The War Z |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The War Z |
26.07.2012, 00:19
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчик: Hammerpoint Interactive Издатель: Arktos Entertainment Group Жанр: Action/MMO Платформа: PC Дата выхода: IV квартал 2012 года Как заверяет продюсер игры Сергей Титов, в игре будет большой открытый мир для исследования, основанный на реальных местах и вместивший в себя многочисленное количество квестов. Изначально, разработчики планируют выпустить игру с одним районом, Колорадо, а в дальнейшем добавить такие уголки, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж и пр. Изучая мир игроки смогут найти новое оружие, боеприпасы, обмундирование, пищу и медикаменты. И даже оставленные дневники НПС и других игроков. Если первые расскажут вам душещипательную историю или наведут на квест, то вторые могут с легкостью заманить вас в ловушку или же напротив предостеречь вас. Походу игры, вы также встретите уникальных тварей, редкое оружие и артефакты. Если вас не дай бог укусят, то придется искать антивирус, дабы не превратиться в зомби, который можно достать в безопасных местах или купить у других игроков. Также, в безопасных местах игроки смогут посещать магазины, обмениваться снаряжением, размещать объявления о желании вступить в какой-нибудь клан или группу. К слову сказать, сервера будут поддерживать до 250 игроков, а сама игра будет включать хардкорный и нормальный режим. -------------------- |
 
|
|
|
|
24.07.2012, 09:24
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Кажется, делать онлайн-шутеры про выживание в мире с зомби уже стало мейнстримом...
-------------------- |
 
|
|
25.07.2012, 22:44
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
ажется, делать онлайн-шутеры про выживание в мире с зомби уже стало мейнстримом... Есть такое. Только если быть точнее мейнстримом становится целиком жанр сурвайв, он позволяет игре выглядеть менее казуально, (это считается тяжким грехом), вот CoD за это теперь только ленивый не пинает. Мейнстрим это фраза "Казуальность - бууу!!" вброшенная журналистами. А зомби... они самый удобный враг; слишком тупорылые чтобы быть проблемой, но благодаря количеству могут держать игрока в напряжении. Раньше на их месте были фашисты,(мейнстрим MоH) но теперь игроиндустрия продвинулась так далеко что тупорылых фашистов делать значит опозориться, а не тупорылых,- сложно. Не каждый может взять планку "отличный аи". Плюс зомби всегда политкорректны как образ врага. Сообщение отредактировал SOMYK - 25.07.2012, 22:47 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
25.07.2012, 23:01
Сообщение
#4
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Плюс зомби всегда политкорректны как образ врага. Не помню про какую игру, но разрабов осуждали что нету зомби-афроамериканцев -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
25.07.2012, 23:30
Сообщение
#5
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Просто зомби - наиболее подходящие противники для жанра сурвайвала. Что-то другое сложнее обыграть и объяснить игроку.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.07.2012, 23:36
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
У меня у одного зомби ассоциируется с трешем, а не с сурваволом?
Но должен сказать посимпатичнее Suravariuma )) Сообщение отредактировал Herzen - 25.07.2012, 23:42 -------------------- |
 
|
|
26.07.2012, 00:19
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Не помню про какую игру, но разрабов осуждали что нету зомби-афроамериканцев Наоборот. Там были негры-зомби. И это был насколько я помню слух или версия объясняющая почему игра (резиденд ивэл не помню какой номер) провалилась в продажах. Дескать негры-зомби это неполиткорректно. . Дескать народ поэтому не покупал. Глупость одним словом. Позже вышел Dead island с неграми зомби и сделал 3 ляма проданных копий. У меня у одного зомби ассоциируется с трешем, а не с сурваволом? В трэш можно превратить любой элемент масскультуры. Вампиров. Дикий Запад. Эльфов. У меня вот родина давно ассоциируется с трэшем. Справедливо и обратное. Можно кино про зомби снять очень вросло, навроде первых серий WDead. И про Родину тоже возможно. Что-то другое сложнее обыграть и объяснить игроку. Согласен с этим утверждением на 70 процентов. Потому что мы часто видим как зомбей постоянно усложняют накручивая им поведение далеко выходящие за рамки "овощ". Получается если дизайнеры усложняют значит можно обыграть и объяснить игроку. и более сложные модели поведения. Тут не всё так однозначно. Так или иначе зомби только изображают давление сопротивляясь которому игрок выживает. Поэтому сюрвайв становится мейнстримом в играх. Сообщение отредактировал SOMYK - 26.07.2012, 00:29 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
26.07.2012, 00:26
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Получается если дизайнеры усложняют значит можно обыграть и объяснить игроку. и более сложные модели поведения. Тут не всё так однозначно. Я о том, что зомби наиболее проще "ложатся" на игру жанра сурвайвал. Где еще так легко можно придумать жесткое хардкорное выживание? А зомби - уже неотъемлемый атрибут постапокалипсиса. Вот даже тот же Сталкер по сути начинался как зомби-сурвайвал в чернобыльской зоне...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.07.2012, 00:36
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
VIGUR, Я не говорил что ты не прав.
Просто я могу напридумывать сюрвайв и без зомби, и представляю как это можно сделать настолько же понятным для обычных казуальных игроков. И для меня это не сложно. Ну Dead Space например... Или ранние Чужие. Тут всё зависит о постановки конкретного игрового момента. Сообщение отредактировал SOMYK - 26.07.2012, 00:36 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
26.07.2012, 00:45
Сообщение
#10
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
SOMYK, по факту этих сеттингов мало:
1. Хоррор-сурвайвал где-то на заброшенном космическом корабле. 2. Хоррор-сурвайвал с паранормальными явлениями. 3. Хоррор-сурвайвал с зомби. Можно и больше придумать, если постараться. Но и этих хватает. Первый и третий сейчас массово используют. Второй поменьше, но тоже есть. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.07.2012, 01:20
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Можно и больше придумать, если постараться. Да. Выживание это просто система отношений; Отстаивание своей самости. Зная это, можно сделать сюрвайв в любом окружении. WarZ может и хотели бы своё придумать, но деньги им дали только под копирование успеха DayZ. Бейсболки. Рюкзаки. Зомби. Вот общественность ругает ЕА, а между тем именно они инвестировали\вырастили Dead Space c нуля, с никому неизвестного (в чем-то вторичного) концепта. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
09.08.2012, 21:51
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
09.08.2012, 22:16
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
В таких городах играть будет интереснее, чем в поселках dayz.
-------------------- |
 
|
|
09.08.2012, 22:20
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
В таких городах играть будет интереснее, чем в поселках dayz. Ну просто поселки, леса dayz на Россию смахивают, и все такое родное. А тут прямо фильм Я-Легенда. Тоже новые кадры. Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 09.08.2012, 22:20 -------------------- |
 
|
|
11.08.2012, 09:46
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.08.2012, 12:55
Сообщение
#16
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
У меня такое смутное впечатление, что это на СЕ3 сделано.. Картинка как то Край Энжином отдает..)
|
 
|
|
11.08.2012, 14:58
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Что - то не впечатляет
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
11.08.2012, 15:46
Сообщение
#18
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Камера от первого лица будет?
|
 
|
|
11.08.2012, 16:02
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Анимации, сильно по качеству отстают (да я могу видеть анимации на скрине ). И модели немного "сосисочные".
Локации хороши. Сообщение отредактировал SOMYK - 11.08.2012, 16:05 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
11.08.2012, 21:30
Сообщение
#20
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:48 |