Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #3481


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 05.11.2012, 10:00
Сообщение #3482


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, а почему у вас на скринах(да и у лостальфы) частенько появляется уродский бамп?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.11.2012, 16:19
Сообщение #3483


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, все дело в том, мой юный друг, что GSC не снизошло и не запилило нам в билдах трушный, фирменный бамп данного асфальта. Про релизный бамп вообще говорить не приходится. Не знаю, с чем сравнивали вы, но я так понял билдофаперу важна камблюшность картинки как на р1 - с резкими границами между асфальтом и землей, убогого до нельзя водой и не менее убогими тенями. Ну и естественно прочими радостями первого рендера. В итоге мне еще больше не понятно, чем данный бамп вам не угодил, ибо сравнивая его с реальным асфальтом я не нахожу сильных отличий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 05.11.2012, 17:54
Сообщение #3484


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 04.11.2012, 01:33) *

laugh.gif Shadows да ты не спорь с ними, время тратишь и нервы, выпустишь мод - они же будут играть.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 05.11.2012, 17:55


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.11.2012, 18:45
Сообщение #3485


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, этот асфальт несмотря на недостатки бампа красивый smile.gif Но я всё ровно почему-то вспомнил.
В первый раз я задумался о бампе после просмотра одних из скринов ЛА. До этого я видел только нормальный бамп, ибо я не запускал тч и чн(покрайне мере без модов) на р2.
И однажды я увидел этот скрин
И понял что-то не так.
Хотя всё это поправимо. К чему я это написал? вот к чему:
Может у вас просто низкое разрешение бампа асфальта? smile.gif

Кстати, в финалке скриншот в tga выпилили. Это обычный bmp, с таким расширением.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 05.11.2012, 19:52
Сообщение #3486


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R. build 1971, Nov 23 2004, сортировка раскопок складирования
Фиксы отошли в мир иной.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.11.2012, 10:54
Сообщение #3487


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,
Цитата
Кстати, в финалке скриншот в tga выпилили. Это обычный bmp, с таким расширением.

Никто его не выпиливал. Просто надо уметь включать.

Цитата
И понял что-то не так.
Хотя всё это поправимо. К чему я это написал?

Я тоже хз o_O.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 07.11.2012, 19:17
Сообщение #3488


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может слоупочу rolleyes.gif

в мегасливе исходников нашел забавные обжекты, которые при сборке дают станцию метро, причём детализация тонелей явно не сталкерская (все тюбинги в тонеле соединены винтами blink.gif )



ещё забавней датировка обжектов январём 2006 !!! года blink.gif

Сообщение отредактировал Veresk - 07.11.2012, 19:22


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 07.11.2012, 19:23
Сообщение #3489


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk,

Вообще-то и спав есть, и скомпилено давно. smile.gif Поищи сами левелы, они тоже кусками. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.11.2012, 19:27
Сообщение #3490


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 07.11.2012, 20:23) *
Вообще-то и спав есть, и скомпилено давно.

А, помню, декомпилил даже когда-то. Была идея под mp переделать, но слишком много косяков пришлось бы исправлять, да и с декомпиленными исходниками какие-то проблемы вроде были.

А в каких архивах оригинальные исходники искать?
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 07.11.2012, 19:34
Сообщение #3491


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


rainbow\mmm\nnn

Цитата(Билдоман @ 07.11.2012, 20:23) *
Вообще-то и спав есть, и скомпилено давно.

скомпиленный уровень я видел, но думал, что он сделан ПО мотивам вышедшего метро 2033, ну или както в этоже время, а никак не ДО выхода ТЧ


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 07.11.2012, 19:49
Сообщение #3492


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так это разработчики из 4А видимо до ухода ещё лепили уровни на Икс Рее, для каких то своих целей, наверно просто показать.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 11.11.2012, 21:11
Сообщение #3493


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь слышал про билды 2320 или 2362?

Сообщение отредактировал krovosnork - 11.11.2012, 21:11
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 11.11.2012, 21:52
Сообщение #3494


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет. Сливай.


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 11.11.2012, 21:58
Сообщение #3495


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.A.A., если бы они у меня были biggrin.gif


А что если дедмил и милрад были в билдах? Просто нам эти билды не слили.
Посмотрел даты последних правок на старых локах и даты сборки билдов с ними.

Темная лощина Последняя правка середина 2006 г.
2571 16 марта 2006 г.

Старые болота Последняя правка конец 2004 г.
Билд 1935 18 октября 2004 г.

Старый бар и Темная долина Последняя правка середина 2004 г.
1865 09 августа 2004 г.
Вывод:
Последняя правка милрада 7 ноября 2005 г.
Возможно Билд 2320
Последняя правка дедмила 19 декабря 2005 г. Последняя правка дедмила
Возможно Билд 2362
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 11.11.2012, 22:01
Сообщение #3496


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 11.11.2012, 21:58) *
А что если дедмил и милрад были в билдах?

Их вроде уже слили


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 11.11.2012, 22:02
Сообщение #3497


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_Dezertir1w2_, слили, но в сливе они совсем пустые.
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 11.11.2012, 22:05
Сообщение #3498


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, мб такими и были? Я хз, видал их. Убогие, честно говоря.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 11.11.2012, 22:08
Сообщение #3499


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_Dezertir1w2_, без понятия какими они были, но все возможно
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 12.11.2012, 06:49
Сообщение #3500


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 11.11.2012, 21:11) *
2320 или 2362?

У меня есть 1110, 1982 и 2254 laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 12.11.2012, 09:16
Сообщение #3501


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, Проф в своих интервью говорил, что они планировали сделать СталкИр 2 в киевском метро biggrin.gif
Цитаты
Цитата
GSC-Fan.Com: Давайте на минутку представим, что в 2006 часть команды S.T.A.L.K.E.R. всё-таки не ушла из GSC. Помнится, в каком-то из интервью "Игромании" Алексей Сытянов рассказывал, что финал "Сталкера" (тот, который истинный) должен был стать завязкой для второй части игры. Каким бы мог быть S.T.A.L.K.E.R. 2 в Вашем представлении? Что должно было потом произойти со Стрелком? Существовали ли уже на тот момент какие-то задумки, концепции, мысли?

Андрей Прохоров: Расширение Зоны, и попадание в нее крупных городов. В Зоне оказывается Киев (а также большая часть Украины, Белорусии и малая часть России), но действия разворачиваются именно в Киеве, где выжившие прячутся в – где бы вы думали? – метро...
Это был мой план 2003 года. Наверняка у Алексея были тоже свои идеи, но я про них не знаю...


Цитата
GSC-Fan.Com: Вернемся к тому моменту, когда Вы со своими единомышленниками покинули стены GSC Game World. Итак, есть желание открыть свою студию, заниматься своими играми. Что стало отправной точкой для работы над первым проектом 4A Games? Первое знакомство с "Метро 2033" Глуховского – каким оно было, и что повлекло за собой?

Андрей Прохоров: Осень 2003 года smile.gif Написал краткий сценарий про "людей в киевском метро, а наверху постапокалипсис"… Дал почитать другу, он сказал: "Ну, эта-а-а... Как тебе сказать… Ну вообще, конечно, неплохо, но… ты не читал интернет-новеллу "Метро"?"

В ту же ночь я ее прочитал и написал автору – Дмитрию Глуховскому: "Давай сделаем игру". В то время он жил и работал во Франции журналистом... Дмитрий идеей загорелся. И потом "ждал" нас еще три года, пока мы S.T.A.L.K.E.R. доделывали. За это время он превратил новеллу в роман (в новелле главного героя убивала шальная пуля), уже предполагая, что по книге будет сделана игра, и именно этот вариант увидел свет в виде книги "Метро 2033". Идею создания игры по мотивам постапокалиптического романа про московскую подземку после ядерной войны в команде приняли единодушно.
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 11:57