Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1081


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Начать новую тему
Ответов
Капитан Смоллетт
сообщение 07.06.2012, 03:58
Сообщение #1082


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 06.06.2012, 19:39) *
Именно солнечного?


Да, именно солнечного... посмотри в шейдерах "SkyGraphics v3120"... "обесцвечивание и влияние солнца" настраивается там через конфигуратор...
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.06.2012, 21:23
Сообщение #1083


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно ли реализовать динамические тени от амбиент-освещения ламп? Насколько я знаю, в билдах это было, например тут на 1:03 тени от баллонов.
У меня в ТЧ такого нет:

(свет сквозь трубы)

Сообщение отредактировал Shadows - 28.06.2012, 21:26
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 29.06.2012, 00:35
Сообщение #1084


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, на том видео обычные динамические лампочки,что бы на R2,предметы отбрасывали тени от таких лам нужно включить в сдк Cast Shadow,в настройках лампы.

Сообщение отредактировал VEX - 29.06.2012, 00:37


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.06.2012, 01:46
Сообщение #1085


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX, это только для основного освещения работает, а для амбиента не катит... А там именно амбиентом подсвечены баллоны.
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 29.06.2012, 02:08
Сообщение #1086


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С чего ты взял что амбиентом?Там простой свет,и тени имено от него отбрасываются.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
iZerG
сообщение 02.07.2012, 14:43
Сообщение #1087




Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 01.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


поправил правильную перспективу для стэппаралакса, но поскольку в шейдерах не шарю, надеюсь что сдесь сделают как надо rolleyes.gif в sload.h добавлял
код
float3 (I.eye) = mul
(float3x3(I.M1.x, I.M2.x, I.M3.x,
I.M1.y, I.M2.y, I.M3.y,
I.M1.z, I.M2.z, I.M3.z-2.h), -I.position.xyz);
I.eye = normalize(I.eye);
последнее значение в матрице и есть тот самый "фикс", но фпс сильно проседают из-за этого.
скрины







Сообщение отредактировал iZerG - 02.07.2012, 14:51
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 03.07.2012, 08:08
Сообщение #1088


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iZerG, Хороший рельеф, а куда в файле код добавлял или без разницы?
Перейти в начало страницы
 
iZerG
сообщение 03.07.2012, 15:00
Сообщение #1089




Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 01.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикрепленный файл  sload.txt ( 5,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330
готовый файлик, закинуть в s4ce'ие шейдеры, ценителям графона smile.gif за одно сделал правильную перспективу для обычного параллакса, по аналогии

Сообщение отредактировал iZerG - 03.07.2012, 15:02
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 18.07.2012, 19:03
Сообщение #1090


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Простите, новедь доработка графики финалки ведь да?
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 19.07.2012, 20:10
Сообщение #1091


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ли с шейдерами от cjayho добиться такой картинки?

Перейти в начало страницы
 
Persy
сообщение 19.07.2012, 20:23
Сообщение #1092


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 102
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чем графика на скрине отличается от ванильной(ориг. ТЧ) кроме дикого блума?


--------------------
Бдитель OGSE
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 19.07.2012, 20:25
Сообщение #1093


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это официальный скриншот
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 19.07.2012, 21:19
Сообщение #1094


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Persy, в смысле, причем тут ванилин?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 19.07.2012, 21:25
Сообщение #1095


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 19.07.2012, 21:19) *
Persy, в смысле, причем тут ванилин?

Гугл переводчик иногда переводит некоторое слово (уже не помню какое) как винильный, или ваниль. Хотя в контексте упоминается именно оригинальная ТЧ.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 19.07.2012, 21:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 19.07.2012, 21:33
Сообщение #1096


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это скрин 2006 года

вероятно 2571?
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 29.07.2012, 20:40
Сообщение #1097


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




погода финалочная, шейдеры от cjayho

красота))

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 29.07.2012, 20:41
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 29.07.2012, 21:39
Сообщение #1098


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alg0r1tm, а как делать панорамный скрин?


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 29.07.2012, 23:07
Сообщение #1099


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX, в фотошопе wink.gif


Просто наскринил в ряд, и сшил в фотошопе)

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 29.07.2012, 23:08
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 29.07.2012, 23:19
Сообщение #1100


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alg0r1tm, эх, а я то думал команда есть biggrin.gif ну ладно, и на том спасибо


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 31.07.2012, 12:42
Сообщение #1101


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX Есть же проги Panorama Maker и куча других...
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 01:01