Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #3441


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Начать новую тему
Ответов
Fake
сообщение 31.10.2012, 07:46
Сообщение #3442




Репутация:   0  
Группа: Забанен
Сообщений: 1
Регистрация: 30.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ковырялся давеча с ЧАЭС, и невольно столкнулся с таким перлом: размеры внутренностей саркофага из одноимённой локации на 30% меньше чем на локации ЧАЭС 2
Так вот, это размер саркофага намеренно увеличен на 30%, или это размеры ЧАЭС меньше на столько же, чем должны быть? Насколько масштаб ЧАЭС в игре соответствует действительности?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 31.10.2012, 22:25
Сообщение #3443


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,
В диздоках за 2003 год более-менее подробно описывается эти организации.

success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery
destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations -
указывает на возможность появления той или иной организации в зоне и с какой вероятностью её деятельность будет успешной.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 01.11.2012, 11:16
Сообщение #3444


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какие параметры user.ltx чтоб графика получше в 1851 например
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.11.2012, 12:38
Сообщение #3445


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 01.11.2012, 12:16) *
А какие параметры user.ltx чтоб графика получше в 1851 например


Всё те же.

vid_mode - разрешение
vid_bpp - цветность (не знаю как правильно назвать)
r__detail_density - плотность травы
r__supersample - уровень сглаживания
rs_anisotropic - вкл/выкл фильтрации
rs_antialias - вкл/выкл сглаживания
r1_glows_per_frame - не знаю, что это, но ставлю 32. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.11.2012, 13:03
Сообщение #3446


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, vid_bpp это вообще то глубина цвета(буффер глубины). Максимум вроде 32.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.11.2012, 13:05
Сообщение #3447


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 01.11.2012, 14:03) *
vid_bpp это вообще то глубина цвета(буффер глубины)


Спасибо, буду знать как сие зовётся. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 01.11.2012, 13:10
Сообщение #3448


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неплохо почти Кризис)
1)провода пунктиром, что можно сделать или это видео x1250 не сглаживает
2)говномрячная погода, солнце можно сделать и чтоб тени
Перейти в начало страницы
 
Vladhellgate
сообщение 01.11.2012, 13:21
Сообщение #3449


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я недавно решил взятся за моддинг билд 1098(ацтеки).Кто нить может подсказать как там спавнить,полазил по файлам,спавн находится в level.ltx.Как я понял там находятся примитивные скрипты( rolleyes.gif )отвечающие за спавн.
В общем вот вопросы:
Вопросы
1.[environment]-это событие при загрузке игры?(всмысле при запуске)
2.OnEnter = {LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_10$, 1, 0, 0}, {LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_11$, 1, 0, 0}, {LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_09$, 1,0,0}
Это что такое?Типо когда актор входит в область ххх спавнить там то и там то хенов?
3.OnExit.Действие при выходе из области?
4.direction.Точное место спавна или место области в которую входит актор?
5.execute_once.Действует только 1 раз если стоит on?
6.normal = 0.000, 1.000, -0.000.Это что такое? smile.gif
7.position = -273.014, -32.186, -63.159.Чего это позиция?
7.scale = 40.892, 9.753, 3.695 Поворот хенов при спавне?
8.target_class = O_ACTOR.Враги для группы актора?(самого героя и его хенов,и типо как группировки в чн?)
9.[mobileobjects]
;mobileobjects
Event_0000 = Event_0000
Event_0001 = Event_0001
Event_0002 = Event_0002
Event_0003 = Event_0003
Event_0004 = Event_0004
Event_0006 = Event_0006
Event_0007 = Event_0007
Event_0008 = Event_0008
Event_0009 = Event_0009
Event_0011 = Event_0011
Event_0012 = Event_0012
Event_0013 = Event_0013
Что за действия?
10.И как я понял точки спавна(и вообще)делятся на 2 типа:
Большие(примерно 50-100 квадратных метров,например-
{LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_10$, 1,0,0})и точный спавн в этом месте(rp point,он расшифровается в самом низу,как я понял мона свои поинты добавлять).Верно?
11.Какую надо команду в консоли ввести что б узнать точное местоположение актора,т.е как в тч вводишь комманду,летаеш и на экране выводит твоё местоположение.В rs_stats вроде непоказывает это,ток много непонятного.


И возможно ли локации переносить из других билдов в этот(например из 1114)?где то читал что нельзя,шейдеры разные,может эту проблему уже решили?

Сообщение отредактировал Vladhellgate - 01.11.2012, 13:15


--------------------
Билд,билд,билд!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.11.2012, 13:35
Сообщение #3450


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Используй СДК 2002 года и не мучайся.
Первое - погода.
Всё остальное настройки событий(ивентов).
---
Цитата
Это что такое?Типо когда актор входит в область ххх спавнить там то и там то хенов?

да.
Цитата
Действие при выходе из области?

да.
Точное место спавна или место области в которую входит актор?
нет, для этого используется шейп и координаты объекта. Это углы поворота.
Действует только 1 раз если стоит on?
не знаю. Надо проверить...
Цитата
Это что такое? smile.gif

фиг его знает...
Цитата
Чего это позиция?

Это позиция ивента. Там крепится шейп который ловит игрока.
Цитата
Поворот хенов при спавне?

нет, это размер шейпа.
Цитата
Враги для группы актора?

это указывает что ловит шейп(ивент). Есть ещё класс камеры-демо и вертолёта(в 1098 не работает)
Цитата
Что за действия?

это список мобайлобъектов.
Цитата
И как я понял точки спавна(и вообще)делятся на 2 типа:
Большие(примерно 50-100 квадратных метров,например-
{LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_10$, 1,0,0})и точный спавн в этом месте(rp point,он расшифровается в самом низу,как я понял мона свои поинты добавлять).Верно?

То что ты выделил, описание объекта. Это делает его врагом. Все враги и акторы спаунятся на рпоинтах. Да, их можно свои добавить.
Цитата
Какую надо команду в консоли ввести что б узнать точное местоположение актора,т.е как в тч вводишь комманду,летаеш и на экране выводит твоё местоположение.В rs_stats вроде непоказывает это,ток много непонятного.

Есть ещё режим отладки(включается enter). Но не уверен показывает ли там.



Цитата
И возможно ли локации переносить из других билдов в этот(например из 1114)?где то читал что нельзя,шейдеры разные,может эту проблему уже решили?

Можно, либо в сдк переделать shaders.xr либо перекомпилировать эти локи.
Можно даже свои локи и модели делать. Но только в 3dMax 3.1 biggrin.gif(и в lw, но точно не известно как там дела обстоят)
Перейти в начало страницы
 
Vladhellgate
сообщение 01.11.2012, 13:44
Сообщение #3451


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ссылки нету на сдк 2002 года? rolleyes.gif


--------------------
Билд,билд,билд!
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.11.2012, 13:45
Сообщение #3452


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vladhellgate,

http://narod.ru/disk/5493901001.059ba93b81...b_2002.rar.html


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Vladhellgate
сообщение 01.11.2012, 13:52
Сообщение #3453


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман,Modera большое спасибо!

Только вес сдк меня впечатлил,да ещё с моими 150 кб/сек smile.gif

Через часик скачается м можно браться за моддинг! cool.gif

Сообщение отредактировал Vladhellgate - 01.11.2012, 13:48


--------------------
Билд,билд,билд!
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 01.11.2012, 13:52
Сообщение #3454


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Щас перезалью в 7z 168мб
Перейти в начало страницы
 
Vladhellgate
сообщение 01.11.2012, 14:04
Сообщение #3455


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жму на enter.Может там и написаны координаты,но цифры то увеличиваются,то уменьшаются,и половина всего белым стало,сливаются они.Нашёл почти единственный баг laugh.gif .Когда в консоли спавниш врага хена, то он спавнится но за меня.Окраска вражеская и написано вверху справа m_enemy но сражается за меня.

И ещё 1 вопрос.Существует ли билд 657?Вот нашёл тему на форуме http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45412 .Ссылки мертвы(((

Фейк что ли?


--------------------
Билд,билд,билд!
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.11.2012, 14:30
Сообщение #3456


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vladhellgate @ 01.11.2012, 15:04) *
Фейк что ли?


Шутка на 1-е апреля. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.11.2012, 14:40
Сообщение #3457


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vladhellgate, так и заспанвь его как врага, а не как друга. smile.gif
g_spawn m_enemy, 1,0,0
Перейти в начало страницы
 
Vladhellgate
сообщение 01.11.2012, 15:07
Сообщение #3458


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так...Скачал сдк.

Теперь объясните нубу как им пользоватся laugh.gif

Попробывал врубить его через ed_debug...Ошибка,не грузит шейдеры, партиклы,вот часть лога:
лог
FS: path = x:\temp\
Can't find required file: 'x:
\config\default.scenetext'
Initializing geometry pipeline and mathematic routines...
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2009 mhz, 12 clk overhead
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Can't find required file: 'x:\game\shaders.xr'
Can't find required file: 'x:\game\particles.xr'
Assertion failed in file P:\Editor\shared\xrShaderLib.cpp, line 37.
exp​ression was
'sign==signature'

Click on OK to debug the program.

В чём проблема?

Сообщение отредактировал Vladhellgate - 01.11.2012, 15:13


--------------------
Билд,билд,билд!
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.11.2012, 15:20
Сообщение #3459


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vladhellgate,

Смонтируй диск x из папки с СДК.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Vladhellgate
сообщение 01.11.2012, 15:22
Сообщение #3460


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эт daemon tools нужен что ли?


--------------------
Билд,билд,билд!
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.11.2012, 15:22
Сообщение #3461


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vladhellgate,

Нет. subst x: %путь_до_игры% - батник


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 06:47