Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1141


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Начать новую тему
Ответов
K.D.
сообщение 15.10.2012, 10:06
Сообщение #1142


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Реализация саншафтов в сталкире ТЧ: смотреть. Можно настраивать интенсивность, качество, длину лучей.

Сообщение отредактировал K.D. - 15.10.2012, 10:06
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 15.10.2012, 11:41
Сообщение #1143


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выглядит очень даже, хотя для видео интенсивность могли и посильнее сделать, а есть ли возможность адаптировать его к ЧН\ЗП? А то сан шафты в ЧН очень хорошо жрут ФПС, а в ЗП их вообще кастрировали в оригинале. sad.gif
Да и выглядят они как то более мягко что ли...

Сообщение отредактировал Shoкer - 15.10.2012, 11:43


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 15.10.2012, 12:12
Сообщение #1144


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, адаптировать очень просто.
В ЧН использовали рейтрейсинг из источника света с постоянным тестом shadowmap на каждом шаге семплирования. Тут же сделан простой screen space эффект. Это быстрее, но есть свои проблемы. Правда, проблемы эти видно редко и если очень уж придираться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 15.10.2012, 14:30
Сообщение #1145


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 15.10.2012, 11:06) *
Реализация саншафтов в сталкире ТЧ

Надо бы всем миром потестить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 15.10.2012, 16:46
Сообщение #1146


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 15.10.2012, 14:30) *
Цитата(K.D. @ 15.10.2012, 11:06) *
Реализация саншафтов в сталкире ТЧ

Надо бы всем миром потестить smile.gif

+1
Поддерживаю
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 15.10.2012, 19:24
Сообщение #1147


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 15.10.2012, 17:30) *
Надо бы всем миром потестить

Сдается мне, что это фича для ОГСЕ 0.6.3, и потестим мы ее всем миром после релиза данного мода. Там же и мягкую водичку на вкус и цвет попробуем, а так же другие вкусные плюшки tongue.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Scarabay - 15.10.2012, 19:25
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 15.10.2012, 20:36
Сообщение #1148


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,
Круто, что скажешь smile.gif
Интересно, а с каплями от дождя прокатит на ТЧ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 15.10.2012, 21:36
Сообщение #1149


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 15.10.2012, 20:24) *
Сдается мне, что это фича для ОГСЕ 0.6.3, и потестим мы ее всем миром после релиза данного мода. Там же и мягкую водичку на вкус и цвет попробуем, а так же другие вкусные плюшки tongue.gif biggrin.gif

скорей всего эти плюшки выйдут в свободное плавание раньше мода smile.gif только сначала оттестим насколько возможно

Сообщение отредактировал Veresk - 15.10.2012, 21:38


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 17.10.2012, 00:11
Сообщение #1150


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 15.10.2012, 10:06) *
Реализация саншафтов в сталкире ТЧ: смотреть. Можно настраивать интенсивность, качество, длину лучей.


маза фака, каак? o_O.gif
я столько имелся с этими скайграфиковскими саншафтами, там ведь все было завязано на текстуру терейна (или теней, не помню). В общем у меня так и не получилось тогда сделать так, чтобы лучики лезли с правильной стороны (а не с точки, развернутой на 180 градусов от источника света).


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 17.10.2012, 00:32
Сообщение #1151


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне больше нрав саншафты в динамик шейдерс 2.0 с сайта моддб

скрины







Сообщение отредактировал alg0r1tm - 17.10.2012, 00:37
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 18.10.2012, 20:14
Сообщение #1152


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шейдеры cjayho smile.gif Релизная красивая погода!

 
-
 
-
 
-


Сообщение отредактировал alg0r1tm - 18.10.2012, 20:31
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 19.10.2012, 09:29
Сообщение #1153


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 18.10.2012, 20:14) *
Шейдеры cjayho smile.gif Релизная красивая погода!


ойёёй, что вы с паком сделали? синюшность, блум выкручен на максимум, туман прозрачный...


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 19.10.2012, 09:38
Сообщение #1154


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На вкус и цвет ...)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.10.2012, 10:23
Сообщение #1155


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 18.10.2012, 21:14) *
Шейдеры cjayho Релизная красивая погода!

Не камблю. bad.gif

Цитата(cjayho @ 19.10.2012, 10:29) *
ойёёй, что вы с паком сделали? синюшность, блум выкручен на максимум, туман прозрачный...

biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.10.2012, 10:28
Сообщение #1156


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне нравится. Почти как в том самом 1834 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 19.10.2012, 13:27
Сообщение #1157


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, камблю очень цветастое bad.gif

мертва осень, белёсо-голубое освещение как нельзя лучше подчеркивают истинную атмосферу ТЧ! smile.gif

кстати, так названная вами "синюшность" есть и в реальной жизни повсеместно!
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 19.10.2012, 13:51
Сообщение #1158


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2012, 14:27) *
кстати, так названная вами "синюшность" есть и в реальной жизни повсеместно!

у меня для тебя плохие новости...
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.10.2012, 14:49
Сообщение #1159


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2012, 14:27) *
мертва осень
А мы то думали в ТЧ живая весна, по причине мая на дворе, но видно вы гораздо лучше разглядели
Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2012, 14:27) *
истинную атмосферу ТЧ!

Цитата(alg0r1tm @ 19.10.2012, 14:27) *
есть и в реальной жизни повсеместно!

Да хоть не повсеместно а крайне редко, или у вас с глазами что-то не так.
По скринам - ничем лучше картинка не стала, может даже хуже.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.10.2012, 14:55
Сообщение #1160


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня всегда)
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 19.10.2012, 18:36
Сообщение #1161


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, одна птица тоже думала... smile.gif это кому как
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 02:53