Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3481
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
05.11.2012, 10:00
Сообщение
#3482
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shadows, а почему у вас на скринах(да и у лостальфы) частенько появляется уродский бамп?
|
 
|
|
05.11.2012, 16:19
Сообщение
#3483
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Modera, все дело в том, мой юный друг, что GSC не снизошло и не запилило нам в билдах трушный, фирменный бамп данного асфальта. Про релизный бамп вообще говорить не приходится. Не знаю, с чем сравнивали вы, но я так понял билдофаперу важна камблюшность картинки как на р1 - с резкими границами между асфальтом и землей, убогого до нельзя водой и не менее убогими тенями. Ну и естественно прочими радостями первого рендера. В итоге мне еще больше не понятно, чем данный бамп вам не угодил, ибо сравнивая его с реальным асфальтом я не нахожу сильных отличий.
-------------------- |
 
|
|
05.11.2012, 17:54
Сообщение
#3484
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Shadows да ты не спорь с ними, время тратишь и нервы, выпустишь мод - они же будут играть. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 05.11.2012, 17:55 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
05.11.2012, 18:45
Сообщение
#3485
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shadows, этот асфальт несмотря на недостатки бампа красивый Но я всё ровно почему-то вспомнил.
В первый раз я задумался о бампе после просмотра одних из скринов ЛА. До этого я видел только нормальный бамп, ибо я не запускал тч и чн(покрайне мере без модов) на р2. И однажды я увидел этот скрин И понял что-то не так. Хотя всё это поправимо. К чему я это написал? вот к чему: Может у вас просто низкое разрешение бампа асфальта? Кстати, в финалке скриншот в tga выпилили. Это обычный bmp, с таким расширением. |
 
|
|
05.11.2012, 19:52
Сообщение
#3486
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
S.T.A.L.K.E.R. build 1971, Nov 23 2004, сортировка раскопок складирования
Фиксы отошли в мир иной. -------------------- |
 
|
|
07.11.2012, 10:54
Сообщение
#3487
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Modera,
Цитата Кстати, в финалке скриншот в tga выпилили. Это обычный bmp, с таким расширением. Никто его не выпиливал. Просто надо уметь включать. Цитата И понял что-то не так. Хотя всё это поправимо. К чему я это написал? Я тоже хз -------------------- |
 
|
|
07.11.2012, 19:17
Сообщение
#3488
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
может слоупочу
в мегасливе исходников нашел забавные обжекты, которые при сборке дают станцию метро, причём детализация тонелей явно не сталкерская (все тюбинги в тонеле соединены винтами ) ещё забавней датировка обжектов январём 2006 !!! года Сообщение отредактировал Veresk - 07.11.2012, 19:22 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
07.11.2012, 19:23
Сообщение
#3489
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Veresk,
Вообще-то и спав есть, и скомпилено давно. Поищи сами левелы, они тоже кусками. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.11.2012, 19:27
Сообщение
#3490
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вообще-то и спав есть, и скомпилено давно. А, помню, декомпилил даже когда-то. Была идея под mp переделать, но слишком много косяков пришлось бы исправлять, да и с декомпиленными исходниками какие-то проблемы вроде были. А в каких архивах оригинальные исходники искать? |
 
|
|
07.11.2012, 19:34
Сообщение
#3491
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
rainbow\mmm\nnn
Вообще-то и спав есть, и скомпилено давно. скомпиленный уровень я видел, но думал, что он сделан ПО мотивам вышедшего метро 2033, ну или както в этоже время, а никак не ДО выхода ТЧ -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
07.11.2012, 19:49
Сообщение
#3492
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну так это разработчики из 4А видимо до ухода ещё лепили уровни на Икс Рее, для каких то своих целей, наверно просто показать.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.11.2012, 21:11
Сообщение
#3493
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Кто нибудь слышал про билды 2320 или 2362?
Сообщение отредактировал krovosnork - 11.11.2012, 21:11 |
 
|
|
11.11.2012, 21:52
Сообщение
#3494
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Нет. Сливай.
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
11.11.2012, 21:58
Сообщение
#3495
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
K.A.A., если бы они у меня были
А что если дедмил и милрад были в билдах? Просто нам эти билды не слили. Посмотрел даты последних правок на старых локах и даты сборки билдов с ними. Темная лощина Последняя правка середина 2006 г. 2571 16 марта 2006 г. Старые болота Последняя правка конец 2004 г. Билд 1935 18 октября 2004 г. Старый бар и Темная долина Последняя правка середина 2004 г. 1865 09 августа 2004 г. Вывод: Последняя правка милрада 7 ноября 2005 г. Возможно Билд 2320 Последняя правка дедмила 19 декабря 2005 г. Последняя правка дедмила Возможно Билд 2362 |
 
|
|
11.11.2012, 22:01
Сообщение
#3496
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
11.11.2012, 22:02
Сообщение
#3497
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
_Dezertir1w2_, слили, но в сливе они совсем пустые.
|
 
|
|
11.11.2012, 22:05
Сообщение
#3498
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
krovosnork, мб такими и были? Я хз, видал их. Убогие, честно говоря.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
11.11.2012, 22:08
Сообщение
#3499
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
_Dezertir1w2_, без понятия какими они были, но все возможно
|
 
|
|
12.11.2012, 06:49
Сообщение
#3500
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
12.11.2012, 09:16
Сообщение
#3501
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Veresk, Проф в своих интервью говорил, что они планировали сделать СталкИр 2 в киевском метро
Цитаты Цитата GSC-Fan.Com: Давайте на минутку представим, что в 2006 часть команды S.T.A.L.K.E.R. всё-таки не ушла из GSC. Помнится, в каком-то из интервью "Игромании" Алексей Сытянов рассказывал, что финал "Сталкера" (тот, который истинный) должен был стать завязкой для второй части игры. Каким бы мог быть S.T.A.L.K.E.R. 2 в Вашем представлении? Что должно было потом произойти со Стрелком? Существовали ли уже на тот момент какие-то задумки, концепции, мысли? Андрей Прохоров: Расширение Зоны, и попадание в нее крупных городов. В Зоне оказывается Киев (а также большая часть Украины, Белорусии и малая часть России), но действия разворачиваются именно в Киеве, где выжившие прячутся в – где бы вы думали? – метро... Это был мой план 2003 года. Наверняка у Алексея были тоже свои идеи, но я про них не знаю... Цитата GSC-Fan.Com: Вернемся к тому моменту, когда Вы со своими единомышленниками покинули стены GSC Game World. Итак, есть желание открыть свою студию, заниматься своими играми. Что стало отправной точкой для работы над первым проектом 4A Games? Первое знакомство с "Метро 2033" Глуховского – каким оно было, и что повлекло за собой? Андрей Прохоров: Осень 2003 года Написал краткий сценарий про "людей в киевском метро, а наверху постапокалипсис"… Дал почитать другу, он сказал: "Ну, эта-а-а... Как тебе сказать… Ну вообще, конечно, неплохо, но… ты не читал интернет-новеллу "Метро"?" В ту же ночь я ее прочитал и написал автору – Дмитрию Глуховскому: "Давай сделаем игру". В то время он жил и работал во Франции журналистом... Дмитрий идеей загорелся. И потом "ждал" нас еще три года, пока мы S.T.A.L.K.E.R. доделывали. За это время он превратил новеллу в роман (в новелле главного героя убивала шальная пуля), уже предполагая, что по книге будет сделана игра, и именно этот вариант увидел свет в виде книги "Метро 2033". Идею создания игры по мотивам постапокалиптического романа про московскую подземку после ядерной войны в команде приняли единодушно. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 11:57 |