SIYDHYaH2lZpr

Так как погода изначально делалась под mp (точнее, дорабатывалась несколько лет), не ждите сверхкрасивых суперновых скайкубов каждые полчаса или "правильного хода солнца".

ОСОБЕННОСТИ ПОГОДЫ:
луна
туман
псевдонамокание при дожде (r2)
фикс синюшности через смолскаи (r2)
фикс восстановления солнца (r1/r2)

ОСОБЕННОСТИ ШЕЙДЕРОВ:
объединены с модом "доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]" (см.readme_renderer.txt)
настройка через конфигураторы
фикс синих лодов (r1)
новая вода (r1)
улучшенная контрастность (r1)
всякие мелкие шейдерные фиксы (r2)
опционально прозрачный прицел (r1/r2)
опционально SSAO (r2)
опционально DOF (r2)
опционально усиление лучей (r2)

ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТУР:
блеск шлемов на r2
антитайлинговые detail-текстуры для бетона
чернобелые detail-текстуры для террейна (фиксят излишнюю цветность земли, травы, асфальта)
фикс воллмарков от ножа
фикс модели фонарика (не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу)

За основу SSAO взят алгоритм от Sky4CE, позже оптимизированный by cjayho.





Сообщение отредактировал macron - 21.02.2013, 04:40
Перейти в начало страницы
 
Beren
сообщение 21.02.2013, 06:09
Сообщение #1312


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 16.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 21.02.2013, 07:37) *
не ждите сверхкрасивых суперновых скайкубов каждые полчаса или "правильного хода


Как же так? а? Макрон1-непобедим, мы же так на тебя рассчитывали, думали что ты нам и скайбоксы запилишь(дверь можно тоже) и правильный ход. biggrin.gif
Ну а если по теме, то сейчас затестим, посмотрим что вышло. )
Перейти в начало страницы
 
Хемуль36рус
сообщение 22.02.2013, 13:26
Сообщение #1313


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конечно красиво, вот только жаль что и фпс падает не хило. У меня конечно комп не самолет, но и не запорожец, фпс 25-40.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 23.02.2013, 20:47
Сообщение #1314


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хемуль36рус
Мда, лучики в качестве High, лично у меня 20 фпс снимают. Вот по этому и надо их привязывать к конфигам погоды, дабы были они к месту (при определенных погодных условиях) и не "светили" целый день
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.02.2013, 05:19
Сообщение #1315


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поковырялся с настройками user.ltx. Проверял на weather_mp моде.

Чтобы у лампочек на r2 был красивый ореол:
r2_ls_bloom_fast 0
r2_ls_bloom_kernel_g 3.5
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7

Оказывается, fade-эффекты со светом в ТЧ тоже присутствуют, но почему-то отключены по умолчанию. Как-то раньше вообще не въезжал, что это за тонемаппинг.
Включить адаптацию зрения и fade-эффект (определяющее значение играют команды r2_tonemap*):
r2_sun_lumscale 0.9
r2_sun_lumscale_amb 0.3
r2_sun_lumscale_hemi 0.96
r2_tonemap on (главный включатель)
r2_tonemap_adaptation 4 (время "адаптации глаз", при 1 - слишком медленно, при 10 - слишком быстро)
r2_tonemap_amount 0.95
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6

Готовый user.ltx, если надо:
http://yadi.sk/d/--j4hadm2posy

Сообщение отредактировал macron - 24.02.2013, 05:23
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 24.02.2013, 10:42
Сообщение #1316


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 24.02.2013, 06:19) *
Чтобы у лампочек на r2 был красивый ореол:
r2_ls_bloom_fast 0


точно 0, а не on? потому как в конфиге параметр задан как r2_ls_bloom_fast off

проверил, правильно должно быть on

сравнение (было/стало)


честно говоря, стало фиговато. наверно нужно параметры покрутить

Сообщение отредактировал Veresk - 24.02.2013, 10:46


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.02.2013, 11:55
Сообщение #1317


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 24.02.2013, 11:42) *
точно 0, а не on?
Точно.
Цитата(Veresk @ 24.02.2013, 11:42) *
проверил, правильно должно быть on
Неправильно. С on как раз получается уродливая заблумленная лампочка. Блум, незатрагивающий лампочки, можно усилить через меню "SELECT DX9 HDR/BLOOM MODE" конфигуратора, а r2_ls_bloom_fast держать в off.
Цитата(Veresk @ 24.02.2013, 11:42) *
честно говоря, стало фиговато
Конечно, потому что неправильно.

Имелся в виду некий легкий крестообразный ореол, выдающийся в стороны и вперед. По скринам заметно плохо, смотреть лучше в динамике. Я обвел, что имелось ввиду. Эта фишка зависит от ряда вещей, и после экспериментов с шейдерами порой пропадает совсем. Я привел набор команд непосредственно для мода. Вполне возможно, на чистом ТЧ с неправлеными шейдерами/user.ltx она и так видна.



Сообщение отредактировал macron - 24.02.2013, 12:04
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 24.02.2013, 12:14
Сообщение #1318


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


никогда бы не подумал о такой тройственности параметра blink.gif

пардон муа за "наезд" smile.gif сейчас посмотрю как оно с 0

Сообщение отредактировал Veresk - 24.02.2013, 12:16


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 24.02.2013, 12:25
Сообщение #1319


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а что 0 не равно off а 1 не равно on?
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 24.02.2013, 12:28
Сообщение #1320


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


чёт 0 не прокатывает. сразу сбарсываеться в off.

macron а вы уверены что 0 вообще работает? а эффект не есть чисто субъективное восприятие того, что уже было? потому как если приглядеться. то с офф как раз то, о чём пишите.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.02.2013, 12:45
Сообщение #1321


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 24.02.2013, 13:28) *
чёт 0 не прокатывает. сразу сбарсываеться в off.
Для команд, имеющих два положения, обычно можно писать и 0/1, и off/on, без разницы. Сменим тему.

Я то думал, пойдут бурные дебаты на тему fade-tonemapping-эффектов. wink_old.gif
ЗЫ: тестил и подбирал параметры в основном на mp-агропроме. Как осматриваясь внутри зданий, так и резко влетая/вылетая из оных.

Сообщение отредактировал macron - 24.02.2013, 12:46
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 23:29