Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3121
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
20.07.2012, 07:50
Сообщение
#3122
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
20.07.2012, 08:25
Сообщение
#3123
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
а то на обливионлосте там давно интересуются Не понял. Я это с обливионлоста и прочитал. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.07.2012, 22:38
Сообщение
#3124
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
-------------------- |
 
|
|
24.07.2012, 22:48
Сообщение
#3125
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
24.07.2012, 23:13
Сообщение
#3126
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 2 Регистрация: 31.03.2012 |
Что-то давно тут не писали... Освежу тему парочкой скриншотов Кородона из 1935 Битые группы сглаживания портят всю картину. -------------------- Бдитель
|
 
|
|
30.07.2012, 21:10
Сообщение
#3127
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
В билдах эпохи 1114-1510 можно по своему настроить цвет тумана?
Или он изначально прописан в sky.ogf ? Сообщение отредактировал ~<Red>~ - 30.07.2012, 21:11 -------------------- |
 
|
|
30.07.2012, 21:49
Сообщение
#3128
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
~<Red>~, Лол, в sky.ogf просто сцена с моделью неба. Всё остальное(туман, цвет солнца(и что все так тупили?), етц) настраивается в level.ltx
|
 
|
|
31.07.2012, 21:12
Сообщение
#3129
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Modera, как раз таки смею обломать. Попытался сменить цвет тумана, но, к сожалению, там просто нет такой позиции - только свет солнца, и общий амбинейт (или хеми) уровня в целом.
-------------------- |
 
|
|
31.07.2012, 21:51
Сообщение
#3130
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
~<Red>~, Ой, неувязочка вышла. Цвет тумана скорее всего зашит в движок.
|
 
|
|
01.08.2012, 11:41
Сообщение
#3131
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Цвет тумана скорее всего зашит в движок. Доооо, а я балерина. Цвет тумана точно должен быть в level.ltx, ведь на каждой локе он разный, что исключает зашивание в движок. Вот амбиент/хеми зашиты при компиляции в лайтмапы, такое есть. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.08.2012, 11:59
Сообщение
#3132
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ну и где тут цвет тумана?
Код [environment] env0 = 0.000, 0.000, 0.000, 0.500, 0.500, 0.500, 0.900, 300.000, 1.000, 1.000, 1.000, 1.000 sky = $Sky.ogf suns = light_00 [light_00] flare_opacity = 0.060, 0.040, 0.100, 0.080, 0.040, 0.040 flare_position = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000 flare_radius = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300 flare_textures = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare1.tga flares = on gradient = on gradient_density = 0.600 source = on source_radius = 0.150 source_texture = fx\fx_sun.tga sun_color = 255, 216, 140 sun_dir = 0.610, -0.396, 0.686 [mobileobjects] ;mobileobjects [respawn_point] RPoint_00 = 10.100, -0.200, -12.719, 0, 0.000 RPoint_02 = -0.631, -0.050, 42.214, 0, 0.000 RPoint_03 = -0.817, -0.200, 32.185, 2, 2.880 rpoint_01 = -18.210, -0.200, 2.127, 1, 3.142 [sound_environment] ;soundenvironment [static_sounds] ;sounds [random_sounds] 0=rnd_3dmbridge.wav 2=rnd_cr3.wav 3=rnd_chimes.wav 5=rnd_cr1.wav 6=rnd_crow.wav 7=rnd_disgusting.wav 8=rnd_distantmortar3.wav 9=rnd_dog6.wav 10=rnd_fallscream.wav 11=rnd_cr3.wav 12=rnd_respawn.wav 13=rnd_dog6.wav 14=rnd_ratchant.wav 15=rnd_doubler.wav 16=rnd_the_horror1.wav 17=rnd_the_horror2.wav 18=rnd_the_horror3.wav 19=rnd_the_horror4.wav 20=rnd_wolfhowl01.wav 21=rnd_wolfhowl02.wav 22=rnd_boot1.wav 23=rnd_cr1.wav 24=rnd_thunder.wav А не env0 случаем? |
 
|
|
01.08.2012, 12:05
Сообщение
#3133
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А не env0 случаем? Он самый, там один из параметров. Тут он равен нулю. (или единице, пока билдов нет, посмотреть не могу) Сообщение отредактировал Билдоман - 01.08.2012, 12:05 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.08.2012, 13:37
Сообщение
#3134
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
01.08.2012, 22:32
Сообщение
#3135
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Интересно, а из чего высчитывался эмбиент, уж ни из цвета неба, и нет ли такого параметра в современном компиляторе?
А то есть же характерная лёгкая синева в 1844 и 1580 даже с нейтральным эмбиент\хэми. Сообщение отредактировал sergy172 - 01.08.2012, 22:38 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.08.2012, 08:19
Сообщение
#3136
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
уж ни из цвета неба Нужно в СДК к 1114 глянуть, там ещё не порезано. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.08.2012, 09:20
Сообщение
#3137
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
К предыдущему вопросу.
А в сдк тч кроме положения солнца есть настройки хеми и эмбиента? А если попробовать их поменять при компиле так что бы получилось как в 1580 или 1844. Это погодник 1844: ambient = 0.07, 0.06, 0.08 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 1.804, 1.444, 1.16 ambient = 0.075, 0.08, 0.08 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 2.0, 2.0, 1.86 Выглядит так: Насколько я понимаю надо снизить эмб. в 2 раза а хеми в 3. п.с. После подгонки погодника сообразно требованиям ТЧ на мп армскладах не получается добиться этого оттенка освещения. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.08.2012, 10:15
Сообщение
#3138
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
02.08.2012, 10:31
Сообщение
#3139
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
02.08.2012, 12:51
Сообщение
#3140
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
После подгонки погодника сообразно требованиям ТЧ Из-за этих формул переноса билд=>ТЧ теряется весь шарм. Проверено, что при переносе твоей погоды для ТЧ аля "Свалка 1472" в 1935 по твоей же формуле остаётся лишь какое-то марево. Так же и при переносе из 1935 в ТЧ - оригинал и портированная погода отличаются как небо и земля. А в сдк тч кроме положения солнца есть настройки хеми и эмбиента? Нет, и в 1844 и в 1580 некая "синева" получается из-за особенностей построения лайтмапов. К 1580 из СДК возможность настройки хеми и амбиента вырезали на корню, так как она мешала сделать погоду динамической. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.08.2012, 13:18
Сообщение
#3141
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, колись откуда знаешь про сдк 2003???
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.05.2024, 18:16 |