Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#1161
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
19.10.2012, 21:17
Сообщение
#1162
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Холодный свет есть, как минимум, каждый день при положении солнца за горизонтом, во время начала рассвета или заката, в сумерки. Жаль что игра это не распознает.
|
 
|
|
20.10.2012, 11:10
Сообщение
#1163
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
есть и в реальной жизни повсеместно! Да хоть не повсеместно а крайне редко, или у вас с глазами что-то не так. Все она рапознает. Все это можно сделать, даже уже сделано. Синюшность никогда не была каким-то багом, это вполне нормальный художественный ход. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
20.10.2012, 14:26
Сообщение
#1164
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Синюшность никогда не была каким-то багом, это вполне нормальный художественный ход. Ну-ну, только почему-то в ЧН и ЗП этот "художественный ход" пофиксили. Хотя судя по скриншотам вашего погодного мода с синей луной, неудивительно что вы считаете кислотную синеву художественным ходом. В самом деле, вы хоть раз видели синюю луну? Не по накурке, не в наркоманских мультиках, а так, вживую? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
20.10.2012, 14:45
Сообщение
#1165
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Синюшность никогда не была каким-то багом, это вполне нормальный художественный ход. Ну-ну, только почему-то в ЧН и ЗП этот "художественный ход" пофиксили. Хотя судя по скриншотам вашего погодного мода с синей луной, неудивительно что вы считаете кислотную синеву художественным ходом. В самом деле, вы хоть раз видели синюю луну? Не по накурке, не в наркоманских мультиках, а так, вживую? Тебе место там же, где сейчас находиться Красный Петон. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
20.10.2012, 21:17
Сообщение
#1166
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Подскажите, можно ли сделать полупрозрачный шейдер, который будет отбрасывать тени согласно альфа-каналу? Типа def_trans, но с тенями, def_aref не катит.
И почему нет нормальных теней от решетчатых ламп? Сообщение отредактировал Scarabay - 20.10.2012, 21:19 |
 
|
|
20.10.2012, 22:33
Сообщение
#1167
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
|
 
|
|
21.10.2012, 03:47
Сообщение
#1168
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
И почему нет нормальных теней от решетчатых ламп? На статике нет, потому что в финалке пысы поставили источники Light перед решетчатыми лампами. Исправить можно, если засунуть Light внутрь лампы и перекомпилить карту. На динамике нет, потому что у моделей спавнящихся ламп тоже сдвинута кость. Ее можно вправлять акторедитором, но со стандартными моделями выглядит как-то не очень: |
 
|
|
21.10.2012, 08:31
Сообщение
#1169
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
И почему нет нормальных теней от решетчатых ламп? вот, отдельная тема была по этой проблеме http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21082 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
21.10.2012, 10:19
Сообщение
#1170
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
21.10.2012, 10:48
Сообщение
#1171
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Цитата(macron) Исправить можно, если засунуть Light внутрь лампы и перекомпилить карту. Я когда-то засунул и после этого лампы на р1 вообще светить перестали. Или может есть какие-то хитромудрые настройки шейдеров геометрии? Цитата вот такое с текстурами всей техники в Сталкере 1.006? Проблема с бампом этой текстуры либо с шейдером sload.h. Сообщение отредактировал Shadows - 21.10.2012, 10:57 -------------------- |
 
|
|
21.10.2012, 10:58
Сообщение
#1172
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Scarabay
может всё таки перейти в родную тему с тенями и лапочками, дабы потом не выискивать информацию по всему форуму?! -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
21.10.2012, 11:08
Сообщение
#1173
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
тени какие-то неправильные потому чтоисточник света (кость bone_lamp) находится внутри лампочки сделай абажур диаметром полметра и тени будут))Насчет шейдеров никто не знает? знаем - написать шейдер, напишешь нам расскажешь))
|
 
|
|
21.10.2012, 11:57
Сообщение
#1174
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
Проблема с бампом этой текстуры либо с шейдером sload.h. С бампами всё нормально, ведь шейдеры r2 из билда 2218 от Macron работают без проблем. Кстати, если просто удалить sload.h, то "зелень" всё равно остаётся. Хм, а замена sload.h на Macron'овский привела к исчезновению "зелёнки". Сообщение отредактировал ovcl - 21.10.2012, 12:09 |
 
|
|
21.10.2012, 17:45
Сообщение
#1175
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, уважаемый, а от чего после установки вашего шейдер-пака v0014 RC2, может быть вот такое с текстурами всей техники в Сталкере 1.006? На чистой игре таких проблем не наблюдалось. Так что претензии не ко мне. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
26.10.2012, 16:03
Сообщение
#1176
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Вопрос к знатокам, можно ли и, если да , то каким образом (подробно) уменьшить освещённость закрытых помещений (например в подвалах в деревне новичков), не затрагивая при этом общую (уличную) освещённость.
|
 
|
|
26.10.2012, 20:00
Сообщение
#1177
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Rock`n_Roll, поставить локальный модификатор погоды, например. Там можно регулировать ambient_color. Смотри, например, как сделано в подвале у Сидора или в туннеле с электрами на кордоне.
Сообщение отредактировал K.D. - 26.10.2012, 20:01 |
 
|
|
27.10.2012, 21:00
Сообщение
#1178
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Синюшность никогда не была каким-то багом, это вполне нормальный художественный ход. Ну-ну, только почему-то в ЧН и ЗП этот "художественный ход" пофиксили. Хотя судя по скриншотам вашего погодного мода с синей луной, неудивительно что вы считаете кислотную синеву художественным ходом. В самом деле, вы хоть раз видели синюю луну? Не по накурке, не в наркоманских мультиках, а так, вживую? cjayho, ОМГ НЕ МОЖЕТ быть все по принципам билданутых цветастых оттенков! Vincent Vega, все правильно, но в ТЧ с синевой есть небольшой перебор, хотя... меня раздражает только местами очень синий асфальт... P.S. Графику финалки то-же нужно уметь ценить, и понимать! Сообщение отредактировал alg0r1tm - 27.10.2012, 21:02 |
 
|
|
27.10.2012, 22:37
Сообщение
#1179
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.10.2012, 22:40
Сообщение
#1180
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
лолъ Цитата В самом деле, вы хоть раз видели синюю луну? Да, в сериале "Вепрь" |
 
|
|
09.11.2012, 19:41
Сообщение
#1181
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 105 Регистрация: 23.04.2012 |
Сохранился ли у кого-то исправленный rain_patch_normal.ps из сообщения #993?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 10:19 |