Главное в MOD'ах на Сталкер - это… |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Главное в MOD'ах на Сталкер - это… |
11.08.2012, 22:52
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Про Вашу бЫлдоманию, BAC9-FLCL сказал правильно, но весьма мягко, повторять в более грубой форме не хочется.
Почитал форумы, получил странное впечатление от сталкир-комьюнити'12, решил исследовать общественное мнение. тут скорее не общественное мнение, а выявление сталкерозависимых, причем ответивших можно сразу разделить по палатам в зависимости от ответов.)) Осуществлять ваши фантазии особенно в том виде В игре не осталось практически ничего и делать нужно заново практически всё (либо не браться вообще и уходить на более вменяемые платформы). все равно не кому, да и скорее всего уже не будет. |
 
|
|
|
|
12.08.2012, 00:24
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
BAC9-FLCL, KO спешит сообщить, что тема не о конкретных планах или пожеланиях на будущее. Каждый отписывается, что ему в принципе больше понравилось/могло бы понравиться/хотелось бы исправить в первую очередь. Исправлено ли это уже, имеет ли смысл сейчас "возиться с этим говном" - вопросы уже за рамками темы.
|
 
|
|
12.08.2012, 08:30
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Меня очень огорчает то, что в модах на Сталкер отсутствует озвучка персонажей
Так же хотелось бы увидеть что-то принципиально новое, а не заезженное до дыр старое (в том числе из быдлов). И почему никто не пробует сделать мод не по тематике Сталкера? Например, линейный (или нелинейный) шутер, квест (типа Зова Ктулху), даже подобие рпг можно сделать. По сабжу: 1. Новый сюжет (вменяемый и интересный, без этого никак) 2. Отшлифованный игровой процесс (сюда входит доработка ИИ, скриптовые наработки, отсутствие багов) 3. Авторский контент (новые проработанные локации, немного оружия и т.д.) Сообщение отредактировал Scarabay - 12.08.2012, 08:31 |
 
|
|
12.08.2012, 10:01
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
И почему никто не пробует сделать мод не по тематике Сталкера? Например, линейный (или нелинейный) шутер, квест (типа Зова Ктулху), даже подобие рпг можно сделать. а смысл? Для этого есть более дружелюбественные движки А если смотерть на проблему ещё глубже, то такие творения это очень большая редкость даже для других движков. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.08.2012, 12:54
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Соглашусь с многими.
Хотя первый пункт увидел лишь в единицах модов. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
17.08.2012, 16:46
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Тут очень трудно ответить, лично для меня эталонный мод это OGSM CS 1.8 ! Потому-что он правильный!
Сообщение отредактировал alg0r1tm - 17.08.2012, 16:46 |
 
|
|
16.10.2012, 13:54
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Сталкер настолько заел, что хочется просто другого сталкекра. Лично меня не устраивает всё. Перегруженный геймплей, кукольные локации, надуманный сюжет, бредовая предыстория.
Хорошего мода на СТАЛКЕР не было. Т.к. во всех модах всё равно остаётся старое говнецо Это моё мнение. Будет желание, сделаю что-нибудь с геймплеем на пол-часа ради свершение мечты. Но меня передёргивает от мысли о том, что придётся опять переходить на платформу, где я не понимаю почему всё глючит, а спросить не у кого. -------------------- |
 
|
|
16.10.2012, 14:11
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Отпишуся...
Идеального для себя (это важно) мода не встречал. Самый лучший баланс по ходу остался в оригинале. А что в себя включает "Отшлифованный игровой процесс"? Мне нравится следующий порядок: Проработанные локации. Доработка ИИ Скриптовые доработки Новый сюжет Отшлифованный игровой процесс. Отсутствие багов. Ну хотя бы фатальных. Улучшенная графика Авторский контент - что за? Это скорей всего испортит игру)) Ну разве что наличие здравомыслия у автора есть... За оружие хорошая шутка, кто проголосует тот самый счастливый сталкер по ходу... А по мере важности: Новый сюжет Отшлифованный игровой процесс. Отсутствие багов. Ну хотя бы фатальных. Доработка ИИ Скриптовые доработки Проработанные локации. Улучшенная графика Сообщение отредактировал and_modern - 16.10.2012, 14:33 |
 
|
|
16.10.2012, 14:21
Сообщение
#29
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Главное чего я "жду" (ну как "жду", я уже в моды очень давно не играю ) в модах - это действительно хороший и интересный сюжет (а не заезженный до дыр сюжет Стрелок-Терминатор против врагов). ТЧ первый раз было интересно проходить именно из-за интересного сюжет, неизвестного "выжигателя", "монолита", рассказов у костра страшных историй и т.д. Интересный локаций (подземеля даже сейчас ещё впечатляют, а в первый раз это было вообще... я до сих пор помню ту дверь которая в одной из лабораторий изнутри которой что-то стучало). Ну естественно хорошо отшлифованный свой или оригинальный игровой процесс. Вобщем хочется чего-то нового и качественного. Пусть даже прохождение будет занимать 30 минут. Сюжет хорошо можно подать и за 15 минут, причем ничуть не хуже чем в 1,5 часовых фильмах. Было бы умение. И время.
-------------------- |
 
|
|
25.11.2012, 01:03
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
3. Возвращение вырезанных/билдовских фич (монстры, взаимоотношения монстров, машинки, блудмарки, сон с проигрыванием роликов из ресурсов и т.п.) 4. Возвращение вырезанных лок (МГ, Болото, Даркскейп) и старого сюжета. 5. Доработка дизайна финальных локаций (слышал, что в финалке на локах недостает объектов) или замена их на билдовские локи времен 18xx-22xx. Цитата( @ 10.08.2012, 17:38) вырезанных/билдовских фич Цитата( @ 10.08.2012) вырезанных лок Цитата( @ 2012) билдовских Сколько уже можно возиться с этим говном, извините? Оно не имело ценности уже в 2007, а сейчас это уже даже не плохой вкус и даже не некрофилия, это какой-то особенный, невыразимый ужас. Всё давно выжато и потеряло всякую ценность, каждая текстура превратилась в некачественный, не вызывающий никаких эмоций прямоугольник, каждое здание и локация были использовано столько раз, что их впору закопать бульдозерами, сюжет никогда не имел особой ценности to begin with. Как можно писать сейчас вот такие ответики, просто за гранью моего понимания. В игре не осталось практически ничего и делать нужно заново практически всё (либо не браться вообще и уходить на более вменяемые платформы). подписываюсь под каждым словом! билдофилия теперь это уже диагноз... |
 
|
|
02.04.2013, 22:41
Сообщение
#31
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 31.03.2013 |
Я думаю, что самое главное - это стабильность и отсутствие багов. Реализовать можно много чего, другой вопрос сделать это так, что бы из-за этой функции всячески не вылетал мод и не появлялась куча багов.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 07:52 |