You Are Empty |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
You Are Empty |
20.02.2004, 22:51
Сообщение
#421
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Видео Системные требования Минимальные: • Система: Windows 2000/XP; • Процессор: 2,4 ГГц; • Память: 512 Мб; • Видео-карта: класса GeForce FX 5600 или ATI 9600 с ОЗУ 128 Мб; • Аудио-карта; • Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места. Рекомендуемые: • Система: Windows 2000/XP; • Процессор: 3,2 ГГц; • Память: 1 Гб; • Видео-карта: класса GeForce 6600 или ATI X800 с ОЗУ 256 Mб; • Аудио-карта; • Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
13.03.2012, 00:21
Сообщение
#422
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Morder, надо бы на Youtube залить. А то на файлообменниках долго ничего не держиться. я могу залить на обменник, а кто-нибудь на ютуб, пойдет? -------------------- |
 
|
|
13.03.2012, 00:24
Сообщение
#423
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А мод на тему Сталкера иль первородная тематика?
Скрины лок в ТЧ выглядят классно, но вот только бы потемнее. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
13.03.2012, 00:26
Сообщение
#424
|
|
Игрок Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 2 Регистрация: 12.04.2009 |
Хотел советский биошок с элементами фоллаута сделать
|
 
|
|
13.03.2012, 06:49
Сообщение
#425
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Morder, надо бы на Youtube залить. А то на файлообменниках долго ничего не держиться. http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1175334 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
13.03.2012, 18:27
Сообщение
#426
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Veresk, спасибо, прикольно
|
 
|
|
29.03.2012, 15:25
Сообщение
#427
|
|
Опытный Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 1 Регистрация: 19.01.2010 |
Спасибо огромное за инфу от разработчиков! Очень и очень жду, когда выйдет новый You are Empty, проект сам по своей сути ГЕНИАЛЕН, это же просто супер. Атмосфера неподражаема. Прошел месяц назад и до сих пор под впечатлением, шикарная игра.
-------------------- |
 
|
|
29.03.2012, 15:32
Сообщение
#428
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Очень и очень жду, когда выйдет новый You are Empty Ждать придется вечность. Он никогда не выйдет. -------------------- |
 
|
|
29.03.2012, 15:33
Сообщение
#429
|
|
Опытный Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 1 Регистрация: 19.01.2010 |
Да ладно?
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1174250 У разрабов есть планы, а это уже хорошо. Сообщение отредактировал Bagmat [103] - 29.03.2012, 15:33 -------------------- |
 
|
|
29.03.2012, 15:38
Сообщение
#430
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Bagmat [103]
На строк давности инфы смотри, компании разработчика уже давно не существует. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
29.03.2012, 15:42
Сообщение
#431
|
|
Опытный Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 1 Регистрация: 19.01.2010 |
Срок давности?
Цитата 09.09.2011 Не такой и большой. -------------------- |
 
|
|
30.04.2012, 14:19
Сообщение
#432
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Все-таки игра сделана от души! Пошел проходить в 3-й раз
Кстати, как успехи с ковырянием левелов? |
 
|
|
01.05.2012, 03:22
Сообщение
#433
|
|
Игрок Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 2 Регистрация: 12.04.2009 |
|
 
|
|
01.05.2012, 08:00
Сообщение
#434
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
просто отлично главное не забрось! По идее тот же плагин/скрипт подойдёт и для игры Инстинкт
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
01.05.2012, 14:46
Сообщение
#435
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
06.05.2012, 04:06
Сообщение
#436
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Играл уже давно, игра понравилась, помню раньше пытался ковырять, удалось извлечь: текстуры/модели, кажись и карты были в архивах.
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
06.05.2012, 07:42
Сообщение
#437
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Загвоздка в том, что индексы идут по 4 байта, вместо 2-х. рискну предположить, что геометрия уровня хранится одним или несколькими большими кусками, в которых больше чем 65536 вершин, т.е. используются 32-х битные индексы. чтобы скормить их например иксрею геометрию придется резать на куски не более 65536 вершин. -------------------- nop
|
 
|
|
06.05.2012, 08:19
Сообщение
#438
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Хоть бы какие программисты помогли с разбором формата, да написали плагинчик для импорта локаций
А так приходится мучаться рипать да все исправлять и текстурить |
 
|
|
06.05.2012, 09:20
Сообщение
#439
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
А что, никакого sdk так и нету судя по всему?
-------------------- |
 
|
|
06.05.2012, 09:20
Сообщение
#440
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
Scarabay, а что -- текстурные координаты не сохраняются?
|
 
|
|
06.05.2012, 13:17
Сообщение
#441
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
xroft, его и не будет((
strict, нет к сожалению. Игра написана под Open GL а не DirectX, в этом вся проблема. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 08:22 |