Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#1081
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
07.06.2012, 03:58
Сообщение
#1082
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
28.06.2012, 21:23
Сообщение
#1083
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Возможно ли реализовать динамические тени от амбиент-освещения ламп? Насколько я знаю, в билдах это было, например
У меня в ТЧ такого нет: (свет сквозь трубы) Сообщение отредактировал Shadows - 28.06.2012, 21:26 |
 
|
|
29.06.2012, 00:35
Сообщение
#1084
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Shadows, на том видео обычные динамические лампочки,что бы на R2,предметы отбрасывали тени от таких лам нужно включить в сдк Cast Shadow,в настройках лампы.
Сообщение отредактировал VEX - 29.06.2012, 00:37 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
29.06.2012, 01:46
Сообщение
#1085
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
VEX, это только для основного освещения работает, а для амбиента не катит... А там именно амбиентом подсвечены баллоны.
|
 
|
|
29.06.2012, 02:08
Сообщение
#1086
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
С чего ты взял что амбиентом?Там простой свет,и тени имено от него отбрасываются.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
02.07.2012, 14:43
Сообщение
#1087
|
|
Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 01.07.2012 |
поправил правильную перспективу для стэппаралакса, но поскольку в шейдерах не шарю, надеюсь что сдесь сделают как надо в sload.h добавлял
код float3 (I.eye) = mul (float3x3(I.M1.x, I.M2.x, I.M3.x, I.M1.y, I.M2.y, I.M3.y, I.M1.z, I.M2.z, I.M3.z-2.h), -I.position.xyz); I.eye = normalize(I.eye); Сообщение отредактировал iZerG - 02.07.2012, 14:51 |
 
|
|
03.07.2012, 08:08
Сообщение
#1088
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
iZerG, Хороший рельеф, а куда в файле код добавлял или без разницы?
|
 
|
|
03.07.2012, 15:00
Сообщение
#1089
|
|
Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 01.07.2012 |
sload.txt ( 5,15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 330
готовый файлик, закинуть в s4ce'ие шейдеры, ценителям графона за одно сделал правильную перспективу для обычного параллакса, по аналогии Сообщение отредактировал iZerG - 03.07.2012, 15:02 |
 
|
|
18.07.2012, 19:03
Сообщение
#1090
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Простите, новедь доработка графики финалки ведь да?
|
 
|
|
19.07.2012, 20:10
Сообщение
#1091
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
19.07.2012, 20:23
Сообщение
#1092
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 2 Регистрация: 31.03.2012 |
А чем графика на скрине отличается от ванильной(ориг. ТЧ) кроме дикого блума?
-------------------- Бдитель
|
 
|
|
19.07.2012, 20:25
Сообщение
#1093
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
это официальный скриншот
|
 
|
|
19.07.2012, 21:19
Сообщение
#1094
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Persy, в смысле, причем тут ванилин?
|
 
|
|
19.07.2012, 21:25
Сообщение
#1095
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Persy, в смысле, причем тут ванилин? Гугл переводчик иногда переводит некоторое слово (уже не помню какое) как винильный, или ваниль. Хотя в контексте упоминается именно оригинальная ТЧ. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 19.07.2012, 21:26 -------------------- |
 
|
|
19.07.2012, 21:33
Сообщение
#1096
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
это скрин 2006 года
вероятно 2571? |
 
|
|
29.07.2012, 20:40
Сообщение
#1097
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
29.07.2012, 21:39
Сообщение
#1098
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
alg0r1tm, а как делать панорамный скрин?
-------------------- |
 
|
|
29.07.2012, 23:07
Сообщение
#1099
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
FOX, в фотошопе
Просто наскринил в ряд, и сшил в фотошопе) Сообщение отредактировал alg0r1tm - 29.07.2012, 23:08 |
 
|
|
29.07.2012, 23:19
Сообщение
#1100
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
alg0r1tm, эх, а я то думал команда есть ну ладно, и на том спасибо
-------------------- |
 
|
|
31.07.2012, 12:42
Сообщение
#1101
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
FOX Есть же проги Panorama Maker и куча других...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 01:01 |