Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2941


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > »   
Начать новую тему
Ответов
K.D.
сообщение 24.07.2012, 00:07
Сообщение #2942


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю, куда запостить, раз уж тема имеет отношение к СДК, пусть будет тут.
Отключил упрощение скелетных моделей в Actor Editor при экспорте в ogf. Результат экспорта аналогичен AE ЗП с установленным флажком HQ Geometry.
Скачать
Кинуть в папку level_editor/bins с заменой.
Скрины:
Было

Стало


За скрины и тесты спасибо Veresk smile.gif

Сообщение отредактировал K.D. - 24.07.2012, 00:08
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 24.07.2012, 13:03
Сообщение #2943


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., отличный фикс, спасибо! А ты не мог бы такой сделать еще для СДК 0.6? smile.gif Или посмотреть AE СДК 0.7, почему там группы сглаживания слетают при экспорте модели в ogf, вот для 0.6 был же фикс, может можно как-то по его примеру сделать для 0.7, посмотри если не сложно.

Сообщение отредактировал VEX - 24.07.2012, 13:19


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 24.07.2012, 13:20
Сообщение #2944


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX
думаешь мы об этом сразу не подумали laugh.gif

сейчас тестю фикс для АЕ ЧН, АЕ ЗП тоже надеюсь КД поправит, ну или будем пользоваться АЕ ЧН где нет траблы со сглажиыванием.

Сообщение отредактировал Veresk - 24.07.2012, 13:22


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 24.07.2012, 13:27
Сообщение #2945


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, да вот я только поэтому и использую АЕ ЧН, потому-что там фикс сглаживания есть, а так бы давно переехал на АЕ ЗП biggrin.gif Надеюсь у вас всё получиться good.gif

Сообщение отредактировал VEX - 24.07.2012, 13:28


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 24.07.2012, 13:52
Сообщение #2946


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с АЕ ЧН всё получилось laugh.gif Теперь он полноценен (если забить на экспорт lwo)

Сообщение отредактировал Veresk - 24.07.2012, 14:13


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.07.2012, 17:20
Сообщение #2947


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте, это опять я со своими дебильными вопросами. В общем без суда и следствия не запускается(именно не запускается) XrAI. При запуске вылазит отладчик Windows. Ещё аз повторю - не вылет, не запускается даже из bin`а.
В общем прошу помощи. mr47_06.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.07.2012, 17:49
Сообщение #2948


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё, разобрался. Дело было в пути...
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 30.07.2012, 23:26
Сообщение #2949


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С чем может быть связана ошибка при сборке ИИ-графа (-g) карты аивраппером?
Все граф-поинты на АИ-сетке. При сборке аи-компилятором происходит примерно то же самое.
Код
***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 67.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: E
Can't create entity.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_user_07-30-12_00-12-07.mdmp'


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.08.2012, 19:12
Сообщение #2950


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите как заставить работать sound_env. Возможно ли это вообще?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 07.08.2012, 07:43
Сообщение #2951


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И такой вопрос:
Кто-нибуть встречался с такой проблемой: спавн объекты вроде детекторов и фонариков в некоторых местах проваливаются под геометрию карты. Я так понимаю что то нужно править в материалах?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 18.09.2012, 09:52
Сообщение #2952


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Госпада кто нибудь может подсказать что не так , пробую создать переход локаций , делаю вроде все правильно


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.09.2012, 11:26
Сообщение #2953


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Г.l.u.Х.a.r.Ь.,
Проверь ещё раз все имена графов, настройки левел чангера, game_levels, game_maps_single - судя по логу где-то ошибка в названии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Traks
сообщение 21.09.2012, 20:40
Сообщение #2954


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу прощения за повтор, в теме по ЗП уже спрашывал, может сдесь кто нибудь поможет, пытаюсь экспортировать модель из Макса2010 в СДК 0.7.
Суть проблемы на скриншоте:



Уже что только не делал, и так и сяк пытался, не идет экспорт! Причем не экспортит только модельку терейна, модель дороги и прочие обьекты - без проблем.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 21.09.2012, 21:04
Сообщение #2955


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


убери все настройки материалов, потом их в СДК настроишь


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Traks
сообщение 21.09.2012, 21:41
Сообщение #2956


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
убери все настройки материалов, потом их в СДК настроишь


А можно по подробнее этот момент пожалуйста, какие именно настройки снести? Оставить присвоеный мешу stalker mtl, и очистить секции stalker params ? Или вообще присвоить мешу материал standart ?

Сообщение отредактировал Traks - 21.09.2012, 21:46
Перейти в начало страницы
 
Traks
сообщение 02.10.2012, 20:12
Сообщение #2957


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем получилось экспортнуть, спасибо. Но внезапно возникла новая проблема, которой ранее не было z_crazy.gif После экспорта модели лицевая сторона на которую ложится текстура внезапно вывернулась на изнанку, и теперь находится с внутреней стороны. Причем у всех! обьектов... уж незнаю что делать, reset Xform использовал - не помогло. пробовал экспортировать и с настроеними материалами, и без результат тотже dry.gif Заранее спасибо всем.
Перейти в начало страницы
 
Traks
сообщение 02.10.2012, 22:20
Сообщение #2958


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И сразу же прошу прощения за пост, удалось решить проблему, сделал всем фейсам flip. Однако не пойму почему так вышло unsure.gif . А вот теперь реальная проблема - почему при компиляции уровня в папке с ним не появляется папка terrain с текстурой? Ведь насколько я знаю должна. Далее, на динамике с текстурой терейна все ок, а вот на статике она вся размыта!
Чем пробовал лечить - вручную создал папку терреин, и кинул туда текстуру. Не помогло!
P.S. Качество компиляции драфт.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 04.10.2012, 07:42
Сообщение #2959


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Traks @ 03.10.2012, 01:20) *
P.S. Качество компиляции драфт.

Вот тебе и ответ.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.10.2012, 09:14
Сообщение #2960


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Traks, 1. шейдер не тот
2. решается добавление отдельной текстуры террейна асфальта и ковыряем с thm\textures.ltx. Ну или настройками выше драфта.
Перейти в начало страницы
 
Traks
сообщение 04.10.2012, 11:23
Сообщение #2961


Опытный Игрок
****

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем спасибо, действительно поставил чуть выше качество - все ок rolleyes.gif Но появилась еще парочка вопросов:

-при компиляции выше драфта на статике текстура дороги начала както странно себя вести, появились полосы вдоль. А на динамике дорога вообще изсчезла! Заместь нее дыра, а в небе мелькает куча артефактов z_crazy.gif

-Второй вопрос отображен на скрине:
- обьект почему то почти черный, это както лечится?

Сообщение отредактировал Traks - 04.10.2012, 11:24
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 15:01