Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1161


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Начать новую тему
Ответов
GrinN
сообщение 19.10.2012, 21:17
Сообщение #1162


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.10.2012, 14:49) *
Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2012, 14:27) *
есть и в реальной жизни повсеместно!

Да хоть не повсеместно а крайне редко, или у вас с глазами что-то не так.
Холодный свет есть, как минимум, каждый день при положении солнца за горизонтом, во время начала рассвета или заката, в сумерки. Жаль что игра это не распознает.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 20.10.2012, 11:10
Сообщение #1163


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GrinN @ 19.10.2012, 22:17) *
Цитата(dPlayer @ 19.10.2012, 14:49) *
Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2012, 14:27) *
есть и в реальной жизни повсеместно!

Да хоть не повсеместно а крайне редко, или у вас с глазами что-то не так.
Холодный свет есть, как минимум, каждый день при положении солнца за горизонтом, во время начала рассвета или заката, в сумерки. Жаль что игра это не распознает.

Все она рапознает. Все это можно сделать, даже уже сделано. Синюшность никогда не была каким-то багом, это вполне нормальный художественный ход.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 20.10.2012, 14:26
Сообщение #1164


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 20.10.2012, 11:10) *
Синюшность никогда не была каким-то багом, это вполне нормальный художественный ход.


Ну-ну, только почему-то в ЧН и ЗП этот "художественный ход" пофиксили.
Хотя судя по скриншотам вашего погодного мода с синей луной, неудивительно что вы считаете кислотную синеву художественным ходом. В самом деле, вы хоть раз видели синюю луну? Не по накурке, не в наркоманских мультиках, а так, вживую?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 20.10.2012, 14:45
Сообщение #1165


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 20.10.2012, 15:26) *
Цитата(Vincent Vega @ 20.10.2012, 11:10) *
Синюшность никогда не была каким-то багом, это вполне нормальный художественный ход.


Ну-ну, только почему-то в ЧН и ЗП этот "художественный ход" пофиксили.
Хотя судя по скриншотам вашего погодного мода с синей луной, неудивительно что вы считаете кислотную синеву художественным ходом. В самом деле, вы хоть раз видели синюю луну? Не по накурке, не в наркоманских мультиках, а так, вживую?

Тебе место там же, где сейчас находиться Красный Петон.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 20.10.2012, 21:17
Сообщение #1166


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, можно ли сделать полупрозрачный шейдер, который будет отбрасывать тени согласно альфа-каналу? Типа def_trans, но с тенями, def_aref не катит.

И почему нет нормальных теней от решетчатых ламп?

Сообщение отредактировал Scarabay - 20.10.2012, 21:19
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 20.10.2012, 22:33
Сообщение #1167


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, уважаемый, а от чего после установки вашего шейдер-пака v0014 RC2, может быть вот такое с текстурами всей техники в Сталкере 1.006?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.10.2012, 03:47
Сообщение #1168


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 20.10.2012, 22:17) *
И почему нет нормальных теней от решетчатых ламп?

На статике нет, потому что в финалке пысы поставили источники Light перед решетчатыми лампами. Исправить можно, если засунуть Light внутрь лампы и перекомпилить карту.


На динамике нет, потому что у моделей спавнящихся ламп тоже сдвинута кость. Ее можно вправлять акторедитором, но со стандартными моделями выглядит как-то не очень:
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 21.10.2012, 08:31
Сообщение #1169


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 20.10.2012, 22:17) *
И почему нет нормальных теней от решетчатых ламп?

вот, отдельная тема была по этой проблеме http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21082


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 21.10.2012, 10:19
Сообщение #1170


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, спасибо. С тенями на р1 все понятно (у меня так же как и у пысов сделано z_crazy.gif ). Но вот на р2 и выше (ЗП) тени какие-то неправильные, хотя источник света (кость bone_lamp) находится внутри лампочки (лампу делал сам)


Насчет шейдеров никто не знает? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.10.2012, 10:48
Сообщение #1171


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron)
Исправить можно, если засунуть Light внутрь лампы и перекомпилить карту.

Я когда-то засунул и после этого лампы на р1 вообще светить перестали. Или может есть какие-то хитромудрые настройки шейдеров геометрии? smile.gif

Цитата
вот такое с текстурами всей техники в Сталкере 1.006?

Проблема с бампом этой текстуры либо с шейдером sload.h.

Сообщение отредактировал Shadows - 21.10.2012, 10:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 21.10.2012, 10:58
Сообщение #1172


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay

может всё таки перейти в родную тему с тенями и лапочками, дабы потом не выискивать информацию по всему форуму?!


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 21.10.2012, 11:08
Сообщение #1173


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 21.10.2012, 13:19) *
тени какие-то неправильные
потому что
Цитата(Scarabay @ 21.10.2012, 13:19) *
источник света (кость bone_lamp) находится внутри лампочки
сделай абажур диаметром полметра и тени будут))
Цитата(Scarabay @ 21.10.2012, 13:19) *
Насчет шейдеров никто не знает?
знаем - написать шейдер, напишешь нам расскажешь))
Перейти в начало страницы
 
ovcl
сообщение 21.10.2012, 11:57
Сообщение #1174


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 21.10.2012, 11:48) *
Проблема с бампом этой текстуры либо с шейдером sload.h.

С бампами всё нормально, ведь шейдеры r2 из билда 2218 от Macron работают без проблем.
Кстати, если просто удалить sload.h, то "зелень" всё равно остаётся.

Хм, а замена sload.h на Macron'овский привела к исчезновению "зелёнки".

Сообщение отредактировал ovcl - 21.10.2012, 12:09
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 21.10.2012, 17:45
Сообщение #1175


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ovcl @ 20.10.2012, 22:33) *
cjayho, уважаемый, а от чего после установки вашего шейдер-пака v0014 RC2, может быть вот такое с текстурами всей техники в Сталкере 1.006?


На чистой игре таких проблем не наблюдалось. Так что претензии не ко мне.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 26.10.2012, 16:03
Сообщение #1176


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос к знатокам, можно ли и, если да , то каким образом (подробно) уменьшить освещённость закрытых помещений (например в подвалах в деревне новичков), не затрагивая при этом общую (уличную) освещённость.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 26.10.2012, 20:00
Сообщение #1177


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rock`n_Roll, поставить локальный модификатор погоды, например. Там можно регулировать ambient_color. Смотри, например, как сделано в подвале у Сидора или в туннеле с электрами на кордоне.

Сообщение отредактировал K.D. - 26.10.2012, 20:01
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 27.10.2012, 21:00
Сообщение #1178


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 20.10.2012, 14:26) *
Цитата(Vincent Vega @ 20.10.2012, 11:10) *
Синюшность никогда не была каким-то багом, это вполне нормальный художественный ход.


Ну-ну, только почему-то в ЧН и ЗП этот "художественный ход" пофиксили.
Хотя судя по скриншотам вашего погодного мода с синей луной, неудивительно что вы считаете кислотную синеву художественным ходом. В самом деле, вы хоть раз видели синюю луну? Не по накурке, не в наркоманских мультиках, а так, вживую?



cjayho, ОМГ НЕ МОЖЕТ быть все по принципам билданутых цветастых оттенков!


Vincent Vega, все правильно, но в ТЧ с синевой есть небольшой перебор, хотя... меня раздражает только местами очень синий асфальт...


P.S. Графику финалки то-же нужно уметь ценить, и понимать!

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 27.10.2012, 21:02
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 27.10.2012, 22:37
Сообщение #1179


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.10.2012, 22:40
Сообщение #1180


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


лолъ
Цитата
В самом деле, вы хоть раз видели синюю луну?

Да, в сериале "Вепрь" biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
KDit
сообщение 09.11.2012, 19:41
Сообщение #1181


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 105
Регистрация: 23.04.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сохранился ли у кого-то исправленный rain_patch_normal.ps из сообщения #993?
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 10:19