Цитата(green_stalker @ 26.09.2012, 16:15)
Ну какой он нафиг "с.т.а.л.к.е.р." без тех людей, что работали в GSC?
Частичный ответ на твой вопрос можно будет получить после выхода ЛА. Да, там исходники сделаны отцами основателями, но сюжет, геймплей и атмосфера сделаны командой Деза.
Успех и ТСС`ность во многом на мой взгляд должна зависеть от игрового сценария. У последней "версии" команды GSC (ЧН и ЗП) тоже в сравнении с ТЧ было не всё камблюшно. Были интересные идеи, локации, но
той атмосферы было мало. Может быть это и движок виноват-не тянет, но мне кажется, что были проблемы с новым развитием и следующим этапом в жизни Зоны. ЧН-по сути паразитирование на старых идеях, добавлен только взгляд на события со стороны (всё что мы узнали о Стрелке было воплощено в ЧН), ЗП вообще в сторону ушла. Там мы можно сказать просто тупо жили в Зоне, выполняли разные задания и как бы заодно искали вертолёты. Какое-то развитие событий было только у монолитовцев. Они не знали что им теперь делать, а сталкеры не знали что от них ожидать. Хотя исследовать реально существующие объекты было интересно.
А вот прогресса Зоны не было... Здесь либо одно из двух, либо она исчезает, либо дальше растёт. Нужно что-то большее чем "нууу, произошел ещё один взрыв где-то/кто-то пропал" Нужно развивать тайны Зоны. Тот же таинственный Чернобыль-2, Припять сделать нормальную, там тоже интересных вещей можно напихать.
А пока развитие игровой серии похоже на книжную. Кто в лес, кто по дрова. Только у некоторых присутствуют новые территории и загадочные явления Зоны. остальные же просто эксплуатируют игру по сто раз, не придумав ничего оригинального и интересного.
Это примерно как мододелы, которые уже кучу раз переделывали кордон, понатыкав туда объектов, а до остальных локаций желание и фантазия уже испаряются.