Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3441
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
31.10.2012, 07:46
Сообщение
#3442
|
|
Репутация: 0 Группа: Забанен Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2012 |
Ковырялся давеча с ЧАЭС, и невольно столкнулся с таким перлом: размеры внутренностей саркофага из одноимённой локации на 30% меньше чем на локации ЧАЭС 2
Так вот, это размер саркофага намеренно увеличен на 30%, или это размеры ЧАЭС меньше на столько же, чем должны быть? Насколько масштаб ЧАЭС в игре соответствует действительности? |
 
|
|
31.10.2012, 22:25
Сообщение
#3443
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
В диздоках за 2003 год более-менее подробно описывается эти организации. success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations - указывает на возможность появления той или иной организации в зоне и с какой вероятностью её деятельность будет успешной. -------------------- |
 
|
|
01.11.2012, 11:16
Сообщение
#3444
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
А какие параметры user.ltx чтоб графика получше в 1851 например
|
 
|
|
01.11.2012, 12:38
Сообщение
#3445
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А какие параметры user.ltx чтоб графика получше в 1851 например Всё те же. vid_mode - разрешение vid_bpp - цветность (не знаю как правильно назвать) r__detail_density - плотность травы r__supersample - уровень сглаживания rs_anisotropic - вкл/выкл фильтрации rs_antialias - вкл/выкл сглаживания r1_glows_per_frame - не знаю, что это, но ставлю 32. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.11.2012, 13:03
Сообщение
#3446
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, vid_bpp это вообще то глубина цвета(буффер глубины). Максимум вроде 32.
|
 
|
|
01.11.2012, 13:05
Сообщение
#3447
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
vid_bpp это вообще то глубина цвета(буффер глубины) Спасибо, буду знать как сие зовётся. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.11.2012, 13:10
Сообщение
#3448
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Неплохо почти Кризис)
1)провода пунктиром, что можно сделать или это видео x1250 не сглаживает 2)говномрячная погода, солнце можно сделать и чтоб тени |
 
|
|
01.11.2012, 13:21
Сообщение
#3449
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Я недавно решил взятся за моддинг билд 1098(ацтеки).Кто нить может подсказать как там спавнить,полазил по файлам,спавн находится в level.ltx.Как я понял там находятся примитивные скрипты( )отвечающие за спавн.
В общем вот вопросы: Вопросы 1.[environment]-это событие при загрузке игры?(всмысле при запуске) 2.OnEnter = {LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_10$, 1, 0, 0}, {LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_11$, 1, 0, 0}, {LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_09$, 1,0,0} Это что такое?Типо когда актор входит в область ххх спавнить там то и там то хенов? 3.OnExit.Действие при выходе из области? 4.direction.Точное место спавна или место области в которую входит актор? 5.execute_once.Действует только 1 раз если стоит on? 6.normal = 0.000, 1.000, -0.000.Это что такое? 7.position = -273.014, -32.186, -63.159.Чего это позиция? 7.scale = 40.892, 9.753, 3.695 Поворот хенов при спавне? 8.target_class = O_ACTOR.Враги для группы актора?(самого героя и его хенов,и типо как группировки в чн?) 9.[mobileobjects] ;mobileobjects Event_0000 = Event_0000 Event_0001 = Event_0001 Event_0002 = Event_0002 Event_0003 = Event_0003 Event_0004 = Event_0004 Event_0006 = Event_0006 Event_0007 = Event_0007 Event_0008 = Event_0008 Event_0009 = Event_0009 Event_0011 = Event_0011 Event_0012 = Event_0012 Event_0013 = Event_0013 Что за действия? 10.И как я понял точки спавна(и вообще)делятся на 2 типа: Большие(примерно 50-100 квадратных метров,например- {LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_10$, 1,0,0})и точный спавн в этом месте(rp point,он расшифровается в самом низу,как я понял мона свои поинты добавлять).Верно? 11.Какую надо команду в консоли ввести что б узнать точное местоположение актора,т.е как в тч вводишь комманду,летаеш и на экране выводит твоё местоположение.В rs_stats вроде непоказывает это,ток много непонятного. И возможно ли локации переносить из других билдов в этот(например из 1114)?где то читал что нельзя,шейдеры разные,может эту проблему уже решили? Сообщение отредактировал Vladhellgate - 01.11.2012, 13:15 -------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
01.11.2012, 13:35
Сообщение
#3450
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Используй СДК 2002 года и не мучайся.
Первое - погода. Всё остальное настройки событий(ивентов). --- Цитата Это что такое?Типо когда актор входит в область ххх спавнить там то и там то хенов? да. Цитата Действие при выходе из области? да. Точное место спавна или место области в которую входит актор? нет, для этого используется шейп и координаты объекта. Это углы поворота. Действует только 1 раз если стоит on? не знаю. Надо проверить... Цитата Это что такое? фиг его знает... Цитата Чего это позиция? Это позиция ивента. Там крепится шейп который ловит игрока. Цитата Поворот хенов при спавне? нет, это размер шейпа. Цитата Враги для группы актора? это указывает что ловит шейп(ивент). Есть ещё класс камеры-демо и вертолёта(в 1098 не работает) Цитата Что за действия? это список мобайлобъектов. Цитата И как я понял точки спавна(и вообще)делятся на 2 типа: Большие(примерно 50-100 квадратных метров,например- {LEVEL:spawn, m_enemy, $rp$RP_10$, 1,0,0})и точный спавн в этом месте(rp point,он расшифровается в самом низу,как я понял мона свои поинты добавлять).Верно? То что ты выделил, описание объекта. Это делает его врагом. Все враги и акторы спаунятся на рпоинтах. Да, их можно свои добавить. Цитата Какую надо команду в консоли ввести что б узнать точное местоположение актора,т.е как в тч вводишь комманду,летаеш и на экране выводит твоё местоположение.В rs_stats вроде непоказывает это,ток много непонятного. Есть ещё режим отладки(включается enter). Но не уверен показывает ли там. Цитата И возможно ли локации переносить из других билдов в этот(например из 1114)?где то читал что нельзя,шейдеры разные,может эту проблему уже решили? Можно, либо в сдк переделать shaders.xr либо перекомпилировать эти локи. Можно даже свои локи и модели делать. Но только в 3dMax 3.1 (и в lw, но точно не известно как там дела обстоят) |
 
|
|
01.11.2012, 13:44
Сообщение
#3451
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
А ссылки нету на сдк 2002 года?
-------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
01.11.2012, 13:45
Сообщение
#3452
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.11.2012, 13:52
Сообщение
#3453
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Билдоман,Modera большое спасибо!
Только вес сдк меня впечатлил,да ещё с моими 150 кб/сек Через часик скачается м можно браться за моддинг! Сообщение отредактировал Vladhellgate - 01.11.2012, 13:48 -------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
01.11.2012, 13:52
Сообщение
#3454
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Щас перезалью в 7z 168мб
|
 
|
|
01.11.2012, 14:04
Сообщение
#3455
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Жму на enter.Может там и написаны координаты,но цифры то увеличиваются,то уменьшаются,и половина всего белым стало,сливаются они.Нашёл почти единственный баг .Когда в консоли спавниш врага хена, то он спавнится но за меня.Окраска вражеская и написано вверху справа m_enemy но сражается за меня.
И ещё 1 вопрос.Существует ли билд 657?Вот нашёл тему на форуме http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45412 .Ссылки мертвы((( Фейк что ли? -------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
01.11.2012, 14:30
Сообщение
#3456
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.11.2012, 14:40
Сообщение
#3457
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladhellgate, так и заспанвь его как врага, а не как друга.
g_spawn m_enemy, 1,0,0 |
 
|
|
01.11.2012, 15:07
Сообщение
#3458
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Так...Скачал сдк.
Теперь объясните нубу как им пользоватся Попробывал врубить его через ed_debug...Ошибка,не грузит шейдеры, партиклы,вот часть лога: лог FS: path = x:\temp\ Can't find required file: 'x: \config\default.scenetext' Initializing geometry pipeline and mathematic routines... * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2009 mhz, 12 clk overhead * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Can't find required file: 'x:\game\shaders.xr' Can't find required file: 'x:\game\particles.xr' Assertion failed in file P:\Editor\shared\xrShaderLib.cpp, line 37. expression was 'sign==signature' Click on OK to debug the program. В чём проблема? Сообщение отредактировал Vladhellgate - 01.11.2012, 15:13 -------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
01.11.2012, 15:20
Сообщение
#3459
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Vladhellgate,
Смонтируй диск x из папки с СДК. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.11.2012, 15:22
Сообщение
#3460
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2012 |
Эт daemon tools нужен что ли?
-------------------- Билд,билд,билд!
|
 
|
|
01.11.2012, 15:22
Сообщение
#3461
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Vladhellgate,
Нет. subst x: %путь_до_игры% - батник -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 06:47 |