Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2921


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > »   
Начать новую тему
Ответов
Veresk
сообщение 18.06.2012, 15:00
Сообщение #2922


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 18.06.2012, 15:32) *
Перебор. Запросто может удалиться половина, да и ребра между ними соптимизируются.

жесть однако. Я слышал, что это непременное условие (нахождение графпоинтов в пределах видимости соседней), а оказываеться можно было поставить один граф в подъезде на первом этаже, и по одному просто в комнатках на этажах blink.gif

Цитата(RedPython @ 18.06.2012, 15:44) *
Графы должны быть в пределах видимости (игрока) как раз во избежание подобных случаев tongue.gif

death.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 18.06.2012, 15:14
Сообщение #2923


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ходят они только по нодам, все графпоинты должны лежать на сетке ИИ (При компиляции будет ругаться)) ). Берется ближайший маршрут по ИИ сетке на текущий маршрутный графпоинт.

Чем более сложный маршрут тем плотнее они должны стоять, хотя честно сказать загонять НПС в подъезды без особой необходимости нет смысла.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 18.06.2012, 15:22
Сообщение #2924


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так стоит ставить графпоинты в комнатках или нет, если никакой активной жизни/перемещений в оффлайне в этих комнатках не планируеться?


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.06.2012, 15:36
Сообщение #2925


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 18.06.2012, 14:56) *
Тестовая карта: актор, нпц и три граф-поинта, аи-сетка. Они будут соединены двумя ребрами(проверяется graphviewer, например). Отправляешь нпц из одного графпоинта в дальний графпоинт. Он идет не по ребрам, а напрямик по нодам.

Шайтанама biggrin.gif было бы странно, если бы он поперся из точки 1 в точку 3 через точку 2, если это не задано тобой заранее.

все же свободное перемещение по графпойнтам в онлайне бродячих сталкиров возможно >_<

Цитата(Veresk @ 18.06.2012, 15:22) *
так стоит ставить графпоинты в комнатках или нет, если никакой активной жизни/перемещений в оффлайне в этих комнатках не планируеться?

Поставь, а потом посмотри, что получится и не выродятся ли вообще эти вершины MULITRI_02.gif

Сообщение отредактировал RedPython - 18.06.2012, 15:32


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 18.06.2012, 15:45
Сообщение #2926


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 18.06.2012, 17:22) *
так стоит ставить графпоинты в комнатках или нет, если никакой активной жизни/перемещений в оффлайне в этих комнатках не планируеться?

Хоть в ОФФ, хоть в ОН без разницы. Если ты взглянешь на ПЫСовские локи то они обходят подобные места, все кто в таких метах существуют управляются скриптами.

ЗЫ желательно ставить графпоинты возле смартов, дабы приманить НПС к ним))

Цитата(RedPython @ 18.06.2012, 17:28) *
Цитата(abramcumner @ 18.06.2012, 14:56) *
Тестовая карта: актор, нпц и три граф-поинта, аи-сетка. Они будут соединены двумя ребрами(проверяется graphviewer, например). Отправляешь нпц из одного графпоинта в дальний графпоинт. Он идет не по ребрам, а напрямик по нодам.

Шайтанама biggrin.gif было бы странно, если бы он поперся из точки 1 в точку 3 через точку 2, если это не задано тобой заранее.

все же свободное перемещение по графпойнтам в онлайне бродячих сталкиров возможно >_<

Еще как попрется)) В данном примере не обозначено расстояние от 1 к 3 и 3ка может не попадать в список доступных путей. Все зависит от расстояния, не маловажный фактор).
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.06.2012, 16:16
Сообщение #2927


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 18.06.2012, 16:36) *
Цитата(abramcumner @ 18.06.2012, 14:56) *
Тестовая карта: актор, нпц и три граф-поинта, аи-сетка. Они будут соединены двумя ребрами(проверяется graphviewer, например). Отправляешь нпц из одного графпоинта в дальний графпоинт. Он идет не по ребрам, а напрямик по нодам.

Шайтанама biggrin.gif было бы странно, если бы он поперся из точки 1 в точку 3 через точку 2, если это не задано тобой заранее.

все же свободное перемещение по графпойнтам в онлайне бродячих сталкиров возможно >_<

Вооо, огромное спасибо за картинку! Лениво было самому рисовать.
То есть получается все подтверждают, что в онлайне НПЦ ходят по нодам, а не по ребрам графа smile.gif
В том-то и прикол, что если актор будет далеко(НПЦ в оффлайне) и быстро подбежит, то можно застать НПЦ в районе точки 2 smile.gif))


Цитата(Veresk @ 18.06.2012, 16:22) *
так стоит ставить графпоинты в комнатках или нет, если никакой активной жизни/перемещений в оффлайне в этих комнатках не планируеться?

Мне кажется достаточно поставить у подъезда или вообще у дома.

Цитата(FL!NT @ 18.06.2012, 16:45) *
ЗЫ желательно ставить графпоинты возле смартов, дабы приманить НПС к ним))

Ну это да, в том же ЗП это обязательно.

Цитата(FL!NT @ 18.06.2012, 16:45) *
Еще как попрется)) В данном примере не обозначено расстояние от 1 к 3 и 3ка может не попадать в список доступных путей. Все зависит от расстояния, не маловажный фактор).

Все три граф-поинта стоят в чистом поле, аи-сетка без каких-либо пустот.
1-3 как и положено стороне треугольника меньше суммы 1-2 и 2-3.

По-хорошему все три граф-понита могли бы быть соединены ребрами, просто храи не любит треугольников. И избавляется от них удаляя одно из ребер.

Сообщение отредактировал abramcumner - 18.06.2012, 16:16
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 18.06.2012, 18:09
Сообщение #2928


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
***STOP*** file 'P:\xrAI\level_spawn_constructor.cpp', line 443.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: ok
Cannot find a correspndance between graph and graph points from level editor! Rebuild graph for the level
ld_l08_yantar
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Администратор_06-18-12_19-06-37.mdmp'


как бороться с вылетом? абсолютно не понимаю изза чего он вылез. Пересборка lvl graph не помогает. Танцы с бубном не помогают.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 18.06.2012, 18:18
Сообщение #2929


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([=sinedsc=] @ 18.06.2012, 18:09) *

Код
***STOP*** file 'P:\xrAI\level_spawn_constructor.cpp', line 443.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: ok
Cannot find a correspndance between graph and graph points from level editor! Rebuild graph for the level
ld_l08_yantar
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Администратор_06-18-12_19-06-37.mdmp'


как бороться с вылетом? абсолютно не понимаю изза чего он вылез. Пересборка lvl graph не помогает. Танцы с бубном не помогают.

Что то с графпоинтами, наверно на ld_l08_yantar, перепроверь настройки графпоинтов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.06.2012, 18:42
Сообщение #2930


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([=sinedsc=] @ 18.06.2012, 19:09) *

Cannot find a correspndance between graph and graph points from level editor! Rebuild graph for the level
ld_l08_yantar

как бороться с вылетом? абсолютно не понимаю изза чего он вылез. Пересборка lvl graph не помогает. Танцы с бубном не помогают.

Неправильная настройка левел-ченжера. Возможно на уровне, указанном в "Level to change" отсутствует "Level point to change".
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 18.06.2012, 19:02
Сообщение #2931


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, abramcumner, спасибо, уже разобрался. Исправил путем удаления половины спавна на локации. теперь другой вопрос.
Как необходимо настроить рестриктор, чтоб тот выдавал инфопорции когда входишь и выходишь из него? а то мои рестрикторы напрочь отказываются что то выключать или включать.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.06.2012, 06:32
Сообщение #2932


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 18.06.2012, 17:16) *
Мне кажется достаточно поставить у подъезда или вообще у дома.

открыл МГ от ГСЦ, таки там всего ~70 графпоинтов blink.gif , я со своими ~800 явно перестарался, при том что вовремя остановился и спросил совета laugh.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 19.06.2012, 10:36
Сообщение #2933


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати гворя, вот еще одна проблемка
Код
Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [ld_yan_ohrana_patrol_1_walk] in inaccessible for object [yan_stalker_0002]


Все точки пути находяться на аи сетке, НПС тоже находиться на аи сетке. Направшивается вопрос. Какого фига он не может достичь работы? Как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.06.2012, 17:18
Сообщение #2934


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Появилась необходимость подключить локу к тч, раньше никогда этого не делал biggrin.gif
Граф загнал через прогу от AMK Team
Спаун загнал СДК`шный декомпилированный
Пути, затычка из 1 секции
all.spawn собрался
Я всё где надо подключил в игре.

Вылет без лога при создании новой игры. WTF? 0_o
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 25.06.2012, 17:42
Сообщение #2935


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 25.06.2012, 18:18) *
Появилась необходимость подключить локу к тч, раньше никогда этого не делал biggrin.gif
Граф загнал через прогу от AMK Team
Спаун загнал СДК`шный декомпилированный
Пути, затычка из 1 секции
all.spawn собрался
Я всё где надо подключил в игре.

Вылет без лога при создании новой игры. WTF? 0_o

То-же самое и у меня. Из-за чего билдовский Кордон запустить не смог o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 07.07.2012, 22:19
Сообщение #2936


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С чем связаны ошибки типа:
Код
AI-map is NOT valid :
Node
0[X][Y][Z]
cannot be reached from the node
305815[X][Y][Z]
?
При удалении нода появляется такая же ошибка, только координаты другие.


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 12.07.2012, 14:16
Сообщение #2937


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AKMC47U @ 08.07.2012, 03:19) *
С чем связаны ошибки типа:
Код
AI-map is NOT valid :
Node
0[X][Y][Z]
cannot be reached from the node
305815[X][Y][Z]
?
При удалении нода появляется такая же ошибка, только координаты другие.

У тебя АИ сетка не цельная. Нужно соединить все АИ ноды между собой, тогда ошибка исчезнет.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 16.07.2012, 11:07
Сообщение #2938


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите пожалуйста разобраться с level changer’ами.
В общем есть 2 новых уровня, и при переходе с одного на другой ловлю такой вылет:


Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line : 91
Description : Graph point level ID not found!

Судя по всему что-то с граф поинтом .



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 16.07.2012, 11:42
Сообщение #2939


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нет указания, к какомуц уровню принадлежат графпоинты


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 16.07.2012, 14:35
Сообщение #2940


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk,
А как указать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 17.07.2012, 22:06
Сообщение #2941


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 16.07.2012, 15:35) *
Veresk,
А как указать?

выделяешь граф жмешь enter внизу есть строки вних вписываешь ту или иную локацию


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 12:23