[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2981
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
09.10.2012, 18:37
Сообщение
#2982
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Если можно в первый пост:
Инструкция и готовые файлы для программы Compatibility Administrator (32-bit): 1. Открываем Compatibility Administrator и нажимаем кнопку Open. 2. Выбираем по очереди 4 файла AE.sdb, LE.sdb, SE.sdb и PE.sdb 3. Каждую базу устанавливаем, нажав по ней правой кнопкой мыши и выбрать Install. Все теперь редакторы SDK v 0.4 профиксены для запуска на висте, 7 и 8. P.S. кто создал по инструкции и не работает, сделайте следующее, удалите настройку ProfileSetup, Сompany name и Product name. И у вас тоже все будет работать отлично и на Windows 8. Описание файлов: AE.sdb - Actor Editor LE.sdb - Level Editor SE.sdb - Shader Editor PE.sdb - Particle Editor Сообщение отредактировал Freack - 09.10.2012, 18:38
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
07.11.2012, 09:58
Сообщение
#2983
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Народ дайте ссылку на мануалы для сдк 0.4.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
07.11.2012, 10:20
Сообщение
#2984
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
localhost\xray_sdk\html\
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.11.2012, 10:22
Сообщение
#2985
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Народ дайте ссылку на мануалы для сдк 0.4. Вот тут мануалы по всему - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D1%86%D0%B0 -------------------- |
 
|
|
04.01.2013, 16:20
Сообщение
#2986
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Народ, у меня вылетает Xrlc, причём без всякой причины, при старте с ключом -f, даже если не указать левел.
В чём может быть дело? --- Сча попробую сдк переустановить. Сообщение отредактировал Modera - 04.01.2013, 16:53 |
 
|
|
04.01.2013, 19:25
Сообщение
#2987
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Modera, Блин! У меня та-же проблема! Я не могу нормально работать над проектом!
|
 
|
|
04.01.2013, 20:14
Сообщение
#2988
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
ПОЛНОСТЬЮ удалил СДК, перекачал и поставил заново, заработало!
|
 
|
|
10.02.2013, 17:26
Сообщение
#2989
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Помогите, в СДК ЧН Поставил мобов прописал им гулаг general_lair Собрал спаун, при запуске игшры вылетает такая вот ошибка
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) То есть ошибка в этой функции "function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) error_log("ERROR: " .. reason) log(string.format("%s",nil)) end" Конкретно в этой строке "log(string.format("%s",nil))" Подскажите как поправить?! -------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 17:36
Сообщение
#2990
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
То есть ошибка в этой функции "function abort(fmt, ...) Конкретно в этой строке "log(string.format("%s",nil))" Подскажите как поправить?! Ошибка написана в логе 3 строками выше. Это специально организованный вылет. Ошибка в конфиге гулага. P.S. Приятно видеть в моддинге новые лица |
 
|
|
10.02.2013, 17:42
Сообщение
#2991
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Если не тяжко обоснуйте general lager для мутантов в ЧН, а то делал по вики ловлю вылет.
-------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 18:00
Сообщение
#2992
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Тяжко.
Какие строчки в логе выше строки "Expression : fatal error"? |
 
|
|
10.02.2013, 18:02
Сообщение
#2993
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Тяжко. Какие строчки в логе выше строки "Expression : fatal error"? Это полностью весь лог! Выше там строчек нет! -------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 18:14
Сообщение
#2994
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
10.02.2013, 18:29
Сообщение
#2995
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Это полностью весь лог! Выше там строчек нет! Это плохо, значит error_log в ЧН не работает. Есть у тебя в моде функция для вывода в лог? Надо в строке error_log("ERROR: " .. reason) вместо error_log прописать твою функцию. Такой функции нет, я просто добавляю локи и все ! и да эта ошибка возникает естли добавиль любой обьект с логикой -------------------- |
 
|
|
11.02.2013, 17:18
Сообщение
#2996
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Добрый день!
Я хотел бы узнать, существуют ли в природе достаточно большие наборы объектов для X-Ray SDK? Несколько лет назад мне приходилось встречаться с ним (кажется, на сайте L-Project), но с тех пор утекло немало воды. -------------------- |
 
|
|
11.02.2013, 17:28
Сообщение
#2997
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Добрый день! Я хотел бы узнать, существуют ли в природе достаточно большие наборы объектов для X-Ray SDK? Несколько лет назад мне приходилось встречаться с ним (кажется, на сайте L-Project), но с тех пор утекло немало воды. Что конкретно нужно? Все объекты что использовались на картах в ТЧ, ЧН и ЗП? Есть самопальный рип (вроде) объектов со сталкера (не всё, но многое есть), также во время очередного слива вроде слили множество (вроде даже все) объекты что использовались в играх серии. Там их вроде много, но я детально не смотрел ибо там всё в куче было заархивированно, лень было всё распаковывать и сортировать. PS: Вот это добро Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное. -------------------- |
 
|
|
11.02.2013, 23:08
Сообщение
#2998
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Можно ли ускорить компиляцыю локи под чн? у мя компиляцыя кордона из 1865 заняла 12 часов на максе, как можно ускорить Это?!
-------------------- |
 
|
|
14.02.2013, 15:35
Сообщение
#2999
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
sgs-sd, по поводу general lager в ЧН. Дело в том, что статья на вики расчитанна на СДК для ТЧ, т.е. схема генерал лагерь присутствует в ТЧ, в ЧН есть скорее всего схожие универсальные системы гулагов. По копайся в скриптах.
Собственно мой вопрос. Сделал локацию - подземелья, однако после билда в папке с локацией отсутствуют файлы типа lmap#1_1, т.е. освещение. Платформа соответственно ТЧ. В игре вылетает ошибка Код Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description : Компилятор скушал и не подавлися (ни каких ошибок в процессе компиляции не было). Как исправлять? |
 
|
|
08.06.2013, 19:50
Сообщение
#3000
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Декомпилировал локацию, открыл в SDK 0.4, в log'е написало, что не хватает некоторых объектов. Я их добавил в level_editor\gamedata
Снова открыл локу, в log'е пишет ошибки: Код ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\koleso_01' ERROR: Invalid breakable object: 'physics\shkaf\shkaf_4' ERROR: Invalid breakable object: 'physics\large_trash\katushka_01' Кто сталкивался, подскажите, как исправить? -------------------- |
 
|
|
09.06.2013, 10:40
Сообщение
#3001
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Так у тебя есть файл physics\large_trash\koleso_01.ogf?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 17:51 |