[ЗП] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Мастерская |
01.05.2012, 13:19
Сообщение
#141
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Такой вопрос.
Для одного задания необходимо убрать 1 сквад, а потом заспавнить его в другом месте. Стандартная процедура, в ЗП она выполняется так (разработчиками): on_info3 = {+pri_a17_actor_has_gauss_rifle} sr_idle@nil %=create_squad(jup_b43_stalker_assistant_squad_sq:jup_a6)% Отсюда видно, что при получении инфопоршня "pri_a17_actor_has_gauss_rifle" задействуется функция, которая создаёт сквад "jup_b43_stalker_assistant_squad_sq" в смарт_террайне "jup_a6". Всё просто. Я это использовал у себя при тестировании: on_info6 = {+spawn_squad} %=create_squad(gr_tsssts:gr_kolodec) =set_game_time(23.00)% sr_idle@nill И в смарте колодец спавнится сквад снорков(ну ещё время ставится на 11 вечера). sr_idle@nill нужен для того, чтобы спавнился только 1 сквад, иначе будет спавнится бесконечное множество сквадов (на 30-м скваде игра у меня вылетела, это примерно через 0.1 секунды после получения инфопоршня). Так вот. Давеча я стал заниматься одним квестом. В нём необходимо убрать 1 сквад, и заспавнить его же в другом месте. Удаляется сквад прекрасно (on_info7 = {+remove_squad} %=remove_squad(gr_tsssts)%), но не спавнится в нужном месте. Да и вообще не спавнится. Хотя инфопоршень проходит, логика рабочая. В чём проблема - никак не могу понять. Может быть именно у этого персонажа не работает такая логика? Подумал и создал другой сквад, с тем же персонажем. Всё равно не спавнится. А вот у тестового нпс всё спавнится прекрасно (кроме этих злополучных сквадов). Может кто-то сталкивался с аким или есть идеи по решению? |
 
|
|
|
|
03.05.2012, 18:27
Сообщение
#142
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Хотел спросить, реально ли без копании в двиге и прочих извращений настроить детектор только на артефакты, что бы игнорились аномалии?
|
 
|
|
03.05.2012, 18:51
Сообщение
#143
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Johnny Cage, да, реально. в конфигах надо поправить и отключить нужные строки, ну или вообще стереть.
|
 
|
|
17.08.2012, 17:34
Сообщение
#144
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
17.08.2012, 17:40
Сообщение
#145
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Это называет "размытый террейн" А исправить - там надо подставить thm файл текстуры террейна. Погугли или в форумном поиске вбей, тут такое уже обсуждалось. -------------------- |
 
|
|
17.08.2012, 17:41
Сообщение
#146
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
шейдеры террейна не прописаны ,если не ошибаюсь
шейдеры террейна не прописаны ,если не ошибаюсь |
 
|
|
29.01.2013, 07:21
Сообщение
#147
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
блин, за службу забыл - как вызвать Скрипт через инфопоршень?
|
 
|
|
29.01.2013, 10:50
Сообщение
#148
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.01.2013, 11:16
Сообщение
#149
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
abramcumner, abramcumner, я в том смысле, сто из логики нпс
|
 
|
|
29.01.2013, 11:37
Сообщение
#150
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
abramcumner, abramcumner, я в том смысле, сто из логики нпс тогда так: {+инфопоршень} %=скрипт% а лучше заглянуть сюда Сообщение отредактировал abramcumner - 29.01.2013, 11:38 |
 
|
|
29.01.2013, 13:48
Сообщение
#151
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
abramcumner, спасибо, напомнил ,а то совсем забыл
|
 
|
|
18.06.2013, 14:39
Сообщение
#152
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Какой нужно изменить параметр в конфигах гранат и бинокля, чтобы можно было с ними носить детектор?
-------------------- |
 
|
|
18.06.2013, 15:05
Сообщение
#153
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Нужно лепить новую позу и анимацию для ручек, если не ошибаюсь.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.01.2014, 16:32
Сообщение
#154
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Народ, есть ли возможность поставить в скрипте (не в логике или спейс-рестикторе, а в .script) поставить проверку на нахождение игрока на какой-либо конкретной локации?
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
16.01.2014, 00:32
Сообщение
#155
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 15.01.2014 |
Народ, есть ли возможность поставить в скрипте (не в логике или спейс-рестикторе, а в .script) поставить проверку на нахождение игрока на какой-либо конкретной локации? Уточните пожалуйста, в конкретной локации только или нужны точные координаты (level_vertex\game_vertex)? |
 
|
|
20.01.2014, 22:37
Сообщение
#156
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
tankist, конечно можно. Движковой проверкой:
Код if level.name() == "название_уровня" |
 
|
|
23.02.2014, 16:40
Сообщение
#157
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 23.02.2014 |
Парни, заранее извиняюсь за возможно нубский вопрос, но как все же можно сделать, чтобы стекло на шлеме зкзоскелета не трескалось при повреждении? Реально раздражает... Я изменял файл outfit.ltx таким образом:
[sect_exo_outfit_immunities] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 но ничего не поменялось. |
 
|
|
24.02.2014, 05:57
Сообщение
#158
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Там вроде на шлем отдельные иммунитеты,не помню уже..
|
 
|
|
26.02.2014, 05:48
Сообщение
#159
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 23.02.2014 |
Плохо, может кто другой помнит?
|
 
|
|
26.02.2014, 07:39
Сообщение
#160
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 09:29 |