Return to the Shadows |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Return to the Shadows |
28.04.2012, 21:07
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
но меня опередил Богдан *нереально загордился и ушел лепить себе памятник из пластилина* -------------------- |
 
|
|
|
|
28.04.2012, 21:19
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Вы что же, одновременно все отображаете? В СДК есть функция "скрыть невыделенное/выделенное", т.е. объекты которые сейчас не нужны можно просто скрыть, и удобно и не лагает. Ага скрывать половину локи что бы не лагало, весело , компилировать сутками тоже по частям ? Америку открыли, печально, что ж удачи вам в левел дизайне, заселять локацию вам будет еще веселее PS: Сотый пост Сообщение отредактировал virus_ua - 28.04.2012, 21:21 -------------------- |
 
|
|
28.04.2012, 21:28
Сообщение
#23
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вы что же, одновременно все отображаете? В СДК есть функция "скрыть невыделенное/выделенное", т.е. объекты которые сейчас не нужны можно просто скрыть, и удобно и не лагает. Ага скрывать половину локи что бы не лагало, весело , компилировать сутками тоже по частям ? Америку открыли, печально, что ж удачи вам в левел дизайне, заселять локацию вам будет еще веселее PS: Сотый пост Ну с компиляцией тут по другому никак, нужно время, много времени PS: Главное чтобы на построении геометрии не вылетело, а то несколько дней компиляции насмарку -------------------- |
 
|
|
28.04.2012, 21:38
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Ну с компиляцией тут по другому никак, нужно время, много времени PS: Главное чтобы на построении геометрии не вылетело, а то несколько дней компиляции насмарку Нужно вообще очень много времени, но как результат может выйти огромный мир, без подгрузок локаций. Единственное нужно пропланировать изменения этого мира и новое, потому как просто соеденить локации, слишком просто PS: ПО всеравно нужно усовершенствовать, к примеру ограничение к созданию текстуры Lod'a, для локи в 2048*2048. При соиденении всего мира там будет вся колекция обьектов ПЫС и я думаю будет даже больше чем 4096*4096. Скорость компиляции и возможность тестировать что сделал сразу в редакторе , даешь "Тот редактор" на X-Ray. -------------------- |
 
|
|
29.04.2012, 01:54
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Но технически соиденить все уровни нереально, нужно усовершенствовать ПО, то бишь СДК. Соединять по 2 уровня - это уже интересно. Лишь бы между локациями местность создавали, а не просто одно к другому приклеивали. Кордон - Темная Лощина, Свалка - ТД, Агропром - Тайник Стрелка. Бар - Дикая. Ну что-то в этом роде. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
02.05.2012, 14:40
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Вот скриншотик из редактора:
А вот реальное фото: PS: Около полтора месяца работы. С учетом того, что были использованы некоторые наработки Пысов. Сообщение отредактировал virus_ua - 02.05.2012, 14:41 -------------------- |
 
|
|
03.05.2012, 00:26
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
-------------------- |
 
|
|
03.05.2012, 03:42
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
неровностей нехватает. и деталей)
все как то на уровне глаз) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:08 |