S.T.A.L.K.E.R. 2, проект жив! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2, проект жив! |
27.09.2012, 14:51
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
|
|
27.09.2012, 21:46
Сообщение
#42
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Я в аналогичной теме говорил что наилучшим решением ситуации было бы, если бы Григорович заказал разработку Сталкера2 тем же 4А как гейм-студии. не а это было бы худшим решением, лучше уж ZMM. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
27.09.2012, 22:29
Сообщение
#43
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Это новая концепция Сталкера - Сталкер Шрёдингера. В одних интервью он живее всех живых, в других - мертвее мертвого. Классно подмечено. не а это было бы худшим решением Почему?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.09.2012, 00:11
Сообщение
#44
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Прекрасная новость!
Сталкеру я без преувеличения отдал как минимум 3 года своей жизни и было бы очень хорошо, если бы эта вселенная и дальше развивалась в недрах украинской студии. -------------------- |
 
|
|
28.09.2012, 01:10
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Гуд Ньюс!
|
 
|
|
28.09.2012, 04:42
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Да сдох он, сдох. В прошлом годе еще. И возродится только если об этом официально объявит правообладатель. Тут вот какое дело... О том что проект заморожен и компания gsc как разработчик прекратила существования никто еще официально не объявлял. Тут такое дело... что единственный официальный факт - увольнение всего состава команды разработчиков. Я других не знаю, а вы? |
 
|
|
28.09.2012, 05:54
Сообщение
#47
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
stalker petroff, увольнение работников еще не говорит о том, что студия закрывается, а проект отправляется в морозилку до скончания веков. Волколак верно заметил - официально, от самого Григоровича (а он владелец студии, бренда "Сталкер" и всех имеющихся на данный момент наработок по Сталкер 2) никаких заявлений не было. Точнее, имеются такие вот отрывочные сведения, неофициально, что проект жив и потихоньку выходит из анабиоза.
Что там на самом деле творится - черт его знает. Насколько знаю ГСК - придет время и все скажут. А то, что вы не знаете других разработчиков - еще ни о чем не говорит. О белорусах с их Волрд оф Танкс три года назад тоже мало кто знал. Насчет идей отдать Сталкер 2 в разработку студии 4-А Геймс - утопия, не более. И рассуждать, как это было бы здорово - что воду в ступе толочь. Потому что этого не будет точно. Сообщение отредактировал Скиф - 28.09.2012, 05:57 |
 
|
|
28.09.2012, 06:44
Сообщение
#48
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 3 Регистрация: 01.12.2005 |
Спорить о том что существует в головах болтунов, то же самое - что заниматься сами знаете чем. Правильно сказал Скиф: пока Григорович не прокукарекает, всё это болтовня, утро для Сталкера-2 не наступит. Да и для Григоровича поезд уходит, если уже не ушёл, потому что будущее за MMO-шутерами. Ругались после выхода "ТЧ" что вырезали многое в т.ч. и кооператив. Одно спасение для "ПЫС": это сделать действительно шедевр превосходящийт "ТЧ", с кооперативом ,бесшовный и делать со старой командой. Даже набрав новую, ничего не получится. Кто знает сколько народу прошло через "ПЫС" в процессе работы над "ТЧ", помимо ушедших в "4АGames". Отообрать коллетив который бы работал полноценно над проектом это долгий процесс. Мы ждали "ТЧ" 6 лет, кто знает сколько времени ушло на подбор команды?!
ЗЫ:дай Бог чтобы у "Vostok Games" всё получилось и мы тогда забудем о С2. -------------------- Лучше быть Наполеоном во Франции,
чем Христом в России. |
 
|
|
28.09.2012, 07:25
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
будущее за MMO-шутерами... Одно спасение для "ПЫС": это сделать действительно шедевр превосходящийт "ТЧ", с кооперативом ,бесшовный На мой взгляд достаточно захватывающего таинственного сюжета с интересными квестами, проработанного интересного сталкерского геймплея, отличного дизайна уровней (а не того что было в ЗП), неповторимой атмосферы, хорошего ИИ противников и сталкеров, баланса игры и относительной безглючности. Этого сполна хватит чтобы порадовать старых и большинство новых ценителей сталкера, окупить игру и принести хорошую прибыль. Те же наспех склепанные ЧН и ЗП если не ошибаюсь продались общим тиражом более 2млн. ЗЫ:дай Бог чтобы у "Vostok Games" всё получилось и мы тогда забудем о С2. Лучше чтобы и Выживариум и Ст2 вышли отличными проработанными и атмосферными, такими какими задумывались. Или хотя бы один из них. Но это конечно утопия. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
28.09.2012, 07:59
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
stalker petroff, увольнение работников еще не говорит о том, что студия закрывается, а проект отправляется в морозилку до скончания веков. Ну представьте себе после того как сняли с самолета весь экипаж - народ со стороны размышляет летит самолет или нет. Ога, летит. И крыльями машет. Увольнение ВСЕЙ команды недвусмысленно говорит о том что студия именно закрыта. Вот зачем, к примеру, увольнять Яворского, который к самому процессу разработки не имеет отношения. Если студия не закрыта, занимался бы он своими делами дальше или Гриогрович решил его за компанию уволить? ))) Нет у него больше дел, не зачем его держать и бабло ему отстегивать. Команда распущена, проект как минимум заморожен, студия как таковая просто не существует - вот что следует из единственного официального факта. Будет ли нанимать Григорович других разработчиков (или может уже нанял, кто его знает) и перезапускать проект - ни по каким "проверенным" инсайдерским каналам вам этого не нашепчут, об этом может заявить только сам Григорович. |
 
|
|
28.09.2012, 08:19
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Ну представьте себе после того как сняли с самолета весь экипаж - народ со стороны размышляет летит самолет или нет. Ога, летит. И крыльями машет. Само собой. Но формально студия жива. Увольнение ВСЕЙ команды недвусмысленно говорит о том что студия именно закрыта. Не совсем. Максимум заморожена, и то официально этого не объявлялось. Пока бренд и наработки находятся в руках Григоровича он всегда может нанять "самолету" новый "экипаж" и продолжить "полет". Вот зачем, к примеру, увольнять Яворского, который к самому процессу разработки не имеет отношения. Если студия не закрыта, занимался бы он своими делами дальше или Гриогрович решил его за компанию уволить? ))) Скорее всего да. Может надоел он ему. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
28.09.2012, 18:56
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Слава Богу не отдал бефезде!
|
 
|
|
28.09.2012, 19:22
Сообщение
#53
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Будет ли нанимать Григорович других разработчиков (или может уже нанял, кто его знает) и перезапускать проект - ни по каким "проверенным" инсайдерским каналам вам этого не нашепчут, об этом может заявить только сам Григорович. О том и речь вел в предыдущем посте. Какие бы тараканы не поселились в головушке Григоровича - окончательные решения принимает он, и от него зависит судьба студии и проекта. И если человек, знакомый с ним по бизнесу и имевший беседу на тему "Сталкера", говорит, что проект не продан, его разработка продолжится (мало того, сейчас уже идет подготовка - видимо, проработка диздоков, поиск подходящих работяг) - почему бы ему не верить? Мне, во всяком случае, от новости "Сталкер 2 жив, его отмораживают, когда-нибудь он выйдет" хуже не стало. И меня сейчас не тревожат мысли "А какой он будет? А не испортят ли? Да ну, если это делает не старая команда, то пиши пропало" - я не видел конечного результата, и потому не собираюсь как бабка у подъезда перемывать косточки. Когда увижу своими глазами и пощупаю руками - тогда и буду выносить вердикт. |
 
|
|
28.09.2012, 19:27
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Да и для Григоровича поезд уходит, если уже не ушёл, потому что будущее за MMO-шутерами. Он на следуйщий сядет -------------------- |
 
|
|
28.09.2012, 19:31
Сообщение
#55
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
MMO какраз таки быстро наберет популярность, и так-же быстро сгорит. по прежнему все будут играть в оффлайн игры
|
 
|
|
28.09.2012, 19:57
Сообщение
#56
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
28.09.2012, 20:24
Сообщение
#57
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
John13, ты ошибся, это было ИМХО
|
 
|
|
28.09.2012, 20:50
Сообщение
#58
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 06.04.2012 |
Ну если уж такие проекты как СТАЛКЕР закрываются,то боюсь в будущем нас ждут только бессюжетные онлайн-пострелушки,с мультяшной графикой и никакой физикой,типа танчики и сарвариумы
Сообщение отредактировал veterock - 28.09.2012, 20:53 |
 
|
|
28.09.2012, 20:54
Сообщение
#59
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Не знаю, аналитика или ещё что. Но ММО с сюжетом, и постоянно пишущимся продолжением, добавлениями, возможно и не плохо. Но сингл с душой, для меня ничто не заменит.
В основном, онлайн для детишек, у кого времени вагон. Сингл, это как полнометражный фильм, по отношению к сериалу, фильм даёт эмоции за определённый момент времени, море эмоций, переживаний, запоминающихся, сериал "жвачка". Разные подходы, разное назначение, как не крути. ММО это заработок, смнгл это душа.ИМХО P.S. Мы играем в С.Т.А.Л.К.Е.Р., раз за разом, чтобы почувствовать именно ту душу, те впечатления, ощущения, которые испытали играя в первый раз. Ставим моды, делаем их, это всё он, его величество сингл. Сообщение отредактировал MrObs - 28.09.2012, 20:59 |
 
|
|
28.09.2012, 22:43
Сообщение
#60
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 3 Регистрация: 01.12.2005 |
MrObs, обязательноое условие для всех игр: то что они делаются и под приставки, иначе затраченное бабло не отобъёшь. Да и прибыль само собой, нужна. И получается в результате ММО шутер, я имею в виду геймплэй. Только отличие сингл игры под РС и консоли, от ММО которую обещают ВостокГейм, в том что играя сингл и загружаясь с контр. точки знаешь всё наперёд т.к. отсутствует ИИ. А в онлайн Survarium как обещают разрабы будет ИИ и офлайн как в Сталкере (в модах). Так что будет всё ОК
Сообщение отредактировал backfire - 28.09.2012, 22:44 -------------------- Лучше быть Наполеоном во Франции,
чем Христом в России. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:43 |