Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#3101
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
12.07.2012, 17:46
Сообщение
#3102
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Скажите, как можно декомпилить левелы за 2003 год без ошибок в геометрии? Ибо мне кажется, что 650 инвалид фейсесов на кордоне 1474 говорят что я что-то не так делаю.
-------------------- |
 
|
|
12.07.2012, 18:58
Сообщение
#3103
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
hi_flyer, никак. См. комментарий разработчика декомпилятора:
bardak Давайте подумаем. Дано: 1) скомпилированная карта из современной сборки (2215 и старше); 2) известный факт, что при компиляции xrLC ругается на неправильные треугольники. Формальный вывод? Правильно, уже скомпилированная карта ошибок не содержит. Реально ситуация более сложная: могут быть полностью вырожденные треугольники (то есть площадь их строго равна 0) из-за nvstrip/nvmeshmender, но такие можно безболезненно удалять автоматически, что и делается. Откуда же берутся битые полигоны при повторной компиляции? Вот откуда: xrLC пытается оптимизировать геометрию и объединяет близко расположенные вершины, в результате из "хорошего" треугольника получается "плохой". Далее, почему вообще нельзя тупо удалять "плохие" треугольники автоматически, а нужно напрягать этим дизайнера? Проще всего объяснить на примере escape из 1114/1154. Декомпилируйте, загрузите его в LE, импортируйте список ошибок из logs\\converter_escape1154.err и представьте, что все подсвеченные полигоны были удалены. Сообщение отредактировал K.D. - 12.07.2012, 18:59 |
 
|
|
12.07.2012, 19:09
Сообщение
#3104
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
На образование "неправильных" треугольников влияют несколько вещей:
- экспортер из 3д редактора, автоматически триангулирующий геометрию (зачастую не самым оптимальным образом) - разбиение слишком больших (по мнению xrLC) треугольников на несколько меньших (то же самое) - ну и вышеупомянутая "оптимизация", видимо, предназначавшаяся для моделеров, не умевших чистить геометрию в 3д редакторе (кстати, в АЕ этот маразм с оптимизацией шел аж до Зова Припяти; в LE же отломали к ЧН) А бардак вел к тому, что "авточистильщику" удалять придется чуть ли не половину уровня. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.07.2012, 07:58
Сообщение
#3105
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
удалять придется чуть ли не половину уровня. В ЗП он так и поступал, удаляя или объединяя вершины на разных концах локи. Весело. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.07.2012, 01:06
Сообщение
#3106
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Кто-нибудь знает в каком билде был сюжет на локации ТД? Там еще база монолита была?
|
 
|
|
14.07.2012, 10:01
Сообщение
#3107
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
_призрак_, 2232
|
 
|
|
14.07.2012, 20:59
Сообщение
#3108
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
_призрак_,
2205 ещё. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.07.2012, 10:30
Сообщение
#3109
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
16.07.2012, 12:12
Сообщение
#3110
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Zet,
В 1935 вчера вроде 17 человек было. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.07.2012, 12:17
Сообщение
#3111
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, 19
|
 
|
|
16.07.2012, 12:30
Сообщение
#3112
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
Даже так! -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.07.2012, 14:22
Сообщение
#3113
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Что с этими ребятами? smile.gif Внезапный интерес к Сталкеру. Ночью большими группами ходили по сталкеровским темам. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
18.07.2012, 20:23
Сообщение
#3114
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Любители билдов и билдовых локаций, подскажите самые годные версии Армейских Складов и Радара - из каких билдов, и по возможности опишите - почему они лучше. А то есть желание и возможности объединять, но "клеить" финальные ТЧ-версии как то не тянет.
|
 
|
|
18.07.2012, 20:26
Сообщение
#3115
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
18.07.2012, 20:50
Сообщение
#3116
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
самые годные версии Армейских Складов 1844-1935. Радар 1935/2205 (либо кучи, либо камни) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
19.07.2012, 18:59
Сообщение
#3117
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Цитата Ночью большими группами ходили по сталкеровским темам. Будут они супер-мод запиливать Вобщем вопрос: В каком билде АТП на Кордоне "горит" |
 
|
|
19.07.2012, 20:25
Сообщение
#3118
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, 2205 вроде
|
 
|
|
20.07.2012, 07:05
Сообщение
#3119
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
20.07.2012, 07:19
Сообщение
#3120
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
ниразу не видел горящей АТП
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
20.07.2012, 07:38
Сообщение
#3121
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Veresk,
"Горящая" - 2212 или 2205, там где около обгорелых брусьев/досок есть партиклы огня. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 10:59 |