Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3641
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
07.01.2013, 15:01
Сообщение
#3642
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
На генераторах военный стоял перед электрой и кидал в неё болты Так могут делать практически все неписи, ибо AI там "тот самый". Если играть то ai там кажется нормальным.Если наблюдать...Ai хуже некуда,видны все недоделки.У всех сталкеры на мутантов не реагируют?И повторюсь,есть ли у кого мп мод на билд? Билд 1844 вылетает при запуске милитиари,остальные запускаются.Лог прилагается.Вылетало и раньше. Лог * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2009.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 1817 files cached, 176Kb memory used. 'xrCore' build 1844, Feb 19 2004 * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll Executing config-script "user.ltx"... Starting INPUT device... Starting RENDER device... * GPU: NVIDIA GeForce 8600 GT * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 999 M * DDI-level: 9.0 * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\light' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch' ! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_rocks' ! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00' ! Missing ogg-comment, file: gamedata\sounds\amb_rain.ogg ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences ! WARNING: BuildStripifyInfo: > 2 triangles on an edge... uncertain consequences Starting engine... ! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard03hl.ogg ! WARNING: Invalid wave length (must be at least 100ms), file: gamedata\sounds\material\small-weapon\collide\hithard02hl.ogg SERVER: Starting... ! sv_Connect: military_game/single ***STOP*** file 'X:\sources\xrgame\game_sv_base.cpp', line 253. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: team>=0 && team<4 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Failed to create dump file 'logs\xray_Admin_01-07-13_13-57-58.mdmp' (error 3) -------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
07.01.2013, 16:32
Сообщение
#3643
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
скачал kmdxc думаю поможет directx 10 отключил.Но билд отказывается запускатся. Хочешь более новую версию directx'a - не мучай ХРюшку, ставь семерку, на ней все прекрасно работает, включая билды. И танцы с бубном не нужны, почти. а лучшее Вин8! |
 
|
|
07.01.2013, 16:41
Сообщение
#3644
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
-------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
07.01.2013, 16:48
Сообщение
#3645
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
07.01.2013, 19:46
Сообщение
#3646
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Shad0wCandy, все так-же замечательно работает на Win8
Win8 рулит! |
 
|
|
07.01.2013, 20:02
Сообщение
#3647
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Вот что нашёл на сталкер вики:
текст Build 1097 Прежде чем начать работу, прочитайте, пожалуйста, Правила энциклопедии! Это избавит Вас от недоразумений. Хотите создать статью, но не знаете, какую? К вашим услугам Список отсутствующих статей. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost [[|250px]] ' Номер сборки 1097 Дата сборки 02 февраля 2002 г. В составе Log-файл Работоспособность Не запускается; не работает Локации Список [показать] Защита — Сборка представляет из себя только один log-файл. Его адрес: vostnost/Archiv/Xray_03_feb_2002/Xray.old/game Содержание [убрать] 1 Примечательные достоинства 2 История появления 3 Интересные факты 4 Скачать 5 Примечания Примечательные достоинства Лог-файл невыложенной сборки. История появления Слив сборок 09.02.11. Интересные факты Первая сборка, представленная только логом. Лог от сборки лежит в папке с 1098 Скачать Размер: 4 КБ Скачать: Народ.Диск просим лохотрона выложить этот билд! .Шутка конечно... Лог можно даже скачать Вот что ещё нашёл.Я думал единственный билд выложенный в 2012 году это 2008. ... Build 1212.Сборка находится по пути: vostnost/!Demo_7.nv/Save. Представляет из себя небольшой набор бинарников. Содержание [убрать] 1 Примечательные достоинства 2 История появления 3 Интересные факты 4 Скачать Примечательные достоинства Возможно является огрызком от одной большой сборки. История появления Слив сборок 09.02.11. 20 декабря 2012 была найдена пользователем Vadaynchikus. Хотя это даже не билд,так мусор(1.41 мб) ... Интересные факты Эта сборка находится в папке со сборкой 1230. Предполагается, что именно это часть сборки, на которой была локация Свалка (Дата компиляции совпадает с датой создания скриншотов!). Охренеть.Неделю назад что ли? ... Build 1229 Прежде чем начать работу, прочитайте, пожалуйста, Правила энциклопедии! Это избавит Вас от недоразумений. Хотите создать статью, но не знаете, какую? К вашим услугам Список отсутствующих статей. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Лого–скрин Номер сборки 1229 Дата сборки 11 ноября 2002 г. В составе Исполн. файлы; Бины Работоспособность Запускается; условная работоспособность Локации Список [показать] Защита — Представляет из себя небольшой набор бинарников. ode.dll XR_3DA.exe xrCDB.dll xrCPU_Pipe.dll xrGame.dll Эта сборка — ранний вариант 1230, отличия есть: это первичная физика, возможность брать/выбрасывать оружие, отсутствие бага освещения (При взгляде вдаль экран белеет на 1230, в 1229 такого нет), и небольшое отличие освещения. Крайне нестабильна. Содержание [убрать] 1 Примечательные достоинства 2 История появления 3 Интересные факты 4 Скачать 5 Установка 6 Исправления, модификации 7 Скриншоты Примечательные достоинства Бинарник Первичная физика Система «подбора» оружия Нормальное освещение Нестабильность История появления Слив сборок 09.02.11 Сборка находится по пути: vostnost/!Demo_7.nv/!. 29.12.12 пользователю Karma, удалось адаптировать бинарники к билду 1230 Сообщение отредактировал Vladhellgate - 07.01.2013, 19:59 -------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
07.01.2013, 20:43
Сообщение
#3648
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Кстати пытался в билд 1935 добавить новые новости,но вот проблема-какой файл,или что отвечает за вывод новости на экран с *** идом и через *** время?Вот пример,ид взял из другой новости.
1935 <string id="news_escape_blockpost_attack"> <text>Default news</text> <text ln="rus">Внимание!Долг-у требуется помощь!Все кто может помочь идти в..*звуки стрельбы*.</text> </string> Искал в конфигах-вроде нету...Подскажите кто знает Вот только старую новость пришлось удалить,т.е её изменить. Сообщение отредактировал Vladhellgate - 07.01.2013, 20:42 -------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
07.01.2013, 22:08
Сообщение
#3649
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
07.01.2013, 22:19
Сообщение
#3650
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
DirectX 9. Build 3312. Я что то пропустил?!Ссылку в студию Build 3312 Сборка является патчем 1.0006 для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.(источник-zone chronicles).Эх,а я уже обрадовался. -------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
08.01.2013, 11:08
Сообщение
#3651
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shadows, хоть бамп нормальный, в отличии от ЛА.
|
 
|
|
08.01.2013, 15:19
Сообщение
#3652
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
ММм... думал в НГ будет слив ) а чего то нет )
|
 
|
|
08.01.2013, 15:48
Сообщение
#3653
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата(MrObs @ 07.01.2013, 11:11) И что тут не так? По Вами же описанным причинам, факторам, нормальная работа dx10 на XP практически не возможна, "гранаты не той системы". Так что на большее, что я описал, этот "переработанный" dx10 под XP, неспособен.Цитата(Veresk @ 07.01.2013, 09:31) адь глаголите В смысле? вот про это Цитата(MrObs) этот псевдо dx для тех приложений, которые 10 запрашивают и без него не запускаются на XP(но благополучно работают и на 9ке) Всему, своё. Сообщение отредактировал MrObs - 08.01.2013, 15:50 |
 
|
|
08.01.2013, 18:29
Сообщение
#3654
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
MrObs, он ни начто не способен. Есть приложения с одним экзешником для запуска, а есть с раздельнымы. Вот первые и показывают этот "эффект запуска". НО, Никакие ДХ10 приложения этим не обманываются, а запускаються теже ДХ9 режимы. Т.е. тоже самое, что было бы при обычном запуске без этой на..ки. Ни одна игра, спецом заточенная на ДХ10 (второй вариант с двумя разными экзешниками), ни с каким шаманством на ХР вообще не запуститься.
Сообщение отредактировал Veresk - 08.01.2013, 18:31 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
08.01.2013, 18:43
Сообщение
#3655
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
09.01.2013, 19:46
Сообщение
#3656
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Из темы S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version не работает ссылка
-------------------- |
 
|
|
10.01.2013, 15:56
Сообщение
#3657
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
10.01.2013, 16:06
Сообщение
#3658
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Shad0wCandy,
Пфф...Зачем тогда "это" назвали билдом? -------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
10.01.2013, 16:11
Сообщение
#3659
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
10.01.2013, 18:47
Сообщение
#3660
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
10.01.2013, 21:21
Сообщение
#3661
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
Shad0wCandy, все так-же замечательно работает на Win8 Win8 рулит! чем лучше то семёрки? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 20:51 |