Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2981


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > »   
Начать новую тему
Ответов
Freack
сообщение 09.10.2012, 18:37
Сообщение #2982


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если можно в первый пост:

Инструкция и готовые файлы для программы Compatibility Administrator (32-bit):
1. Открываем Compatibility Administrator и нажимаем кнопку Open.
2. Выбираем по очереди 4 файла AE.sdb, LE.sdb, SE.sdb и PE.sdb
3. Каждую базу устанавливаем, нажав по ней правой кнопкой мыши и выбрать Install.
Все теперь редакторы SDK v 0.4 профиксены для запуска на висте, 7 и 8.

P.S. кто создал по инструкции и не работает, сделайте следующее, удалите настройку ProfileSetup, Сompany name и Product name.


И у вас тоже все будет работать отлично и на Windows 8.

Описание файлов:
AE.sdb - Actor Editor
LE.sdb - Level Editor
SE.sdb - Shader Editor
PE.sdb - Particle Editor

Сообщение отредактировал Freack - 09.10.2012, 18:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AE.zip ( 473 байт ) Кол-во скачиваний: 893
Прикрепленный файл  SE.zip ( 479 байт ) Кол-во скачиваний: 620
Прикрепленный файл  PE.zip ( 480 байт ) Кол-во скачиваний: 589
Прикрепленный файл  LE.zip ( 484 байт ) Кол-во скачиваний: 735
 
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 07.11.2012, 09:58
Сообщение #2983


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ дайте ссылку на мануалы для сдк 0.4.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 07.11.2012, 10:20
Сообщение #2984


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


localhost\xray_sdk\html\


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.11.2012, 10:22
Сообщение #2985


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 07.11.2012, 09:58) *
Народ дайте ссылку на мануалы для сдк 0.4.

Вот тут мануалы по всему - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D1%86%D0%B0


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.01.2013, 16:20
Сообщение #2986


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, у меня вылетает Xrlc, причём без всякой причины, при старте с ключом -f, даже если не указать левел.
В чём может быть дело? unsure.gif
---
Сча попробую сдк переустановить.

Сообщение отредактировал Modera - 04.01.2013, 16:53
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 04.01.2013, 19:25
Сообщение #2987


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, Блин! У меня та-же проблема! Я не могу нормально работать над проектом!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.01.2013, 20:14
Сообщение #2988


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ПОЛНОСТЬЮ удалил СДК, перекачал и поставил заново, заработало!
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 10.02.2013, 17:26
Сообщение #2989


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите, в СДК ЧН Поставил мобов прописал им гулаг general_lair Собрал спаун, при запуске игшры вылетает такая вот ошибка
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

То есть ошибка в этой функции "function abort(fmt, ...)
local reason = string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
error_log("ERROR: " .. reason)
log(string.format("%s",nil))
end"

Конкретно в этой строке
"log(string.format("%s",nil))" Подскажите как поправить?!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.02.2013, 17:36
Сообщение #2990


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 10.02.2013, 18:26) *
То есть ошибка в этой функции "function abort(fmt, ...)
Конкретно в этой строке
"log(string.format("%s",nil))" Подскажите как поправить?!

biggrin.gif
Ошибка написана в логе 3 строками выше. Это специально организованный вылет. Ошибка в конфиге гулага.

P.S.
Приятно видеть в моддинге новые лица smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 10.02.2013, 17:42
Сообщение #2991


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если не тяжко обоснуйте general lager для мутантов в ЧН, а то делал по вики ловлю вылет.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.02.2013, 18:00
Сообщение #2992


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тяжко.
Какие строчки в логе выше строки "Expression : fatal error"?
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 10.02.2013, 18:02
Сообщение #2993


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 10.02.2013, 19:00) *
Тяжко.
Какие строчки в логе выше строки "Expression : fatal error"?


Это полностью весь лог! Выше там строчек нет!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.02.2013, 18:14
Сообщение #2994


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 10.02.2013, 19:02) *
Это полностью весь лог! Выше там строчек нет!

Это плохо, значит error_log в ЧН не работает.
Есть у тебя в моде функция для вывода в лог? Надо в строке error_log("ERROR: " .. reason) вместо error_log прописать твою функцию.
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 10.02.2013, 18:29
Сообщение #2995


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 10.02.2013, 19:14) *
Цитата(sgs-sd @ 10.02.2013, 19:02) *
Это полностью весь лог! Выше там строчек нет!

Это плохо, значит error_log в ЧН не работает.
Есть у тебя в моде функция для вывода в лог? Надо в строке error_log("ERROR: " .. reason) вместо error_log прописать твою функцию.

Такой функции нет, я просто добавляю локи и все !


и да эта ошибка возникает естли добавиль любой обьект с логикой


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 11.02.2013, 17:18
Сообщение #2996


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрый день!
Я хотел бы узнать, существуют ли в природе достаточно большие наборы объектов для X-Ray SDK? Несколько лет назад мне приходилось встречаться с ним (кажется, на сайте L-Project), но с тех пор утекло немало воды.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 11.02.2013, 17:28
Сообщение #2997


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 11.02.2013, 16:18) *
Добрый день!
Я хотел бы узнать, существуют ли в природе достаточно большие наборы объектов для X-Ray SDK? Несколько лет назад мне приходилось встречаться с ним (кажется, на сайте L-Project), но с тех пор утекло немало воды.

Что конкретно нужно? Все объекты что использовались на картах в ТЧ, ЧН и ЗП? Есть самопальный рип (вроде) объектов со сталкера (не всё, но многое есть), также во время очередного слива вроде слили множество (вроде даже все) объекты что использовались в играх серии. Там их вроде много, но я детально не смотрел ибо там всё в куче было заархивированно, лень было всё распаковывать и сортировать.
PS: Вот это добро Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 11.02.2013, 23:08
Сообщение #2998


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ли ускорить компиляцыю локи под чн? у мя компиляцыя кордона из 1865 заняла 12 часов на максе, как можно ускорить Это?!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 14.02.2013, 15:35
Сообщение #2999


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd, по поводу general lager в ЧН. Дело в том, что статья на вики расчитанна на СДК для ТЧ, т.е. схема генерал лагерь присутствует в ТЧ, в ЧН есть скорее всего схожие универсальные системы гулагов. По копайся в скриптах.

Собственно мой вопрос. Сделал локацию - подземелья, однако после билда в папке с локацией отсутствуют файлы типа lmap#1_1, т.е. освещение. Платформа соответственно ТЧ. В игре вылетает ошибка
Код
Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 804
Description   :


Компилятор скушал и не подавлися (ни каких ошибок в процессе компиляции не было). Как исправлять?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 08.06.2013, 19:50
Сообщение #3000


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Декомпилировал локацию, открыл в SDK 0.4, в log'е написало, что не хватает некоторых объектов. Я их добавил в level_editor\gamedata
Снова открыл локу, в log'е пишет ошибки:
Код
ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\koleso_01'
ERROR: Invalid breakable object: 'physics\shkaf\shkaf_4'
ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\katushka_01'

Кто сталкивался, подскажите, как исправить?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.06.2013, 10:40
Сообщение #3001


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так у тебя есть файл physics\large_trash\koleso_01.ogf?
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 17:51