Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#1301
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
18.02.2013, 11:06
Сообщение
#1302
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Если K.D и участники OGSE team позволят, я могу включить в шейдерпак вышеописанные наработки.
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.02.2013, 11:19
Сообщение
#1303
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Jein, Так от погоды не зависят вроде, было бы солнышко. Ооооо...батенька - так вы лучики получили, и даже не обратили внимания что они имеют место быть целый день и даже ночью от луны? Плохо интересуетесь разработками К.D. - он "заставил" екзешник читать погодные конфиги, где в секциях нужно прописать параметры sun_shafts, sun_shafts_density. |
 
|
|
18.02.2013, 11:36
Сообщение
#1304
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
[ не обратили внимания что они имеют место быть целый день и даже ночью от луны? Они может и имеют место быть,но у меня не имеет место быть столько времени до луны ещё не добрался, извините. Цитата он "заставил" екзешник читать погодные конфиги не вникнул пока, каюсь Если K.D и участники OGSE team позволят, я могу включить в шейдерпак вышеописанные наработки. Было бы здорово Код Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора Добро вроде как дадено. Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 18.02.2013, 11:37 |
 
|
|
18.02.2013, 12:03
Сообщение
#1305
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
18.02.2013, 12:25
Сообщение
#1306
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
От K.D. добро получил (спасибо ему), так что как буду дома - займусь интеграцией.
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.02.2013, 14:17
Сообщение
#1307
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
K.D., большое спасибо! cjayho спасибо, заранее, за интеграцию!
|
 
|
|
19.02.2013, 03:02
Сообщение
#1308
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
K.D., большое спасибо! cjayho спасибо, заранее, за интеграцию! На данный момент то что получилось залил в гуглокод под версией rc6. Из новшеств - убрал предыдущий алгоритм отрисовки годрейсов, тот что сделал K.D. - лучше. Плюс интеграция наработок - мягкой воды, мягких партиклов. В комплект поставки шейдерпака добавлена также текстура water_foam.dds. На данный момент наблюдаются некоторые проблемы с тем, чтобы шейдерпак корректно управлялся командами консоли, которые добавил в движок K.D (r2_sun_shafts, r2_soft_water, r2_soft_particles), поэтому все настройки продублированы в конфиге. Ps. Скриншоты: Сообщение отредактировал cjayho - 19.02.2013, 03:21 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
19.02.2013, 10:26
Сообщение
#1309
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
На данный момент то что получилось залил в гуглокод под версией rc6. пара вопросов: 1. SSAO тоже K.D. или свой алгоритм и как работает? 2. DoF тоже K.D. или свой алгоритм? p.s. можешь не отвечать, скачал посмотрел описание нашел ответы))) Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO Сообщение отредактировал Freack - 19.02.2013, 10:28 |
 
|
|
19.02.2013, 12:06
Сообщение
#1310
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вот это надо укоротить и получится замечательный эффект "солнца сквозь листву". -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.02.2013, 04:37
Сообщение
#1311
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Лучики супер! Травка и тени тоже. Совместил пак со своими наработками из mp. Усилил лучики. "Написал" конфигураторы. В результате вышло:
Погода и шейдеры из "неофициального мультиплеерного патча 1.0008-1.0013" адаптированные под сингл + объединение с модом "доработки графики финалки. Так как погода изначально делалась под mp (точнее, дорабатывалась несколько лет), не ждите сверхкрасивых суперновых скайкубов каждые полчаса или "правильного хода солнца". ОСОБЕННОСТИ ПОГОДЫ: луна туман псевдонамокание при дожде (r2) фикс синюшности через смолскаи (r2) фикс восстановления солнца (r1/r2) ОСОБЕННОСТИ ШЕЙДЕРОВ: объединены с модом "доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]" (см.readme_renderer.txt) настройка через конфигураторы фикс синих лодов (r1) новая вода (r1) улучшенная контрастность (r1) всякие мелкие шейдерные фиксы (r2) опционально прозрачный прицел (r1/r2) опционально SSAO (r2) опционально DOF (r2) опционально усиление лучей (r2) ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТУР: блеск шлемов на r2 антитайлинговые detail-текстуры для бетона чернобелые detail-текстуры для террейна (фиксят излишнюю цветность земли, травы, асфальта) фикс воллмарков от ножа фикс модели фонарика (не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу) За основу SSAO взят алгоритм от Sky4CE, позже оптимизированный by cjayho. Сообщение отредактировал macron - 21.02.2013, 04:40 |
 
|
|
21.02.2013, 06:09
Сообщение
#1312
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 16.02.2013 |
не ждите сверхкрасивых суперновых скайкубов каждые полчаса или "правильного хода Как же так? а? Макрон1-непобедим, мы же так на тебя рассчитывали, думали что ты нам и скайбоксы запилишь(дверь можно тоже) и правильный ход. Ну а если по теме, то сейчас затестим, посмотрим что вышло. ) |
 
|
|
22.02.2013, 13:26
Сообщение
#1313
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 23.10.2012 |
Конечно красиво, вот только жаль что и фпс падает не хило. У меня конечно комп не самолет, но и не запорожец, фпс 25-40.
|
 
|
|
23.02.2013, 20:47
Сообщение
#1314
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Хемуль36рус
Мда, лучики в качестве High, лично у меня 20 фпс снимают. Вот по этому и надо их привязывать к конфигам погоды, дабы были они к месту (при определенных погодных условиях) и не "светили" целый день |
 
|
|
24.02.2013, 05:19
Сообщение
#1315
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Поковырялся с настройками user.ltx. Проверял на weather_mp моде.
Чтобы у лампочек на r2 был красивый ореол: r2_ls_bloom_fast 0 r2_ls_bloom_kernel_g 3.5 r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 Оказывается, fade-эффекты со светом в ТЧ тоже присутствуют, но почему-то отключены по умолчанию. Как-то раньше вообще не въезжал, что это за тонемаппинг. Включить адаптацию зрения и fade-эффект (определяющее значение играют команды r2_tonemap*): r2_sun_lumscale 0.9 r2_sun_lumscale_amb 0.3 r2_sun_lumscale_hemi 0.96 r2_tonemap on (главный включатель) r2_tonemap_adaptation 4 (время "адаптации глаз", при 1 - слишком медленно, при 10 - слишком быстро) r2_tonemap_amount 0.95 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 Готовый user.ltx, если надо: Сообщение отредактировал macron - 24.02.2013, 05:23 |
 
|
|
24.02.2013, 10:42
Сообщение
#1316
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Чтобы у лампочек на r2 был красивый ореол: r2_ls_bloom_fast 0 точно 0, а не on? потому как в конфиге параметр задан как r2_ls_bloom_fast off проверил, правильно должно быть on сравнение (было/стало) честно говоря, стало фиговато. наверно нужно параметры покрутить Сообщение отредактировал Veresk - 24.02.2013, 10:46 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
24.02.2013, 11:55
Сообщение
#1317
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
точно 0, а не on? Точно.проверил, правильно должно быть on Неправильно. С on как раз получается уродливая заблумленная лампочка. Блум, незатрагивающий лампочки, можно усилить через меню "SELECT DX9 HDR/BLOOM MODE" конфигуратора, а r2_ls_bloom_fast держать в off.честно говоря, стало фиговато Конечно, потому что неправильно.Имелся в виду некий легкий крестообразный ореол, выдающийся в стороны и вперед. По скринам заметно плохо, смотреть лучше в динамике. Я обвел, что имелось ввиду. Эта фишка зависит от ряда вещей, и после экспериментов с шейдерами порой пропадает совсем. Я привел набор команд непосредственно для мода. Вполне возможно, на чистом ТЧ с неправлеными шейдерами/user.ltx она и так видна. Сообщение отредактировал macron - 24.02.2013, 12:04 |
 
|
|
24.02.2013, 12:14
Сообщение
#1318
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
никогда бы не подумал о такой тройственности параметра
пардон муа за "наезд" сейчас посмотрю как оно с 0 Сообщение отредактировал Veresk - 24.02.2013, 12:16 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
24.02.2013, 12:25
Сообщение
#1319
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
а что 0 не равно off а 1 не равно on?
|
 
|
|
24.02.2013, 12:28
Сообщение
#1320
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
чёт 0 не прокатывает. сразу сбарсываеться в off.
macron а вы уверены что 0 вообще работает? а эффект не есть чисто субъективное восприятие того, что уже было? потому как если приглядеться. то с офф как раз то, о чём пишите. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
24.02.2013, 12:45
Сообщение
#1321
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
чёт 0 не прокатывает. сразу сбарсываеться в off. Для команд, имеющих два положения, обычно можно писать и 0/1, и off/on, без разницы. Сменим тему.Я то думал, пойдут бурные дебаты на тему fade-tonemapping-эффектов. ЗЫ: тестил и подбирал параметры в основном на mp-агропроме. Как осматриваясь внутри зданий, так и резко влетая/вылетая из оных. Сообщение отредактировал macron - 24.02.2013, 12:46 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 18:58 |