Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Необходимось трейлеров и превью, мысли Дмитрия Курятника
VIGUR
сообщение 18.02.2013, 17:20
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блоггер и завсегдатай сайта Gameplay высказал свое мнение о трейлерах и превью:
Цитата(Дмитрий 'GeraltNBF' Курятник)
Про возможность делать собственное оружие в Dead Space 3 я узнал из демо-версии игры. Я даже не подозревал, что в Assassin’s Creed III есть морские битвы пока не вставил диск в свою PS3. Я понятия не имею какие 7 чудес Crysis 3 обсуждают в интернете, не знаю что будет в новых Aliens: Colonial Marines и где будут происходить события очередного Tomb Raider. Я не читаю превью, практически не смотрю тизеры, не захожу на официальные сайты готовящихся к выходу игр.

Почему? Не хочу портить себе удовольствие. Когда-то давно я буквально по крупицам собирал информацию о готовящихся к выходу проектах, рассматривал фанатские карты, составленные на основе слухов и домыслов и активно участвовал в обсуждениях этих самых домыслов и догадок. Но вот какая штука, издатели сейчас настолько активно продвигают свои игры, что эту самую информацию больше не нужно выискивать — вот она, совсем рядом.

Вам, в лучших традициях голливудских трейлеров, с большим удовольствием и во всех подробностях расскажут что, где, как и почему. Причем информационный поток насыщен настолько, что ты успеваешь наиграться в игру задолго до ее выхода. Теряется главное — элемент неожиданности. Нет приятных открытий.

Ты перестаешь удивляться вот этому огромному дракону, который внезапно спикировал с небес и пышет адским огнем прямо в лицо. Ну а как тут удивляться, если разработчики тебе уже раз двадцать показывали этого самого дракона и комментировали при этом — его можно убить вот так, а еще вот так, а когда вы его убиваете происходит вот это.

Красота игрового мира потихоньку блекнет, а дизайн локаций уже не вызывает такого восторга — еще бы, ведь за последние полтора года в сети появилась добрая дюжина роликов, показывающих этот самый мир со всех сторон. Я, например, посмотрел несколько трейлеров Far Cry 3 и до сих пор ненавижу себя за это, потому что исследовать мир уже было не так интересно.

Но ладно бы все дело было только в этом. Рассказывая про новые игры создатели не только выдают с потрохами их главные фишки, очень часто он банально врут. Мы читаем про грядущую GOTY и ”о-боже-мой-десять-из-десяти” и что делаем? Обычно просто не обращаем внимания, слишком много пресс-конференций Питера Мулинье мы видели. А если, не дай бог, верим, то очень часто глубоко разочаровываемся. Ведь на шоу деревянных человечков без слез не взглянешь после того, как тебе два года обещают фотореалистичную графику и сверх-современный motion capture. При этом, во всем остальном игра-то может быть не так уж и плоха.

Вспомните Crysis 2. В плане геймплея игра совершенно не отличалась от первой части, а в чем-то даже и превзошла ее. Так почему игроки чуть ли не гнилыми помидорами забросали Crytek? Потому что ожидали очередного графического прорыва. Его не случилась. А обманутые ожидания, особенно завышенные, страшная вещь.

Недавно я открыл для себя PlanetSide 2 и был поражен масштабностью и эпичностью происходящего. Дима Веселов писал про игру неоднократно, но я прочел эти тексты только после того, как попробовал ее лично. В результате — море позитива, удивления и приятных открытий. И, главное, никаких спойлеров.

Нет, я вовсе не призываю вас отказаться от просмотра трейлеров или бойкотировать публикации о грядущих хитах. Но иногда получается так, что чем меньше ты вдаешься в детали, тем больше удовольствия получаешь в итоге. Играйте и каждый раз открывайте для себя что-то новое.


А как вы относитесь к маркетинговой политике игр ориентированной на трейлеры и превью? Часто ли ограничиваете себя в их просмотре, чтобы не испортить впечатления от будущей игры?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 18.02.2013, 17:23
Сообщение #2


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я буду надеяться на то, что маркетинг когда нить умрет.
Но вряд ли я до этого доживу.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 18.02.2013, 17:29
Сообщение #3


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все равно,я ролики забываю сразу после просмотра,вспоминаю лишь в самой игре,когда происходит то,что я уже видел. Ограничиваю себя в просмотре второсортных игр sleep.gif


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 18.02.2013, 17:49
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трейлеры и другие ролики обычно смотрю, но когда подходит дата релиза, и начинаются всякие "первые полчаса игры", тогда перестаю - спасибо, но я не для того ждал smile.gif


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 18.02.2013, 17:53
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 18.02.2013, 18:20) *
А как вы относитесь к маркетинговой политике игр ориентированной на трейлеры и превью? Часто ли ограничиваете себя в их просмотре, чтобы не испортить впечатления от будущей игры?

Если проект мне очень интересен-я смотрю все материалы о нем. Если особого интереса нет-смотрю пару последних роликов.
Лично я считаю, что девелоперы должны проявлять больше выдумки и разнообразия при проведении промо (как пример-промо Портал 2 или те же киножурналы из Биошок Инфинит).

Сообщение отредактировал Zorndaik - 18.02.2013, 17:53


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.02.2013, 17:58
Сообщение #6


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik, согласен. Идея Valve с ARG по Portal была шикарная. Больше такого нужно, чем просто ролики/скриншоты. Также, очень нравятся "дневники разработчиков", где не столько игру показывают, а больше мысли ее создателей и их комментарии о процессе разработки.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 18.02.2013, 18:02
Сообщение #7


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 18.02.2013, 16:58) *
Zorndaik, согласен. Идея Valve с ARG по Portal была шикарная. Больше такого нужно, чем просто ролики/скриншоты. Также, очень нравятся "дневники разработчиков", где не столько игру показывают, а больше мысли ее создателей и их комментарии о процессе разработки.

Да, "дневники разработчиков" мне тоже нравятся (если сама игра интересна для меня), я вот просмотрел все дневники разработчиков AC3. Правда в игру пока не играл, весной поиграю biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
poot
сообщение 18.02.2013, 19:14
Сообщение #8


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если игра мне заочно нравится - я вообще про нее ничего не смотрю и не читаю (вижу анонс, дожидаюсь первых скриншотов и общей концепции - и хватит). Как в случае с Metro: Last Light. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 19.02.2013, 09:28
Сообщение #9


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тизеры зло smile.gif. Остальное терпимый процесс. Кажется это называется промоутинг. Его уже не отменят. Уж очень он эффективен как инструмент привлечения.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.04.2024, 22:27