Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1281


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Начать новую тему
Ответов
happy sniper
сообщение 17.02.2013, 13:32
Сообщение #1282


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, значит нафиг этот мод biggrin.gif . На старый добрый амк накачу ваши правки)


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 17.02.2013, 13:50
Сообщение #1283


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 17.02.2013, 14:25) *
[ если судить по скриншотам из темы http://ap-pro.ru/forum/35-3949-1 то, ДА, так и должно быть

Да уж, подпалили джунгли на славу.
Перейти в начало страницы
 
Quade
сообщение 17.02.2013, 14:17
Сообщение #1284


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 02.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 15.02.2013, 12:04) *
Цитата(Quade @ 15.02.2013, 13:39) *
Намечаешь отдельный от мода релиз?

а этот разве привязан к какому-то моду? blink.gif

Отдельно от OGSE, имеется ввиду.

K.D., есть демонстрационные скриншоты всех плюшек с обсуждаемыми ранее наработками (DOF/SSAO/т.д.)? Кстати, как твой SSAO по производительности?

P.S. Будьте добры, киньте кто-нибудь подробное описание того, что было изменено в 6 патче (помимо лога от ПЫСа), если, конечно, такие темы были.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 17.02.2013, 14:33
Сообщение #1285


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Quade, DOF. Скрины SSDO/HBAO в этой теме ищи.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.02.2013, 14:52
Сообщение #1286


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quade @ 17.02.2013, 15:17) *
Отдельно от OGSE, имеется ввиду.

dry.gif ещё раз спрашиваю: разве этот релиз привязан к моду ОГСЕ? в ридми белым по чёрному написано: ставиться на чистую игру и любой другой мод. Где вы там нашили упоминание, что релиз завязан на ОГСЕ?!

Цитата(Quade @ 17.02.2013, 15:17) *
P.S. Будьте добры, киньте кто-нибудь подробное описание того, что было изменено в 6 патче (помимо лога от ПЫСа), если, конечно, такие темы были.

в смысле "помимо лога от ПЫС"? неужели вы думаете, что мы знаем больше об изменениях 6 патча, чем сами разрабы? Единственное, что нам точно известно, что не указали разрабы в описалове к патчу, это баг в поедании с трупов laugh.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Persy
сообщение 17.02.2013, 15:14
Сообщение #1287


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 102
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины с правильными тенями можно?)
Хотелось бы в сравнении с дефолтом и с правленными длл.


--------------------
Бдитель OGSE
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 17.02.2013, 15:52
Сообщение #1288


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 17.02.2013, 15:52) *
баг в поедании с трупов

И не переведенные Items и Take All при обшаривании ящиков.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 17.02.2013, 19:48
Сообщение #1289


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 17.02.2013, 12:22) *
обновлённый релиз (устранены недостатки и добалены новые возможности)

описание
Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора


скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78


Благодарю за новую версию!

Есть вопрос - плотность detail-объектов слишком высокая, и у меня не получается её снизить (команда r__detail_density). Пробовал менять значение, перезапускал игру - результат не меняется:


Что делать, как быть? huh.gif


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 17.02.2013, 20:22
Сообщение #1290


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи , что из себя представляет текстура water_foam? Киньте , пожалуйста у кого такая имеется. Спасибо.

У меня только пивная есть. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 17.02.2013, 20:30
Сообщение #1291


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rock`n_Roll, В архивах ТЧ такой текстуры нет.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 17.02.2013, 20:37
Сообщение #1292


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это пена, в тч ее и не должно быть
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.02.2013, 20:53
Сообщение #1293


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 17.02.2013, 20:48) *
Есть вопрос - плотность detail-объектов слишком высокая, и у меня не получается её снизить (команда r__detail_density). Пробовал менять значение, перезапускал игру - результат не меняется:
Что делать, как быть?

без всякого шаманства меняется в меню игры blink.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 17.02.2013, 20:58
Сообщение #1294


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, вот так всегда - смотрю куда угодно, только не туда, куда надо biggrin.gif


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 17.02.2013, 21:07
Сообщение #1295


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 17.02.2013, 21:22) *
water_foam

В ЧН есть. Вот: http://yadi.sk/d/Y2L4vdA92fwaO
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 17.02.2013, 21:13
Сообщение #1296


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 17.02.2013, 21:37) *
это пена, в тч ее и не должно быть

Ну дык печенька от тов. KD требует ентого инградиента smile.gif
effects_water.s так и пишет
Код
local tex_base                = "water\\water_water"
local tex_nmap                = "water\\water_normal"
local tex_dist                = "water\\water_dudv"
local tex_env0                = "$user$sky0"         -- "sky\\sky_8_cube"
local tex_env1                = "$user$sky1"         -- "sky\\sky_8_cube"
local tex_leaves              = "water\\water_foam"


Цитата(K.D. @ 17.02.2013, 22:07) *
Цитата(Rock`n_Roll @ 17.02.2013, 21:22) *
water_foam

В ЧН есть. Вот: http://yadi.sk/d/Y2L4vdA92fwaO

Спасибочки.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 17.02.2013, 23:14
Сообщение #1297


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rock`n_Roll, это только пенка аля ЧН, ее мало где можно нормально наблюдать в ТЧ. Открытой воды не на сером грунте почти нигде нет.
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 18.02.2013, 00:18
Сообщение #1298


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 18.02.2013, 00:14) *
Rock`n_Roll, это только пенка аля ЧН

Ну это всё же лучше, чем без пенки)
Совместил таки с шейдерпаком, как сумел, по крайней мере всё заявленное работает плюс большой простор для творчества, благодаря многочисленным настройкам. Привязал всё к настроечному файлу шейдерпака. Попробую потестить, о результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 18.02.2013, 09:16
Сообщение #1299


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На нехватку памяти на Болотах ругается при задирании настроек
[error]Line : 197
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid video stream
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 18.02.2013, 10:27
Сообщение #1300


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поделитесь кто и как совмещал новые саншафты с погодой? При какой погоде появляются, с какой плотностью?
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 18.02.2013, 10:50
Сообщение #1301


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jein, Так от погоды не зависят вроде, было бы солнышко.
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.05.2024, 23:39