Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #3121


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vector
сообщение 20.07.2012, 07:50
Сообщение #3122


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 20.07.2012, 08:38) *
Veresk,

"Горящая" - 2212 или 2205, там где около обгорелых брусьев/досок есть партиклы огня. smile.gif

Ок спасибо, а то на обливионлосте там давно интересуются
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 20.07.2012, 08:25
Сообщение #3123


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 20.07.2012, 08:50) *
а то на обливионлосте там давно интересуются


Не понял. smile.gif Я это с обливионлоста и прочитал. biggrin1.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 24.07.2012, 22:38
Сообщение #3124


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то давно тут не писали... Освежу тему парочкой скриншотов Кородона из 1935


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.07.2012, 22:48
Сообщение #3125


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что с террейном?


+
Цитата
Что-то тут давно не писали, освежу ка я тему одним скрином самопальной херни для 2215:


Сообщение отредактировал Modera - 24.07.2012, 22:56
Перейти в начало страницы
 
Persy
сообщение 24.07.2012, 23:13
Сообщение #3126


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 102
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ziStam @ 24.07.2012, 22:38) *
Что-то давно тут не писали... Освежу тему парочкой скриншотов Кородона из 1935

Битые группы сглаживания портят всю картину.


--------------------
Бдитель OGSE
Перейти в начало страницы
 
~<Red>~
сообщение 30.07.2012, 21:10
Сообщение #3127


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В билдах эпохи 1114-1510 можно по своему настроить цвет тумана?
Или он изначально прописан в sky.ogf ?

Сообщение отредактировал ~<Red>~ - 30.07.2012, 21:11


--------------------
Обитаю здесь и здесь
Так же известен как rnm_016
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.07.2012, 21:49
Сообщение #3128


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


~<Red>~, Лол, в sky.ogf просто сцена с моделью неба. Всё остальное(туман, цвет солнца(и что все так тупили?), етц) настраивается в level.ltx
Перейти в начало страницы
 
~<Red>~
сообщение 31.07.2012, 21:12
Сообщение #3129


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, как раз таки смею обломать. Попытался сменить цвет тумана, но, к сожалению, там просто нет такой позиции - только свет солнца, и общий амбинейт (или хеми) уровня в целом.


--------------------
Обитаю здесь и здесь
Так же известен как rnm_016
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 31.07.2012, 21:51
Сообщение #3130


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


~<Red>~, Ой, неувязочка вышла. Цвет тумана скорее всего зашит в движок.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.08.2012, 11:41
Сообщение #3131


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 31.07.2012, 22:51) *
Цвет тумана скорее всего зашит в движок.


Доооо, а я балерина. Цвет тумана точно должен быть в level.ltx, ведь на каждой локе он разный, что исключает зашивание в движок. Вот амбиент/хеми зашиты при компиляции в лайтмапы, такое есть.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 01.08.2012, 11:59
Сообщение #3132


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну и где тут цвет тумана? smile.gif
Код
[environment]
env0                     = 0.000, 0.000, 0.000, 0.500, 0.500, 0.500, 0.900, 300.000, 1.000, 1.000, 1.000, 1.000
sky                      = $Sky.ogf
suns                     = light_00

[light_00]
flare_opacity            = 0.060, 0.040, 0.100, 0.080, 0.040, 0.040
flare_position           = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000
flare_radius             = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300
flare_textures           = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare1.tga
flares                   = on
gradient                 = on
gradient_density         = 0.600
source                   = on
source_radius            = 0.150
source_texture           = fx\fx_sun.tga
sun_color                = 255, 216, 140
sun_dir                  = 0.610, -0.396, 0.686

[mobileobjects]
;mobileobjects

[respawn_point]
RPoint_00                = 10.100, -0.200, -12.719, 0, 0.000
RPoint_02                = -0.631, -0.050, 42.214, 0, 0.000
RPoint_03                = -0.817, -0.200, 32.185, 2, 2.880
rpoint_01                = -18.210, -0.200, 2.127, 1, 3.142

[sound_environment]
;soundenvironment

[static_sounds]
;sounds

[random_sounds]
0=rnd_3dmbridge.wav
2=rnd_cr3.wav
3=rnd_chimes.wav
5=rnd_cr1.wav
6=rnd_crow.wav
7=rnd_disgusting.wav
8=rnd_distantmortar3.wav
9=rnd_dog6.wav
10=rnd_fallscream.wav
11=rnd_cr3.wav
12=rnd_respawn.wav
13=rnd_dog6.wav
14=rnd_ratchant.wav
15=rnd_doubler.wav
16=rnd_the_horror1.wav
17=rnd_the_horror2.wav
18=rnd_the_horror3.wav
19=rnd_the_horror4.wav
20=rnd_wolfhowl01.wav
21=rnd_wolfhowl02.wav
22=rnd_boot1.wav
23=rnd_cr1.wav
24=rnd_thunder.wav


А не env0 случаем?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.08.2012, 12:05
Сообщение #3133


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 01.08.2012, 12:59) *
А не env0 случаем?


Он самый, там один из параметров. Тут он равен нулю. (или единице, пока билдов нет, посмотреть не могу)

Сообщение отредактировал Билдоман - 01.08.2012, 12:05


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.08.2012, 13:37
Сообщение #3134


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 01.08.2012, 12:59) *
env0 = 0.000, 0.000, 0.000, 0.500, 0.500, 0.500, 0.900, 300.000, 1.000,

Четвертый, пятый, шестой параметры (здесь 0.500, 0.500, 0.500) отвечают за цвет тумана RGB.
Седьмой параметр (здесь 0.900) за плотность тумана.
Восьмой параметр (здесь 300.000) за дальность.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 01.08.2012, 22:32
Сообщение #3135


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, а из чего высчитывался эмбиент, уж ни из цвета неба, и нет ли такого параметра в современном компиляторе?
А то есть же характерная лёгкая синева в 1844 и 1580 даже с нейтральным эмбиент\хэми.

Сообщение отредактировал sergy172 - 01.08.2012, 22:38


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 02.08.2012, 08:19
Сообщение #3136


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 01.08.2012, 23:32) *
уж ни из цвета неба


Нужно в СДК к 1114 глянуть, там ещё не порезано.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 02.08.2012, 09:20
Сообщение #3137


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К предыдущему вопросу.
А в сдк тч кроме положения солнца есть настройки хеми и эмбиента?
А если попробовать их поменять при компиле так что бы получилось как в 1580 или 1844.
Это погодник 1844:
ambient = 0.07, 0.06, 0.08
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 1.804, 1.444, 1.16

ambient = 0.075, 0.08, 0.08
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 2.0, 2.0, 1.86
Выглядит так:

Насколько я понимаю надо снизить эмб. в 2 раза а хеми в 3.

п.с. После подгонки погодника сообразно требованиям ТЧ на мп армскладах не получается добиться этого оттенка освещения.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 02.08.2012, 10:15
Сообщение #3138



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lost Alpha
Coming Sep 2012
в сентябре тот сталкир выйдет? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 02.08.2012, 10:31
Сообщение #3139


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fe1ix @ 02.08.2012, 09:15) *
Lost Alpha
Coming Sep 2012
в сентябре тот сталкир выйдет? smile.gif

Да


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 02.08.2012, 12:51
Сообщение #3140


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 02.08.2012, 10:20) *
После подгонки погодника сообразно требованиям ТЧ

Из-за этих формул переноса билд=>ТЧ теряется весь шарм. Проверено, что при переносе твоей погоды для ТЧ аля "Свалка 1472" в 1935 по твоей же формуле остаётся лишь какое-то марево. Так же и при переносе из 1935 в ТЧ - оригинал и портированная погода отличаются как небо и земля.

Цитата(sergy172 @ 02.08.2012, 10:20) *
А в сдк тч кроме положения солнца есть настройки хеми и эмбиента?

Нет, и в 1844 и в 1580 некая "синева" получается из-за особенностей построения лайтмапов. К 1580 из СДК возможность настройки хеми и амбиента вырезали на корню, так как она мешала сделать погоду динамической.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 02.08.2012, 13:18
Сообщение #3141


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, колись откуда знаешь про сдк 2003??? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 18:16