Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3461
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
01.11.2012, 15:23
Сообщение
#3462
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Блин,я нуб,объясни
Сейчас попробую -------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
01.11.2012, 15:25
Сообщение
#3463
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Создай в папке файл x.bat с таким содержимым:
Код subst x: %D:\Xray.old% pause subst x: /d D:\Xray.old поменяй на свой путь до папки. Больше ничего не трогай. Когда станет не нужен этот диск в появившемся окне нажми ентер. Сообщение отредактировал Modera - 01.11.2012, 15:25 |
 
|
|
01.11.2012, 15:33
Сообщение
#3464
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Это такой батник создать?
Спс Батник в папке с сдк создать?Путь до игры или до сдк прописать? Короче вот что я прописал subst x: %E:\1098(1096)% pause subst x: /d Ошибка та же... -------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
01.11.2012, 16:07
Сообщение
#3465
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Блин,никто не знает в чём причина?Может прописал что то не так?
Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! Надо было указать папку с самой прогой!!! Тпеперь буду разбиратся что тут и как. Может у кого ссылка на обучение будет? Да и показывает что уровень пустой.Как уровень грузить? Я бы сам обучение нашёл,но думаю для такой старинной версии не найду О нашёл для другой версии,но выглядит всё так же Научился перемещатся и открывать уровни уже)) Что за...Когда я нажимаю file,load(а также при нажатии ещё много чего)сдк ругается-scene sharing violation В чём может быть проблема? Сообщение отредактировал Vladhellgate - 01.11.2012, 15:56 -------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
01.11.2012, 16:29
Сообщение
#3466
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Решил проблему.Надо было закрыть окошко с картинками и подождать немного...
-------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
01.11.2012, 20:14
Сообщение
#3467
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Нашёл в сдк странность одну...Когда играеш в билд 1098 вроде есть одна большая лока.А в сдк поверхность отдельно,подземелья отдельно.Это кто то что то перед тем как выложить успел что то поизменять или так должно быть?И отдельно что ли всё изменять?И как потом соединить?Помогите пожалуйста...
О боже...Этот левел более чем на 15 частей разделён... В одной из частей локации есть ещё другая часть локации,которая отдельная... Теперь понятно откуда пак локаций взялся для билда 1098 и 1114... Исходники всего и вся как я понял надо брать в этой теме- http://www.gameru.net/forum/index.php?show...=45394&st=0 -------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
01.11.2012, 20:24
Сообщение
#3468
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Кстати,часть текстур(или моделей?)не открываются,т.е чёрного цвета.
-------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
01.11.2012, 21:09
Сообщение
#3469
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Ведётся набор команды для создания oblivion lost- http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=48038
-------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
03.11.2012, 13:34
Сообщение
#3470
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
S.T.A.L.K.E.R. build 1537, Sep 15 2003
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...41244&st=60 Нужно перезалить. Или не нужно. Он из недр GSC или самопальный из того, что слили мегаархивами? Просто, интересно узнать есть ли смысл перезаливать билд с патчем и качать. -------------------- |
 
|
|
03.11.2012, 14:09
Сообщение
#3471
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
S.T.A.L.K.E.R. build 1558, Oct 6 2003, ссортировка
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...=41593&st=0 Также нужен "фикс отсутствующих иконок инвентаря незнаю от кого и откуда". Ссылка умерла. -------------------- |
 
|
|
03.11.2012, 22:06
Сообщение
#3472
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
S.T.A.L.K.E.R. build 1842, Jun 17 2004, thq august presentation
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34539 У файла истёк срок (Зеленая военная нива от =Diablo=): -------------------- |
 
|
|
03.11.2012, 23:05
Сообщение
#3473
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
И, да. Фанаты Старого Oblivion Lost - ликуйте ибо грядёт StarForge.
-------------------- |
 
|
|
03.11.2012, 23:29
Сообщение
#3474
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Все фигня, Феликс - прыгай по новой! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.11.2012, 00:33
Сообщение
#3475
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 10:34
Сообщение
#3476
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Низкая детализация картинки и явный дефицит антиалиасинга режут мне глаза. И, опять календари. Да, был бы Сергей Григорович поумнее, то он уже давно бы зарегистрировал бренд "Тот самый сталкер", нанял бы модмейкеров и 1 девушку с плёткой, чтоб они сделали "ТСС", ну и DLC к нему клепали бы по мотивам вырезанных сюжетных линий с новым вырезанным монстром в каждом. -------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 13:56
Сообщение
#3477
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
lambdist,
Цитата Да, был бы Сергей Григорович поумнее, то он уже давно бы зарегистрировал бренд "Тот самый сталкер" Более бестолкового поступка с его стороны и представить нельзя. Цитата Низкая детализация картинки Может поподробнее и как-то более аргументировано? Цитата явный дефицит антиалиасинга режут мне глаза. Если вы приняли HDR за антиалиасинг, то мои соболезнования - ибо его там нет. -------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 13:58
Сообщение
#3478
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shadows, гск окончательно угробили бамп на R2 или его можно сделать нормальным?
|
 
|
|
04.11.2012, 17:56
Сообщение
#3479
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Может поподробнее и как-то более аргументировано? Вверхняя часть заготовка календаря выглядит более-меннее. Сам скриншот или низкого разрешения испорчен филтрами/частой сменой разрешений рисунка/чем-то иным т.к.если присмотреться, то всё состоит из замыленных больших квадратиков. Т.е. детализации у скриншота маловато, ибо дорога начинает быть похожа на пластилин или однотипную текстуру низкого разрешения. Нижняя заготовка пострадала на левой части ввиду применения других средств графического редактора. Там появился какой-то эффект зернистости с эффектом повышенного контраста. -------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 22:38
Сообщение
#3480
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
lambdist, спешу тебя заверить, что никаких фильтров к скриншоту не применялось и разрешение тоже осталось неизменным. Как оно было сделано игрой так и вышло.
Советую почитать про формат jpeg и про сжатие с потерями в этом формате. Modera, Цитата гск окончательно угробили бамп на R2 или его можно сделать нормальным? Да вроде как уже давно восстановили Сообщение отредактировал Shadows - 04.11.2012, 22:39 -------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 22:55
Сообщение
#3481
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Как оно было сделано игрой так и вышло. Сталкир весьма дерьмово жмет скрины (даже в tga), так что лучше делать снимки фрапсом.-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 18:19 |