Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2901


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Начать новую тему
Ответов
БогДан
сообщение 27.05.2012, 22:23
Сообщение #2902


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому знаком вылет:

Цитата
Expression : BI_NONE!=fixed_bone_id
Function : CHangingLamp::CreateBody
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HangingLamp.cpp
Line : 310
Description : wrong fixed bone


и как его побороть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 27.05.2012, 23:04
Сообщение #2903


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, Я так понял ты с освещением работаешь?Проверь,на какой-то лампе возможно у тебя модель не зафиксирована,вот на скрине видно,обычно если за потолок цепляешь тогда link выбирай:


Сообщение отредактировал VEX - 27.05.2012, 23:06


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 27.05.2012, 23:26
Сообщение #2904


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да. Это оно. Уже понял. Есть правда стоящие на земле лампы.
И теперь переместил спаун элементы, а по новому спаун не собирается. sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 28.05.2012, 00:15
Сообщение #2905


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С файлами напутал. Пересобрал алл.спаун - ошибка пропала.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 02.06.2012, 00:20
Сообщение #2906


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как декомпилировать уровни с правильно настроенными шейдерами\материалами?
Всегда приходиться перенастраивать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 02.06.2012, 06:08
Сообщение #2907


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


никак. тем не менее они декомпилируються правильно на 99%

хотя наверно ты используешь ещё древнючий конвертер "от самого" laugh.gif вот самая последняя с кучей исправленных ошибок и доработками http://xray.codeplex.com/downloads/get/357174


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.06.2012, 12:28
Сообщение #2908


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смотри в converter.ini секцию [collider_presets], в ней можно задать текстуры/шейдеры/материалы для восстанавливаемой из коллижена геометрии. Также можно декомпилировать с параметром -fancy, настроив соответственно секцию для правки сеток в fancy_config.ltx.

P.S. Однако рекомендую сравнить секцию FSL_SHADERS в level.-файле оригинального уровня с настройками декомпилированной геометрии.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 02.06.2012, 13:49
Сообщение #2909


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, Я делал точно также как описал RedPython,все работет, только для материалов я использовал [auto_gamemtls]
указывая текстура-материал
Цитата
crete\crete_floor1 = materials\cloth

Минус в этом,что нужно указать для каждой текстуры материал,иначе получишь ошибку при декомпиляции.Так что здесь надо думать где будет проще сделать в сдк,тыкая каждый раз для каждой текстуры выбирать материал или настроить один раз все в конфиге,потратив пару часов.

А вот про параметр -fancy первый раз слышу,нашел в хелпе строчки
Цитата
-fancy <SPEC> scale detail models and fix fences according to <SPEC>

Но не понял как должен выгледить конфиг
RedPython,можешь написать пример секций fancy_config.ltx?


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.06.2012, 14:09
Сообщение #2910


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этот файл есть в архиве с утилитами бардака, в архивы на кодплексе вроде не клали.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 02.06.2012, 15:16
Сообщение #2911


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, так где этот архив тогда взять? biggrin.gif


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 18.06.2012, 13:02
Сообщение #2912


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вопрос по графпоинтам

насколько я знаю они используються для праздношатания нееписей в оффлайне и переходе их с локи на локу. А что насчёт онлайна? используют они их в онлайне или нет? Вопрос возник по заполнению МГ, а именно квартир домов.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 18.06.2012, 13:17
Сообщение #2913


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 18.06.2012, 15:02) *
вопрос по графпоинтам

На сколько помню, то же что и в оффлайне, будут шататься между ними.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 18.06.2012, 13:40
Сообщение #2914


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо smile.gif

и просто для уточнения и расширения кругозора.

Вот у нас в квартире непись заспавнен (графпоинтов из неё нет). Т.е. он теретически покинуть комнату не сможет, так!? А если заметит ГГ в окно и захочет его атаковать, сможет он выйти из комнаты, спуститься по лестнице (тоже без графов) и выбраться на улицу. Понимаю, что вопрос замороченный и наверно со 100% уверенностью смогут ответить только бывшие писатели ИИ из GSC, но всё же ...

Сообщение отредактировал Veresk - 18.06.2012, 13:45


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.06.2012, 13:48
Сообщение #2915


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 18.06.2012, 14:17) *
Цитата(Veresk @ 18.06.2012, 15:02) *
вопрос по графпоинтам

На сколько помню, то же что и в оффлайне, будут шататься между ними.

Неправильно помнишь.
граф-поинты в онлайне не нужны. Ходят по аи-нодам

Цитата(Veresk @ 18.06.2012, 14:40) *
спасибо smile.gif
и просто для уточнения и расширения кругозора.
Вот у нас в квартире непись заспавнен (графпоинтов из неё нет). Т.е. он теретически покинуть комнату не сможет, так!? А если заметит ГГ в окно и захочет его атаковать, сможет он выйти из комнаты, спуститься по лестнице (тоже без графов) и выбраться на улицу. Понимаю, что вопрос замороченный и наверно со 100% уверенностью смогут ответить только бывшие писатели ИИ из GSC, но всё же ...

Если аи-ноды связанно проложишь по лестнице до выхода из подъезда - выйдет и атакует.
Посмотри уроки Genior tongue.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 18.06.2012, 13:52
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.06.2012, 14:03
Сообщение #2916


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тащемта графпойнты позарез необходимы только на открытых пространствах, где персонаж может свободно двигаться по ИИ-сетке, не ограниченный ничем, кроме ее наличия. Вот для того, чтобы тупые живтоне сталкиры не шлялись по лесам, полям и аномалиям, а ходили по ребрам, нужно расставлять вершины графа (графпойнты в сталкире). В итоге получаем детальный граф для онлайна и его упрощенную копию для оффлайна.
Так вот, в квартирках и домиках плодить кучу графпойнтов не имеет смысла, ибо сталкирам сбегать все равно некуда.

Цитата(abramcumner @ 18.06.2012, 13:48) *
граф-поинты в онлайне не нужны

Неправда, нужны.

А вообще бардак писал в readme к aiwrapper'у:
Цитата
Обычно одной вершины ИИ-графа (graph_point) совершенно недостаточно.
Оценить необходимую плотность можно такой функцией на LUA:

Код
function show_game_graph()
    local gg = game_graph()
    for gvid=0,2791 do
        if gg:valid_vertex_id(gvid) then
            local vertex = gg:vertex(gvid)
            local level_name = alife():level_name(vertex:level_id())
            local lvid = vertex:level_vertex_id()
            local pos = vertex:level_point()
            local obj = alife():create("medkit", pos, lvid, gvid)
            level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "alife_presentation_monstr", level_name..":"..gvid)
        end
    end
end



--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 18.06.2012, 14:21
Сообщение #2917


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так, чего то совсем в непонятках заметался blink.gif
Цитата
В итоге получаем детальный граф для онлайна и его упрощенную копию для оффлайна

детальный граф это АИ сетка?! упрощённая копия - графпоинты?

плодить графпоинты не собираюсь: один в центре комнаты, другой в коридоре, третий уже на лестнице. Как я понял этого будет достаточно?

Вопрос про их видимость: должны ли графпоинты быть в пределах видимости одного другим? или неписям всё равно и они "знают" что "вот там есть куда пойти".

И теоретический вопрос-рассуждение: АИ сетка "проявляеться" только в радиусе действия А-лайфа вокруг игрока? Т.е. за его пределами неписи передвигаються только по графпоинтам? или неправ.

заранее прошу прощения за такие нубские вопросы, но никакой инфы по сему вопросу не сыскал sad.gif

Цитата(abramcumner @ 18.06.2012, 14:48) *
Посмотри уроки Genior tongue.gif

дайте ссыль на урок по графпоинтам, где рассматриваються эти вопросы laugh.gif

Сообщение отредактировал Veresk - 18.06.2012, 14:24


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.06.2012, 14:32
Сообщение #2918


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 18.06.2012, 15:03) *
Тащемта графпойнты позарез необходимы только на открытых пространствах, где персонаж может свободно двигаться по ИИ-сетке, не ограниченный ничем, кроме ее наличия. Вот для того, чтобы тупые живтоне сталкиры не шлялись по лесам, полям и аномалиям, а ходили по ребрам, нужно расставлять вершины графа (графпойнты в сталкире). В итоге получаем детальный граф для онлайна и его упрощенную копию для оффлайна.
Так вот, в квартирках и домиках плодить кучу графпойнтов не имеет смысла, ибо сталкирам сбегать все равно некуда.

Как-то все в кучу свалено smile.gif
Во-первых чем-плохо, что сталкеры будут ходить по лесам и аномалиям? Да и ребра в глобальном графе их никак от этого не ограждают.
В онлайне сталкеры ходят только по аи-нодам. Да у них может быть задание дойти до гулага на другом графпоинте. Они направляются в его сторону, но путь прокладывают по нодам.

Цитата(abramcumner @ 18.06.2012, 13:48) *
граф-поинты в онлайне не нужны

А вообще бардак писал в readme к aiwrapper'у:
Цитата
Обычно одной вершины ИИ-графа (graph_point) совершенно недостаточно.
Оценить необходимую плотность можно такой функцией на LUA:

smile.gif)) Эта функция просто показывает графпоинты на кордоне - никакой магии в ней нет. Типа делайте как разработчики.
Запросто можно было обойтись меньшим количеством графпоинтов. Ограничение на них есть конечно. К каждому графпоинту привязываются аи-ноды. По формату у одного граф-поинта не может быть больше определенного количества аи-нод. Просто сетка не скомпилируется.

Цитата(Veresk @ 18.06.2012, 15:21) *
детальный граф это АИ сетка?! упрощённая копия - графпоинты?

да. Только аналогия не совсем такая. Графпоинты не упрощенная копия
Есть глобальный граф - ака глобус со столицами стран и крупными городами, города помельче и села на нем не рисуются. Если хочешь куда-то поехать - добираешься до крупного города. Крупные города это графпоинты.
Там тебе выдают местную карту - двухкилометровку, например, - с мелкими дорогами и прочим. Это аи-сетка с аи-нодами
Соотвественно на каждую страну своя мелкая карта.
Если тебе надо добраться в город другой страны, то ты идешь сначала по глобальному графу до крупного города, там получаешь местную карту и идешь по ней куда надо smile.gif

Ну и поправка на онлайн: местную карту тебе выдадут только если рядом находится стрелок smile.gif А если стрелок далеко будешь так и сидеть в крупном городе.

Цитата
плодить графпоинты не собираюсь: один в центре комнаты, другой в коридоре, третий уже на лестнице. Как я понял этого будет достаточно?

Перебор. Запросто может удалиться половина, да и ребра между ними соптимизируются.

Цитата
Вопрос про их видимость: должны ли графпоинты быть в пределах видимости одного другим? или неписям всё равно и они "знают" что "вот там есть куда пойти".

На видимость компилятору плевать - ребра будут сделаны даже сквозь стены.

Цитата
И теоретический вопрос-рассуждение: АИ сетка "проявляеться" только в радиусе действия А-лайфа вокруг игрока?! Т.е. за его пределами неписи передвигаються только по графпоинтам? или неправ.

Все правильно.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 18.06.2012, 14:35
Сообщение #2919


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython,
Собственно вопрос стоял в том как будут двигаться НПС и в данном случае они ходят именно от одного к другому, по сути являясь центрами притяжения для праздношатающихся. Их необходимость обусловлена поддержанием нормального функционирования симуляции (как онлайне так и оффлайне), и как ты правильно заметил для обхода не запланированных для посещения мест.)) Но теория не меняет ситуацию в поведении и как я сказал по сути они шляются между ними, при чем приоритет графпоинта с которого пришел НПС в списке доступных путей становится минимальным.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.06.2012, 14:44
Сообщение #2920


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 18.06.2012, 14:21) *
детальный граф это АИ сетка?! упрощённая копия - графпоинты?
Граф - это граф, ИИ-сетка - это сетка навигации ИИ.
Цитата(Veresk @ 18.06.2012, 14:21) *
должны ли графпоинты быть в пределах видимости одного другим
Желательно - иначе хз как одна вершина свяжется с другой и свяжется ли вообще.
Цитата(abramcumner @ 18.06.2012, 14:32) *
На видимость компилятору плевать - ребра будут сделаны даже сквозь стены.

Графы должны быть в пределах видимости (игрока) как раз во избежание подобных случаев tongue.gif
Цитата(abramcumner @ 18.06.2012, 14:21) *
Во-первых чем-плохо, что сталкеры будут ходить по лесам и аномалиям? Да и ребра в глобальном графе их никак от этого не ограждают.
В онлайне сталкеры ходят только по аи-нодам. Да у них может быть задание дойти до гулага на другом графпоинте. Они направляются в его сторону, но путь прокладывают по нодам.

1) Свободногуляющие где попало сталкиры как-то выбиваются из общей картины локации smile.gif
2) А графа-то нет (глобального), вот они и шляются, где попало...
3) в онлайне только по нодам - разве? Во всех сталкерах так?
По результатам каких исследований ты пришел к таким выводам?
Цитата(abramcumner @ 18.06.2012, 14:21) *
Эта функция просто показывает графпоинты на кордоне - никакой магии в ней нет.

Я как бы знаю smile.gif Нашлепал в редакторе - скопилировал - посмотрел в игре - исправил в редакторе.

Сообщение отредактировал RedPython - 18.06.2012, 14:54


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.06.2012, 14:56
Сообщение #2921


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 18.06.2012, 15:44) *
3) в онлайне только по нодам - разве? Во всех сталкерах так?
По результатам каких исследований ты пришел к таким выводам?

Тестовая карта: актор, нпц и три граф-поинта, аи-сетка. Они будут соединены двумя ребрами(проверяется graphviewer, например). Отправляешь нпц из одного графпоинта в дальний графпоинт. Он идет не по ребрам, а напрямик по нодам.
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 20:29