Транспорт, из ТЧ не вырезали... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Транспорт, из ТЧ не вырезали... |
26.07.2012, 14:22
Сообщение
#1
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Всё наверное ненавидели разработчиков сталкера за то что они вырезали транспорт? Дак вот они его не вырезали, но добраться до него очень сложно. И к тому-же всегда настораживала модель Газ-66 которая нигде не использовалась... На самом деле Газ-66 вместе с БТРами стоят за мёртвой зоной на ЧАЭС-2. Но ведь можно попробовать пробежать там использую подряд аптечки? Возможно, но не проверялось. Может кто-нить проверит этот вопрос? |
 
|
|
|
|
26.07.2012, 14:34
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
С чего ты решил, что там есть транспорт
Проверить можно через demo_record в консоли, транспорт отрисовывается на любом расстоянии. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
26.07.2012, 14:50
Сообщение
#3
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Видел самолично.
|
 
|
|
26.07.2012, 15:02
Сообщение
#4
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Modera, в непатченной версии 1.0 можно было залезть БТР на ЧАЭС-1, который по нам палил. Только толку то от этого
-------------------- |
 
|
|
27.07.2012, 08:01
Сообщение
#5
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Я еще и на верте летал.
|
 
|
|
27.07.2012, 09:09
Сообщение
#6
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
nuan, Поподробнее...
|
 
|
|
23.09.2012, 00:53
Сообщение
#7
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 23.09.2012 |
|
 
|
|
03.02.2013, 17:12
Сообщение
#8
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 2 Регистрация: 03.02.2013 |
Modera, в непатченной версии 1.0 можно было залезть БТР на ЧАЭС-1, который по нам палил. Только толку то от этого Угу, толку немного. Да и вообще, какой толк в транспорте в Зоне. Чушь какая-то, где там ездить. Мне кажется, транспортом болеют автомобилисты, которые за батоном на машине ездят. |
 
|
|
07.02.2013, 00:27
Сообщение
#9
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 1 Регистрация: 06.02.2013 |
Рабочий транспорт был-бы хорош при возможности перемещаться на нём между локациями в том числе.Об этом уже столько раз говорил народ)))
А если ещё и в мультплеере замутить что-то вроде гонок на выживание,то был-бы улёт)) Сообщение отредактировал Hosian - 07.02.2013, 00:48 |
 
|
|
07.02.2013, 09:16
Сообщение
#10
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В мультиплеере нужна синхронизация. Её разработчики не сделали.
А в сингле можно перемещаться между локациями на машине. |
 
|
|
18.02.2013, 21:11
Сообщение
#11
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Забанен Сообщений: 20 Регистрация: 15.02.2013 |
На самом деле Газ-66 вместе с БТРами стоят за мёртвой зоной на ЧАЭС-2. Но ведь можно попробовать пробежать там использую подряд аптечки? Возможно, но не проверялось. Может кто-нить проверит этот вопрос? Это где уникальная СВД лежит? У меня диск 1.0001, так что наверное если что то и было, то пофиксили разработчики. |
 
|
|
18.02.2013, 22:19
Сообщение
#12
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
MAUSRER, Не знаю где уникальная СВД на ЧАЭС 2 лежит, только броню находил там..
PS Вообще не так давно проверил - оказывается просто партикл дыма к статичным машинам прикрутили. А я уже обрадовался. |
 
|
|
18.01.2016, 20:00
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ни уникальной СВД, ни ездящих газонов на ЧАЭС и ЧАЭС2 нет (смотрел в спавне), это всё гон.
-------------------- |
 
|
|
03.10.2016, 08:53
Сообщение
#14
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2016 |
С 1:58 yt Да и вообще, какой толк в транспорте в Зоне. Чушь какая-то, где там ездить. Мне кажется, транспортом болеют автомобилисты, которые за батоном на машине ездят. Просто изначально локации должны были быть гораздо больше, чем они оказались в итоге. Встречал упоминание, что один только Кордон был больше раз в 8, чем тот, который нам выдали в ТЧ, и, собственно, при тех первоначальных масштабах размеров локаций транспорт очень органично вписывался бы в игру. Сообщение отредактировал Wintersturm - 03.10.2016, 09:46 |
 
|
|
03.10.2016, 11:42
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
03.10.2016, 12:34
Сообщение
#16
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Да ладно, да не может быть. И ЧАЭС была больше? Все было гораааааздо больше. Настолько все было большое, что даже в билды не влезало. Цитата Встречал упоминание, что один только Кордон был больше раз в 8, чем тот, который нам выдали в ТЧ билды же есть на каждый чих. Нет никаких в 8 раз больше. |
 
|
|
03.10.2016, 13:15
Сообщение
#17
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
локации должны были быть гораздо больше Кордон был больше раз в 8 Wintersturm, ты это, с этими ценными сведениями и видосиками приходи году так в 2007. Вот тогда мы на форуме, слившем 99% билдов, обсудим ТСС, поспорим что даркскейп и генераторы одно и тоже, поугараем над багами ТЧ. билды же есть на каждый чих Неа, где билд с симуляцией и прочими НПС, которые сами завершали сюжет? До 2004 года в билдах лишь тупоботы, а потом уже смартеррейны и прочее. Сдаётся мне, никакой ТСС симуляции и не было, а слова "мы поняли, что полная симуляция это скучно для игрока и ваще не управляема" лишь отмаза для кодеров ИИ, которые 4 года на деньги ПЫС чесали задницу, а потом Проф изобрел смарттерейны. Сообщение отредактировал dPlayer - 03.10.2016, 13:17 |
 
|
|
03.10.2016, 13:18
Сообщение
#18
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2016 |
билды же есть на каждый чих. Нет никаких в 8 раз больше. Так я не о конкретных билдах, а о том, какие воздушные замки обещали разработчики, какой размах локаций подразумевали в концептуальных диздоках, и что выдали в итоге. По исходной же задумке запланированные широкие просторы пересекать на своих двоих было бы изрядно муторно, исходя из чего потребность в наличии транспорта была очевидной. Когда же непосредственно во время разработки пришло понимание, что таких масштабов локаций им не реализовать, то и потребность в транспорте отпала сама собой, а потому где-то на том же этапе работа над доведением до ума транспортного аспекта игры была остановлена. Сообщение отредактировал Wintersturm - 03.10.2016, 13:43 |
 
|
|
03.10.2016, 15:11
Сообщение
#19
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Сдаётся мне, никакой ТСС симуляции и не было, а слова "мы поняли, что полная симуляция это скучно для игрока и ваще не управляема" Ну она была точно такая же, как бесшовная зона Есть единый гейм.граф, есть серверные объекты ,которые работают по всей зоне, они могут без проблем перемещаться по всей зоне. Правда для игрока выглядит все совсем по-другому. Точно также и симуляция. Даже в финалках цель НПЦ разгадать загадку зоны. Но ему все время что-то мешает: то враги, то здоровье, то в гулаг заловят. Все вот эти вот сталкеры сидящие вокруг костра - они все разгадывают загадку зоны. где-то в вокруг ОЛР кругах хотят вернуть поиск 7 частей информации о загадке. Это как раз из той самой симуляции. Для НПЦ этот поиск выглядел как: надо найти первую часть, значит надо пойти в х18. И он потопал в гейм-вертекс, соответствующий х18, по пути у него там какая-то оффлайн жизнь могла происходить, судя по *.efd. Добравшись, он получал информацию и шел к следующей, ну или дох. Для игрока это выглядело, что пока он спасал Толика, какой-то НПЦ проходил по семи точкам и заканчивал игру. Цитата До 2004 года в билдах лишь тупоботы Вот эти тупоботы и заканчивали игру. Если ты представляешь, что Сидор всех НПЦ отправлял за первым артефактом, а Волк отправлял зачищать АТП - такого конечно никогда не было.
|
 
|
|
03.10.2016, 15:12
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
До 2004 года в билдах лишь тупоботы, а потом уже смартеррейны и прочее. Сдаётся мне, никакой ТСС симуляции и не было, а слова "мы поняли, что полная симуляция это скучно для игрока и ваще не управляема" лишь отмаза для кодеров ИИ, которые 4 года на деньги ПЫС чесали задницу, а потом Проф изобрел смарттерейны Ясен пень - достаточно открыть сырцы и посмотреть, что в никаких следов "полной симуляции" нет. Разве что сделана возможность неписям получать и хранить инфопоршены. какие воздушные замки обещали разработчики, какой размах локаций подразумевали в концептуальных диздоках Да никаких особых замков не было - то что было в билдах вполне пригодно для покатушек. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:58 |