[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2941
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
24.07.2012, 00:07
Сообщение
#2942
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Не знаю, куда запостить, раз уж тема имеет отношение к СДК, пусть будет тут.
Отключил упрощение скелетных моделей в Actor Editor при экспорте в ogf. Результат экспорта аналогичен AE ЗП с установленным флажком HQ Geometry. Кинуть в папку level_editor/bins с заменой. Скрины: Было Стало За скрины и тесты спасибо Veresk Сообщение отредактировал K.D. - 24.07.2012, 00:08 |
 
|
|
24.07.2012, 13:03
Сообщение
#2943
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
K.D., отличный фикс, спасибо! А ты не мог бы такой сделать еще для СДК 0.6? Или посмотреть AE СДК 0.7, почему там группы сглаживания слетают при экспорте модели в ogf, вот для 0.6 был же фикс, может можно как-то по его примеру сделать для 0.7, посмотри если не сложно.
Сообщение отредактировал VEX - 24.07.2012, 13:19 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
24.07.2012, 13:20
Сообщение
#2944
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
VEX
думаешь мы об этом сразу не подумали сейчас тестю фикс для АЕ ЧН, АЕ ЗП тоже надеюсь КД поправит, ну или будем пользоваться АЕ ЧН где нет траблы со сглажиыванием. Сообщение отредактировал Veresk - 24.07.2012, 13:22 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
24.07.2012, 13:27
Сообщение
#2945
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Veresk, да вот я только поэтому и использую АЕ ЧН, потому-что там фикс сглаживания есть, а так бы давно переехал на АЕ ЗП Надеюсь у вас всё получиться
Сообщение отредактировал VEX - 24.07.2012, 13:28 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
24.07.2012, 13:52
Сообщение
#2946
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
с АЕ ЧН всё получилось Теперь он полноценен (если забить на экспорт lwo)
Сообщение отредактировал Veresk - 24.07.2012, 14:13 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
26.07.2012, 17:20
Сообщение
#2947
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Здравствуйте, это опять я со своими
В общем прошу помощи. |
 
|
|
26.07.2012, 17:49
Сообщение
#2948
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Всё, разобрался. Дело было в пути...
|
 
|
|
30.07.2012, 23:26
Сообщение
#2949
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
С чем может быть связана ошибка при сборке ИИ-графа (-g) карты аивраппером?
Все граф-поинты на АИ-сетке. При сборке аи-компилятором происходит примерно то же самое. Код ***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 67.
***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: E Can't create entity. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_user_07-30-12_00-12-07.mdmp' -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
04.08.2012, 19:12
Сообщение
#2950
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Подскажите как заставить работать sound_env. Возможно ли это вообще?
-------------------- |
 
|
|
07.08.2012, 07:43
Сообщение
#2951
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
И такой вопрос:
Кто-нибуть встречался с такой проблемой: спавн объекты вроде детекторов и фонариков в некоторых местах проваливаются под геометрию карты. Я так понимаю что то нужно править в материалах? -------------------- |
 
|
|
18.09.2012, 09:52
Сообщение
#2952
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Госпада кто нибудь может подсказать что не так , пробую создать переход локаций , делаю вроде все правильно -------------------- |
 
|
|
18.09.2012, 11:26
Сообщение
#2953
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Г.l.u.Х.a.r.Ь.,
Проверь ещё раз все имена графов, настройки левел чангера, game_levels, game_maps_single - судя по логу где-то ошибка в названии. -------------------- |
 
|
|
21.09.2012, 20:40
Сообщение
#2954
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Прошу прощения за повтор, в теме по ЗП уже спрашывал, может сдесь кто нибудь поможет, пытаюсь экспортировать модель из Макса2010 в СДК 0.7.
Суть проблемы на скриншоте: Уже что только не делал, и так и сяк пытался, не идет экспорт! Причем не экспортит только модельку терейна, модель дороги и прочие обьекты - без проблем. |
 
|
|
21.09.2012, 21:04
Сообщение
#2955
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
убери все настройки материалов, потом их в СДК настроишь
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
21.09.2012, 21:41
Сообщение
#2956
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Цитата убери все настройки материалов, потом их в СДК настроишь А можно по подробнее этот момент пожалуйста, какие именно настройки снести? Оставить присвоеный мешу stalker mtl, и очистить секции stalker params ? Или вообще присвоить мешу материал standart ? Сообщение отредактировал Traks - 21.09.2012, 21:46 |
 
|
|
02.10.2012, 20:12
Сообщение
#2957
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
В общем получилось экспортнуть, спасибо. Но внезапно возникла новая проблема, которой ранее не было После экспорта модели лицевая сторона на которую ложится текстура внезапно вывернулась на изнанку, и теперь находится с внутреней стороны. Причем у всех! обьектов... уж незнаю что делать, reset Xform использовал - не помогло. пробовал экспортировать и с настроеними материалами, и без результат тотже Заранее спасибо всем.
|
 
|
|
02.10.2012, 22:20
Сообщение
#2958
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
И сразу же прошу прощения за пост, удалось решить проблему, сделал всем фейсам flip. Однако не пойму почему так вышло . А вот теперь реальная проблема - почему при компиляции уровня в папке с ним не появляется папка terrain с текстурой? Ведь насколько я знаю должна. Далее, на динамике с текстурой терейна все ок, а вот на статике она вся размыта!
Чем пробовал лечить - вручную создал папку терреин, и кинул туда текстуру. Не помогло! P.S. Качество компиляции драфт. |
 
|
|
04.10.2012, 07:42
Сообщение
#2959
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
04.10.2012, 09:14
Сообщение
#2960
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Traks, 1. шейдер не тот
2. решается добавление отдельной текстуры террейна асфальта и ковыряем с thm\textures.ltx. Ну или настройками выше драфта. |
 
|
|
04.10.2012, 11:23
Сообщение
#2961
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Всем спасибо, действительно поставил чуть выше качество - все ок Но появилась еще парочка вопросов:
-при компиляции выше драфта на статике текстура дороги начала както странно себя вести, появились полосы вдоль. А на динамике дорога вообще изсчезла! Заместь нее дыра, а в небе мелькает куча артефактов -Второй вопрос отображен на скрине: - обьект почему то почти черный, это както лечится? Сообщение отредактировал Traks - 04.10.2012, 11:24 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 15:01 |