[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2901
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
27.05.2012, 22:23
Сообщение
#2902
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Кому знаком вылет:
Цитата Expression : BI_NONE!=fixed_bone_id Function : CHangingLamp::CreateBody File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HangingLamp.cpp Line : 310 Description : wrong fixed bone и как его побороть? -------------------- |
 
|
|
27.05.2012, 23:04
Сообщение
#2903
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
БогДан, Я так понял ты с освещением работаешь?Проверь,на какой-то лампе возможно у тебя модель не зафиксирована,вот на скрине видно,обычно если за потолок цепляешь тогда link выбирай:
Сообщение отредактировал VEX - 27.05.2012, 23:06 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
27.05.2012, 23:26
Сообщение
#2904
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Да. Это оно. Уже понял. Есть правда стоящие на земле лампы.
И теперь переместил спаун элементы, а по новому спаун не собирается. -------------------- |
 
|
|
28.05.2012, 00:15
Сообщение
#2905
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
С файлами напутал. Пересобрал алл.спаун - ошибка пропала.
-------------------- |
 
|
|
02.06.2012, 00:20
Сообщение
#2906
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Как декомпилировать уровни с правильно настроенными шейдерами\материалами?
Всегда приходиться перенастраивать. -------------------- |
 
|
|
02.06.2012, 06:08
Сообщение
#2907
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
никак. тем не менее они декомпилируються правильно на 99%
хотя наверно ты используешь ещё древнючий конвертер "от самого" вот самая последняя с кучей исправленных ошибок и доработками -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
02.06.2012, 12:28
Сообщение
#2908
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Смотри в converter.ini секцию [collider_presets], в ней можно задать текстуры/шейдеры/материалы для восстанавливаемой из коллижена геометрии. Также можно декомпилировать с параметром -fancy, настроив соответственно секцию для правки сеток в fancy_config.ltx.
P.S. Однако рекомендую сравнить секцию FSL_SHADERS в level.-файле оригинального уровня с настройками декомпилированной геометрии. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.06.2012, 13:49
Сообщение
#2909
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
БогДан, Я делал точно также как описал RedPython,все работет, только для материалов я использовал [auto_gamemtls]
указывая текстура-материал Цитата crete\crete_floor1 = materials\cloth Минус в этом,что нужно указать для каждой текстуры материал,иначе получишь ошибку при декомпиляции.Так что здесь надо думать где будет проще сделать в сдк,тыкая каждый раз для каждой текстуры выбирать материал или настроить один раз все в конфиге,потратив пару часов. А вот про параметр -fancy первый раз слышу,нашел в хелпе строчки Цитата -fancy <SPEC> scale detail models and fix fences according to <SPEC> Но не понял как должен выгледить конфиг RedPython,можешь написать пример секций fancy_config.ltx? -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
02.06.2012, 14:09
Сообщение
#2910
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Этот файл есть в архиве с утилитами бардака, в архивы на кодплексе вроде не клали.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.06.2012, 15:16
Сообщение
#2911
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
RedPython, так где этот архив тогда взять?
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
18.06.2012, 13:02
Сообщение
#2912
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
вопрос по графпоинтам
насколько я знаю они используються для праздношатания нееписей в оффлайне и переходе их с локи на локу. А что насчёт онлайна? используют они их в онлайне или нет? Вопрос возник по заполнению МГ, а именно квартир домов. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.06.2012, 13:17
Сообщение
#2913
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
18.06.2012, 13:40
Сообщение
#2914
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
спасибо
и просто для уточнения и расширения кругозора. Вот у нас в квартире непись заспавнен (графпоинтов из неё нет). Т.е. он теретически покинуть комнату не сможет, так!? А если заметит ГГ в окно и захочет его атаковать, сможет он выйти из комнаты, спуститься по лестнице (тоже без графов) и выбраться на улицу. Понимаю, что вопрос замороченный и наверно со 100% уверенностью смогут ответить только бывшие писатели ИИ из GSC, но всё же ... Сообщение отредактировал Veresk - 18.06.2012, 13:45 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.06.2012, 13:48
Сообщение
#2915
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
вопрос по графпоинтам На сколько помню, то же что и в оффлайне, будут шататься между ними. Неправильно помнишь. граф-поинты в онлайне не нужны. Ходят по аи-нодам спасибо и просто для уточнения и расширения кругозора. Вот у нас в квартире непись заспавнен (графпоинтов из неё нет). Т.е. он теретически покинуть комнату не сможет, так!? А если заметит ГГ в окно и захочет его атаковать, сможет он выйти из комнаты, спуститься по лестнице (тоже без графов) и выбраться на улицу. Понимаю, что вопрос замороченный и наверно со 100% уверенностью смогут ответить только бывшие писатели ИИ из GSC, но всё же ... Если аи-ноды связанно проложишь по лестнице до выхода из подъезда - выйдет и атакует. Посмотри уроки Genior Сообщение отредактировал abramcumner - 18.06.2012, 13:52 |
 
|
|
18.06.2012, 14:03
Сообщение
#2916
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тащемта графпойнты позарез необходимы только на открытых пространствах, где персонаж может свободно двигаться по ИИ-сетке, не ограниченный ничем, кроме ее наличия. Вот для того, чтобы тупые
Так вот, в квартирках и домиках плодить кучу графпойнтов не имеет смысла, ибо сталкирам сбегать все равно некуда. граф-поинты в онлайне не нужны Неправда, нужны. А вообще бардак писал в readme к aiwrapper'у: Цитата Обычно одной вершины ИИ-графа (graph_point) совершенно недостаточно. Оценить необходимую плотность можно такой функцией на LUA: Код function show_game_graph() local gg = game_graph() for gvid=0,2791 do if gg:valid_vertex_id(gvid) then local vertex = gg:vertex(gvid) local level_name = alife():level_name(vertex:level_id()) local lvid = vertex:level_vertex_id() local pos = vertex:level_point() local obj = alife():create("medkit", pos, lvid, gvid) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "alife_presentation_monstr", level_name..":"..gvid) end end end -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.06.2012, 14:21
Сообщение
#2917
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
так, чего то совсем в непонятках заметался
Цитата В итоге получаем детальный граф для онлайна и его упрощенную копию для оффлайна детальный граф это АИ сетка?! упрощённая копия - графпоинты? плодить графпоинты не собираюсь: один в центре комнаты, другой в коридоре, третий уже на лестнице. Как я понял этого будет достаточно? Вопрос про их видимость: должны ли графпоинты быть в пределах видимости одного другим? или неписям всё равно и они "знают" что "вот там есть куда пойти". И теоретический вопрос-рассуждение: АИ сетка "проявляеться" только в радиусе действия А-лайфа вокруг игрока? Т.е. за его пределами неписи передвигаються только по графпоинтам? или неправ. заранее прошу прощения за такие нубские вопросы, но никакой инфы по сему вопросу не сыскал Посмотри уроки Genior дайте ссыль на урок по графпоинтам, где рассматриваються эти вопросы Сообщение отредактировал Veresk - 18.06.2012, 14:24 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.06.2012, 14:32
Сообщение
#2918
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Тащемта графпойнты позарез необходимы только на открытых пространствах, где персонаж может свободно двигаться по ИИ-сетке, не ограниченный ничем, кроме ее наличия. Вот для того, чтобы тупые Так вот, в квартирках и домиках плодить кучу графпойнтов не имеет смысла, ибо сталкирам сбегать все равно некуда. Как-то все в кучу свалено Во-первых чем-плохо, что сталкеры будут ходить по лесам и аномалиям? Да и ребра в глобальном графе их никак от этого не ограждают. В онлайне сталкеры ходят только по аи-нодам. Да у них может быть задание дойти до гулага на другом графпоинте. Они направляются в его сторону, но путь прокладывают по нодам. граф-поинты в онлайне не нужны А вообще бардак писал в readme к aiwrapper'у: Цитата Обычно одной вершины ИИ-графа (graph_point) совершенно недостаточно. Оценить необходимую плотность можно такой функцией на LUA: )) Эта функция просто показывает графпоинты на кордоне - никакой магии в ней нет. Типа делайте как разработчики. Запросто можно было обойтись меньшим количеством графпоинтов. Ограничение на них есть конечно. К каждому графпоинту привязываются аи-ноды. По формату у одного граф-поинта не может быть больше определенного количества аи-нод. Просто сетка не скомпилируется. детальный граф это АИ сетка?! упрощённая копия - графпоинты? да. Только аналогия не совсем такая. Графпоинты не упрощенная копия Есть глобальный граф - ака глобус со столицами стран и крупными городами, города помельче и села на нем не рисуются. Если хочешь куда-то поехать - добираешься до крупного города. Крупные города это графпоинты. Там тебе выдают местную карту - двухкилометровку, например, - с мелкими дорогами и прочим. Это аи-сетка с аи-нодами Соотвественно на каждую страну своя мелкая карта. Если тебе надо добраться в город другой страны, то ты идешь сначала по глобальному графу до крупного города, там получаешь местную карту и идешь по ней куда надо Ну и поправка на онлайн: местную карту тебе выдадут только если рядом находится стрелок А если стрелок далеко будешь так и сидеть в крупном городе. Цитата плодить графпоинты не собираюсь: один в центре комнаты, другой в коридоре, третий уже на лестнице. Как я понял этого будет достаточно? Перебор. Запросто может удалиться половина, да и ребра между ними соптимизируются. Цитата Вопрос про их видимость: должны ли графпоинты быть в пределах видимости одного другим? или неписям всё равно и они "знают" что "вот там есть куда пойти". На видимость компилятору плевать - ребра будут сделаны даже сквозь стены. Цитата И теоретический вопрос-рассуждение: АИ сетка "проявляеться" только в радиусе действия А-лайфа вокруг игрока?! Т.е. за его пределами неписи передвигаються только по графпоинтам? или неправ. Все правильно. |
 
|
|
18.06.2012, 14:35
Сообщение
#2919
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
RedPython,
Собственно вопрос стоял в том как будут двигаться НПС и в данном случае они ходят именно от одного к другому, по сути являясь центрами притяжения для праздношатающихся. Их необходимость обусловлена поддержанием нормального функционирования симуляции (как онлайне так и оффлайне), и как ты правильно заметил для обхода не запланированных для посещения мест.)) Но теория не меняет ситуацию в поведении и как я сказал по сути они шляются между ними, при чем приоритет графпоинта с которого пришел НПС в списке доступных путей становится минимальным. |
 
|
|
18.06.2012, 14:44
Сообщение
#2920
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
детальный граф это АИ сетка?! упрощённая копия - графпоинты? Граф - это должны ли графпоинты быть в пределах видимости одного другим Желательно - иначе хз как одна вершина свяжется с другой и свяжется ли вообще.На видимость компилятору плевать - ребра будут сделаны даже сквозь стены. Графы должны быть в пределах видимости (игрока) как раз во избежание подобных случаев Во-первых чем-плохо, что сталкеры будут ходить по лесам и аномалиям? Да и ребра в глобальном графе их никак от этого не ограждают. В онлайне сталкеры ходят только по аи-нодам. Да у них может быть задание дойти до гулага на другом графпоинте. Они направляются в его сторону, но путь прокладывают по нодам. 1) Свободногуляющие где попало сталкиры как-то выбиваются из общей картины локации 2) А графа-то нет (глобального), вот они и шляются, где попало... 3) в онлайне только по нодам - разве? Во всех сталкерах так? По результатам каких исследований ты пришел к таким выводам? Эта функция просто показывает графпоинты на кордоне - никакой магии в ней нет. Я как бы знаю Нашлепал в редакторе - скопилировал - посмотрел в игре - исправил в редакторе. Сообщение отредактировал RedPython - 18.06.2012, 14:54 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.06.2012, 14:56
Сообщение
#2921
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
3) в онлайне только по нодам - разве? Во всех сталкерах так? По результатам каких исследований ты пришел к таким выводам? Тестовая карта: актор, нпц и три граф-поинта, аи-сетка. Они будут соединены двумя ребрами(проверяется graphviewer, например). Отправляешь нпц из одного графпоинта в дальний графпоинт. Он идет не по ребрам, а напрямик по нодам. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 14:26 |